Ищу команду которая захочет создать мод с таким сюжетом: --------------------------------------------------------------------------- Время действия за неделю до Второй катастрофы
Новая игра. Идут картинки с озвучкой как в ЗП (Бабахнула ЧАЭС, эвакуация, ЧЗО, создание сети лабораторий X). ------------------------------------------------------------------------------ Наш ГГ наемник по кличке Сокол. Был нанят для помощи в экспериментах О-Сознания. ГГ в прошлом всегда брался только за крупные заказы, а этот заказ был крупнее всех вместе взятых. И ГГ не раздумывая отправляется в ЧЗО. Спустя пару дней ГГ прибывает на место именуемой ТД. По рации ему сообщают куда подойти. Подходит к заброшенному заводу, находит подвал говорит с охранником и его пропускают в лабу. В лабе Х-18 к нему подходит один из ученных. Мы говорим с ним. И он отводит нас к главному ученому в лабе Х-18, по пути проводит экскурсию по лабе. После экскурсии приводят нас к главному. Говорим кто мы , что мы. И нам дают так сказать, пробное( проверочное ) задание. Выполняем его и возвращаемся к главному. И главный рассказывает нам про Проект Х и сеть лабораторий Х и отмечает у нас в ПДА местонахождение всех лаб в ЧЗО. И наша задача забрать со всех лаб отчеты по испытаниям, экспериментам проводимые в ЧЗО за последний месяц. Пока будем бродить от одной лабы в другой, в каждой лабе, у людей , у которых будем забирать отчеты, можно будет спросить об экспериментах проводимых в этой лабе. Ну и выполнять доп квесты на подобие( зачистить место от диких животных и принести их останки для опытов, зачистить место от мародеров, диггеров, бандитов и принести то или иное растение для опытов ). Да и побывав в лабе Х-8 ( та что в Припяти) можно будет поговорить с персонажами из ЧН ( Лебедем, Каланча и Суслов) ------------------------------------------------------------------------------- Добыв все отчеты и побывав во всех лабах в ЧЗО (Х-18 в ТД, Х-16 на Янтаре, Х-10 на Радаре, лаба под НИИ Агропром, Х-8 в Припяти, Саркофаг). Возвращаемся в ТД отдаем все отчеты главному ученому и он посылает нас отдыхать. Идем спать. Во сне ГГ приходит ведение в котором говорится что будет если эксперимент ученных удастся. Просыпаясь от ведения ГГ направляется к главному ученному и говорит что бы тот не проводил эксперимент. Но ученый его не послушал и позади ГГ оглушают. Мы очнулись недалеко от завода в клетке под заброшенной фабрикой в ТД ( там где сидел долговец из ТЧ). Нас освобождает один из охранников и говорит что бы мы остановили эксперимент т. к. в лабе Х-18 аппаратура отвечающая за эксперимент не выдержала нагрузки и произошла цепь небольших взрывов по всей лабе. Мы бежим в лабу. Вся лаба в дыму кое где обрушились проходы и стены, некоторые подопытные(мутанты) вырвались на волю. Бежим в центр упр. Попутно убивая напавших на нас мутантов. Входим в центр упр. И видим что все ученые мертвы и пытаемся остановить процесс. Но не вышло…. ---------------------------------------------------------------------------------- Происходит Большой выброс. Идет кат сцена. Видим как вся Зона после выброса мрачнеет, как мутанты из лаб вырвались на волю, как военные на периметре мгновенно погибли, как образуются аномалии… В финале идут картинки с озвучкой типа( после Большого выброса вся Зона помрачнела… , мутанты освободились и начали заполонять Зону, некоторые ученные О-Сознания смогли выжить и перебрались на север Зоны, а другие решили пойти по своему пути на юг Зоны и организовали новую группировку… а некоторые отряды военных остались в Зоне взаперти… Что произошло потом? А вот это уже совсем другая история… ------------------------------------------------------------------------------------ Более детально сюжет буду продумывать, когда найдется команда готовая создать мод с таким сюжетом.
mikoyan, ГГ столько раз раз был "схвачен и брошен в темницу" и каждый раз его спасал странный артефакт. Вопрос 1 - его ни разу не обыскивали? Вопрос 2 - если обыскивали, то куда он его засу... спрятал?
Буду краток. Главный Герой - Наёмник-одиночка, отправившийся в ЧЗО для выполнения заказа с большой земли. Его цель - поиск и убийство некоего "Морлока" - командира синдиката Наёмников (ещё больше наёмников!), посланных на поиск секретных документов и любой информации по "Изделию №62" и другим проектам, разрабатывающихся до второй катастрофы.
Сообщение отредактировал LastZlo - Понедельник, 17.09.2018, 09:09
Мод на ЗП. Название: "Darkest Death Time Of Zone. История Хемуля. Глава первая: Смерти Вопреки. Эпизод первый: Черный Ангел. Пролог. Часть первая."
Наемник по кличке Хемуль решил пойти в З.О.Н.У. за артефактом "Черный Ангел" для его больной раком дочери. У него амнезия и он не помнит имени своей дочери и то, чем больна (если вообще больна), но уверен, что она болеет именно раком и ей нужен именно "Черный Ангел". ГГ появляется в Рыжем Лесу и говорит с главарем наемников Альфой для того, чтобы найти себе работу, попутно спрашивая про искомый артефакт. Глава говорит, что он не знает и направляет к Леснику (он сидит на прежнем месте). А что по поводу контракта - нужно убить сталкера по кличке Темный Странник, место положение которого неизвестно. Награда: 1000000000000 руб. Хемуль идет разговаривать с Лесником на тему контракта и своей личной задачи. Старик говорит, что не знает, где именно "Черный Ангел" находится, но дает наводку на Темного Странника, который недавно пошел в шахту у лагеря. ГГ идет в указанное место, все обыскивает и никого и ничего не находит, но Хемулю приходит СМС от некого сталкера Митяя, который прости помощи. Идем к нему, убиваем кровососов, разговариваем со сталкером. Спрашиваем про арт и искомого сталкера. Митяй говорит, что видел того самого Темного Странника и нужный нам арт, который он носил с собой. Но за информацию о месте, на которе выдвинулась цель, спасенный требует арт из аномалии Симбионт. Если отказаться, Митяй станет враждебный, при убийстве мы ничего не получим и сюжет станет непроходимым. Несем арт сталкеру и получаем инфу. Преследуемый говорил, что он пойдет на НИИ Агропром, а потом на Свалку. Хемуль идет на Агропром (если пойти на сразу на свалку, то сюжетные скрипты не сработают) на фабрику (в Рыжем лесу также есть переход и на свалку). Говорим со сталкерами, они говорят, что мы опоздали, но предлагаеют работу. Соглашаемся. Им нужно, чтобы Хемуль зачистил подземелье Агропрома. Пока мы спускаемся, начинается катсцена, где главарь сталкеров в рацию говорит что - то в духе: "Темный Странник, тебя хочет прикончить какой - то найм. Хорошо, что он не пошел сразу на свалку". Убиваем всех в катакомбах, получаем награду. Идем на свалку. Получаем СМС от Темного Странника, где говорится, что он ждет нас на барахолке. Подходим, спрашиваем про арт. Он говорит, что спрятал в Варлабе. Пароль от входа он спрятал в деревне на Генераторах. Далее у нас есть выбор: убить на месте или отпустить. Если выбираем первый вариант, то он телепортируется в неизвестное место и квест на его убийство проваливается. Второй вариант: Темный Странник просто стоит. Если его атаковать, то он никуда не улетит и его можно будет убить, после чего можно подойти к Альфе и получить награду (помимо денег, мы получим экспериментальный наноэкзоскелет). Далее нам необходимо найти переход на генераторы. Говорим с Гариком, тот может привести нас на необходимую локацию. За услугу требует сбегать на Болота и найти в пещере артефакт "Осколок Монолита". Приносим арт и переходим на Генераторы. Находим записку с паролем, переходим в Варлаб. Ближе к арту мы наткнемся на представителя О - Сознания, который предлагает вступить в данную организацию. Отказываемся и убиваем его. Берем Черный Ангел и выходим из лабы. Игра пройдена. В финальный титрах узнаем, что его дочь уже в Зоне и она не была больна раком. А дочери у Хемуля на самом деле не было. Титры разработчиков ЗП.
Сообщение отредактировал roflanDolg - Понедельник, 17.09.2018, 11:59
важаемые мододелы!Хочу понять возможно ли создать мод по написаному мною сценарию, сценарий сделан не полностью, для того чтобы понять реально ли его сделать, В модинге не розбираюсь вообще, много играл в моды, прошел неоднократно все части сталкера, итак: Попытка написать диздок сюжета на мод сталкер. Предположительная платформа Зов Припяти Локации- Кордон Билд 1935 Свалка Билд 1935 Озеро янтарь Билд 1935 Нии Агропром оригинал ТЧ Подземелье Агропрома ТЧ Армейские склады Оригинал ТЧ Предбанник АМК 2 Лес Болота Билдовские Завод Росток Ветер времени 1.3 Выжигатель мозгов(радар) Оригинал ТЧ Мертвый Город-вместо Припяти ЧАЕС. Генераторы Лаборатории х-16, х-10 оригинал ТЧ, Военная лаборатория Монстры: 1.Слепая собака 2.Псевдособака 3.Плоть 4.Кабан 5.Кровосос 6.Контролер 7.зомбированые сталкеры 8.псевдогигант 9.Химера 10. Жаба 11.Крыса 12.Крысиный волк 13.Снорк. 14.Полтергейст Общая концепция и сюжет В зоне мало сталкеров и очень много монстров, причем чем ближе к центтру, тем больше монстров и меньше людей. Сюжета как такого нет, но перед главный герой постепенно получает несколько заданий, которые необходимо выполнить. 1.Найти или купить нормальное оружие. 2.Проникнуть в зону 3.Украсть документы с НИИ Агропром 4.Найти документы про выжигатель мозгов 5.Отключить выжигатель 6.Попасть в центр зоны. 7.Найти артефакт Золотой шар 8.Уночтожить О-сознание 9.Найти или купить пулемет. Никакой войны группировок быть не должно, никаких Долга, Свободы, Монолита и наемниковт ак как трудно добывать припасы и оружие на закрытую зону отчуждения, среди группировок есть лишь: 1.Сталкеры 2.Мародеры. 3.Военные 4.Ученые Каждая группировка находится на разных локациях в зависимости от ситуации лишь сталкеры и мародеры ходят везде без ограничений, военные и ученые лишь в определенных локациях. Торговцев в игре должно быть мало, механик только один на Предбаннике, это стимулирует игрока возвращаться из зоны на первую локацию, так как тут все товары намного дешевле чем в зоне. Количество торговцев должно быть не более 4-5 с ограничченым но уникальным асортиментом. Еда и напитки: Консервы Завтрак туриста Хлеб Батон Колбаса копченая Тушенка говяжья Рыба копченая Шоколад Рошен Водка Столичная Енергетик “Non stop” На локациях много монстров, сталкеров практически нетчем ближе к центру зоны, тем больше монстров и меньше сталкеров, должна присутствовать симуляция жизни, сталкеры могут кидать болты, ищут артефакты, перемещаются между локациями, мародеры делают засады на сталкеров, ученые и военные сидят в строго определенных местах, за исключением того, что военные могут высадиться на любой локации с вертолета. В игре присутствует транспорт в ограниченном количестве: 1.Жигули Ваз 2105 в количестве 2 штуки 2.Нива военная 3 БТР около 4-5 штук. Динамические и одиночные аномалии отсутствуют, есть только аномальные зоны, которые и порождают артефакты,выброс приблизительно раз в сутки(как в оригинале Зов Припяти). Возможно необходимо ввести схему напарники, но возможно взять только одного напарника одновременно. Оружейный пак: STСOP 3.0 или Darkest Time extended Костюмы: Куртка новичка Бандитский плащ(коричневый) Бандитский плащ(черный) Бандитская куртка Армейский бронежилет, Комбинезон Заря Комбинезон ССП-99 Комбинезон ССП-99М Комбинезон «Сева» Прототип екзоскелета Военный екзоскелет Шлемы: Противогаз Стальной шлем Тактический шлем Шлем «Сфера M-12» Шлем Заслон
Level01 Предбанник Уникальная територия, так как находится вне Зоны,поэтому здесь нет монстров кроме крыс,большие лагеря сталкеров в обоих деревнях, выброс отсутсвует,На военной базе куча военных миротворцев из украинского гарнизона,в городке засели русские, это единственное место где есть полноценная база с механиками, медиками и торговцами, что стимулирует игрока возвращатся тем или иным путем из Зоны. Бармен Ернест имеет цепочку одноразовых квестов типа принеси письмо, принести посылку или принести провиант, что дает возможность игроку заработать деньги на оружие, которые продается у военных, военные на этой територии не стреляют в игрока, хотя уже в зоне враждебны по отношению к нему. В пещере возможно найти говорящего кота, который может стать вашим напарником, за выполнение квеста на убийство крыс.В зону можно попасть разными способами: 1.Подкупить военных на входе в зону(должна быть возможность проехать на кордон на машине) 2.Проникнуть через дырку в заборе, через которую ходят сталкеры. 3.Сделать дырку в заборе при помощи кусачек. Игрок прибывает на локацию на Жигулях в куртке новичка и с пистолетом Макарова, с небольшим запасом продуктов. Ему сразу же ставится задача проникнуть в зону.