Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
Dead Autumn
4.1
Белый отряд
3.7
Оставшийся умирать
4.3
Oblivion Lost Remake
4.1
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «Приём» (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
«Приём»
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:26 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Разработчик: Семён Лебовский

Платформа: ЗП 1.6.02

Дата выхода: ПРОГРЕМИТ КАК ГРОМ СРЕДИ ЯСНОГО НЕБА




"Пока мы живы, смерти ещё нет. Но когда придёт смерть, уже не будет самой жизни. Знаешь, старик, после того, что я видел, у меня нет ни жизни, ни смерти. Одно сплошное ни-че-го." - наёмник "Балагур".

Эта история произошла на самом деле. Возможно, вы просто не слышали о ней, потому что не интересовались. Но я был там. Даю руку на отсечение, что не скажу ни слова лжи.
Это произошло давно, в загрязнённом радиацией уголке земного шара под названием Чернобыль. Слышали о Чернобыле? Это страшное место. Но я был там. Я врать не стану.
Годы проносились над этим местом, пока календари не показали три роковые шестёрки - 06.06.06. Тогда-то и началась эта история.
Это история о смерти, совести и призраках прошлого. О неисправимых убийцах, ищущих путь добра, и испорченных подонках, прикидывающихся добряками. О взаимовыручке и доброте. О предательстве и сумасшествии. Это история неприметного человека старой закалки, солдата, который впервые положил на чашу весов зов долга и зов разума.
Как, вы всё ещё не вспомнили эту историю? Тогда приготовьтесь настроить свою радиостанцию на приём.










Сообщение отредактировал yndmn - Среда, 27.05.2020, 19:31
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 05.02.2019, 15:41 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата yndmn ()
Платформа: ТЧ 1.0004

Шел 2019 год...
Цитата yndmn ()
Если кто-то напишет шаблон, по которому их можно будет перезалить, буду благодарен.

А использовать код img не судьба?
p.s
Хотелось по-больше узнать о кол-во локаций
Сообщение отредактировал NORSK1 - Вторник, 05.02.2019, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 05.02.2019, 15:42 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

yndmn, с анонсом!
Цитата yndmn ()
Здесь больше нет торговли, "алайфа", куч NPC, группировок, охоты на артефакты, аномалий и прочего.
... аномалии, артефакты и особо опасные мутанты из игры удалены. ...
Зона в моде "Прах к праху" практически пуста ...

Все это чуток настораживает.
"Будем подождать"... biggrin tongue
Удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:46 | Сообщение # 4
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

Laksa, спасибо! По поводу "пустоты" Зоны - пожалуй, я неправильно выразился. Идея сделать мир компактным. Не люблю использовать аналогии, но здесь отлично подойдёт Dragon Age Origins с небольшим коридорным миром, насыщенным событиями, и огромным, но пустым Dragon Age Inquisition.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 05.02.2019, 15:47 | Сообщение # 5
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

Проект заинтересовал) Весьма необычно. Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  yndmn
Вторник, 05.02.2019, 15:50 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2018

NORSK1, 2019 год не мешает всякого рода чувакам клепать моды для Fallout 2, который, напомню, вышел в 1998 году. Большинство наработок у меня валялись на 1.0004, какие-то фичи с последующих патчей использовать я не планирую, а с движком ЧН или ЗП я просто не умею работать. Я не супер-модер, просто есть множество идей именно в сюжетном плане. Да, хотелось бы иметь прямые руки и навыки написания кода на LUA, чтобы прикрутить кучу прикольных штук, но, увы, сейчас просто не до этого. Да, кстати, я знаю, что 1.0004 попросту кривой и нестабильный, по сравнению с 1.0006, но тут я затупил, ничего не поделать. Впрочем, я настолько плотно занят итерированием мода, что багов/вылетов/поломанных квестов быть не должно (кроме движковых, но мне пока что ни один не встретился).

Что же до img, то я его и использовал, лол, только после публикации там волшебным образом появился a link.

Насчёт локаций - будет предбанник в виде Забытой деревни (lost_village из мультиплеера и всяких маппаков), лес (aver оттуда же), лаборатория (warlab) со своей сюжеткой, лесная чаща (puzir, вроде) в качестве эдакой гринд-локации и кусок рыжего леса, где закончится сюжет первой части. Если уж она всё-таки выйдет и найдёт отклик, то вторая часть начинается там же и на том же моменте, где заканчивается первая, но уже за нового героя.

Добавлено (05.02.2019, 15:51)
---------------------------------------------
SunteMine, спасибо!

  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2018
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Вторник, 05.02.2019, 15:54 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

NORSK1, почему бы и нет.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  topdog
Вторник, 05.02.2019, 16:35 | Сообщение # 8
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата yndmn ()
я знаю, что 1.0004 попросту кривой и нестабильный, по сравнению с 1.0006
Ты глубоко заблуждаешься. 4 патч вообще самый стабильный из всех. Достаточно поглядеть список глобальных модов, они сделаны именно на нем. А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых и графонистых правок, без которых на современном этапе просто никуда. Да и последний он то ПЫС, вроде как плохо использовать старый.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 05.02.2019, 16:49 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Houdini
Вторник, 05.02.2019, 16:55 | Сообщение # 10
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата topdog ()
А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых

О чём ты, исходников 1.0006 - нет, все пилят на 1.0007...

Да и что говорить - в 1.0006 исправлены некоторые движковые вылеты, которые не дают играть в 1.0004.

Отрицать, что 1.0006 лучше 1.0004 - глупо.

Удачи в разработке! smile
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  Грешник34
Вторник, 05.02.2019, 17:02 | Сообщение # 11
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Ну круто, удачи тебе. Уже два мода седня релизнулись
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Польша  prototip98
Вторник, 05.02.2019, 17:06 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата topdog ()
А используют шестой сейчас только потому, что именно на него 99,9% движковых и графонистых правок

Тогда уж проще перейти на более современный движок - OGSR.
И много вкусного и много правленого.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  Vlador
Вторник, 05.02.2019, 18:06 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Ну, слушай, прям заинтриговал! Неужели что-то оригинальное среди однотипного заштампованного мусора?.. Лишь бы дошёл до релиза. Удачи тебе.

P. S. как будто духовный преемник старенького мода Genesis 0.4, серьёзно. Именно такие ассоциации у меня происходят.
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  topdog
Вторник, 05.02.2019, 18:13 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

Цитата Kentuha23 ()
все пилят на 1.0007
Хотя бы пару вышедших модов на этом движке назовешь?

Цитата Kentuha23 ()
в 1.0006 исправлены некоторые движковые вылеты
Хотя бы один такой вылет назовешь?

Цитата Kentuha23 ()
глупо
Ну, умничай дальше. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Messer_138
Вторник, 05.02.2019, 20:03 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 371
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2016

Чувствуется дух Золотого Шара с его подходом в новых фичах, видение ранней Зоны и пр. Буду ждать - тема в закладках
  Злобная реклама
Вторник, 05.02.2019, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Проекты на ранней стадии разработки » «Приём» (Сюжетный мод в духе старых RPG на Зов Припяти)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: