Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Call of Misery
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Сценарии для модов.
Украина  Vitaliy
Вторник, 09.04.2019, 21:16 | Сообщение # 166
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2018

важаемые мододелы!Хочу понять возможно ли создать мод по написаному мною сценарию, сценарий сделан не полностью, для того чтобы понять реально ли его сделать, В модинге не розбираюсь вообще, много играл в моды, прошел неоднократно все части сталкера,
итак:
Попытка написать диздок сюжета на мод сталкер.
Предположительная платформа Зов Припяти
Локации- Кордон Билд 1935
Свалка Билд 1935
Озеро янтарь Билд 1935
Нии Агропром оригинал ТЧ
Подземелье Агропрома ТЧ
Армейские склады Оригинал ТЧ
Предбанник АМК 2
Лес
Болота Билдовские
Завод Росток Ветер времени 1.3
Выжигатель мозгов(радар) Оригинал ТЧ
Мертвый Город-вместо Припяти
ЧАЕС.
Генераторы
Лаборатории х-16, х-10 оригинал ТЧ, Военная лаборатория
Монстры:
1.Слепая собака
2.Псевдособака
3.Плоть
4.Кабан
5.Кровосос
6.Контролер
7.зомбированые сталкеры
8.псевдогигант
9.Химера
10. Жаба
11.Крыса
12.Крысиный волк
13.Снорк.
14.Полтергейст
Общая концепция и сюжет
В зоне мало сталкеров и очень много монстров, причем чем ближе к центтру, тем больше монстров и меньше людей. Сюжета как такого нет, но перед главный герой постепенно получает несколько заданий, которые необходимо выполнить.
1.Найти или купить нормальное оружие.
2.Проникнуть в зону
3.Украсть документы с НИИ Агропром
4.Найти документы про выжигатель мозгов
5.Отключить выжигатель
6.Попасть в центр зоны.
7.Найти артефакт Золотой шар
8.Уночтожить О-сознание
9.Найти или купить пулемет.
Никакой войны группировок быть не должно, никаких Долга, Свободы, Монолита и наемниковт ак как трудно добывать припасы и оружие на закрытую зону отчуждения, среди группировок есть лишь:
1.Сталкеры
2.Мародеры.
3.Военные
4.Ученые
Каждая группировка находится на разных локациях в зависимости от ситуации лишь сталкеры и мародеры ходят везде без ограничений, военные и ученые лишь в определенных локациях.
Торговцев в игре должно быть мало, механик только один на Предбаннике, это стимулирует игрока возвращаться из зоны на первую локацию, так как тут все товары намного дешевле чем в зоне. Количество торговцев должно быть не более 4-5 с ограничченым но уникальным асортиментом.
Еда и напитки:
Консервы Завтрак туриста
Хлеб Батон
Колбаса копченая
Тушенка говяжья
Рыба копченая
Шоколад Рошен
Водка Столичная
Енергетик “Non stop”
На локациях много монстров, сталкеров практически нетчем ближе к центру зоны, тем больше монстров и меньше сталкеров, должна присутствовать симуляция жизни, сталкеры могут кидать болты, ищут артефакты, перемещаются между локациями, мародеры делают засады на сталкеров, ученые и военные сидят в строго определенных местах, за исключением того, что военные могут высадиться на любой локации с вертолета. В игре присутствует транспорт в ограниченном количестве:
1.Жигули Ваз 2105 в количестве 2 штуки
2.Нива военная
3 БТР около 4-5 штук.
Динамические и одиночные аномалии отсутствуют, есть только аномальные зоны, которые и порождают артефакты,выброс приблизительно раз в сутки(как в оригинале Зов Припяти).
Возможно необходимо ввести схему напарники, но возможно взять только одного напарника одновременно.
Оружейный пак:
STСOP 3.0 или Darkest Time extended
Костюмы:
Куртка новичка
Бандитский плащ(коричневый)
Бандитский плащ(черный)
Бандитская куртка
Армейский бронежилет,
Комбинезон Заря
Комбинезон ССП-99
Комбинезон ССП-99М
Комбинезон «Сева»
Прототип екзоскелета
Военный екзоскелет
Шлемы:
Противогаз
Стальной шлем
Тактический шлем
Шлем «Сфера M-12»
Шлем Заслон

Level01 Предбанник
Уникальная територия, так как находится вне Зоны,поэтому здесь нет монстров кроме крыс,большие лагеря сталкеров в обоих деревнях, выброс отсутсвует,На военной базе куча военных миротворцев из украинского гарнизона,в городке засели русские, это единственное место где есть полноценная база с механиками, медиками и торговцами, что стимулирует игрока возвращатся тем или иным путем из Зоны. Бармен Ернест имеет цепочку одноразовых квестов типа принеси письмо, принести посылку или принести провиант, что дает возможность игроку заработать деньги на оружие, которые продается у военных, военные на этой територии не стреляют в игрока, хотя уже в зоне враждебны по отношению к нему. В пещере возможно найти говорящего кота, который может стать вашим напарником, за выполнение квеста на убийство крыс.В зону можно попасть разными способами:
1.Подкупить военных на входе в зону(должна быть возможность проехать на кордон на машине)
2.Проникнуть через дырку в заборе, через которую ходят сталкеры.
3.Сделать дырку в заборе при помощи кусачек.
Игрок прибывает на локацию на Жигулях в куртке новичка и с пистолетом Макарова, с небольшим запасом продуктов.
Ему сразу же ставится задача проникнуть в зону.
  Злобная реклама
Вторник, 09.04.2019, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.04.2019, 20:00 | Сообщение # 167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Vitaliy, господь всемогущий, что у тебя с грамматикой? Почему ты не прячешь текст под спойлеры?
  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Ogievich
Понедельник, 20.05.2019, 11:57 | Сообщение # 168
Я - Призрак
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2019

Честно, по таким сценариям моды не делаются. Нужно либо самому писать либо находить сценариста, ибо к этому нужно относиться серьёзно, вплоть до составления дизайн-документа. В таких темах подобного сроду не будет, прочитал не все сообщения, но в основном это сама задумка сюжета, а сюжет сам по себе это кокон в котором задумка это серцевина, а стенки это диалоги и квесты. Вот стенок в этой теме нет и не будет, а на самой серцевине понятное дело мода не будет, я так думаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.04.2019
Российская Федерация  UBERKURL_24101
Среда, 03.07.2019, 23:34 | Сообщение # 169
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2019

Здравствуйте! Я сценарист. Пишу этюды для театра и сценарии для короткометражных фильмов. Хочу попробовать себя в драматургии игровых проектов. На данный момент написал сюжет для мода по "STALKER". Также могу помочь в создании второстепенных квестов. Если кого заинтересовал, пишите в ЛС. Готов к сотрудничеству!

Добавлено (07.09.2019, 22:49)
---------------------------------------------
Йоу, чуваки! Предлагаю вашему вниманию небольшой сценарий для сюжетной модификации. Если кто-то заинтересован - используйте на здоровье))). Также могу написать другие сценарии на заказ. Всем мира!

  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2019
Украина  lepazh
Понедельник, 11.11.2019, 00:46 | Сообщение # 170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 1
Регистрация: 11.11.2019

Музыка

Здарова, ребята. Короче скажите че думаете, где что поправить - в ЛС или сюда

Сообщение отредактировал lepazh - Понедельник, 11.11.2019, 00:55
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.11.2019
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 11.11.2019, 05:16 | Сообщение # 171
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Может пора задуматься более о новом , а не выключение опять выжигателей мозгов, документов с агро и тд о стрелке и тд. Наверно это все это уже всем просто надоело. !
В зоне кроме разрушенного реактора, далее накрытом ликвидаторами саркофагом, есть еще 3 целых реактора 1,2, и 3, и 2 недостроенных 5 и 6! Сколько модов на сталкер , даже не у кого и мысли не было их задействовать в сюжете. Один реактор еще работал для нужд станции в ее обслуживании . Станция как охранялась раньше до взрыва 4 , и после катастрофы охраняется и обслуживается до сих пор. Вот вам и карты в руки..!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 05:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 11.11.2019, 09:14 | Сообщение # 172
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Да тут проблема в отсутствии таких локаций, сценаристы работают с тем материалом который есть в игре или моде. Будут новые уровни и объекты тогда и к ним будут сюжетки.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.11.2019, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  Морти
Четверг, 05.12.2019, 15:44 | Сообщение # 173
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 3
Регистрация: 18.07.2015

Лор для любой модификации нежели полноценный сюжет
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 05.12.2019, 21:04 | Сообщение # 174
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Морти ()
о взрыве атомной станции навозной

Это шедевр!
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Четверг, 05.12.2019, 22:32 | Сообщение # 175
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата denis2000 ()
Это шедевр!

Это не шедевр, это бред.
Цитата Морти ()
1953 год. Советский союз опережает капиталистические страны в развитии на 4 десятка лет.

40 лет карл! Это кап.страны в 1963-ем, а Союз в 2004? Так в 4-ом то и Союза уже не было.
Цитата Морти ()
1 марта 1953 года погибает И.В.Сталин из-за известия о взрыве атомной станции навозной в честь него.

Сталин умер 5 марта.
Погибает из-за известия... wacko
Видать это известие, было в виде прилетевшей крышки реактора, которой Иосиф Виссарионовича и погубило. biggrin
Цитата Морти ()
1963 год. В зоне появляются первые сталкеры. По официальным сталкеры в основном состоят из контрреволюционных элементов, бандитов и людей которые ищут острых ощущений, а так же малую часть составляют агенты разведок разных стран

Ну а это, что как не бред?
1963 год - какая контреволюция? Какая революция?
8 лет после окончания ВОВ, у власти Хрущев. Вся контреволюция - это ближайшее его окружение, которое плетет интриги и готовит его смещение. А главный "контреволюционер" - Брежнев.
А агенты разведок разных стран... Им то что в Зоне нужно? Выведать у сосыча технологию режима стелс?
Цитата Морти ()
по не официальной же информации в зоне так же находятся осужденные люде которые не выгодны правительству.

А по подробней? Что же это за люди, которые по неофициальным данным, не выгоднее правительству, чем контреволюция, бандиты и агенты разведок разных стран, по официальной версии?
Это что же это за звери такие?
Цитата Морти ()
Лор для любой модификации нежели полноценный сюжет

Ну а это, я вообще не понимаю.
Лор и полноценный сюжет, разве это одно и то же? Разве можно делать выбор между лор-ом и сюжетом?
Лор - это мир в котором происходят те или иные события, информация о нем. А сюжет - это последовательность событий которые происходят в этом мире.
Кроме того, лор (мир) какой либо игры, в моем понимании - это канон, константа, то что не меняется, да же в модах на эту игру.
Лор для Сталкера написали GSC. А то, что написал Морти - это уже не лор Сталкера, это его собственный лор (мир).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 05.12.2019, 22:40
  Злобная реклама
Четверг, 05.12.2019, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Крим
Суббота, 25.01.2020, 18:45 | Сообщение # 176
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Здравствуйте. Не знаю, бывает ли кто тут или же это забытая богом тема. Возможно моя просьба будет не уместна для этой темы.
Вообщем, уже около 2-ух месяцев разрабатываю свою модификацию. Когда дошло до выбора названии, я начал думать: придумал пару названии. Уже как месяц не могу определиться с названием. Да, я понимаю, что это очень тупо - писать сюда. Но может вы поможете определиться?
Завязка

Варианты
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2020, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Shadow_Man
Воскресенье, 02.02.2020, 21:59 | Сообщение # 177
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Участвовал в одном сюжетном проекте в качестве сценариста. Проект загнулся в том году. Окончательно и бесповоротно. Вряд ли к нему кто вернётся. Всё, что писал - в никуда. Солью, может кому интересно почитать будет, заценят. Особенно диалоги. Из документа почти всё нечитабельное и незаконченное удалил (а это около 70%). Плюс это ещё без черновика, где чёрт ногу сломит от потока мыслей всяких:) То, что оставил - нормально читается. Текста не мало. смотреть документ
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2020, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Eva
Пятница, 07.02.2020, 11:57 | Сообщение # 178
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2019

Цитата Крим ()
Вообщем, уже около 2-ух месяцев разрабатываю свою модификацию. Когда дошло до выбора названии, я начал думать: придумал пару названии.


Дружище, как тебе тут поможешь, если твоя завязка очень-очень сухая на подробности. Зачем вообще именно сейчас думаешь над названием? Делай дело, а название придёт само собой. И не вздумай выбирать на роль названия ничего из предложенного. Такие названия ничего хорошего не принесут. Банальные, пафосные, напыщенные, мудрёные - не лучшие качества для названия.

Цитата Shadow_Man ()
Участвовал в одном сюжетном проекте в качестве сценариста. Проект загнулся в том году. Окончательно и бесповоротно. Вряд ли к нему кто вернётся. Всё, что писал - в никуда. Солью, может кому интересно почитать будет, заценят.


Ставить книжный сюжет на современные рамки - богохульство по отношению к оригиналу. Так делать нельзя. Такое творчество, товарищ, сообщество неизбежно окрестит васянкой, что и будет полностью заслужено. Понимаю, что это этакое подобие ремейка. Только вот если подходить к этому как к ремейку, то упрощения оригинальной истории, никогда ничего хорошего не приносило ни одному ремейку. Это тоже очень плохо.

Текст перегружен множеством не нужных слов, подробностей, историй, диалогов, что тоже не вносит ничего хорошего. Раз на столько нравится "Пикник на обочине", то стоило бы почитать о братьях Стругацких, как они подходили к написанию книг, сценариев. У них было простое правило, принцип: если ты убираешь из текста что-то, что считаешь нужным, и от этого ничего не меняется в дальнейшем, то от этого стоит избавляться. И текст будет легче, проще для понимания, и весить будет меньше, не разводя воду, не бросая пыль в глаза излишними подробностями, которые не делают и не сделают ничего важного.
  Злобная реклама
Пятница, 07.02.2020, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2019
Российская Федерация  Shadow_Man
Понедельник, 10.02.2020, 19:52 | Сообщение # 179
Статус:
Новичок:
Сообщений: 395
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2016

Цитата Eva ()
Текст перегружен множеством не нужных слов, подробностей, историй, диалогов, что тоже не вносит ничего хорошего.

Да я понимаю, что я далеко не писатель:) Вообще мало писал до этого. Остальные участники сочли написанное годным - ну, думаю, ладно. Просто если посмотреть на диалоги в модах, которые выходят... То моя писанина покажется нормальной, весьма нормальной глазу. А так, для ценителей - нет, согласен. По поводу солянки - есть такое. Но всё же мы по фану всё делали - кто-то бы оценил. Вообще, сам я каноничные моды больше люблю. Тут раз уж ввязался в этот проект ,с автором сдружился как-то - надо идти на уступки. Не я глава проекта. Основная идея тоже не моя. Я пытался развивать её, как мог, делился идеями. Не все ,как мне казалось бы, хорошие решения, одобряли. Ну а как тут сюжет вертеть, если очередная история про поход к Монолиту (это не переосмысление оригинала, события в 2009). Локации другие бы были - да, упор на проработку персонажей - да, группа иностранцев герои (необычно) - да, много отсылок и идей из книжной серии (Пикник Стругацких там не на первом месте, Золотой Шар от Жекана к нему ближе был бы, чем наш проект), необычные квесты и истории - да, и т.п. Мне интересно просто было превратить мод про очередной поход к Монолиту в нечто большее... Ну да ладно - не судьба. Всё равно опыт я кое-какой получил, считаю.
Цитата Eva ()
Текст перегружен множеством не нужных слов, подробностей, историй, диалогов, что тоже не вносит ничего хорошего

Я думал, что персонажей раскрываю, лор данного мода... Да, наверное, переборщил. Краткость - сестра таланта, не моё:) Думал об этом. Вообще, такие диалоги не для игр. Не для таких игр, как сталкер, по крайней мере. Надо смотреть на постановку оригиналов. А Стругацкие не настолько нравятся. Только Пикник читал. Глава разработки как-то больше с их творчеством знаком.

Что ж, спасибо, что потратили своё время на знакомство с "этим" и высказали своё мнение.

P.S. Когда написал квест по Славян - то понял, что чего-то у меня пошло не так... Зря я юмора решил прибавить. Может и хорошо, что мод загнулся:)
Сообщение отредактировал Shadow_Man - Понедельник, 10.02.2020, 19:52
  Злобная реклама
Понедельник, 10.02.2020, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Российская Федерация  Eva
Вторник, 11.02.2020, 09:23 | Сообщение # 180
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.02.2019

Цитата Shadow_Man ()
Да я понимаю, что я далеко не писатель:)


Если другие люди не способны увидеть в твоём тексте ошибки, то это не отменяет их наличие. Нужно научиться видеть их самому. Совет: оставляешь текст на пару дней, можно больше, и не притрагиваешься к нему вовсе. Как только дни пройдут - с холодным и критичным взглядом медленно читаешь написанное. Если текст регулярно правится, переписывается, доводится до ума, - ты находишься на верном пути. Сила в опыте, а опыт - это регулярная работа над своим текстом.

Если говоря о нынешних диалогах в модификациях, говоришь о их грамотности, то это верно. Но в них есть та же проблема, что и у тебя, которая и портит диалоги: непонимание того что нужно рассказать игроку, а что не является важным, не интересно ему. Поэтому диалоги перегружены на подробности, детали, истории, которые игрок обязательно забудет из-за отсутствия интереса. На мой взгляд надо писать диалоги как игрок: если тебе самому нравится написанное, нравится читать и следить за диалогом, - ты на верном пути. Но это не отменяет совета, который написал выше.

Опыт ещё не получил, ведь ты не видишь своих собственных ошибок. Как и сказано выше: оставь текст на пару дней, не подходи к нему. Как только начнешь видеть свои ошибки, недочёты, проблемы, вот тогда-то и пойдет этот самый опыт.

Если брать оригинал, то ЗП хорошо подходит, как пример раскрытия персонажа: несколько предложений, только самая суть. Иногда другие персонажи могут что-то сказать о другом в два слова. И всё. Именно здесь нет необходимости рассказывать о детстве, первой любви, первом сексе, первом переломе руки, о первой полученной двойке в университете, - это всё не нужно.

И запомни золотое правило при творческой работе: бери то, что тебе нравится, и разбирай это: почему тебе нравится, почему это работает, почему что-то не работает, почему и с какой целью сделано именно так.

Удачи!
  Злобная реклама
Вторник, 11.02.2020, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Квестостроение, сценарий » Сценарии для модов.
Поиск: