Выкладываем здесь разные фиксы и народные правки. По мере возможности они будут заноситься в шапку. Пожалуйста не флудите, пишите только о различных способах исправления багов.
Включен мой первый патч. Данный аддон приближает OLR к билдам образца 2004 года. Использованны наработки: hi_flyer, Charsi, Shredder, kv0, bugsfixer, Streels, VEX, Old Build Mod 2.1, Shadows Addon v0.6 - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах. - Покраснение экрана при уроне как в билдах. - Возможность выронить оружие при критическом уроне. - Восстановлен пояс артефактов. - Иконка XR_3DA как в билдах. - Меню на манер как в билде 2218. - Текстура перчатки из билда 1472. - Исправлено лицо ГГ. - Исправлен баг с весом ГГ (30/40). - Повышен рост ГГ (camera_height_factor с 0.85 до 0.92). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC. - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место. - Возвращен текст - Пауза (вместо PAUSE). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты. - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ. - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону. - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (было 1000 метров). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок. - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия. - Возвращенна анимация спринта (за исключением ружья БМ16, Протекты, СВУ - у них такой анимации нет в моделях). - Поправленная модель Долговца. - Оптимизирован игровой интерфейс, прилижен к вариантам билдов 2004 года. - Восстановлено распознавание НПС. - ПДА приближен к варианту билда 1935.
Сборка дополнений от разных авторов(автор сборки Караул, обновленная версия 0.4) - Скачать, Скриншоты
Автор: Караул.
Устанавливать на OLR без других дополнений (в том числе и без старых версий).
Новая игра необязательна (но не всё увидете).
Описание: - Переведен HUD (Караул).
- Восстановлены иконки на карте из билдов (Караул). - Восстановлено несколько заданий из ТЧ (Караул). - Восстановлены звуки бинокля из ТЧ (Караул). - Восстановлена иконка и визуал Воронина, Лукаша, Лысого (Караул). - Восстановлены клички старых знакомых (Лукаш, Макс, Скряга и т.д.) (Караул). - Восстановлены текстуры перчаток из билда 1472 (power-cat). - Восстановлен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Восстановлен текст - Пауза (вместо PAUSE) (power-cat).
- Убраны рамки выделения в бинокле (Караул). - Убран багнутый звук от контроллера (0.2) (Караул). - Убран костёр в главном меню (Караул). - Убран розовый шрифт в некоторых сообщениях на ПДА (Караул). - Убрано лечение от еды (Караул). - Убрано восстановление кровотечения (Караул). - Убраны некоторые лого во время загрузки игры. Оставлено только лого с THQ и GSC (power-cat).
- Увеличен рост ГГ c 0.85 на 0.92 (power-cat). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п (kv0).
- Исправлен баг с весом ГГ (30/40) (Караул). - Исправлена текстура полоски в главном меню (Караул). - Исправлена походка назад (Караул). - Исправлен вылет при убийстве торговца (Караул). - Исправлено лицо ГГ (Streels). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки в диалогах (antonnkz76). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Исправленo в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлен урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов (kv0). - Исправлены деревья (AzzzA). - Исправлены квадратные всплески воды (AzzzA).
- Добавлено сообщение о смерти сталкера (Караул). - Добавлен ремонт оружия и брони (0.2) (Караул). - Добавлен перепаковщик патронов (Хемуль36рус). - Добавлен билдовский амбиент (0.2) (AzzzA). - Добавлена BETA карта в ПДА (Gaz1k). - Добавлены анимации бега ко всем оружиям (кроме БМ16, Протекты) (kv0). - Добавлена анимация для СВД, СВУ (kv0).
Изменения: v. 0.1. - Включен фикс лица. (Исправляет глаза на лице ГГ).
v. 0.2. - Включен спринт на всех оружиях;
- Сделан нормальный вид бинокля, болта и ножа.
v. 0.3. - Сделан верхний мигающий индикатор в PDA;
- Удалены начальные ролики, добавлен один новый;
- Исправлен баг с водой. (Когда ГГ топает по воде, то видны черные треугольники);
- Исправлены некоторые вылеты модификации:
- Исправлены вылеты второй версии аддона;
- Возвращена фоновая музыка на локациях;
- Новая стартовая картинка при запуске игры;
- Подправлен экран загрузки;
- Исправлены звуки шагов когда ГГ идет назад;
- Добавлены анимации спринта для оружия СВУ и СВД;
- Включен фикс звука;
- Поправлена стрелка компаса;
- Поправлена полоска выбора разделов в меню.
Дополненный аддон версии 0.3 от Streels'a - Скачать
Исправил свой аддон, все изменения те же что и в версии 0.3, а вот и список исправлений и добавлений:
- Сделана билдовская иконка игры. [Чтобы она изменилась на рабочем столе, нужно перезагрузить комп]. - Исправлены вылеты связанные с фоновой музыкой; - Исправлена ошибка из-за которой спринт на СВД не работал; - Фоновая музыка заменена на билдовскую; - Добавлена клавиша для включения транспорта. (Английская "T"); - Исправлены вылеты при убийстве НПС с группировкой "Торговцы".
Билдовское меню by Streels - Скачать Reloaded addon ver 1.0 by lambdist - Скачать
- Еда и напитки не лечат. Убрано лечебной свойство у еды и напитков, а именно - у консервы, водки и энергетика (lambdist). - Фикс шагов. Теперь при шаге назад звук не похож шум от бегущей стаи карликов (Scavenger, Nickooo1, lambdist). - Скорость обычного бега как в билде 1580, т.е. увеличена на 1/5 от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на половину 1/5 от нормы, чтобы не было дисбаланса и Мессер не сильно калечился при прыжках. Т.е. урона практиечески нет, т.к. он минимален. И, как дань реализму, при опасных прыжках ГГ охает и ахает(lambdist). - Т.к. скорость обычного бега увеличена, то быстрый бег доступен только, если опустить оружие. - Добавлены комментарии автора напротив параметров (lambdist). - Хитмарки по четырем сторонам как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Покраснение экрана при уроне как в билдах (скрипт от Charsi, Shredder). - Возможность выронить оружие при критическом уроне(скрипт от Charsi, Shredder). - Восстановлен пояс артефактов (power-cat). - Иконка XR_3DA как в билдах (power-cat). - Правка билдовских деревьев, версия 1.0 (AzzzA). - Исправлено прицеливание у всех видов оружия, включая подствольные гранатомёты (kv0). - Исправлено положение оружия в руках для АПС, прототипа АКС-74п, экспериментального прототипа комплекса Гроза, Protecta, СВД, СВУ (kv0). - Пофиксен в конфигах физ. импульс пули для режима с глушителем и там где явно не соответствовал используемому патрону (kv0). - Исправлена дальность стрельбы у некоторых дробовиков и пистолетов, было 1000 метров kv0). - Увеличен разброс при стрельбе из прототипа АКС-74п, а то был точнее снайперских винтовок (kv0). - Полностью переделан урон и дальность стрельбы с установленным глушителем на многих видах оружия (kv0). - Фикс квадратных всплесков (автор неизвестен). - Фикс кривоватого АКМ (Gaz1k). - Изменена иконка фонарика на оригинальную. Теперь ГГ носит налобный фонарь, а не ручной (Gaz1k). - Фикс лица ГГ (Streels). - Фикс модели долговца (VEX). - Сейвы и user.ltx хранятся в \_appdata_ в папке с игрой (macron). - Повышен рост ГГ, camera_height_factor с 0.85 до 0.92 (power-cat, macron). - При старте новой игры теперь грузится сейв _newgame_.sav. Файл имеет атрибут read-only, если из меню его случайно грохнут, при следующем запуске восстановится (macron). - Обновленное меню для OLR. Рандомные видео в Главном Меню, меню напоминает старые билдовские версии (меню с выбором спавна прилагается), добавлена новая анимация костра из билдов, экраны загрузки и сохранения приближены к билдовскому стилю (Shad0wCandy). - Пофиксен скрипт загрузки спавна, который глючил в ранней версии меню(Shad0wCandy, lambdist). - Исправлен баг с весом ГГ (hi_flyer). - Возвращен оригинальный fonts. Теперь ужасного шрифта graffiti не будет везде подряд где ему не место (power-cat). - Из интро оставлены только два видео - THQ и GSC (power-cat, Shad0wCandy). - Возвращен текст - Пауза вместо PAUSE (power-cat). - Убран багнутый звук от контроллера (AzzzA). - Убраны рамки выделения в бинокле (AzzzA). - Исправлены анимации NPC (hi_flyer). - Исправлены орфографические ошибки (antonnkz76). - Приведены в норму консольные параметры камеры. При приседании камера не дёргается вниз и ведёт плавнее в движении (macron, lambdist, hi_flyer). - Консольные параметры камеры и солнца грузятся из скрипта в целях профилактики (macron, lambdist). - Добавлен исполнительный файл stalker_10006.cmd для запуска игры из папки где хранится gamedata для моддеров и для тех, кому невтерпёж играть, да и просто для тех, кто любит эксперементировать(macron). - Карта в ПДА (Gaz1k). - Билдовский эмбиент (AzzzA). - Пофиксена текстуры карт локаций и стилизованы под оные из билдов (lambdist). P.S. Т.к. герой стал быстрее бегать, то решено было ограничить возможность быстрого бега. Т.е. спринт работает только при опущенном оружии. В данном случае это дань реализму и билдам где не было спринта (но скорость обычного бега была выше), т.к. во время интенсивного бега человек не может перезаряжаться.
Исправленные звуки оружия - Скачать Правка свойств артефактов - Скачать
Изменены свойства артефактов в соответствии с их описанием(по возможности, ибо невозможно сделать свойство артефакта, при котором он убивал бы все живое, от чего оттолкнулся). Теперь цацки не такая и бесполезная штука. Подумайте, прежде чем продавать. Пойдет на любой патч\фикс\аддон при условии что там не затронут файл artefacts.ltx по пути gamedata\config\misc\ Новая игра не требуется. Поэтому настоятельно рекомендую проверить арты на поясе, мало ли в вас входит 100 рентген в секунду
Неофициальный патч 1.1.0.2 by BPS(обновлено)- Скачать
(к народному патчу никакого отношения не имеет)
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) Добавлено:
- Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Фикс амбиента (Bugsfixer)
Также заменен fonts.ltx + запихано в новый инсталлятор
!!!Скрипт автосохранения теперь ставится отдельно!!!
Обновленные бины для Oblivion Lost Remake - Скачать
-билдовская иконка XR3DA -отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем -в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны -нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало -если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено -фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера -оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
Также, отключено отображение в логе ненужной дебаг-инфы и некоторых некритичных ошибок:
cl setDestroy [%d][%d] sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d] sv destroy object %s [%d] sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d] --NeedToDestroyObject for [%d][%d] [16-9] get_xml_name for ... Destroying local grenade[%d][%d] !SV:ge_destroy: [%d] not found on server ! cant convert dik_name for dik, prop ! Invalid ogg-comment version, file: ! Missing ogg-comment, file: ! r_tgt ! result Начиная с boneid и заканчивая called
Возвращены некоторые звуки оружия из ТЧ (СВД например) а также исправлены недочёты по хар-кам оружия (теперь в ПМ не 12 патронов а 8 и в винторезе не 20 патронов а 10 как и надо). Исправленны все баги\недочёты прошлых версий, подправлены названия всех оружий и боеприпасов и их описание. Приятной игры.
Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1(by lambdist) - Скачать Новый оружейный фикс от kv0 - Скачать1, Скачать2
1) Фикс совместим с официальным патчем Oblivion Lost Remake 1.1, но может устанавливаться и без патча. 2) Изменено положение в руках ПМ, кол-во патронов в магазине этого пистолета теперь 8. 3) В связи с изменением модели в официальном патче 1.1, переделано положение в руках и прицеливание прототипа комплекса Гроза. 4) Сделан на выбор третий вариант фикса, с более реалистичным характеристиками оружия чем у стандартного Oblivion Lost Remake. То есть поправлены вес/вместимость магазинов/скорость пули и прочие характеристики. Также в этом варианте небольшой ребаланс урона, с учётом калибра и скорости пули.
Установка: распаковать архив и из папки, соответствующей отношению сторон вашего разрешения экрана, перекинуть "gamedata" в каталог игры с заменой файлов.
Неофициальный патч 1.1.1f(by BPS)(обновлено, финальная версия) - Скачать(при установке снять галку "Фикс интерфейса диалоговых окон"), Фикс, Старые версии тут, Худ отдельно - тут
В комплекте: - Официальный патч 1.1 (hi_flyer) - Фикс погоды для патча (hi_flyer) - Новое меню (Streels) - Звуки оружия из билдов (Bugsfixer) - Новые бинарники (macron, Shad0wC@ndy) - Шейдеры от Paradise Lost (Bugsfixer) - Фикс интерфейса диалоговых окон
Дополнительно ставится:
- Скрипт автосохранения после принятия/сдачи квеста (utak3r) - Новый шрифт - Фикс иконок Мессера и военного сталкера (lambdist) - Фикс оружия (kv0) - Новая погода (Сергий, lexas87 (оптимизация текстур)) - Фикс амбиента (Bugsfixer, BPS (+ lexas87 для новой погоды)) - Сорхранения, логи и т.д. в папке userdata (BPS) - Худ из билдов 1935/2205 (кастомизируемый) - Доработка звуков при получении урона (Scavenger)
Вес инсталлятора: 67.39mb Вес компактной установки: ~120mb (ставится только оф. патч + малые фиксы) Вес полной установки: ~230mb
Патч кумулятивный. То есть, установка патча 1.1 не требуется, но допускается!
[1.1.1f] * Расширено меню установки компонентов - Добавлена вариация худа из билда 1935 - Опциональная установка отображения часов и артефактов на худе - Фикс прогрессбара освещенности для нового худа (возможно, кривой) - Пофиксены диалоговые окна (в т.ч. на ШФ)
[1.1.1]
* Улучшен инсталлятор - добавлен выбор нужных компонентов перед установкой - Новый шрифт - Погода от Сергия - Худ из билда 2205 - Новый fsgame.ltx, с сохранением в папку userdata
[1.1.0.2]
- Правленные шейдеры (like Paradise Lost) - Фикс иконок Мессера и военного сталкера для OLR ver. 1.1 - OLR Weapon Fix 1.2 - Исправленные амбиенты на локациях - Новый fonts.ltx
[1.1.0.1]
- Первая версия
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 + фикс
Аддон для Oblivion Lost Remake by antonnkz76 Изменения:
После возвращения в Бар с Радара вы получите награду Переправлен баланс в сторону хардкора Медленное лечение аптечками(спасибо ColR_iT) Включены правки погоды(спасибо Сергий]) Включено улучшенное меню(спасибо Streels) Включены и немного дополнены правки оружия(спасибо Bugsfixer и kv0) Поправлены свойства артефактов
Требуется Новая Игра. Ставить только на патч 1.1, или адаптируйте около 100 файлов. Ссылка(вес архива ~74.9 Мб, вес разархивированной папки ~289 Мб): http://yadi.sk/d/rm_H6Xni6YAz8 Мини-фикс для Аддона Исправляется невозможность прохождения квеста с военными на фабрике. http://yadi.sk/d/89d4WmFZ6YUV8
Фикс устранения вылета вначале игры. Ставится на оф. патч 1.1. Скачать Небольшой аддон от Streels'a, который возвращает возможность ремонта у Жабы, Бармена и Профессора. Инструкцию и прочее вы можете просмотреть в архиве. Скачать. Фикс на вылет связанный с Береттой(к сборке от Mirage)(от Garrett'а) - Скачать Исправление PDA для "Build 2004 Style Addon" от power-cat(от Streels'а. - Скачать Погода от Хемуль36рус - Скачать, Фикс шейдеров(предыдущие удалить).
----------------------------------------------Добавлено 24.01.2014----------------------------------------- Reloaded addon ver.0.2 by lambdist+фикс - Ссылка
Фикс-Аддон Komod 1.2 для Oblivion Lost Remake - Ссылка ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Внимание:Нар.патч откладывается на неопределенный срок.
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Пятница, 24.01.2014, 22:52
rulonoff, по вашей проблеме я писал дело в фрагментации памяти, перезагрузитесь и играйте используйте такой твик Windows который помогает снизить фрагментацию памяти Force Windows to Unload DLL's from Memory [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer] создайте ключ AlwaysUnloadDll выставьте его в 1
Приветствую форумчан. Собираюсь собрать и поиграть в OLR с последними версиями патчей и исправлений, но от их множества и разнообразия глаза разбегаются. Официальные патч и фиксы уже скачал, а вот что стоит использовать из народных - не знаю. Просьба к тем, кто в курсе дела: посоветуйте наиболее стоящие правки и исправления к моду.
Платформа: ТЧ (ver. 1.0006)+Oblivion Lost Remake (ver. 1.0 или ver.1.1) Разработчик: lambdist.
Описание: Аддон для модификации Oblivion Lost Remake, который исправляет недочёты, правит баланс и делает концепцию модификации чуть более приближённой к тому, что изначально задумывалось GSC Games и автором модификации.
Изменения:
1) Интегрирован патч 1.1 с исправлениями: - Изменена глобальная карта. Теперь на ней отображаются карты локаций, отметки заданий и прочее. - Исправлено большинство вылетов из игры. - Обновлены параметры оружия. - Добавлены новые хитмарки (визуализация ударов, помутнения в глазах и прочее при виде от первого лица). Теперь они такие же как в билдах. - В меню настроек добавлены новые параметры. - Обновлена погода. Добавлена новая погода для локации "Свалка". Теперь она как в билде 1472. Также внесены дополнительные правки для погоды на остальных локациях. - Исправлены вылеты из-за отсутствия нужных эффектов частиц в игре. - Исправлены звуки при передвижении героя и НПС назад. - Изменены и добавлены новые шейдерные эффекты. - Исправлен случайный вылет при старте игры. - Другие исправления. 2) Дополнительные наработки, изменения и исправления: - Меню как в билде 2205. Максимально похожий дизайн и интерфейс. Также в нём присутствуют уникальные элементы меню того же билда. - Обновлены хитмарки. Добавлены звуки укуса и звуки ударов монстров. - Изменены свойства артефактов. Теперь они соответствуют описанию. - Исправлены характеристики и звуки оружия. Теперь всё в порядке с балансом и звучанием. - Внесены дополнительные правки погоды. - Исправлена музыка в радиоприёмниках в баре. Громкость музыки плавно повышается при приближении к радиоприемнику. Добавлено несколько музыкальных композиций. Часть композиций почищены и заменены. - Исправлена музыка в главном меню игры. Теперь она звучит в стерео-режиме и не издаются щелчки при её проигрывании. - Новая модель монстра "Корпус". Теперь она максимально аутентична той, которую можно было узреть на оригинальных скриншотах. - Изменено расположение файлов сохранений и настроек. Теперь они хранятся в \_appdata_ в корневой папке игры. - Новые иконки АКМ и фонарика. Теперь они аутентичны оригинальным моделям. - Новая иконка Мессера. Теперь она аутентична модели главного героя. За основу взят старый официальный арт. - Новая иконка военного сталкера. Теперь она аутентична модели НПС. За основу взят старый скриншот со старой версии официального сайта из раздела описаний фракций. - Убрана теневая линия на DX9 рендере при использовании оптики, приближения у бинокля и прицеливании у оружия через мушку. Теперь тени в таких режимах отображаются нормальным образом. - Исправлена камера. Теперь она движется плавнее при приседании, ходьбе и беге. - Убрано лечебное свойство у некоторой еды. У некоторых медикаментов убрано свойство повышать энергию бега. Теперь для лечения нужно пользоваться только лечебными препаратами или спать. Для повышения энергии - отдыхать или меньше носить на себе предметов. - Изменена скорость бега. Теперь скорость обычного бега почти как в билде 1580. Она увеличена на 20% от нормы. Скорость быстрого бега увеличена на 10% от нормы. - Быстрый бег с поднятыми оружием и предметами недоступен. ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого бега надо опустить оружие и предметы. Теперь геймплей почти как в билдах. - Убраны рамки выделения при использовании приближения у бинокля. Теперь геймплей почти как в билдах. - Изменены карты локаций. Теперь они почти такие же как в билдах. - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены обновленные версии файлов в папке bin (с возможностью восстановления оригинальных): иконка XR3DA как в ранних билдах, отсутствует защита игры от копирования и сопутствующие с ней проблемы, исправлены вылеты связанные с nodvd, новая система отлова ошибок и вылетов, исправлены ошибки логики НПС из nodvd версий игры, исправлена ошибка "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, оптимизирована память и исправлены ошибки с ней (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx), отключено отображение ненужной информации (некритичные ошибки и прочее). - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлены новые шейдеры для мода (с возможностью восстановления оригинальных). - ОПЦИОНАЛЬНО. Добавлен интерфейс в стиле билда 1472 для обычных и широкоформатных мониторов (с возможностью восстановления оригинальных).
Использованы наработки таких команд моддеров, независимых моддеров и разработчиков:
Именно. Если б были изменены локации, то было бы написано "Изменена геометрия локаций", "Изменено наполнение локаций", "Изменён дизайн локаций". А, так имеются ввиду геометрические.
Сообщение отредактировал lambdist - Понедельник, 07.10.2013, 13:57