Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Скрипты (Небольшие уроки для новичков, но с углубленным объяснением.)
Скрипты
Российская Федерация  Markusraid
Суббота, 12.05.2018, 23:57 | Сообщение # 91
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2018

Доброго времени суток! Платформа ТЧ. Помогите пожалуйста с логикой НПС, в чем проблема и как её исправить?
Это то, что в скрипте:
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper1",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper2",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol1",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_alarm_patrol2",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@esc_blockpost_camper3",
idle = 0,
prior = 6, state = {2},
position_threshold = 100,
online = true,
in_rest = "", out_rest = "escape_blockpost_zone"
}
end
Проблема кроется в моей логике для военного охранника, вот она:
logic@esc_blockpost_camper3

Это в файле gulag_escape:
[logic@esc_blockpost_camper1]
active = camper@esc_blockpost_camper1

[camper@esc_blockpost_camper1]
path_walk = camper1_walk
path_look = camper1_look
sniper = true

[logic@esc_blockpost_camper2]
active = camper@esc_blockpost_camper2

[camper@esc_blockpost_camper2]
path_walk = camper2_walk
path_look = camper2_look
sniper = true

[logic@esc_blockpost_alarm_patrol1]
active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol1

[walker@esc_blockpost_alarm_patrol1]
path_walk = alarm1_walk

[logic@esc_blockpost_alarm_patrol2]
active = walker@esc_blockpost_alarm_patrol2

[walker@esc_blockpost_alarm_patrol2]
path_walk = alarm2_walk

[logic@esc_blockpost_camper3]
active = camper@esc_blockpost_camper3

[camper@esc_blockpost_camper3]
path_walk = camper3_walk
path_look = camper3_look
sniper = true

И проблема тоже в esc_blockpost_camper3, и никак при этом решить не могу её, помогите пожалуйста?
  Злобная реклама
Суббота, 12.05.2018, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2018
Украина  Dead_Outlaw
Среда, 24.07.2019, 13:26 | Сообщение # 92
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Хм, посмотрел вот аддоны для ЗП и заметил, что нормальный аддон для анимированого приема еды/аптечек и тд есть только для CoC. Для ЗП нашел один и тот не работает при использовании новых локаций.
Попробывал сделать с нуля скрипт сам, и нужна помощь/совет.

Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт.
Добавил перед концом

Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо:



Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2019, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  prohodchik
Суббота, 16.05.2020, 12:40 | Сообщение # 93
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 0
Регистрация: 13.05.2012

Всем привет, сталкеры!
Как заспавнить предмент через скрипт в ЗП?
  Злобная реклама
Суббота, 16.05.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.05.2012
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 03.07.2020, 16:42 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Доброго времени суток, ребят!
Может кто помочь?
Хочу вытащить из OLR 2.5 скрипты, отвечающие за добавление в артефактах нового свойства - добавление или убавление переносимости веса, как в ЗП. Только вот, в скриптах особо не соображаю, может кто помочь разобраться? Заранее спасибо.
Функцию эту планирую вставить в оригинал Теней Чернобыля.
П.С. Это я для себя лично делаю, не для какого-либо публичного мода.
Сообщение отредактировал CRYENGINEER43 - Пятница, 03.07.2020, 16:44
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.07.2020, 17:03 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

CRYENGINEER43, без правок движка тут не обойтись. Скрипты тут даже не понадобятся... smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Ангилья  2-D
Пятница, 03.07.2020, 18:06 | Сообщение # 96
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

CRYENGINEER43, в движке ОГСР есть похожая фишка.
Там за эту фичу отвечают две строчки в конфиге
Цитата
additional_inventory_weight = 4
additional_inventory_weight2 = 4

Рекомендую глянуть
Сообщение отредактировал 2-D - Пятница, 03.07.2020, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 03.07.2020, 18:35 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата CRYENGINEER43 ()
добавление в артефактах нового свойства - добавление или убавление переносимости веса, как в ЗП

Категорически не понимаю, почему просто не перейти на совершенную платформу Зова Припяти, и перестать мучать труп ввиде Теней Чернобыля.

OLR это простительно, проект воссоздает старый сталкер, а без старого движка это было бы неправильно.
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Ангилья  2-D
Пятница, 03.07.2020, 19:41 | Сообщение # 98
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2020

Цитата sektor_aka ()
перестать мучать труп ввиде Теней Чернобыля

Давайте тогда вообще не будем играть в сталкер! ТЧ как - никак уже 13 лет (про ЗП и ЧН не говорю)
  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2020
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Пятница, 03.07.2020, 22:59 | Сообщение # 99
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Ну мне нужно, понимаете... И вообще-то это не движковая фича, это скриптово настраивается. То, какие строчки в артах в OGSE за это отвечают - я в курсе. Это всё реально можно сделать на скриптах 100%, и переходить на ЗП - глупо было бы

Добавлено (04.07.2020, 12:14)
---------------------------------------------
Ладно, извиняюсь, был не прав - видать и правда движковая фиговина...

  Злобная реклама
Пятница, 03.07.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 05.07.2020, 12:22 | Сообщение # 100
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата 2-D ()
вообще не будем играть в сталкер! ТЧ как - никак уже 13 лет

Хочешь сказать, за 13 лет не наигрался в сталкер? Только самые упоротые фанаты продолжают это делать.
Ну а мододелы просто утоляют свою потребность в изучении технического аспекта или решения творческих задач.

Про ЧН мало что можно сказать. В плане моддинга, исторически сложилось, платформа мертвая. Причины разные... от багов до не той атмосферы, из-за войны группировок.

Ну а ЗП, какой есть. Пожалуй наиболее технически развитая платформа. Двигоправы много чего на ней сделали.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 05.07.2020, 12:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CRYENGINEER43
Воскресенье, 05.07.2020, 16:50 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.05.2020

Ребят, а возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация, это из ARC-мода по моему фича, и не движковая (я честно хз), там еще контейнеры были, так вот, реально ли это хотя бы из ОЛР-ки вытащить? Оно скриптово сделано, никто не в курсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2020
Украина  Catalyst
Воскресенье, 05.07.2020, 17:26 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

CRYENGINEER43, это в Солянке такое же было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 05.07.2020, 17:38 | Сообщение # 103
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата CRYENGINEER43 ()
возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация

Такую фичу я писАл по просьбе разработчика для мода Смерти Вопреки - 2 несколько лет назад.
Там по-моему было два контейнера на 4 и 8 артефактов, которые нужно было покупать у торговцев.
При подъеме арта, ГГ получал соответствующий радиационный, химический , электрический Удар по самое нехочу, в зависимости от арта.
Все скрипты есть в моде.
Только "выдрать" их оттуда можно при условии, если вы сами хорошо разбираетесь в скриптинге.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.07.2020, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Скрипты (Небольшие уроки для новичков, но с углубленным объяснением.)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: