Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Как достали вылеты по памяти , не передать. И в основном при сохранениях. Даже смешно насколько мод не оптимизирован! Играю на просто динамике, и средних настройках (патч 3.2)(хотя всегда играю на полной динамике и максимальных настройках): win7/64, 8гб оперетивки , весь ssd на подкачке, ATI 6950 , i5 2500k. Какой памяти еще моду надо? Наверное второй раз снесу и буду ждать следующей версии. Читал после Нового года вроде-бы выложат. До спасения Чехова второй раз дохожу , и не хватает терпения дальше из-за вылетов проходить. Сюжет хороший(сюжетных модов вообще нормальных мало) , и так мод нравиться , но надо довести до ума.Спасибо. P.S плюнул перешел на статику, пока вылетов нет. Но в наше время - на статике, ...
Сообщение отредактировал Александр601 - Пятница, 06.12.2013, 20:07
Александр601, мод делался под статическое освещение! Кто устанавливает пак для динамики, то делает это на свой страх и риск. Очень многое зависит от особенностей каждого отдельного компьютера. Знаю таких людей, которым удавалось так произвести настройки, что даже на полной динамике прошли мод практически без вылетов. И не зависит, сколько установлено оперативной памяти - "Сталкер" видит не более 2 Гб!
Всем доброго дня, сталкеры! У меня тут проблемы в прохождении модификации, надеюсь на вашу помощь Пошёл я, значит, на Затон по заданию Германа, затем к его человеку на Скадовске. Преодолев опасные территории Затона, мы таки дошагали до заветной лаборатории, нашли документы, убили контролёра, и разошлись как в море корабли... Однако, крики в голове Кайдана не исчезают, что немного раздражает. Так и должно быть? И ещё, по пути мы с экологом видели, как мутанты осаждают "Шевченко", хотели помочь бандитам, но оказалось, что они стреляют в эколога, и пошли в итоге мы своей дорогой. На обратном пути, в одиночку, я обнаружил, что Султан мёртв, а у меня ещё осталось поручение Бороду поговорить с ним по поводу кейса. Что делать? Переигрывать? И по поводу криков в голове как? Заранее благодарю за помощь.
Lef, крики в голове остались от сильного воздействия контролёра на ГГ. Чтобы это прошло, надо хорошо выспаться! По поводу гибели Султана, то, если есть желание, надо переиграть и помочь бандитам отбиться от мутантов, чтобы Султан остался жив. Чтобы по экологу не стреляли, оставь его подальше, чтобы ждал на месте, потом вернёшься к нему. Лучше всего было бы вообще не брать эколога с собой. Если не хочешь переигрывать, то квест с Султаном второстепенный и на основной сюжет не повлияет.