3D БАРАХОЛКА
Dyadka_yar
Понедельник, 23.04.2012, 01:02 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
961
Награды :
5
Регистрация :
19.11.2011
3D БАРАХОЛКА
ТЕМА ДЛЯ 3D МОДЕЛЕЙ
ЭТА ТЕМА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ВЫКЛАДЫВАЛ ЗДЕСЬ СВОИ МОДЕЛИ И РИПЫ
Я ИХ ПОТОМ ДОБАВЛЮ В ШАПКУ
МОИ РИПЫ:
[img]
[/img]
Ссылка:
http://rusfolder.com/32820676 Автор рипа: я.
[spoiler=M37 Ithaca от Millenia]
Ссылка:
http://source-forever.3dn.ru/load....1-0-255 Автор рипа из Фаллаут: Нью Вегас - Я
На модели нету окна вылета гильз - в этом дробовике гильзы выпадают снизу - нашел в интернете много роликов где видно что гильзы выпадают снизу.
[spoiler=Модели из Medal Of Honor]
Все оружие:
Скачать Dyadka_yar - автор рипа
НЕ МОИ РИПЫ И МОДЕЛИ:
Я залил свои модели на ifolder.ru т.к. там файлы долго лежат.
16.07.2012 11:46 - обновил ссылку на модели из METRO 2033 - теперь там модели всего oружия
31.08.2012 21:02 - подобавлял модели в шапку
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 21.10.2012, 22:32
Понедельник, 23.04.2012, 01:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.11.2011
Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33 | Сообщение # 61
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
TIGERR , ну я же написал, что это лишь маленький кусочек локации, так для затравки. А сама она гораздо больше, целое подземелие. Но с точки зрения сталкера там много ошибок геометрии, на которых быстро споткнутся компиляторы, это не считая что нужно все материалы переназначать. В любом случае буду доделывать всё, но будет это не скоро.
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34 | Сообщение # 62
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
Страховид , А в геометрии метро не использовался subdivision? Проще говоря , там не треугольники?
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 19.08.2012, 15:35
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48 | Сообщение # 63
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Нет, те же треугольники. Да и сомневаюсь я что сабдивы вообще какой либо игровой движок потянул бы. Просто если сравнивать со сталкером там на мой взгляд более проработанная и более сложная геометрия, слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
TIGERR
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05 | Сообщение # 64
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
821
Награды :
4
Регистрация :
11.03.2011
Страховид , ну с материалами главное иметь усидчивость, так-как даже перенос билдовских локаций на другую платформу требует замены материалов.
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.03.2011
FaLcon
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11 | Сообщение # 65
Проект Смерти Вопреки
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2022
Награды :
8
Регистрация :
17.07.2011
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.07.2011
Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37 | Сообщение # 66
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
Страховид , в сталкере вообще-то сабдивизион используется в экспорте модели и компиляцииДобавлено (19.08.2012, 16:37) ---------------------------------------------
Quote
слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.
не без этого)
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48 | Сообщение # 67
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Quote (Курок )
сабдивизион используется в экспорте модели и компиляции
Но не при моделировании. А я так исключительно с полигонами работаю, особенно если что-то своё делаю.
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20 | Сообщение # 68
UnFear
Статус :
Новичок :
Сообщений :
385
Награды :
1
Регистрация :
15.08.2011
Страховид , Я почти всегда использую subdivision , и тебе бы советовал (покрайней мере для статики) , при экспорте исчезает куча ошибок , но конечно некоторые не может одолеть разбиением на треугольники
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2011
Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 17:03 | Сообщение # 69
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Понедельник, 27.08.2012, 17:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 18:19 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Страховид , мангал с шашлыками забацай
Понедельник, 27.08.2012, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Среда, 29.08.2012, 19:34
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
Jargon
Среда, 29.08.2012, 21:08 | Сообщение # 72
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Страховид , у мну тоже такая есть, всмысле на даче
Среда, 29.08.2012, 21:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Сообщений :
475
Регистрация :
07.08.2012
Обновил ссылку на кресло _http://narod.ru/disk/60205377001.ebde7bf4d1916962be1ec437d447eabc/kreslo%20(2).7z.html
Сообщение отредактировал Страховид - Четверг, 30.08.2012, 10:25
Четверг, 30.08.2012, 10:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.08.2012
ins33
Четверг, 30.08.2012, 15:25 | Сообщение # 74
Dream Reader Mod
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2269
Награды :
1
Регистрация :
17.01.2012
Сори если не в той теме спрашиваю, но может кто создаст грибы: Или любые другие, которые на ваш взгляд могут расти в Чернобыле. Для квеста нужно три вида.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 30.08.2012, 15:25
Четверг, 30.08.2012, 15:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.01.2012
Четверг, 30.08.2012, 20:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.06.2012