You are Empty
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
игра нормально держит только разрешение 4х3 которое надо выбирать через мею игры
|
|
Четверг, 21.02.2013, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 22.02.2013, 09:03 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (Deathdoor) игра нормально держит только разрешение 4х3 Хм, играю на 1600х900 и все норм, ну кроме чуток растянутого интерфейса. Цитата (gromila_63) 1024Х1028 Первый раз слышу о таком разрешении Может быть 1280х1024?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 09:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
я и не говорил, что игра не пойдёт на ШФ экранах, я сказал, что она поддерживает разрешения только 4х3.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 09:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 22.02.2013, 09:22 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Цитата (Deathdoor) она поддерживает разрешения только 4х3 А как это стоит понимать? В выпадающем списке разрешений мое есть.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
что нет правильного растягивания под ШФ.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 10:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
|
SERЫЙ
Пятница, 22.02.2013, 11:36 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
234 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Решил вспомнить молодость, установил а документы все на английском как исправить?
|
|
Пятница, 22.02.2013, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Deathdoor, dPlayer, да ошибся я, конечно же 1024 на 1280. Просто при разрешении 4:3 но уже 1024 на 768(которое по дефолту) у меня рябь по экрану идет, причем во все играх. Поэтому хотелось бы на 1024Х1280 перевести игру.
Дефолтное разрешение не могу поменять, не сохраняются настройки. ТАм как в сталкере: нужно выйти чтобы поменялось. А при нажатии на кнопку "выход" зависает...
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 22.02.2013, 13:47
|
|
Пятница, 22.02.2013, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
xuyc
Пятница, 22.02.2013, 15:00 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Недавно прошел. Жутко однообразная. С момента метро заставлял себя проходить буквально. Закос под халфу. Советские декорации делают атмосферу и вытаскивают.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Пятница, 22.02.2013, 15:58 | Сообщение # 69
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
gromila_63, файл ds2engine.cfg, параметры screen_w и screen_h. Но если поставить Код screen_w 1280 screen_h 1024 не запускается. Не знаю почему, но именно на таком разрешении не идет, хотя я играю 1600х900. ПопробуйКод screen_w 1152 screen_h 864 а также поиграй с refresh, мб поставить на 75? Цитата (xuyc) Советские декорации делают атмосферу и вытаскивают. За что и любима З.Ы. проблем с запуском немало, ничего поделать нельзя, все дружно благодарим 1С за забитый на YaE болт. Цитата (SERЫЙ) установил а документы все на английском как исправить? Что-то ты не то установил, мб репак пиратский. Впрочем документы зачитываются голосом при взятии и нажатии F1. Deathdoor, в батниках в папке config_user имеются какие-то параметры hdr, их ковырять не пробовали, при попытках включения hdr? gromila_63, я таки запустил разрешение 1280х1024, но в оконном режиме. Если у тебя экран 4:3, то будет как раз на весь экран. Код refresh 75 fullscreen 0 screen_w 1280 screen_h 1024
Сообщение отредактировал dPlayer - Пятница, 22.02.2013, 15:59
|
|
Пятница, 22.02.2013, 15:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
xuyc
Пятница, 22.02.2013, 16:23 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
Хех. Тут вспомнил, когда игру проходил, сколько раз думал про себя: Если бы только сделали Fallout в советском окружении... Эх... Душу бы продал.
|
|
Пятница, 22.02.2013, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1649 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
dPlayer, спасибо, сейчас попробую. Экран 1024 на 1280.
Все получилось, рефреш на 60 поставил и никакой ряби теперь. Оставил фуллскрин=1 все запустилось
Теперь новые проблемы... НЕмного побегал, решил сохраниться, нажал ESC и все зависло. Перезашел, нажимаю загрузить игру и загрузка тормозится на 6-7% Кстати, игра наоборот не запускается если удалить эту пустую папку config_compiler. У меня XP.
Вроде все нормально, и загружается и в меню выходит. Вопрос: какие масимальные там настройки текстур? Какие строчки править(там где size 1024?)
_____________ Короче все сделал, только теперь виснет после сценки с москвичем(когда гг уезжает на нем из госпиталя) ______________ Снизил настройки, потом снова повысил, все нормально. Прохожу сталелитейный завод или что-то типа того, который углем топят. Атмосфера! Это нечто... Все сделано на высочайшем уровне, даже кое-где подтормаживает, "монстры" разнообразные и веселые. Сценка с дедом сумасшедшим в колхозе просто круто! Давно я таких игр не видел. не понимаю тех, кто ее критикует, на сложном уровне геймплей совсем не скучный, а даже наоборот. Вобщем всем советую кто живет в России и кто с детства проникся этой атмосферой. Ведь и в наше время вещи из тех времен повсеместно используют и они не поменяли вид. Спасибо за игру разработчикам, высший пилотаж. 9 из 10.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 23.02.2013, 21:43
|
|
Пятница, 22.02.2013, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Суббота, 23.02.2013, 20:56 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
Суббота, 23.02.2013, 20:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|
|
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1846 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
а теперь шокирующая новость
то, о чём мечтали - конвертер локаций в .obj автор мастер K.D. Нормальная работа с локами обеспечиваеться только с 64 битным 3DS Max
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 26.02.2013, 21:19
|
|
Вторник, 26.02.2013, 21:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.10.2010 |
|
|
|
|
Вторник, 26.02.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
dPlayer
Вторник, 26.02.2013, 21:28 | Сообщение # 75
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1196 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
Deathdoor, благая весть, однако! Надеюсь, Цитата (Deathdoor) известным вам модостроителям таки смогут сделать ТСYaE, возвратив вырезанные локации и мутантов, а не просто сделав римейк на другом движке.
|
|
Вторник, 26.02.2013, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.09.2011 |
|
|
|
|