Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Путь в Припять
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] MLR 2.5 аддон
Российская Федерация  Last_Dawn
Среда, 03.08.2016, 10:58 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Del
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Суббота, 07.01.2017, 21:59
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 09.12.2016, 02:39 | Сообщение # 1351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, понятно
  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  gloer
Суббота, 10.12.2016, 17:37 | Сообщение # 1352
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

Last_Dawn, как там дела с адаптацией под 18 патч?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 10.12.2016, 18:44 | Сообщение # 1353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитатаgloer ()
как там дела с адаптацией под 18 патч?

А чего торопится то? Скоро вроде как 19 выйдет.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 10.12.2016, 18:51 | Сообщение # 1354
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

gloer, давно адаптировано, но я не могу сделать одну вещь и из-за этого я даже заглядывать туда не хочу.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  BacRH
Суббота, 10.12.2016, 18:56 | Сообщение # 1355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Last_Dawn, Что за вещь? Может забить на неё?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Суббота, 10.12.2016, 18:58 | Сообщение # 1356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

89613157356er, чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам. В ars такое было. Можно конечно забить, но что это тогда будет, если я не могу сделать то, что я хочу? Млять, я же не яхту Абрамовича хочу, а сраные метки. У меня из-за этого никакого настроения нет что-либо делать, не знаю я. Посмотрим короче.
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2016, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Российская Федерация  castle
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47 | Сообщение # 1357
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014

ЦитатаLast_Dawn ()
чтобы метки в КПК были скрыты с начала игры, а игрок открывал их сам
. Твоя ошибка в том, что ты только проверяешь наличие поршня has_alife_info, но нигде его не выдаешь с помощью give_info_portion. Я не зря писал тебе в личке смотри др коллбеки где может и быть выдача этой самой инфопорции. Возможно вызов идет из апдейта актора или из коллбека info в том ж самом акторе. Не имея файлов того мода сложно что-то подсказать конкретно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2014
Российская Федерация  Last_Dawn
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55 | Сообщение # 1358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

castle, да я вроде уже понял, что выдавать надо на месте инфопоршень сразу. Там короче относительно объекта задаётся расстояние и если его пересечь, то идёт выдача if((distance_between(db.storage[obj_id].object,db.actor))<35 and not has_alife_info(v.info)) then, но я сколько ни экспериментировал с этим, постоянно вылетает. То со ссылкой на эту строку и про какое-то nil значение, то с ссылкой на g.script, хотя вот судя по примерам в скриптах всё должно работать. Конкретно строка выше из мода ars, я пробовал и другое составлять, обращался и в соотв. тему и там мне предложили if db.actor: position():distance_to_sqr(db.storage[obj_id].object:рosition()) <= 50 then give_info(v.info), но и это не работает.

Вот конфиги и скрипты ars мода https://yadi.sk/d/HDno7rsF32zumJ
Тебя заинтересуют: pda.script и ars_cop.script
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Воскресенье, 11.12.2016, 12:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Беларусь  gloer
Вторник, 13.12.2016, 19:20 | Сообщение # 1359
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

sad
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Российская Федерация  dascratch
Вторник, 13.12.2016, 20:26 | Сообщение # 1360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2015

Last_Dawn, брось ты. твои амбиции немного мешают жарить сборки на новые патчи.
знаешь, я тож раньше упарывался, разрабатывая шкурку для аудиполеера и устраивая сёрки с разрабами..
потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя и спокойно ориентируюсь в своём творении, уже который год. =) давай! люди болеют!
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 13.12.2016, 21:41 | Сообщение # 1361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Перезалил под 1.4.19, помимо этого пофиксил пару ошибок.

Что будет дальше в разработке, я не знаю. Возможно займусь квестами, по поводу заселения предлагайте идеи, я уже как-то не знаю. Лагеря на каждой локации тоже не хотелось бы видеть. Да я вообще не знаю, что сюда ещё добавить чтобы одни уроды не приставали (я не про здешних обитателей) и при этом это можно было адекватно переделывать под аддоны и патчи.

Цитата dascratch ()
потом, как-то осознал, что мне по сути не важно что итог будет очевидным для каждого - делал-то для себя

Мои амбиции и есть непременный атрибут деланья под себя. И если я мать его что-то не могу, то я просто опускаю руки.
Сообщение отредактировал Last_Dawn - Вторник, 13.12.2016, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.12.2016, 21:45 | Сообщение # 1362
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Last_Dawn, если ищешь, что сделать, то засели контрольный центр под генераторами (Не варлаб). Там где еще на Х-16 релизный похоже. Туда можно архианомалию зафигачить, логово мутантов там, или лагерь монолитян smile
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Вторник, 13.12.2016, 21:48 | Сообщение # 1363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

FOL, там сетка есть? Хотел уже, но потом плюнул. У меня СДК кривоват, генераторы виснут при загрузке, посмотришь? Переставлять лень СДК этот.
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.12.2016, 23:30 | Сообщение # 1364
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Last_Dawn, да, сеточка в подземке есть. Во всех помещениях
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 13.12.2016, 23:39 | Сообщение # 1365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Last_Dawn, в принципе все норм с заселением, но испытательный цех на Затоне пуст, вообще локация пустынна, то же лесничество например
Сообщение отредактировал Nik71rus - Вторник, 13.12.2016, 23:44
  Злобная реклама
Вторник, 13.12.2016, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: