Sander, сейчас у меня в универе экзамены, голова вообще не варит Всё порываюсь начать следующий урок, да никак не могу его нормально продумать, ибо мозг скоро через уши потечёт...
Фикс диалоговых окон X-Ray SDK 0.4 для обладателей Windows 8
Авторы: dezodor, Alwen Тестирование: Alwen, Wo1fRam Установка: Открыть архив, запустить инсталлятор, указать путь в папку bins вашего СДК (не путь к папке, а саму папку - путь внутрь неё). Перезагружать комп после установки не обязательно. Если не поможет - пишите мне в личку. Скачать:Яндекс.Диск
З.Ы.: Не надо забрасывать тухлыми помидорами. Фикса для Win 8 я НИГДЕ не видел. И Дез сделал его для тех, кто сам сделать не может. А те, кто сделал, но с другими не поделился (или хотя бы не рассказал как сделать) - жабы
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Воскресенье, 09.06.2013, 23:36
Wo1fRam, кстати так и не понял, чем таким "волшебным" способ Дезодор и Ко отличается от описанного на Сталкеринсайде ещё три года назад, что надо было анонсировать с таким понтом?! Вся разница тупо в прямом указании запуска в режиме совместимости с ХР, вместо кастом. Видно вас это настолько поразило, что не упомянуть Деза и "мегапрограмиста" Алвена в разработке чудофикса вы не могли. Потом, сдбшные файлы для всех эдиторов также давно были выложены на Гейминаторе (непомню только кем)
Добавлено (10.06.2013, 16:22) --------------------------------------------- опять же: выкладывать полумеговый демоинстлятор ради четырёх 600 байтных!!!!!!!!! файлов видно от большого ума
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 10.06.2013, 16:23
Deathdoor, тем что на 8-ке и на 8.1 он не работает, работает только на демке 8-ки
Добавлено (10.06.2013, 16:34) --------------------------------------------- а вообще зачем этот оффтоп тут? Если кому-то не нравится что-то то не пишите вообще!
Deathdoor, перед тем, как ссылаться на свою "огромную палату серого вещества", в отличие от ""мегапрограмиста" Алвена" и Wo1fRam'а" , мог бы и проверить что метод отображенный на сталкерине еще "3 года назад", не работает на обновленной архитектуре 8ой версии детища Майкрософт. И впредь, советую тщательно проверять то что натыкал конечностями по кнопкам, ведь твой флуд ничем не отличается от других, а значит в баню пойдешь вместе с остальными.
Сообщение отредактировал Exvilux - Понедельник, 10.06.2013, 16:50
Deathdoor, если бы то, что написано на сталкерине, работало на восьмёрке, я бы ничего и не выкладывал.
Цитата (Deathdoor)
"мегапрограмиста"
Когда я это говорил?
Цитата (Deathdoor)
Потом, сдбшные файлы для всех эдиторов также давно были выложены на Гейминаторе (непомню только кем)
Ткни носом, я слепой
Цитата (Deathdoor)
опять же: выкладывать полумеговый демоинстлятор ради четырёх 600 байтных!!!!!!!!! файлов видно от большого ума
Если ты с калькулятора в интернет заходишь, то специально для тебя выложу каждый файл отдельно и запакую в три архива. И ещё раз скажу: я этого НЕ делал, я только выложил. Так что, иди Дезу и Алвену на мозги капай.
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Понедельник, 10.06.2013, 16:52
мог бы и проверить что метод отображенный на сталкерине еще "3 года назад", не работает на обновленной архитектуре 8ой версии детища Майкрософт. И впредь, советую тщательно проверять то что натыкал конечностями по кнопкам, ведь твой флуд ничем не отличается от других, а значит в баню пойдешь вместе с остальными.
какой ви есть грозный товарисч Вникните в то, что я написал прежде чем писать в ответ. Весь способ отличаться всего ОДНИМ чекбоксом. А представлено это было так, как буд-то СДК был переписан с нуля. При этом чекбокс, как уже сказано было в другой теме, правильно мог поставить любой, кто позволил себе напрячь мозг. Тем не менее было на всю страницу написано, как доблестно сражались с "глюком" творцы из Дезовейв и лично автор топика (кстати, в данном случае к Дезам никаких претензий и здесь упоминаю их только как третью сторону ) Когда достаточно всё было написать одной строчкой (куда тыкнуть) со ссылкой на сталкериновскую статью. И судя по дате регистрации вы уже один из этих забаненых
Добавлено (10.06.2013, 17:19) --------------------------------------------- demover123, да без проблем. Но суть изменений не стоит тех понтов, с которыми они были анонсированы. Ну давайте теперь на каждый изменённый конфиг писать, что это результат долгого кропотливого труда кучи супермодмейкеров, которым мы теперь должны быть по гроб благодарны и петь "осану". Вот http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774 достойная упоминания тема, однако была спокойно, без шума, выложена и кем надо увиденная.
Похоже, ты вообще не понимаешь о чём идёт речь. Ну при чём тут фиксы сглаживания? Где там фикс для Вин 8?
Цитата (Deathdoor)
Цитата (Wo1fRam)Ткни носом, я слепой это ваши проблемы
Ну покажи-покажи. Или тебе сложно кинуть ссылочку, но не сложно писать километры чепухи?
Цитата (Deathdoor)
Ну давайте теперь на каждый изменённый конфиг писать, что это результат долгого кропотливого труда кучи супермодмейкеров, которым мы теперь должны быть по гроб благодарны и петь "осану".
Почему-то изменённых конфигов кругом пруд пруди, а фикса такого нигде нет.
Цитата (Deathdoor)
любой, кто позволил себе напрячь мозг.
Тогда зачем все эти статьи-сталкерины-форумы? Если можно просто "напрячь мозг"...
Deathdoor, не ужели я удостоился чести, прочтения информации о себе, такой высокопоставленной личности? Я не переживу. Я как раз таки отношусь к той категории людей которые начали модостроить давным давно, когда еще и спросить не у кого было, собственно как и ты, но разница между нами, в том, что я никогда не отвергал обратившихся с просьбой о помощи, в отличие от тебя, и я совершенно не разделяю твоих методов воспитания "модостроймолодежи" как ты их ласково нубиками называешь, зачем им по новой изобретать велосипед? если до них изобрели круглые колеса, зачем им возвращаться к треугольным? Таким образом ты совсем уничтожаешь прогресс, который по прогрессии уменьшает время становления нового поколения разработчиков. Я же за иной вариант. Так вот к чему это все, я не сторонник словесных перепалок, но еще я и за справедливость. Если парни додумались до удобного преподнесения фикса, в виде инсталятора, то какого чебурашки они должны об этом молчать? Почему они должны были скрыть авторов? Ну возможно тестеры были лишними, тут я соглашусь, не большая заслуга. но тему создать было нужно.
Сообщение отредактировал Exvilux - Понедельник, 10.06.2013, 17:40
Пока времени на запись серьёзных уроков нет, так что балуюсь мелочами. Нацарапал статейку про перенос моделей артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ. Обратно переносится аналогично.
Перенос моделей артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ и обратно.
Автор: Wo1fRam.
Вступление. Наверное, многие задавались вопросом «А как же перенести модель артефакта из ЧН/ЗП в ТЧ?». Или наоборот, может некоторым новые модели артефактов в ЧН/ЗП не нравятся, и они хотят их заменить на более привычные из ТЧ. Некоторые разобрались и сделали (и не рассказывают, жабы), некоторые пытаются что-то мудрить в 3d редакторах, а некоторые вообще не знают что делать и при этом говорят другим, что такое невозможно. Ещё как возможно! Сначала я тупо перетащил модель из ЗП в ТЧ, но получил вылет. Потом я, не на что особо не надеясь, попробовал перенести через СДК. И, к моему удивлению, всё заработало! Итак,
нам понадобятся: 1. X-Ray SDK 0.4 (или 0.5/0.7, если переносите из ТЧ в ЧН/ЗП) 2. Настроенный конвертер Бардака. 3. Распакованные файлы ТЧ и ЧН/ЗП.
Начнём, пожалуй. Давайте сперва определимся, модель какого артефакта мы хотим перенести. Я решил перенести «Каменный цветок» из ЗП в ТЧ. При небольшом знании английского языка, модель найти достаточно легко. Она находится в директории gamedata\meshes\dynamics\artefacts и называется af_cristall_flower.ogf. Копируем её в папку с конвертером Бардака (у меня это папка level_editor). Нам нужно преобразовать модель в формат .object. Создаём батник с таким кодом:
Запускаем батник, ждём долю секунды и видим в папке свежесозданный файл af_cristall_flower.object.
Запускаем ActorEditor и подгружаем в него этот файл. Если ругается на недостающие текстуры – возьмите их из ЧН/ЗП и добавьте в свою геймдату. Теперь нажимаем File-->Export-->Export OGF... и сохраняем модель. Вообще, чтобы в дальнейшем не париться с переносом конфига, а, следовательно, чтобы было легче адаптировать модель артефакта для любого мода на ТЧ, надо задать модели то имя, которое имеет стандартная модель. Только в ТЧ модели артефактов как-то странно названы. Но можно поглядеть в файле gamedata\config\misc\artefacts.ltx. Там нас тоже спасёт небольшое знание «инглиша». В случае с «Каменным цветком», имя секции в конфиге будет, как ни странно, [af_cristall_flower], а путь к модели:
Код
visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip_2.ogf
Следовательно, сохраняем модель в директорию <gamedata вашего мода>\meshes\physics\anomaly\ под именем artefact_blackdrip_2.ogf. Если вы задали своё имя, то пропишите его в конфиге вместо оригинального. Естественно, тогда придётся копировать к себе ещё и конфиг.
Вот и всё! Теперь дело за малым: протестировать. Если вы всё сделали правильно, то должны увидеть в игре примерно следующее:
Примечание: Модели артефактов из ТЧ в ЧН/ЗП переносятся точно так же, только с использованием соответствующего СДК.
Если надо и если, опять же, будет время, то запишу видеоурок. Хотя, если честно, чего стараться, если всё равно гнилыми помидорами тут любят забрасывать
Сообщение отредактировал Wo1fRam - Понедельник, 01.07.2013, 04:13
Примечание: Модели артефактов из ТЧ в ЧН/ЗП переносятся точно так же, только с использованием соответствующего СДК.
перенос модели из ТЧ в ЧН/ЗП идёт без вского шаманства, движки ЧН/ЗП изначально поддерживают старый формат моделей ТЧ
учите матчасть, прежде чем делиться своей "мудростью"
по переносу моделей между играми написаны сотни "уроков", так что завязывайте со своими жабами. В ваших нубских статьях-самооткровениях для нубья эти присказки смешно не звучят.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 01.07.2013, 08:04