Случайная подборка модов
В западне
3.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видеоуроки by Wo1fRam (Объясняю всё чётко и понятно)
Видеоуроки by Wo1fRam
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 06:56 | Сообщение # 31
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

saxar, какое качество лодов ты выбрал? Если hq, то будешь ждать еще пару дней. Самое простое: при декомпиляции мапы пропиши в бат-файле ключ -with_lods. После проблем не будет, и с другими картами тоже, т.к на Затоне есть почти все оригинальные деревья.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 07:42 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Gaz1k, у тебя есть готовые текстуры?Пожалуйста дай ссыль на них.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 10:51 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, лучше прерви процесс (в левом нижнем углу есть кнопочка Break) и создай заново, только выбери Low Quality. Полчаса - и всё!
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 11:05 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Wo1fRam,все уже сделано.Нашел ответ на каком-то форуме.

Добавлено (23.05.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Ура началась компиляция!!!! biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 23.05.2013, 14:37 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

А кстати вопросик вспомнил biggrin Декомпилировал кордон расставил на нем новые деревья, и при проверке сцены жалуеться на отсуцтвие лодов. Хотя деревья из ЗП ничего нового. Ах-да если ничего не ставить все компилируеться нормально...
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 23.05.2013, 14:58 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

zhuravel11021997,
Проведай с каждой новой моделью тыц
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 23.05.2013, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 15:26 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

demover123, я вот хочу поставить например кровать ,вот я поставил ,начинаю компилировать карту и тут у меня она не компилируется из-за этого объекта.Как поставить новый объект правильно и чтоб карта закомпилировалась?

Добавлено (23.05.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Вот короче лог ошибки:
*ERROR: Scene has '156' non associated face!
- scene object: 'statics\ograda\ston_zabor_01' [O:'statics\ograda\ston_zabor_01', M:'ston_zabor_01']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 16:44 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Ответил ВК.

demover123,
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 23.05.2013, 17:01 | Сообщение # 39
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

saxar, пересоздать дефолтный сектор? Не, не слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 17:25 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Ну что дальше делать?Я карту скомпелировал теперь что?
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 19:32 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, Только xrLC? Или все по очереди?
Если все, то копируй в свою геймдату папку levels\твоя_локация и spawns\all.spawn
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.05.2013, 11:28 | Сообщение # 42
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что я не правильно делаю.
В сдк 04 на локации warlab добавили одного нпс, 1 walk и look. Потом build, make game & make ai-map.
Запустил xrLC, 1aimap_3116, 3levelgraph_3116, 4graphm_3116 и... словил вылет:
П.С. Конфиги в геймдате не менял.
1aimap_3116 и 3levelgraph_3116 поздравили с таймом 00:00:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 24.05.2013, 12:00 | Сообщение # 43
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ins33,
А зачем тебе ради жалкого НПС и 2-ух вейпоинтов перекомпиливать локу?
Достаточно только нажать "Make Game" и далее запустить батник create_spawn.cmd (предварительно его нужно изменить, записать туда локацию, сам поймёшь наверно). И всё. Уходит примерно 2-3 минуты, а то и меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.05.2013, 12:15 | Сообщение # 44
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Gaz1k, Это первые эксперименты в сдк. Нпс добавил для теста. В конечном варианте мне надо в Баре добавить аи сетку, и в Логове лайт.

Если переделать локу из мода, то надо ли оставлять остальные локи в game_graphs.ltx game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, или достаточно оставить локу которую изменил.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 14:28 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

ins33, Если ты локации из мода хочешь "склеить" с оригинальными, то достаточно в оригинальных "трёх конфигах" эти локации дописать.
Если изменяешь АИ-сетку, то в СДК надо сделать Make AI-Map и Make Game (насчёт последнего точно не уверен надо или нет, потому что всегда так делаю "на всякий пожарный"), потом компилить АИ-сетку, левел-граф, гейм-граф и спавн.
И смотря какой лайт. Если именно Light, то надо перекомпилировать полностю всё. А если просто повесил лампу, то достаточно скомпилить спавн. Хотя, есть лампы, которые используют статику и Light.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Видеоуроки by Wo1fRam (Объясняю всё чётко и понятно)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: