Хм, посмотрел вот аддоны для ЗП и заметил, что нормальный аддон для анимированого приема еды/аптечек и тд есть только для CoC. Для ЗП нашел один и тот не работает при использовании новых локаций. Попробывал сделать с нуля скрипт сам, и нужна помощь/совет.
Через bind_stalker.script с помощью функции "function actor_binder:use_inventory_item(obj)" запускаю скрипт. Добавил перед концом
if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="medkit") then anm_use_item.use_inventory_item(s_obj) end end
Далее в отдельном скрипте anm_use_item.script по идее надо:
1. Запустить функцию
function use_inventory_item(s_obj) if s_obj:section_name()=="medkit" then
2. Отобрать у игрока управление
level.disable_input()
3. Спрятать оружие db.actor:hide_weapon()
4. Удалить бинокль из слота в инвентаре
-- ??? --
5. Создать фейк обьект с анимацией alife():create("anm_medkit", vector(), 0, 0, db.actor:id()) -- как добавить сразу в слот бинокля? а то иногда с первого раза не срабатывает.
6. Достать фейк-обьект db.actor:activate_slot(5) -- хотя тут по идее db.actor:hide_weapon() будет мешать?
7. Одновременно с предыдущим пунктом запустить нужный звук и эффект камеры
-- ??? -- level.add_cam_effector("itemuse_anm_effects\\aptechka_use.anm", 4350, false) 8. После задержки в t секунд спрятать фейк обьект, удалить его из слота и заспавнить бинокль
9. Достать оружие и можно добавить снова небольшую задержку, а потом вернуть управление игроку
db.actor:activate_slot(2)) -- db.actor:hide_weapon() все также будет мешать?
-- ??? -- level.enable_input() end end
Хотел сначала просто с аптечкой разобратся, а потом попробовать сделать в отдельный скрипт таблицу с данными (исп.предмет\фейк-предмет\задержка t) для разных аптечек и медикаментов, чтобы не копировать постоянно, а просто можно было бы если добавил новые таблетки дописать в таблицу строчку и все))). Если кто поможет - заранее спасибо.
Доброго времени суток, ребят! Может кто помочь? Хочу вытащить из OLR 2.5 скрипты, отвечающие за добавление в артефактах нового свойства - добавление или убавление переносимости веса, как в ЗП. Только вот, в скриптах особо не соображаю, может кто помочь разобраться? Заранее спасибо. Функцию эту планирую вставить в оригинал Теней Чернобыля. П.С. Это я для себя лично делаю, не для какого-либо публичного мода.
Сообщение отредактировал CRYENGINEER43 - Пятница, 03.07.2020, 16:44
Ну мне нужно, понимаете... И вообще-то это не движковая фича, это скриптово настраивается. То, какие строчки в артах в OGSE за это отвечают - я в курсе. Это всё реально можно сделать на скриптах 100%, и переходить на ЗП - глупо было бы
Добавлено (04.07.2020, 12:14) --------------------------------------------- Ладно, извиняюсь, был не прав - видать и правда движковая фиговина...
вообще не будем играть в сталкер! ТЧ как - никак уже 13 лет
Хочешь сказать, за 13 лет не наигрался в сталкер? Только самые упоротые фанаты продолжают это делать. Ну а мододелы просто утоляют свою потребность в изучении технического аспекта или решения творческих задач.
Про ЧН мало что можно сказать. В плане моддинга, исторически сложилось, платформа мертвая. Причины разные... от багов до не той атмосферы, из-за войны группировок.
Ну а ЗП, какой есть. Пожалуй наиболее технически развитая платформа. Двигоправы много чего на ней сделали.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 05.07.2020, 12:22
Ребят, а возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация, это из ARC-мода по моему фича, и не движковая (я честно хз), там еще контейнеры были, так вот, реально ли это хотя бы из ОЛР-ки вытащить? Оно скриптово сделано, никто не в курсе?
возможно ли вытащить из того же ОЛР-а другую фичу: при подборе артефакта в рюкзак начинает накапливаться радиация
Такую фичу я писАл по просьбе разработчика для мода Смерти Вопреки - 2 несколько лет назад. Там по-моему было два контейнера на 4 и 8 артефактов, которые нужно было покупать у торговцев. При подъеме арта, ГГ получал соответствующий радиационный, химический , электрический Удар по самое нехочу, в зависимости от арта. Все скрипты есть в моде. Только "выдрать" их оттуда можно при условии, если вы сами хорошо разбираетесь в скриптинге.