Шторм, идея темы хорошая, но новый сюжет это достаточно большое количество квестов, последовательность и смысл которых должны быть хорошо продуманы. Предлагаю тему заточить под "мини-сюжеты".
Например:
Название: Филин Суть мини сюжета: Спавним сталкера в каком нибудь тоннеле (например на свалке,агропроме и т.п.). Здесь сделаем важное условие, что сталкер должен спавниться только днем, а ночью нужно будет его удалять (почему так напишу ниже). Вобщем подходим к этому сталкеру, открываем диалог, он нам рассказывает историю о том что попал в странную аномалию и у него появились странные способности. Ночью он видит очень хорошо, а днем абсолютно слеп (отсюда и кличка Филин). Распрашиваем у него о том как оказался тут, он нам рассказывает о том что за ним увязалась стая мутантов и ему пришлось укрыться в этом тоннеле и отстреливаться от них. Утром мутанты отстали от него и он раненый, оставшись почти без патронов и еды просит нас провести к ближайшему лагерю сталкеров. Соглашаемся помочь ему. Он идет за нами, по пути можно сделать ккие нибудь неожиданности (наподобие прыгающего из кустов кровососа). Выполняя квест можно сделать чтобы он выдавал нам какую нибудь уникальную вещь,которую нигде не достать, тем самым придавая уникальности данному квесту.
СЕРА, самое примитивное: разгадка зова зоны, разгадка тайны выжигателя, разгадка монолита(что за камешек такой) и такого можно придумать куча, а потом просто квесты по достижению главного квеста
DarkFace, Хехе, это все было. ИМХО, но попробовать можно.
Добавлено (12.01.2013, 14:02) --------------------------------------------- Шторм, Что за проект у тебя в подписи? Проект, подпись которого пропадет через неделю?
Народ а что если вместо основного сюжета сделать несколько отдельных рандомных новелл (включающих случайным образом минисценариев) . Прошел одну историю , приходишь в бар и тут включается совершенно другая.
Ладно,слушайте,расскажу одну байку про одного сталкера по прозвищу"Ветер".Сталкер он был не простой,постоянно,что-то искал.И вот однажды после недельной ходки он возвращается с целым рюкзаком артефактов.Откуда он их взял,я в недоумении.Артефакты были простые и дорогие.За одну "Медузу"он выручил 10-ку.И вот в конце,концов он пропадает без вести.Борода пытался найти его.Посылал на его поиски два квада сталкеров.Но его не нашли.С тех самых пор,я вижу его во сне.В виде сталкера в коричневом плаще с винтарём.Сталкер у костра:"Откуда ты о нём знаешь ?".Знаю просто,друг он мой старинный,со школы мы были вместе... Пояснение Сталкер со странным прозвищем "Шланг" отправляется на поиски своего друга со школьной парты,Ветра.
Народ, Вы не задумывались откуда Сидор узнал что военные что-то нашли на агропроме и какого лешего он поручил такое деликатное дело совершенно неизвестному типу- меченому! Поэтому предлагаю такой вариант развития событий .У вояк на агропроме сбежал боец и через бродячих сталкеров послал весточку Сидору мол поможете со снарягой и спрятаться солью вам информацию о находках в подвалах агропрома . Ну и по поручению торговца наш герой идет к дезертиру и узнает о секретной документации(как вариант что часть док осталась в подземельях) о чем и сообщает Сидору. Теперь встаёт вопрос как их достать или хотя бы снять сфотографировать( скопировать). Меченный в этом деле уже замазан ему естественно следует предложение от которого он не может отказаться найти способ узнать что в доках. Тут возможны варианты : через Кузнецова выйти на начальника отряда на агропроме или через того же дезертира узнать к кому можно подойти с хорошим магарычом! Штурмовать военных чушь собачья (пысы тут явно погорячились). вариант прохождения агропрома: у дезертира узнаем способ встретиться с командованием армейской группы( пароль, разговор по рации?) Встречаемся интересуемся на предмет получения копий док. Получаем предложение поработать взамен на военных, в подземельях пропала группа разведки нужно выяснить её судьбу и найти остальные документы. Спускаемся находим погибшую или зомбированную группу и контролера, воюем и находим не достающиеся доки и назад, как вариант часть группы попала в плен к бандитам, тогда освобождаем пленных . Возвращаемся , получаем копии и возможно ещё какие квесты?
Подходя к заставе долга на свалке принимаем сигнал о помощи, прибыв на место находим раненного долговца от которого и идет sos. Даем аптечку. Далее боец рассказывает что он должен был забрать в условленном месте кейс и доставить его на главную базу, но по пути был внезапно атакован группой неизвестных которые и захватили кейс. Помогаем раненому добраться до заставы, рассказываем о произошедшем Прапору командиру заставы. Прапор немедленно отправляет квад Пули и ГГ (в качестве проводника) осмотреть место засады. При осмотре обнаруживаем следы крови ведущие в сторону Темной долины. Отряд отправляется по следу а Меченный возвращается на заставу. Прапор просит передать Воронину пакет с посланием о произошедшем. Приходим на бар несем документы бармену тот в ужасе - Да вы с Сидором с ума сошли с такими делами связываться, хотите весь бизнес порушить , неси это куда нибуть подальше. Квест принести документы бармену отменяется. Начинается новый найти заинтересованных лиц, (лидеры Долга, Свободы, Наемники, Ученые). Идем на базу Долга , часовой пропускает после диалога о письме от Прапора с заставы на Свалке. Встречаемся с Ворониным отдаем письмо и предлагаем взглянуть на документы с Агропрома. Генерал забирает докуметы и просит прийти за наградой на следующей день. Отправляемся пока в свободное плавание . На утро получаем сообщение с просьбой зайти к Воронину. Тот- изучил я твою добычу , ничего особо интересного там нет, всякая научная хрень про свч излучение, этот проект ещё в 90 гг прошлого века закрыли. Только вот упоминается секретная лаборатория х-18 ,а я этим объектом давно интересуюсь правда по другому поводу. Место где находиться эта лаборатория известно - В темной долине в бункере под заводом, вот только попасть туда непросто , бронированная дверь с кодовым замком. Нужны два ключа, Один ключ от двери по моим сведениям у профессора Круглова, он до аварии работал в этой лаборатории потом куда то пропал, не давно обьявился в зоне, на Янтаре что то ищет. Второй как раз и нес тот курьер которого ты спас, кому он в руки теперь попал ? И что такого за этой чертовой дверью загадка, вот ты и поможешь нам её решить, раз уж в это дело влез, а я тебе Стрелка твоего помогу найти. Поисками в Темной долине пока Пуля займется, а ты прогуляйся до Янтаря. С Кругловым побеседуй, мне с учеными ссорится не с руки, а тебя никто не знает короче добудь ключ. А вот это возьми на дорожку (дает награду за доки) Отправляемся на Янтарь , на Дикой территории спасаем Круглова, в награду за спасение берем ключ от х-18 номер 1 , возвращаемся к Воронину докладываем . Дальше следует задание найти Пулю в Темной долине и оказать ему помощь в поисках похищенного кейса со вторым ключом. В Темной долине встречаемся с Пулей, узнаем что бойцы группы попали в плен к мародерам, сам командир еле ушел. Всю ночь кружил вокруг базы бандитов пытался выяснить судьбу пленных. Наконец утром проследил за бандитским патрулем направляющим на свалку, двоих положил а одного подранил , в этот момент ты меня и нашел. Короче , я тут пообщался с братком так вот живы мои ребята, двоих на бандитской базе держат, а третьего должны сейчас на завод отвести, тут рядом зачем гад не знает. Пошли быстрее может успеем отбить. Бежим за долговцем и помогаем отбить напарника. Спасенный долговец рассказывает что пленных держат в подвале главного здания на базе бандитов. Ему удалось подслушать что нападение на курьера организовал пахан мародеров Боров по просьбе какого мутного типа который скоро приедет и отвалит кучу бабла за кейс. Вместе с долговцами устраиваем засаду на дороге ведущей от Кордона на бандитскую базу : со стороны кордона движется нива , снайперским выстрелом снимаем водителя и берем в плен пассажира, В результате допроса узнаем что это посредник едет убедиться что заказ выполнен и договорится об обмене с Боровом. Забираем у него маляву которая служит паролем пропуском к Борову и отправляемся к бандитам на переговоры. Договариваемся с паханом об обмене, просим что бы к кейсу и пленных долговцев добавили, назначаем место и время встречи. Возвращаемся к Воронину и начинаем готовиться к спектаклю, проводим операцию по освобождению пленных и захвату кейса (два варианта силовой или собрать требуемую сумму) Далее как обычно спускаемся в лабораторию .
Квест Сидоровича украсть документы с блокпоста на кордоне Меченный тут красноперые курьера моего подстрелии , а у него был контейнер , теперь он у вояк на блокпосту . Поможешь вернуть, я уж тебя не обижу. Идем к Кузнецову предлагаем уговорить бутылочку. У Кузнецова после распития беленькой интересуемся: Чего вы Сидора обидели, у кого водку брать будете? Тот смеётся кто же знал что тот бродяга от Сидора был, да не хорошо получилось, ладно помогу но за услугу : Мол дошел до него слух что есть такой сталкер Охотником кличут так он настойку Кровососовку делает лучше армянского коньяка , очень хочется попробовать. Идем в бар разговариваем с Охотником , тот обещает отдать заветную бутылочку в обмен на потерянное ружьё. Приносим Кузнецову тот в ответ : Ночью после отбоя подойдешь к блокпосту, там за колючкой блоки сложены там свою потерю и найдешь. Приходим забираем , отдаем Торговцу.
Квест на х-16 Приносим Воронину документы из х-18, получаем награду, спустя некоторое время получаем задание найти лабораторию на янтаре: В - Слушай Меченный изучил я твою находку, любопытная картина вырисовывается, оказывается в этой лаборатории проводились опыты по изменению генетического кода у живых существ в том числе и человека. Потом весь материал отправлялся в лаб х-16, где она расположена не известно, где то в районе Янтаря, не зря Круглов там кружиться. Сходи проверь, может раскопаешь что. Идем к ученным выполняем их квесты(Вместо Круглова- Семенов), находим лабораторию и документы в ней, возвращаемся к Сахарову расспрашиваем где найти Круглова. Оказывается он ушел с научной экспедицией на радар, сделать замеры излучения. Вот только после выброса связь с ними пропала. Сахаров просит разыскать профессора и его группу. Возвращаемся к Воронину отдаем бумаги, рассказываем о пропаже Круглова. Генерал я пока материалы изучу, а ты на милитари сгоняй- тут у нас проблема нарисовалась. У нас в Долге раскол произошел, полковник Череп со своей группой вышел из подчинения. Бросили занимаемые позиции и пошли базу Свободы штурмовать. Все в войну не наиграются идиоты. Сходи Лукаша, он у анархистов за главного будет, предупреди об этих ренегатах. Идем на склады выполняем квесты за Свободу. Можно прогуляться на радар поискать экспедицию Круглова, находим в труппы в лесу рядом с проломом в колючке. С труппа профессора подбираем прибор с данными замера излучения. Относим Сахарову получаем в награду улучшенный прибор защиты от пси излученний. Приходим к Воронину получаем задание на отключение выжигателя на радаре.
Дополнительные квесты:
Квест на спасение Шустрого При разговоре с Петрухой выясняется что в лоб штурмовать нельзя Шустрый может погибнуть, мы же не альфа какая навыкам освобождения заложников не обучены, хотя есть вариант- недалеко от деревни новичков есть зона анамальная так там артефакт лежит мозгокрут, кто в зону его действия попадет забывает обо всем, кто он ,зачем здесь и тому подобное, если долго рядом будешь в обще с ума сойдешь. От него одно спасение водка, на пьянных почему то не действует Если шпане такую подлянку подбросить, бери их голыми руками. Вот только как достать тот арт подградусом в аномалии лезть верная смерть. Идем ищем водку , потом достаём мозгокрут, сразу прячем в контейнер , незаметно подкидываем бандитам на атп , пока все счастливы ,гг(глотнув горилки) вытаскивает Шустрого и уничтожает мародеров.
Квест -даёт охотник в баре после нахождения ружья: из разговора с ним узнаём что сам он местный до аварии жил в деревне на милитари, а сюда пришел что бы найти семейную реликвию шкатулку с фронтовыми письмами и наградами деда(отца) ,по семейной легенде дед(отец) партизанил в этих местах а после освобождения ушел добровольцем на фронт и погиб под Берлином. Далее охотник просит помочь найти шкатулку и в качестве стимула сообщает что среди писем находиться зашифрованная схема партизанского схрона который перед уходом на фронт оборудовал дед(отец), Отправляемся на милитари находим реликвию, возвращаемся к охотнику тот помогает расшифровать записку деда(отца), к сожалению часть документа повреждена. По имеющимся наводкам ищем схрон и при нахождении становимся обладателями пары стволов времен войны и запаса патронов к ним. Квест конечно банальный но оправдывает появление в игре оружия времен ВОВ.
Квест дает Сахаров - Над зоной взорвался метеорит , места падение осколков зафиксированы на нескольких локациях. Задача расспросить сталкеров, найти и обследовать район падения , собрать и принести ученым осколки. Да возможно появление артефактов с необычными свойствами. Квест на убийство психа дает Макс - после убийства психа находим флешку а на ней история Шрама, (оказывается Шрам выжил после выброса,и чудом добрался до складов, но разум увы, "сгорел"), можно предусмотреть вариант излечения психа( усыпили и доставили к болотному доктору)
Шторм, да я знаю, что надо доробатывать) я просто такой не большой намёк сделал для модеров) и сам то я такой сюжет не сделаю)) так что пускаю читают.. и пользуются)))