Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Путь Бандита
2.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
История Конвона. Часть первая
3.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видеоуроки by Wo1fRam
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:25 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, ответил в контакте
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 18:26 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Wo1fRam, спасибо большое.Хоть какое-то продвижение будет biggrin
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  FantomICW
Среда, 22.05.2013, 18:29 | Сообщение # 18
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

saxar, это нужно для объектов на карте.
Их нужно создать.
1. Нажимаем Scene Editor-->Objects-->Library Editor
2. Выбираем объект, ставим флажок на Preview
3. Дальше выбираем Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) в зависимости от желаемого качества

Добавлено (22.05.2013, 18:29)
---------------------------------------------
Извиняйте, не успел)

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 18:31 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

FantomICW, Блин ,у кого есть все эти лод текстуры а?У меня ведь не одной нету sad
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:34 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Цитата (FantomICW)
Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality)

Лучше выбирать LQ. Визуально разницы почти нет, зато на LQ лод за несколько секунд сделается, а на HQ до получаса.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Среда, 22.05.2013, 18:36
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 18:38 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

А где их выделить надо?

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  FantomICW
Среда, 22.05.2013, 18:40 | Сообщение # 22
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

saxar, что выделить?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:42 | Сообщение # 23
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, У тебя СДК 0.4 или 0.7? Там просто чуть по-разному это делается.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 18:44 | Сообщение # 24
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Wo1fRam, 0.7 версия

Добавлено (22.05.2013, 18:44)
---------------------------------------------
Ну для Зов Припяти.

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:47 | Сообщение # 25
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, тогда просто зажимай ctrl и клацай на те объекты, для которых надо сделать лоды. Можно выбрать первый, потом зажать shift и выбрать последний. Тогда выберутся все объекты, включая эти два.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 18:51 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Я делаю так:Жму на Object потом level - zaton нажимаю selest и появляется окно где все объекты так?
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Среда, 22.05.2013, 18:56 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar,
Цитата (FantomICW)
1. Нажимаем Scene Editor-->Objects-->Library Editor

Затем в появившемся окошке открывай директорию: levels\zaton.
Затем выбирай все объекты zaton_lod_число.

Цитата (FantomICW)
ставим флажок на Preview
3. Дальше выбираем Make LOD (High Quality) или Make LOD (Low Quality) в зависимости от желаемого качества
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Среда, 22.05.2013, 18:56
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Среда, 22.05.2013, 19:11 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Вроде как создаются эти лод текстуры ,но LE просто завис ,но подожду happy

Добавлено (22.05.2013, 19:11)
---------------------------------------------
Вот правда я проверить это не могу.

  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  FantomICW
Среда, 22.05.2013, 19:14 | Сообщение # 29
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

saxar, оно и должно глючить.
  Злобная реклама
Среда, 22.05.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 06:39 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

FantomICW, ууууу wacko wacko wacko wacko wacko wacko Как это долго.Ладно на ночь оставлю.Все спокойной ночи ,я спать tongue

Добавлено (23.05.2013, 06:39)
---------------------------------------------
Ещё не все surprised surprised ууууу wacko wacko wacko wacko wacko

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: