visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_sit_ass_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_stay_ohrana_visual]
Без фикса:
С фиксом:
Можешь добавить в свой репак. Вот ссыль: loophole fix
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 24.09.2017, 14:56
Ну, в видео, ты сказал что не знаешь по чему в SDK показывает эту ошибку. Вот я и подумал что ты не знаешь, об этой правке. Да, я знаю, эта ошибка не смертельная, но не приятная. Особенно для тех кто с ней не знаком. Лично меня она в первый раз довольно сильно напрягла. Я пол дня потратил на поиски инфы о ней.
Добавлено (13.10.2017, 01:57) --------------------------------------------- т.е. удалить текстуры из gamedata, переводить текстуры в tga и кидать в import. После сделать Images -> Check New Textures
1. Отсутствуют граф-поинты на локе. (Если расставлял не на аи сетке, то компил их удаляет и оттого следует то что их нет) 2. Лока не прописана в конфигах. 3. Неверно указана лока в батнике.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 15:52
elder777poz, пред компилом спавна, производился компил уровня и сетки?
Добавлено (24.10.2017, 16:52) --------------------------------------------- elder777poz, если был бы внимательнее, то бы увидел, что тебе компилятор пишет. У тебя аи сетка для уровня не собрана.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:49
Добавлено (24.10.2017, 17:21) --------------------------------------------- Просто лучший человек в мире нафиг.
Добавлено (26.10.2017, 18:13) --------------------------------------------- Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : lim_freedom_zond
Извените за тупость, но перепробывал кучу других класов.