Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
The Project Medeiros
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Апокалипсис
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Редактирование движка
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015








Сообщение отредактировал ForserX - Пятница, 29.01.2016, 17:27
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  DarkSatellite
Среда, 04.04.2018, 13:03 | Сообщение # 106
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

Перезалейте, пожалуйста правки от Shadows - ссылки сдохли...
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  FX
Среда, 04.04.2018, 16:15 | Сообщение # 107
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Казахстан  nicemoder
Среда, 04.04.2018, 18:16 | Сообщение # 108
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата Policai ()
textures\ui\ui_actor_hint_wnd текстуру привить и ui_main_menu.script


Это сейчас была шутка?
  Злобная реклама
Среда, 04.04.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Пятница, 06.04.2018, 15:56 | Сообщение # 109
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Цитата Policai ()
Народ! кто нибудь правил движок на предмет возврата окна запроса при переходе на другую локацию?

Опоздал с ответом, конечно, но лучше поздно, чем никогда.

ДА, morrey правил движок для возврата этого окна. Там просто, раз в ЗП им не пользовались, то GSC сломали его и не заметили. (а может забили, или другая причина).
Вот его оригинальный коммит.
А это такой же коммит, только с другой кодировкой, чтобы крякозябр не было
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Пятница, 06.04.2018, 18:15
  Злобная реклама
Пятница, 06.04.2018, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  AngryWolf
Воскресенье, 20.05.2018, 14:21 | Сообщение # 110
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Всем привет! Я решил перенести имя денег в конфиг, и вот что я сделал (пример ниже) во всех файлах CPP в которых объявляется имя денег. Все остальные файлы понимают что такое translate и cstringtable, кроме одного UIActorMenu.

Код
LPCSTR currency_str = CStringTable().translate( "st_currency" ).c_str();
xr_sprintf( buf, "%d %s", money, currency_str );
m_ActorMoney->SetText( buf );


При комплилации возникают следующие ошибки:



В других файлах ничего кроме этого "LPCSTR kg_str= CStringTable().translate( "st_kg" ).c_str();" нет. Я решил добавить Actor.h в include, но только хуже стало. Вопрос такой как инициализировать этои "идентификаторы"? Используется 1.6.02. Заранее спасибо.

Добавлено (20.05.2018, 14:21)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, но скорее это уже для какого-нибудь гуру кода. В файле Inventory.cpp есть такая переменная

Код
bool CInventory::CanTakeItem(CInventoryItem *inventory_item) const


В которой есть такие строки:

Код
//актер всегда может взять вещь
    if(!pActor && (TotalWeight() + inventory_item->Weight() > m_pOwner->MaxCarryWeight()))
  return    false;


Я хотел сделать так, чтобы при достижении максимально веса, ГГ не смог брать предметы, и я поставил true вместо false. После компиляции в игре при достижении максимального веса игра вылетела со следующим логом:



Как сделать правильно, так чтобы нельзя было брать предметы? Огромное спасибо за ответ, если он будет wink .
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  mihan-323
Понедельник, 21.05.2018, 16:25 | Сообщение # 111
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2018

Кто-нибудь делал прицел кружочком, как в билдах для ЗП? И возможно ли это вообще?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2018
Украина  AngryWolf
Суббота, 26.05.2018, 18:09 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата AngryWolf ()
Все остальные файлы понимают что такое translate и cstringtable, кроме одного UIActorMenu.


Вопрос был решён, добавлением include файла,

#include"../string_table.h"

По прежнему не ясно как сделать запрет на подбор предмета в движке. Если кто знает, подскажите. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2018, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  FX
Воскресенье, 27.05.2018, 01:00 | Сообщение # 113
X-Ray Oxygen
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 3
Регистрация: 23.05.2016

Цитата AngryWolf ()
По прежнему не ясно как сделать запрет на подбор предмета в движке. Если кто знает, подскажите. Заранее спасибо.

Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2016
Украина  AngryWolf
Вторник, 29.05.2018, 18:16 | Сообщение # 114
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Спасибо большое FX,

Цитата FX ()
Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс


Вот в коде уже есть smart_cast в функции CanTakeItem. Я просто не знаю как написать условие правильно. Короче, я не знаю как воспользоваться вашим советом. Не могли бы вы привести пример пожалуйста? Заранее спасибо.

bool CInventory::CanTakeItem(CInventoryItem *inventory_item) const
{
    VERIFY   (inventory_item);
    VERIFY   (m_pOwner);

    if (inventory_item->object().getDestroy()) return false;

    if(!inventory_item->CanTake()) return false;

    for(TIItemContainer::const_iterator it = m_all.begin(); it != m_all.end(); it++)
  if((*it)->object().ID() == inventory_item->object().ID()) break;
    VERIFY3(it == m_all.end(), "item already exists in inventory",*inventory_item->object().cName());

    CActor* pActor = smart_cast<CActor*>(m_pOwner);
    //актер всегда может взять вещь
    if(!pActor && (TotalWeight() + inventory_item->Weight() > m_pOwner->MaxCarryWeight()))
  return true;//false
    return    true;
}

Добавлено (29.05.2018, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата FX ()
Добавь класс айтемов, в функциях take через smart_cast сравнивай на класс


FX, пожалуйста, если не сложно приведите пример.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Воскресенье, 27.05.2018, 12:49
  Злобная реклама
Вторник, 29.05.2018, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Казахстан  nicemoder
Пятница, 01.06.2018, 12:21 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Парни как исправить это? нигде ничего не менял..
Компилил с Microsoft DirectX SDK (August 2009)..
Так-же с Microsoft DirectX SDK (March 2009) и Microsoft DirectX SDK (June 2010)
Сообщение отредактировал nicemoder - Пятница, 01.06.2018, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  atanda
Пятница, 01.06.2018, 18:41 | Сообщение # 116
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

nicemoder, красиво biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 01.06.2018, 18:43 | Сообщение # 117
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

buffy, Люблю такие аномальные эффекты
  Злобная реклама
Пятница, 01.06.2018, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Казахстан  nicemoder
Суббота, 02.06.2018, 03:05 | Сообщение # 118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2018

Цитата buffy ()
nicemoder, красиво

Цитата Hardtmuth ()
buffy, Люблю такие аномальные эффекты


Я так полагаю вы мне не поможете?
Сообщение отредактировал nicemoder - Суббота, 02.06.2018, 03:06
  Злобная реклама
Суббота, 02.06.2018, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2018
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 19.06.2018, 22:37 | Сообщение # 119
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Вынес зашитый в движок экран загрузки в XML. Теперь его, наконец-то, можно легко его изменять!
Кому интересно, можете посмотреть здесь, а кому интересно, как это было сделано – код в репозитории на [url="https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/dae188f2b212cd95042f9dc1297aa98905d0b150"]Github[/url].
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Вторник, 19.06.2018, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  mihan-323
Суббота, 28.07.2018, 18:36 | Сообщение # 120
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 19.04.2018

Собрал исходники зп 1.6.02, но нету DX11, р4 собирается, мне посдказали убрать 2 строку из stdafx.cpp, убрал но ошибки, после исправления дх11 нет в настройках. Подсккажите кто знает как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2018, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Редактирование движка (#1.0007 #1.6.02 #1.5.10 #C/C++ #Asm)
Поиск: