Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Sky anomaly
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
You are Empty
Российская Федерация  Rhadamanthus
Понедельник, 18.02.2013, 19:41 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 7
Регистрация: 30.04.2011

Несколько полезных советов, найденных на просторах инета:
Сообщение отредактировал Rhadamanthus - Понедельник, 18.02.2013, 19:41
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2011
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 18.02.2013, 19:49 | Сообщение # 47
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

В натуре на этом двигле можно модов наделать.Похоже на старый движок ГСК.
Сообщение отредактировал AzzzA - Понедельник, 18.02.2013, 19:49
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 18.02.2013, 20:12 | Сообщение # 48
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010


ничего на этом движке вы не наделаете. Почитайте внимательней мой разговор со сценаристом этой игры. Если уж сталк вы шел обрезанный, то YaE вообще кромсался портными ножницами. При том, что двиг ещё на этапе разработки был недоношенным.
И незабудьте, что нет компиляторов под игровые форматы, как и самого СДК. т.е. максимум это ковыряние конфигов (типа школоло модов с ножами убивающими через поллокации) и улучшайзинг текстур.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 18.02.2013, 20:14
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 20:21 | Сообщение # 49
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Deathdoor)
Почитайте внимательней мой разговор со сценаристом этой игры.

О, надо будет скопировать сюда и твои и мои разговоры с Денисом Волченко.
Цитата (Deathdoor)
СДК

Кстати, он же мне и говорил, что ничего импортировать из СДК нельзя - так он устроен.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 18.02.2013, 20:28 | Сообщение # 50
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

тогда наличие СДК бессмысленно. Возможно вы неправильно поняли. СДК обязан что-то выдавать в свет. пусть даже если это что-то потом прогоняется чрез компиляторы.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 20:31 | Сообщение # 51
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Deathdoor, Ну процитирую:
Цитата
Должен отдать должное , мне как автору игры очень приятно что Емпти еще кто-то помнит и мало того еще пытается как-то дать игре пожить.
По поводу билдов можно конечно постучаться к правообладателям игрового движка - Digital Spray, но насколько я знаю они его давно не поддерживают.
До релиза было выпелено порядка 7-9 локаций в разной степени готовности, несколько игровых персонажей и оружия . При желании этот и другой контент можно вставить в другой движек. Другой вопрос что при помощи SDK нет возможности импортировать что либо из движка, такова архитектура.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 18.02.2013, 20:35 | Сообщение # 52
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я ж говорю, что вы неправильно поняли сказанное biggrin

есно СДК не воспринимает уже скомпиленное, аналогично как сталкер СДК не читает огф и скомпиленные локи.
нужны тулзы аналогичные конвертеру бардака.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 18.02.2013, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 20:36 | Сообщение # 53
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Стоит также заметить, что я нашел аж 3х бывших разрабов (Дениса, программиста и художника), которые рады были бы ещё раз поработать над YaE smile Вот бы взять права и замутить римейк со всем вырезанным и доведенным до ума, скажем на анреале, через нечто типа кикстартера. Мечты... sad
Цитата (Deathdoor)
неправильно поняли

Соглашусь smile
Цитата (prototip98)
жаль

Не то слово.
Сообщение отредактировал dPlayer - Понедельник, 18.02.2013, 20:45
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 18.02.2013, 20:40 | Сообщение # 54
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

И всё же жаль, что игра не получила дальнейшее развитие :с
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 18.02.2013, 21:00 | Сообщение # 55
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (dPlayer)
скажем на анреале


нужен "псевдоестественный" движок типа хрея, сурса, лидверка

3 разработчика это мало. нужна команда с лидером и подкачка баблом. Вобщем разговор ни о чём.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 18.02.2013, 21:02
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Польша  prototip98
Понедельник, 18.02.2013, 21:01 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Deathdoor, На худой конец cryengine.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 21:07 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Цитата (Deathdoor)
Вобщем разговор ни о чём.

Ну да, это была просто мыслемечта.
Цитата (Deathdoor)
нужен "псевдоестественный" движок типа хрея, сурса, лидверка

Ну или они. Анрил все лучше, нежели
Цитата (prototip98)
cryengine
.
Сообщение отредактировал dPlayer - Понедельник, 18.02.2013, 21:57
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Польша  prototip98
Понедельник, 18.02.2013, 21:10 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

dPlayer, cryengine 3 будет лучше по возможностям wink
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 19.02.2013, 20:27 | Сообщение # 59
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

О, старый добрый YaE. Помню, был диск. Наложил я тогда порядком кирпичей.
  Злобная реклама
Вторник, 19.02.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  gromila_63
Четверг, 21.02.2013, 16:16 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Ребят, подскажите как поменять разрешение в игре через конфиги в папке с игрой. А то если менять разрешение в настройках, потом когда я нажимаю выйти из игры она зависает... Заново захожу-снова 1024Х768 и рябь по экрану... Нужно поменять на 1024Х1028.

Игруха класс! Поставил на сложный уровень-играть интересно, я думаю и дальше так будет, двух монстров убил-полхп потерял, хардкор! И все так внезапно происходит, волей-неволей кирпичей наложить можно, хоть и игруха старая, главное со звуком играть.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 21.02.2013, 16:16
  Злобная реклама
Четверг, 21.02.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Поиск: