[CoC] MLR 2.5 аддон
|
|
|
Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
|
|
Среда, 03.08.2016, 10:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Пятница, 09.12.2016, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
gloer
Суббота, 10.12.2016, 17:37 | Сообщение # 1352
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
Last_Dawn, как там дела с адаптацией под 18 патч?
|
|
Суббота, 10.12.2016, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Buriy
Суббота, 10.12.2016, 18:44 | Сообщение # 1353
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитатаgloer ( ) как там дела с адаптацией под 18 патч? А чего торопится то? Скоро вроде как 19 выйдет.
|
|
Суббота, 10.12.2016, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
gloer, давно адаптировано, но я не могу сделать одну вещь и из-за этого я даже заглядывать туда не хочу.
|
|
Суббота, 10.12.2016, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
BacRH
Суббота, 10.12.2016, 18:56 | Сообщение # 1355
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1959 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
Last_Dawn, Что за вещь? Может забить на неё?
|
|
Суббота, 10.12.2016, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
89613157356er, чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам. В ars такое было. Можно конечно забить, но что это тогда будет, если я не могу сделать то, что я хочу? Млять, я же не яхту Абрамовича хочу, а сраные метки. У меня из-за этого никакого настроения нет что-либо делать, не знаю я. Посмотрим короче.
|
|
Суббота, 10.12.2016, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
castle
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47 | Сообщение # 1357
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
262 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
ЦитатаLast_Dawn ( ) чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам . Твоя ошибка в том, что ты только проверяешь наличие поршня has_alife_info, но нигде его не выдаешь с помощью give_info_portion. Я не зря писал тебе в личке смотри др коллбеки где может и быть выдача этой самой инфопорции. Возможно вызов идет из апдейта актора или из коллбека info в том ж самом акторе. Не имея файлов того мода сложно что-то подсказать конкретно.
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
castle, да я вроде уже понял, что выдавать надо на месте инфопоршень сразу. Там короче относительно объекта задаётся расстояние и если его пересечь, то идёт выдача if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then, но я сколько ни экспериментировал с этим, постоянно вылетает. То со ссылкой на эту строку и про какое-то nil значение, то с ссылкой на g.script, хотя вот судя по примерам в скриптах всё должно работать. Конкретно строка выше из мода ars, я пробовал и другое составлять, обращался и в соотв. тему и там мне предложили if db.actor: position():distance_to_sqr(db.storage[obj_id].object:рosition()) <= 50 then give_info(v.info), но и это не работает.
Вот конфиги и скрипты ars мода https://yadi.sk/d/HDno7rsF32zumJ Тебя заинтересуют: pda.script и ars_cop.script
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 11.12.2016, 12:56
|
|
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
gloer
Вторник, 13.12.2016, 19:20 | Сообщение # 1359
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
Вторник, 13.12.2016, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Last_Dawn, брось ты. твои амбиции немного мешают жарить сборки на новые патчи. знаешь, я тож раньше упарывался, разрабатывая шкурку для аудиполеера и устраивая сёрки с разрабами.. потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя и спокойно ориентируюсь в своём творении, уже который год. =) давай! люди болеют!
|
|
Вторник, 13.12.2016, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Перезалил под 1.4.19, помимо этого пофиксил пару ошибок.
Что будет дальше в разработке, я не знаю. Возможно займусь квестами, по поводу заселения предлагайте идеи, я уже как-то не знаю. Лагеря на каждой локации тоже не хотелось бы видеть. Да я вообще не знаю, что сюда ещё добавить чтобы одни уроды не приставали (я не про здешних обитателей) и при этом это можно было адекватно переделывать под аддоны и патчи.
Цитата dascratch ( ) потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя Мои амбиции и есть непременный атрибут деланья под себя. И если я мать его что-то не могу, то я просто опускаю руки.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 13.12.2016, 21:46
|
|
Вторник, 13.12.2016, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Last_Dawn, если ищешь, что сделать, то засели контрольный центр под генераторами (Не варлаб). Там где еще на Х-16 релизный похоже. Туда можно архианомалию зафигачить, логово мутантов там, или лагерь монолитян
|
|
Вторник, 13.12.2016, 21:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
FOL, там сетка есть? Хотел уже, но потом плюнул. У меня СДК кривоват, генераторы виснут при загрузке, посмотришь? Переставлять лень СДК этот.
|
|
Вторник, 13.12.2016, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Last_Dawn, да, сеточка в подземке есть. Во всех помещениях
|
|
Вторник, 13.12.2016, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
Last_Dawn, в принципе все норм с заселением, но испытательный цех на Затоне пуст, вообще локация пустынна, то же лесничество например
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 13.12.2016, 23:44
|
|
Вторник, 13.12.2016, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|