Уважаемое сталкерское коммьюнити, поздравляем всех с наступающим Новым годом, желаем всем крепкого здоровья, успехов в повседневной жизни и побольше счастливых моментов, которые смогут радовать вас, создавая уют и тепло! Данный внеплановый эпизод это мод демонстрация в серии- наш скромный подарок для всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: ссылка1, ссылка2
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Почему бы не судить правительства за каждое объявление войны? Если бы народы поняли это... если бы они не позволили убивать себя без всяких причин, если бы они воспользовались оружием, чтобы обратить его против тех, кто им дал его для избиения, — в этот день война умерла бы.
Анри-Рене-Альберт-Ги де Мопассан
Описание сюжетной линии:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров. Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния...
Основные особенности модификации:
• Новая локация – Долина Теней. • Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия. • Новые аномалии и эффекты. • Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры. • Новые и измененные мутанты. • Новая погода и атмосфера. • Видимые артефакты. • Измененное оружие.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. 5. Отключите автосейвы в меню. 6. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".
Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про- сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны. 2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона. 3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают. [/cut] Системные требования: [spoiler] Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb или более
Арт работы:
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Несколько советов по оптимизации:
• Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Мутантов чё то сложновато валить а вот бандюков наоборот подхожу вплотную они стоят положил двоих , троих только после этого начинают реагировать на нападение , загружаю сейв колбасит так же как когда поднимаешь артефакт ,непонятно зачем детекторы нужны если артефакты так лежат , когда переключаешь Грозу на подствольник неподнимается прицел хотя рукой он его поднимает. Темновато посветлее бы немного , глаза устают . Ну а так вылетов нет, играю на максимальных на полной динамике.
Винторез94, "Ну вот как всегда, В самом интересном месте". Ещё заметил что "отбойник" пуляет ниже точки прицеливания, если на нём стоит НАТОвский прицел.
1. Отличный дизайн мода. 2. Классно сделали локацию. Особенно понравилось лесное озеро, но там чего-то всё-же не хватало - хотелось ещё чего-то.... 3. Партиклы, я заметил совмещённые - часть от Скай Аномали и оружейного мода оттуда-же, а часть от Партикл Парадайз последней версии, что есть отлично... 4. Аномалии шикарные... 5. Сюжет не занудный - искать, так искать. Что-то вроде фриплейного сюжета как в Припятском Котле - там тоже надо было тайники искать, много тайников.... 6. Модели персонажей, оружейный мод (см. партиклы), новые мутанты - всё есть для геймплейной половины... 7. Артефакты можно найти и без детектора, урон от артефактов... 8. Порадовала маленькая война - ну сценки на спауне - зомби у могил и свита контроллёра. Это было действо! 9. Много различных объектов на локации - она напоминает одновременно 3 или 4 других локации, а узнаваемость - это уже полпути до популярности.... 10. Базы сталкеров - хороший дизайн. Видно, что для защиты, а не для вида. 11. Сама история - где-то видело фильм про монаха, бывшего военного, который воевал в Чечне. Потом он ушёл на постриг в Югославии. А чуть позже вернулся в Чечню и вытаскивал солдат раненых. За них же они погиб.... Т.е. эта тема имеет кинематографическую предисторию, т.е. на самом деле очень важно это. 12. Размах будущего мода вижен невооружённым взглядом - если будет 2-3 локации во 2-й версии, то вкупе с сюжетом мы получим мод, который превзойдёт Долину Шорохов. 13. В принципе, в моде можно реализовать много фишек как из первой версии, так и из будущей, но поскольку вторая будет больше и технологичней - будем ждать вторую. 14. Я смог играть и со страндартной тёмной и туманной погодой. Ну попортил нервы, но через время привык и мне стало нравиться. Это на любителя. Сделайте воможность выбора циклов погоды - ясная, всегда тёмная - ну как в Атмосфир 3. Это будет важно для игроков, кому лень вручную изменять погоду.
О том, что было не в пользу: 1. Баланса нет - сталкеры дохнут от одного удара практически любого монстра, в принципе не сильно от них отличается и ГГ - товарищи, броня должна учитываться с учётом зон защиты..... 2. Если добавлены хелс и атака мутантам, то нужно компенсировать оные включением кровопотери и для сильных мутов .... или введением в продажу подстволов, подствольных гранат, бронебойных патронов. К примеру, трёх сосычей на заброшенных складах удалось успокоить только с РПК. Причём они могут убить с одного "засоса" или пары ударов. Для ТЧ-модов, даже самых хардкорных (АМК) было, но это не для всех игроков. Лучше сделать фишку с выбором хардкора - включать сильных или стандартных мутантов... - отдельную опцию. 3. Весьма спорная, даже вредная особенность - ГГ бегает медленнее мутантов и НПС. Эта "фишка" только мешает игрокам, она перевешивает все плюсы реализма в минус. 3. Медики временами бегают стрелять псевдогигантов и шмонать трупы бывших друзей.... Многие персонажи - учёные то ли, троговцы - смотрят и стоят к вам спиной и редко "отмерзают"...... 4. Блокпосту бандитов у вагонов нужно второе звено - они смотрят только в одну сторону и их всегда можно убивать в затылок. 5. Есть аномалия, которую пропустили - на ней нет метки и не рождает артефакты. Ищите в лесном массиве. Да в принципе все аномалии не рожают арты, арты спаунятся по скрипту. Это хорошо для фриплея. скажем, но неплохо было бы новый детектор и новы арты для самих аномалий. 6. На кирпичном заводе есть пропускающая тело ГГ сетка рабица, да там нужно проверять сетки - есть непрозрачные. 7. В баре есть растяжка текстуры. И лучше бы картинки из МассЭффекта или самого сталкера подошли бы. 8. Кабанам однозначно надо чуть снизить скорость бега. И сделать так, чтобы они не сувались в двери магазина. 9. Ошибки в грамматике квестовых текстов - надо (по мере возможностей) исправлять. 10. Много неиспользованных объектов - тех же сундучков в мусорных контейнерах (ЧН). 11. Исправьте личный ящик - его можно открыть, но для этого надо плясать с ним как шаман с бубном.... 12. Исправьте где сможете лестницы - чтобы по ним можно было подниматься. Особенно это касается Стройки. Да, виноград пмогает забраться наверх, но не пускающие лестницы раздражают. 13. Есть нерабочая аномалия. Та, что разноцветная) 14. Иконки оружия и предметов надо править. 15. Не все игроки привыкли играть строго по этапам квеста - иногда нужно включить в сам квест возможность "игровой подсказки" и нелинейности - куда двигаться "заблудшему ГГ". Это будет полезно для новичков. 16. Нужен механик, и желательно в начале игры. 17. Прицелы, глушители, подстволы желательно разблокировать, чтобы игрок мог сам их устанавливать. 18. Дозаселить лагеря сталкеров на локации - 1 бессмертный медик вместо давно убитых мутантами охранников - это не дело. Тем более НПС дохнут как мухи пачками, они слабы даже по сравнению с мелким мутантом. 19. Один из скай-кубов с дефектом - случайно увидел. Проверьте текстуры неба, туч - проскользнул случайно "крест". 18. Есть стабильный вылет при обжигании ГГ кислотной аномалией (лоза) на Стройке: FATAL ERROR
[error]Expression : !m_bAutoRemove [error]Function : CParticlesObject::Init [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesObject.cpp [error]Line : 50 [error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. [error]Arguments : anomaly2\heat_03_green
stack trace:
Но при всём при этом, понятно что демонстрация, общее впечатление положительное.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 08.12.2013, 22:15