Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
попробуй переиграть , с последнего сейва стабильного, может поможет
Я уже скачал заново мод с нормального сайта, пока все нормально, диалог с Тремором тоже.
Добавлено (26.10.2013, 01:14) --------------------------------------------- Ребята, возникла такая проблема, не могу найти Глаз дракона по квесту Тремора. Подскажите хотя бы приблизительно он в самой отметке или где то рядом, версия 3.0 без патчей.
Ребята, возникла такая проблема, не могу найти Глаз дракона по квесту Тремора. Подскажите хотя бы приблизительно он в самой отметке или где то рядом, версия 3.0 без патчей.
А ты детектор от артефактов вешал на пояс? Попробуй все равно найти в самой отметке, я именно там нашёл.
А ты детектор от артефактов вешал на пояс? Попробуй все равно найти в самой отметке, я именно там нашёл.
Детекторы на поясе, местонахождение арта я нашел, он восточнее отметки, но без патчей нужно взять арт без сохранок, иначе он проваливается под текстуры. Но как взять арт с целым стадом сосок и двух химер и без сохранок, там даже камней нет. Задолбался уже переигрывать со взятия квеста.
Есть два вопроса: 1) Можно ли попасть в РЛ, через Подземку Припяти, как это было в оригинальном LWR 2) Периодические, если переходить с локации на локацию утром (5-6 утра), возникают графические артефакты, текстуры красными становятся, это только у меня так или было у кого-нибудь?
1. Скорее всего нет 2. У перехода с юпитера на затон лежит несколько артов я подобрал их все и такая лажа у меня прекратилась ( но это было только на юпитере ).
Спасибо, граф. баг произошел когда я переходил с Затона на Юпитер, благо я перезапустил игру и артефакты исчезли. По поводу перехода, получается надо через ВП идти, чтобы на тот берег попасть?
Сообщение отредактировал Южный - Воскресенье, 27.10.2013, 08:54
Цитата pauk_200 ()на юпитере ). Спасибо, граф. баг произошел когда я переходил с Затона на Юпитер, благо я перезапустил игру и артефакты исчезли. По поводу перехода, получается надо через ВП идти, чтобы на тот берег попасть?
На Пустынных землях нашел 30 патронов к снайперке и пистолет "Пустынный орел", получается кол-во патронов уменьшили, а свд "Дальнобойщик" убрали?
yurv3
Нашел, огн. полтер мешал, атаковал как раз в этом месте.
asn94. А, что мешает проапгрейдить экзу, а потом идти на Генераторы? Причем на грузоподъемность, 110кг. и бегать с этим весом без остановок, не считая, что тебе лучше взять десяток патронов или бинт или банку консервов, тем более денег в игре немерено.
Сообщение отредактировал RIDDICK001 - Воскресенье, 27.10.2013, 13:18
парни где этот сержант наливайко?? тут и монолит и свобода прут на этот автвокзал , может он уже и труп а я его ищу .... подскажите как проще сделать и найти этого сержанта...