Случайная подборка модов
Призраки Прошлого 2
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Thorny Way
3.5
Call of Misery
4.1
Road To The North
3.7
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » 3D БАРАХОЛКА (МОДЕЛИ/АНИМАЦИИ/РИПЫ из игр)
3D БАРАХОЛКА
Украина  Dyadka_yar
Понедельник, 23.04.2012, 01:02 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

3D БАРАХОЛКА

ТЕМА ДЛЯ 3D МОДЕЛЕЙ

ЭТА ТЕМА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ЖЕЛАЮЩИЙ ВЫКЛАДЫВАЛ ЗДЕСЬ СВОИ МОДЕЛИ И РИПЫ

Я ИХ ПОТОМ ДОБАВЛЮ В ШАПКУ



МОИ РИПЫ:






























НЕ МОИ РИПЫ И МОДЕЛИ:































Я залил свои модели на ifolder.ru т.к. там файлы долго лежат.

16.07.2012 11:46 - обновил ссылку на модели из METRO 2033 - теперь там модели всего oружия

31.08.2012 21:02 - подобавлял модели в шапку
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 21.10.2012, 22:32
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33 | Сообщение # 61
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

TIGERR, ну я же написал, что это лишь маленький кусочек локации, так для затравки. А сама она гораздо больше, целое подземелие. Но с точки зрения сталкера там много ошибок геометрии, на которых быстро споткнутся компиляторы, это не считая что нужно все материалы переназначать.
В любом случае буду доделывать всё, но будет это не скоро.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34 | Сообщение # 62
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, А в геометрии метро не использовался subdivision?
Проще говоря , там не треугольники?
Сообщение отредактировал Курок - Воскресенье, 19.08.2012, 15:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48 | Сообщение # 63
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Нет, те же треугольники. Да и сомневаюсь я что сабдивы вообще какой либо игровой движок потянул бы. Просто если сравнивать со сталкером там на мой взгляд более проработанная и более сложная геометрия, слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Страховид, ну с материалами главное иметь усидчивость, так-как даже перенос билдовских локаций на другую платформу требует замены материалов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Антарктика  FaLcon
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11 | Сообщение # 65
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37 | Сообщение # 66
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, в сталкере вообще-то сабдивизион используется в экспорте модели и компиляции

Добавлено (19.08.2012, 16:37)
---------------------------------------------

Quote
слишком часто встречаются такие места где много например лишних рёбер, изопарм, от которых я избавляюсь.

не без этого)
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48 | Сообщение # 67
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Quote (Курок)
сабдивизион используется в экспорте модели и компиляции

Но не при моделировании. А я так исключительно с полигонами работаю, особенно если что-то своё делаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Курок
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20 | Сообщение # 68
UnFear
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 15.08.2011

Страховид, Я почти всегда использую subdivision , и тебе бы советовал (покрайней мере для статики) , при экспорте исчезает куча ошибок , но конечно некоторые не может одолеть разбиением на треугольники
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.08.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  Страховид
Понедельник, 27.08.2012, 17:03 | Сообщение # 69
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Понедельник, 27.08.2012, 18:19 | Сообщение # 70
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
мангал с шашлыками забацай biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Среда, 29.08.2012, 19:34 | Сообщение # 71
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Коста Рика  Jargon
Среда, 29.08.2012, 21:08 | Сообщение # 72
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Страховид,
у мну тоже такая есть, всмысле на даче happy
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Страховид
Четверг, 30.08.2012, 10:22 | Сообщение # 73
Сообщений: 475
Регистрация: 07.08.2012

Обновил ссылку на кресло wink

_http://narod.ru/disk/60205377001.ebde7bf4d1916962be1ec437d447eabc/kreslo%20(2).7z.html
Сообщение отредактировал Страховид - Четверг, 30.08.2012, 10:25
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 10:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  ins33
Четверг, 30.08.2012, 15:25 | Сообщение # 74
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Сори если не в той теме спрашиваю, но может кто создаст грибы:
Или любые другие, которые на ваш взгляд могут расти в Чернобыле. Для квеста нужно три вида.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 30.08.2012, 15:25
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Украина  Krievu_Okupants
Четверг, 30.08.2012, 20:28 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Модель летучей мыши в формате 3DS Max с костями. Текстура в комплекте. Осталось сделать анимацию и экспортировать в SDK. Кто сделает - тот молодец, с меня плюс. happy Ссылка на народ.диск.

Вот она, красавица
Сообщение отредактировал Krievu_Okupants - Четверг, 30.08.2012, 20:30
  Злобная реклама
Четверг, 30.08.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » 3D БАРАХОЛКА (МОДЕЛИ/АНИМАЦИИ/РИПЫ из игр)
Поиск: