Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Old Story
4.1
Закоулки правды
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Winsor
Четверг, 18.06.2020, 21:24 | Сообщение # 136
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Удалено

Добавлено (20.06.2020, 13:16)
---------------------------------------------
При компиляции Xrgame вылетает:
1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file '..\..\..\libraries\xrphysics.lib'
1>Build log was saved at "file://e:\engine\intermediate\Release\xrGame\BuildLog.htm"
1>xrGame - 1 error(s), 11 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Ждал целый час, чтобы скомпилилось в dll. Как это исправить? Я подключал DX SDK К студии. (3 подключения).
При компиляции 3d patry нету ошибок. Значит я всё делал верно.
Скриншоты подключений:



Сообщение отредактировал Winsor - Суббота, 20.06.2020, 13:21
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  R41NB0W_D4SH
Четверг, 25.06.2020, 23:13 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2020

Вот с такой проблемой столкнулся. Гуглил про это. так и не понял, что собсна с этим делать. Помогите, люди добрые._)

Лог ошибки в спойлере

Сообщение отредактировал R41NB0W_D4SH - Четверг, 25.06.2020, 23:13
  Злобная реклама
Четверг, 25.06.2020, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2020
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 09.07.2020, 20:28 | Сообщение # 138
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Добрый вечер. Вопрос полного чайника в редактировании движка.

1. Известно, что в Зове Припяти (оригинальный движок) у съемных прицелов есть баг. Увеличение у прицела с динамическим зумом уходит в бесконечность. Баг давно известен.

2. Просматривая исходники движка, сделал предположение, что за изменение кратности отвечают две функции в
engine.vc2008\xrGame\Weapon.cpp. Названия функций говорят сами за себя.



Предположим, я исправил эти функции - одну или обе. Нужно проверить, правильно я сделал или не правильно. У меня есть правленый Weapon.cpp.

Как из него получить xrGame.dll, пригодный для вставки в игру? Какая нужна последовательность действий и какие программы потребуются?
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Гондурас  macron
Четверг, 09.07.2020, 21:05 | Сообщение # 139
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата sergej5500 ()
Предположим, я исправил эти функции - одну или обе. Нужно проверить, правильно я сделал или не правильно. У меня есть правленый Weapon.cpp. Как из него получить xrGame.dll, пригодный для вставки в игру? Какая нужна последовательность действий и какие программы потребуются?
Ух, на ближайший год-два тебя ждут незабываемые приключения по "сборке движка из исходников". Вот здесь в шапке темы почитай:
https://www3.gameru.net/forum....1495691
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 09.07.2020, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 09.07.2020, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Российская Федерация  Winsor
Пятница, 10.07.2020, 09:48 | Сообщение # 140
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2020

Есть ли исходники рендеров мода Atmosfear 3?
Просто нужно поправить DX 10 и DX 11, а Atmosfear 3 уже использует XrRender_3 и XrRender_4.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2020
Российская Федерация  artem23780
Воскресенье, 12.07.2020, 18:46 | Сообщение # 141
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 26.05.2014

Winsor, Думаю, что Кромм не занимался декомпилем движка, а реализовал всё через вставки. Исходников нет, но это не беда.
Атмосфер использует две правки, на сколько помню. Первая и главная делает так, чтобы солнце шло по траектории, заданной в конфиге цикла. Вторая (если она там есть), возвращает метод отрисовки неба из предыдущих двух частей. Эти правки есть во многих проектах, так или иначе связанных с двиглом. Можешь глянуть на X-Ray Extensions, например. Выдрать их не сложно.
Да в целом - воткнешь XRE, OXR и так далее - ничего не потеряешь. Там эти две правки точно есть. Как и регулировка дальности прорисовки травы, угла обзора и прочего, чего тому же Атмосферу в чистом виде не хватает.
Сообщение отредактировал artem23780 - Воскресенье, 12.07.2020, 18:57
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.07.2020, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: