Несколько полезных советов, найденных на просторах инета:
Убирание мерцания экрана при попадании по ГГ. в папке gameres\scripts\you_are_empty распаковываем все архивы в папку scripts_you_are_empty далее идем в prototypes\actors\actor_player\actor_player_design.lua, и в самом конце файла ищем строку Код: actor_player.m_visualize_damage = true true меняем на fasle.
полностью убрать можно так: в gameres\scripts\you_are_empty\scripts_you_are_empty\postprocesses\ открываем postprocesses.lua, находим и удаляем (или комментируем символами '--') вот эти секции: postprocesses["add_health"] = { material_template = "damage_0", time = 500,
ничего на этом движке вы не наделаете. Почитайте внимательней мой разговор со сценаристом этой игры. Если уж сталк вы шел обрезанный, то YaE вообще кромсался портными ножницами. При том, что двиг ещё на этапе разработки был недоношенным. И незабудьте, что нет компиляторов под игровые форматы, как и самого СДК. т.е. максимум это ковыряние конфигов (типа школоло модов с ножами убивающими через поллокации) и улучшайзинг текстур.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Понедельник, 18.02.2013, 20:14
тогда наличие СДК бессмысленно. Возможно вы неправильно поняли. СДК обязан что-то выдавать в свет. пусть даже если это что-то потом прогоняется чрез компиляторы.
Должен отдать должное , мне как автору игры очень приятно что Емпти еще кто-то помнит и мало того еще пытается как-то дать игре пожить. По поводу билдов можно конечно постучаться к правообладателям игрового движка - Digital Spray, но насколько я знаю они его давно не поддерживают. До релиза было выпелено порядка 7-9 локаций в разной степени готовности, несколько игровых персонажей и оружия . При желании этот и другой контент можно вставить в другой движек. Другой вопрос что при помощи SDK нет возможности импортировать что либо из движка, такова архитектура.
Стоит также заметить, что я нашел аж 3х бывших разрабов (Дениса, программиста и художника), которые рады были бы ещё раз поработать над YaE Вот бы взять права и замутить римейк со всем вырезанным и доведенным до ума, скажем на анреале, через нечто типа кикстартера. Мечты...
Цитата (Deathdoor)
неправильно поняли
Соглашусь
Цитата (prototip98)
жаль
Не то слово.
Сообщение отредактировал dPlayer - Понедельник, 18.02.2013, 20:45
Ребят, подскажите как поменять разрешение в игре через конфиги в папке с игрой. А то если менять разрешение в настройках, потом когда я нажимаю выйти из игры она зависает... Заново захожу-снова 1024Х768 и рябь по экрану... Нужно поменять на 1024Х1028.
Игруха класс! Поставил на сложный уровень-играть интересно, я думаю и дальше так будет, двух монстров убил-полхп потерял, хардкор! И все так внезапно происходит, волей-неволей кирпичей наложить можно, хоть и игруха старая, главное со звуком играть.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Четверг, 21.02.2013, 16:16