Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
3D БАРАХОЛКА
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.04.2012, 01:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

3D БАРАХОЛКА

ТЕМА ДЛЯ 3D МОДЕЛЕЙ

ЭТА ТЕМА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ВЫКЛАДЫВАЛ ЗДЕСЬ СВОИ МОДЕЛИ И РИПЫ

Я ИХ ПОТОМ ДОБАВЛЮ В ШАПКУ



МОИ РИПЫ:






























НЕ МОИ РИПЫ И МОДЕЛИ:































Я залил свои модели на ifolder.ru т.к. там файлы долго лежат.

16.07.2012 11:46 - обновил ссылку на модели из METRO 2033 - теперь там модели всего oружия

31.08.2012 21:02 - подобавлял модели в шапку
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 21.10.2012, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33 | Сообщение # 61
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

TIGERR, ну я же написал, что это лишь маленький кусочек локации, так для затравки. А сама она гораздо больше, целое подземелие. Но с точки зрения сталкера там много ошибок геометрии, на которых быстро споткнутся компиляторы, это не считая что нужно все материалы переназначать.
В любом случае буду доделывать всё, но будет это не скоро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34 | Сообщение # 62
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, А в геометрии метро не использовался subdivision?
Проще говоря , там не треугольники?
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 19.08.2012, 15:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48 | Сообщение # 63
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Нет, те же треугольники. Да и сомневаюсь я что сабдивы вообще какой либо игровой движок потянул бы. Просто если сравнивать со сталкером там на мой взгляд более проработанная и более сложная геометрия, слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Страховид, ну с материалами главное иметь усидчивость, так-как даже перенос билдовских локаций на другую платформу требует замены материалов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11 | Сообщение # 65
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37 | Сообщение # 66
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, в сталкере вообще-то сабдивизион используется в экспорте модели и компиляции

Добавлено (19.08.2012, 16:37)
---------------------------------------------

Quote
слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.

не без этого)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48 | Сообщение # 67
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Курок)
сабдивизион используется в экспорте модели и компиляции

Но не при моделировании. А я так исключительно с полигонами работаю, особенно если что-то своё делаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20 | Сообщение # 68
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, Я почти всегда использую subdivision , и тебе бы советовал (покрайней мере для статики) , при экспорте исчезает куча ошибок , но конечно некоторые не может одолеть разбиением на треугольники
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 17:03 | Сообщение # 69
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 18:19 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
мангал с шашлыками забацай biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:34 | Сообщение # 71
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 21:08 | Сообщение # 72
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
у мну тоже такая есть, всмысле на даче happy
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:22 | Сообщение # 73
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Обновил ссылку на кресло wink

_http://narod.ru/disk/60205377001.ebde7bf4d1916962be1ec437d447eabc/kreslo%20(2).7z.html
Сообщение отредактировал Страховид - Четверг, 30.08.2012, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 15:25 | Сообщение # 74
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сори если не в той теме спрашиваю, но может кто создаст грибы:
Или любые другие, которые на ваш взгляд могут расти в Чернобыле. Для квеста нужно три вида.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 30.08.2012, 15:25
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 30.08.2012, 20:28 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Модель летучей мыши в формате 3DS Max с костями. Текстура в комплекте. Осталось сделать анимацию и экспортировать в SDK. Кто сделает - тот молодец, с меня плюс. happy Ссылка на народ.диск.

Вот она, красавица
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Четверг, 30.08.2012, 20:30
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Поиск: