X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda/Rebuilding
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
DaaGuda, Уже есть фикс ошибки:
Код visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_sit_ass_visual] visual [actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1] has no animation [loophole_animpoint_stay_ohrana_visual]
Можешь добавить в свой репак. Вот ссыль: loophole fix
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 24.09.2017, 14:56
|
|
Суббота, 23.09.2017, 17:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Понедельник, 25.09.2017, 13:01 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, это можно было сделать в любое время самому, просто подредактировать название анимаций, но мне было лень. Спасибо, как будет время обновлю.
|
|
Понедельник, 25.09.2017, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
WolfHeart
Понедельник, 25.09.2017, 13:11 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата DaaGuda ( ) это можно было сделать в любое время самому Ну, в видео, ты сказал что не знаешь по чему в SDK показывает эту ошибку. Вот я и подумал что ты не знаешь, об этой правке. Да, я знаю, эта ошибка не смертельная, но не приятная. Особенно для тех кто с ней не знаком. Лично меня она в первый раз довольно сильно напрягла. Я пол дня потратил на поиски инфы о ней.
|
|
Понедельник, 25.09.2017, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 03.10.2017, 13:17 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
WolfHeart, на момент записи видео не знал:)
Добавлено (03.10.2017, 13:17) ---------------------------------------------
Обовлено:
Были добавлены фиксы анимпоинтов и правка фикса инвалид фейсов. Ссылки в шапке обновлены. Для установки просто распаковать в директорию с сдк.
Фиксы:Фикс v1 для лёгкой и средней версии: 659 КБФикс v1 для полной версии: 4,2 МБ
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 03.10.2017, 13:18
|
|
Вторник, 03.10.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Demosfen
Пятница, 13.10.2017, 01:37 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
DaaGuda, закинул в gamedata другие текстуры и теперь АЕ вылетает, что делать?
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Demosfen, фиксить thmДобавлено (13.10.2017, 01:57) --------------------------------------------- т.е. удалить текстуры из gamedata, переводить текстуры в tga и кидать в import. После сделать Images -> Check New Textures
|
|
Пятница, 13.10.2017, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size()
Вылет при запуске любого компилятора! Я декомпилировал локацию Лиманск и разместил там граф поинты, поставил спавн актёра.
|
|
Вторник, 24.10.2017, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 15:50 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 15:52
|
|
Вторник, 24.10.2017, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Все граф поинты стоят на АИ сетке. Дальше скрины:
|
|
Вторник, 24.10.2017, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:52 | Сообщение # 40
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
elder777poz, пред компилом спавна, производился компил уровня и сетки?Добавлено (24.10.2017, 16:52) --------------------------------------------- elder777poz, если был бы внимательнее, то бы увидел, что тебе компилятор пишет. У тебя аи сетка для уровня не собрана.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:49
|
|
Вторник, 24.10.2017, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Expression : THM Function : CBuild::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\Build_Load.cpp Line : 317 Description : z:\x_ray_sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm Это компилятор локации.
stack trace: Это компилятор сетки.
|
|
Вторник, 24.10.2017, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 16:56 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
elder777poz, создай для текстуры .thm, или переназначь trees_fuflo.dds на зп trees_fake.dds.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 16:57
|
|
Вторник, 24.10.2017, 16:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
У меня нет ничего подобного (trees_fuflo.dds и trees_fuflo.thm) в сдк.
|
|
Вторник, 24.10.2017, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Вторник, 24.10.2017, 17:07 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
elder777poz, естественное дело, но на локации она прописана у деревьев и кустов Так как уровень из ЧН, так же будет не доставать других текстур и .thm
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 24.10.2017, 17:08
|
|
Вторник, 24.10.2017, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
Пока, всё ясно.Добавлено (24.10.2017, 17:21) --------------------------------------------- Просто лучший человек в мире нафиг. Добавлено (26.10.2017, 18:13) --------------------------------------------- Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : lim_freedom_zond
Извените за тупость, но перепробывал кучу других класов.
|
|
Четверг, 26.10.2017, 18:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2017 |
|
|
|
|