Видеоуроки by Wo1fRam
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:25 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
saxar, ответил в контакте
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 18:26 | Сообщение # 17
|
Среда, 22.05.2013, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
saxar, это нужно для объектов на карте. Их нужно создать. 1. Нажимаем Scene Editor-->Objects-->Library Editor 2. Выбираем объект, ставим флажок на Preview 3. Дальше выбираем Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) в зависимости от желаемого качестваДобавлено (22.05.2013, 18:29) --------------------------------------------- Извиняйте, не успел)
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 18:31 | Сообщение # 19
|
Среда, 22.05.2013, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:34 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
Цитата (FantomICW) Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) Лучше выбирать LQ. Визуально разницы почти нет, зато на LQ лод за несколько секунд сделается, а на HQ до получаса.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Среда, 22.05.2013, 18:36
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 18:38 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:42 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
saxar, У тебя СДК 0.4 или 0.7? Там просто чуть по-разному это делается.
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 18:44 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Wo1fRam, 0.7 версияДобавлено (22.05.2013, 18:44) --------------------------------------------- Ну для Зов Припяти.
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:47 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
saxar, тогда просто зажимай ctrl и клацай на те объекты, для которых надо сделать лоды. Можно выбрать первый, потом зажать shift и выбрать последний. Тогда выберутся все объекты, включая эти два.
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 18:51 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Я делаю так:Жму на Object потом level - zaton нажимаю selest и появляется окно где все объекты так?
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:56 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
357 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
saxar, Цитата (FantomICW) 1. Нажимаем Scene Editor-->Objects-->Library Editor Затем в появившемся окошке открывай директорию: levels\zaton. Затем выбирай все объекты zaton_lod_число.
Цитата (FantomICW) ставим флажок на Preview 3. Дальше выбираем Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) в зависимости от желаемого качества
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Среда, 22.05.2013, 18:56
|
|
Среда, 22.05.2013, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.03.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Среда, 22.05.2013, 19:11 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
Вроде как создаются эти лод текстуры ,но LE просто завис ,но подожду Добавлено (22.05.2013, 19:11) --------------------------------------------- Вот правда я проверить это не могу.
|
|
Среда, 22.05.2013, 19:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
saxar, оно и должно глючить.
|
|
Среда, 22.05.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
saxar
Четверг, 23.05.2013, 06:39 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
801 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
Четверг, 23.05.2013, 06:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2012 |
|
|
|
|