Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
В поисках новой жизни
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Зимний путь
3.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Видеоуроки by Wo1fRam
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 23.05.2013, 06:56 | Сообщение # 31
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

saxar, какое качество лодов ты выбрал? Если hq, то будешь ждать еще пару дней. Самое простое: при декомпиляции мапы пропиши в бат-файле ключ -with_lods. После проблем не будет, и с другими картами тоже, т.к на Затоне есть почти все оригинальные деревья.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 06:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 07:42 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Gaz1k, у тебя есть готовые текстуры?Пожалуйста дай ссыль на них.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 10:51 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, лучше прерви процесс (в левом нижнем углу есть кнопочка Break) и создай заново, только выбери Low Quality. Полчаса - и всё!
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 11:05 | Сообщение # 34
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Wo1fRam,все уже сделано.Нашел ответ на каком-то форуме.

Добавлено (23.05.2013, 11:05)
---------------------------------------------
Ура началась компиляция!!!! biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Украина  zhuravel11021997
Четверг, 23.05.2013, 14:37 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2013

А кстати вопросик вспомнил biggrin Декомпилировал кордон расставил на нем новые деревья, и при проверке сцены жалуеться на отсуцтвие лодов. Хотя деревья из ЗП ничего нового. Ах-да если ничего не ставить все компилируеться нормально...
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Соединенные Штаты  demover123
Четверг, 23.05.2013, 14:58 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

zhuravel11021997,
Проведай с каждой новой моделью тыц
Сообщение отредактировал demover123 - Четверг, 23.05.2013, 14:59
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 15:26 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

demover123, я вот хочу поставить например кровать ,вот я поставил ,начинаю компилировать карту и тут у меня она не компилируется из-за этого объекта.Как поставить новый объект правильно и чтоб карта закомпилировалась?

Добавлено (23.05.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Вот короче лог ошибки:
*ERROR: Scene has '156' non associated face!
- scene object: 'statics\ograda\ston_zabor_01' [O:'statics\ograda\ston_zabor_01', M:'ston_zabor_01']
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 16:44 | Сообщение # 38
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

Ответил ВК.

demover123,
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Украина  nikitalebedin
Четверг, 23.05.2013, 17:01 | Сообщение # 39
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

saxar, пересоздать дефолтный сектор? Не, не слышал.
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  saxar
Четверг, 23.05.2013, 17:25 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 801
Награды: 2
Регистрация: 17.10.2012

Ну что дальше делать?Я карту скомпелировал теперь что?
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Четверг, 23.05.2013, 19:32 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

saxar, Только xrLC? Или все по очереди?
Если все, то копируй в свою геймдату папку levels\твоя_локация и spawns\all.spawn
  Злобная реклама
Четверг, 23.05.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.05.2013, 11:28 | Сообщение # 42
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Подскажите, что я не правильно делаю.
В сдк 04 на локации warlab добавили одного нпс, 1 walk и look. Потом build, make game & make ai-map.
Запустил xrLC, 1aimap_3116, 3levelgraph_3116, 4graphm_3116 и... словил вылет:
П.С. Конфиги в геймдате не менял.
1aimap_3116 и 3levelgraph_3116 поздравили с таймом 00:00:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 24.05.2013, 12:00 | Сообщение # 43
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

ins33,
А зачем тебе ради жалкого НПС и 2-ух вейпоинтов перекомпиливать локу?
Достаточно только нажать "Make Game" и далее запустить батник create_spawn.cmd (предварительно его нужно изменить, записать туда локацию, сам поймёшь наверно). И всё. Уходит примерно 2-3 минуты, а то и меньше.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  ins33
Пятница, 24.05.2013, 12:15 | Сообщение # 44
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Gaz1k, Это первые эксперименты в сдк. Нпс добавил для теста. В конечном варианте мне надо в Баре добавить аи сетку, и в Логове лайт.

Если переделать локу из мода, то надо ли оставлять остальные локи в game_graphs.ltx game_levels.ltx и game_maps_single.ltx, или достаточно оставить локу которую изменил.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  Wo1fRam
Пятница, 24.05.2013, 14:28 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 4
Регистрация: 12.03.2013

ins33, Если ты локации из мода хочешь "склеить" с оригинальными, то достаточно в оригинальных "трёх конфигах" эти локации дописать.
Если изменяешь АИ-сетку, то в СДК надо сделать Make AI-Map и Make Game (насчёт последнего точно не уверен надо или нет, потому что всегда так делаю "на всякий пожарный"), потом компилить АИ-сетку, левел-граф, гейм-граф и спавн.
И смотря какой лайт. Если именно Light, то надо перекомпилировать полностю всё. А если просто повесил лампу, то достаточно скомпилить спавн. Хотя, есть лампы, которые используют статику и Light.
  Злобная реклама
Пятница, 24.05.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2013
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: