заходим в character_desc_локация.xml я выбрал character_desc_escape.xml
ищим торговца и в низу есть такие строки
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog> - какой то диалог приветствия <actor_dialog>esc_trader_queshion_actor</actor_dialog> - наш диалог
все сохраняем
теперь заходим в dialogs_локация.xml ,я выбрал dialogs_escape.xml
нужно создать скелет диалога
в самом низу начинаем писать перед словом </dialogs>
<dialog id="esc_trader_queshion_actor"> -- навазние диалога должно быть как писали в character_desc_локация <dont_has_info>esc_trader_queshion_actor</dont_has_info> <phrase_list> - скелет <phrase id="0"> - первый айди <text>esc_trader_queshion_0</text> - первая фраза актера типо ответь на мои вопросы <next>1</next> -- переходим к следующей фразе </phrase> <phrase id="1"> - следующи айди как писали в next <text>esc_trader_queshion_1</text> - фраза торговца типо Спрашивай только всего я знать немогу <next>2</next> -- вот тут переходим к следующим ветвям тоесть развлетвление диалога можно спросить 3 вопроса <next>4</next> <next>8</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>esc_trader_queshion_2</text> - раскажи мне о себе актер <next>3</next> - что тее расказать торговец </phrase> <phrase id="3"> <text>esc_trader_queshion_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <text>esc_trader_queshion_4</text> -- вопрос 2 раскажи мне о зоне <next>5</next> -- зона огромная дыра </phrase> <phrase id="5"> <text>esc_trader_queshion_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>esc_trader_queshion_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>esc_trader_queshion_7</text> </phrase> <phrase id="8"> <text>esc_trader_queshion_8</text> раскажи про исполнитель желаний <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>esc_trader_queshion_9</text> в двух словах сизам откройся вот и желание </phrase> </phrase_list> </dialog>
так все скелет написали когда мы будим завать свой вопрос проговорим первый вопрос возврат в начало
все остался текст написать
заходим в stable_dialogs_локация.xml
я выбрал stable_dialogs_escape.xml
открываем и пишим
<string id="esc_trader_queshion_0"> <text>мне нужны ответы на некоторые вопросы?</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_1"> <text>Задавай помогу чем смогу</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_2"> <text>Кто такой сталкер по прозвищу Клык?</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_3"> <text>Хм где то я слышал ,а Клык это легенда зоны один из бойцов группы стрелка группа стрелка была в центре зоны и даже умудрились выжить, его часто видели в баре , год назад он был уменя интересовался редкими деталями а где он щас понять неимею.</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_4"> <text>Расскажи О бармене.</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_5"> <text>да что расказывать бармен и бармен, он находится в баре сто ренген, у него можно купить снаряжение ну и спросить насчет работы.</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_6"> <text>а что за работу он может предложить </text> </string> <string id="esc_trader_queshion_7"> <text>разную от работы найти ценый артфекат до работы убить стаю мутантов или отнести ценый груз.</text> </string> <string id="esc_trader_queshion_8"> <text>что за лагерь тут неподалеку </text> </string> <string id="esc_trader_queshion_9"> <text>А это сдешний лагерь новичов, главный у них волк следит за порядком, если хочешь можешь пойти с ним поговорить ну или сместными сталкерами из лагеря поговорить,только они мало тебе что скажут так как там все практически зеленые</text> </string>
ну вот и все мы написали диалог
в следующем уроке мы напишим диалог с условием.
Урок №2 создание сложного диалога с условием
автор R.I.C.K.(Kail)
описание: сегодня создадим сложный диалог с думя вариантами ответа и условием, допустим вам нада распросить персонажа о чем то важном но он нехочет просто так говорить и за информацию требует "принеси мне водку тогда и раскажу" ну что ж поехали
что потребуется 1. dialogs_new.script character_desc_локация.xml dialogs_локация.xml info_l-локация.xml stable_dialogs_локация.xml
2. и так создаем скрипт в папке scripts с названием dialogs_new.script, и пишим функцию\условие
--пропуск охраника function have_vodka(first_speaker, second_speaker) -- функция имеет ли актер в инвентаре 1 бутылку водки return first_speaker:object("vodka") ~= nil end
function give_vodka(first_speaker, second_speaker) -- функция передаем предмет персонажу dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out") end
все закончили сохраняем.
3. Далее заходим в character_desc_локация.xml
находим вашено персонажа ,а конкретнее его профиль
я выбрал профиль охраника вы выбирайте свой и в самом низу уменя есть такое
так скелет написали так напишим инфопоршени ps если хотите что бы ваш диалог активировался по инфопоршню напишите так
<has_info>new_info</has_info>
5. идем в info_l-локация.xml
и пишим
<info_portion id="esc_talk_item"></info_portion>
ps: если хотите что бы ваш диалог больше непоявился то выдадим инфопоршень
<give_info>esc_talk_item</give_info>
ну вот и все остался текст написать
6. идем сюда stable_dialogs_локация.xml
открываем и пишим
<string id="esc_talk_item_0"> <text>Мне нужна кое какая информация.</text> </string> <string id="esc_talk_item_1"> <text>Что имено тебе расказать.</text> </string> <string id="esc_talk_item_2"> <text>Ты знаешь кто такой сталкер Доктор.</text> </string> <string id="esc_talk_item_3"> <text>Знаю но просто так нераскажу.</text> </string> <string id="esc_talk_item_4"> <text>Хорошо что ты хочешь за информацию.</text> </string> <string id="esc_talk_item_5"> <text>Принеси мне бутылку водки тогда и поговорим.</text> </string> <string id="esc_talk_item_6"> <text>Хорошо.</text> </string> <string id="esc_talk_item_7"> <text>Ну все я жду.</text> </string> <string id="esc_talk_item_8"> <text>Вот твоя водка.</text> </string> <string id="esc_talk_item_9"> <text>Отлично попозже будет чем раслабится, что насчет доктора где его найти знает только стрелок, доктор один из первых сталкеров кто пришол в зону он лечит сталкеров от облучений радиацией , а также некоторых мутантов зоны, также вроде слышал слух что доктор бывший военый мол он пришол в зону с отрядом военых когда зона только образовалась, доктор и другие военые охраняли периметр.</text> </string> <string id="esc_talk_item_10"> <text>Уменя к сожелению нет водки.</text> </string> </string> <string id="esc_talk_item_11"> <text>Ну тогда и разговора нет, когда принесешь тогда и поговорим.</text> </string> <string id="esc_talk_item_12"> <text>Понял.</text> </string>
ну вот и все мы закончили наш диалог в следующем уроке №3 напишим урок по вашему желанию вы говорите какой диалог писать я вот делаю как будет готов выкладываю ну или если предложений небудет той я сам тогда выбиру что написать сразу говорю писать небуду типо напииши как квест создать буду писать только диалоги
Сообщение отредактировал Kail - Суббота, 16.06.2012, 22:09
ато уменя все должно работать я сразу когда делаю говорю недай бог работать небудешь я вернусь и все сразу работает это шутка
Добавлено (16.06.2012, 22:11) --------------------------------------------- внимания урок № 3 пока не будет доступен уменя проблеммы я переехал на новую квартиру и там вообще нету электричества вот с батареи ноута сижу как проведу всю проводку будет дальше писать если конечно это нужно я очень надеюсь что я непросто так пишу и не просто трачу свое личное время