Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Dragon`s MOD
2.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.03.2018, 15:05 | Сообщение # 91
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да, про него и разговор, в sdk 0.7 видны только 255
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.03.2018, 15:07 | Сообщение # 92
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата AngryWolf ()
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, существуют ли где-то описания к файлам движка для начинающих его редактировать? Для чего какой файл необходим. В данном случае, хотел бы знать в каких файлах движка прописан механизм голода. Спасибо.

P.S. Используется движок 1,6,02.

Начиная с Actor.cpp,ActorCondition.cpp
Заканчивая eatable_item.cpp и UI...

Добавлено (08.03.2018, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата Policai ()
Да, про него и разговор, в sdk 0.7 видны только 255

Для этого ПЫС поделили локацию на подлокации, советую сделать так же.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.03.2018, 15:09 | Сообщение # 93
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата Jargon ()
Для этого ПЫС поделили локацию на подлокации, советую сделать так же.


Это для меня тёмный лес, можно как то попроще, пальцем ткнуть как это сделать, где почитать..((
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 08.03.2018, 15:10
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.03.2018, 15:42 | Сообщение # 94
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Policai ()
Это для меня тёмный лес, можно как то попроще, пальцем ткнуть как это сделать, где почитать..((

Можешь писать в другой колонке на пример в "location_1" или же в "location_0", так как они значат одно и то же на сколько я знаю.
Сообщение отредактировал Jargon - Четверг, 08.03.2018, 15:43
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.03.2018, 15:48 | Сообщение # 95
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Я так пробовал, не видны в sdk при назначении...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.03.2018, 16:11 | Сообщение # 96
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Policai,
Да и вообще запись каждого смарта в этот файл не имеет особого смысла.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.03.2018, 16:13 | Сообщение # 97
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

А как же к нему прописывать граф поинт?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.03.2018, 16:20 | Сообщение # 98
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Policai ()
А как же к нему прописывать граф поинт?

Зачем к каждому смарту прописывать граф?

Добавлено (08.03.2018, 16:19)
---------------------------------------------
Выбери некоторые графы со смартами которые будут обозначать такую-то локацию, и все.

Добавлено (08.03.2018, 16:20)
---------------------------------------------
Да и вообще такое назначение нужно для более точной симуляции.

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Четверг, 08.03.2018, 16:22 | Сообщение # 99
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Там какие то правки движка делают, так как в сдк видна только секция [location_3], а граф прописывать надо обязательно. У кого не спрашивал все так говорят... Сам пока не вникал, пока только собираю в кучу локи, переходы и расставляю основные смарты по ключевым точкам...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Коста Рика  Jargon
Четверг, 08.03.2018, 16:30 | Сообщение # 100
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Policai,
На данный момент исходники сдк находятся в печальном состоянии, и людей которые их собрали возможно не существует...
Так что или не записывай смарты туда(так как это не имеет особого смысла), или юзай ACDC....
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Policai
Среда, 28.03.2018, 03:19 | Сообщение # 101
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Del

Добавлено (28.03.2018, 03:19)
---------------------------------------------
Народ! кто нибудь правил движок на предмет возврата окна запроса при переходе на другую локацию?

Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 12.03.2018, 12:26
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  progkuchumov
Среда, 28.03.2018, 22:37 | Сообщение # 102
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Policai, я через sdk и скрипты всё делал. В "курсе молодого бойца" где-то был урок. Правда там с помощью ACDC точки перехода прописывались. Но можно по аналогии в level editor нужное расставить. Ещё у stalker Grez на ютубе урок был. Только у него мне скрипт не понравился. Там если в окне перехода нажимал "Нет", тебя просто перекидывало назад, но лицом не разворачивало. Как-то кривовато смотрелось.
  Злобная реклама
Среда, 28.03.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  Policai
Четверг, 29.03.2018, 04:04 | Сообщение # 103
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Да с переходами нет проблем, перебираю варианты добавить сообщения для перехода... Функция прописи нужного в кастом дате существовала в ТЧ, но в ЗП её вырезали. Думал может кто вернул эту функцию правками движка.
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 29.03.2018, 04:07
  Злобная реклама
Четверг, 29.03.2018, 04:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Казахстан  nicemoder
Среда, 04.04.2018, 12:32 | Сообщение # 104
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Парни, как сделать миникарту квадратной? допустим как в тенях чернобыля, или в чистом небе..
Ну или хотя-бы подскажите что-где и как править, заранее благодарен)
Сообщение отредактировал nicemoder - Среда, 04.04.2018, 12:33
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Policai
Среда, 04.04.2018, 12:37 | Сообщение # 105
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

nicemoder,

textures\ui\ui_actor_hint_wnd текстуру привить и ui_main_menu.script
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Поиск: