Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Захотел я тут MLR поставить. Знаю авторы мягко говоря "недружат". Есть ли какая адаптация под СоМ? Если нет то может кто выдерал текстуры окружения/сталкеров и тд, руки прямые накачу на СоС, уж больно привык к атмосфере Мизери. Да и если честно устал от Комовского ненужного мусора(тряпки,протирки,кружки)-в плане геймплея можно сказать никак нереализованные.
Сообщение отредактировал renger2010 - Понедельник, 10.04.2017, 13:30
Ах вот где холодильник обитает) Не знал, что перед установкой патча папки какие то надо удалять... Так, в weapon .txl Ammo_357_hp_mag_verybad_ap не так прописан. Еще: меню атмосфера полечил переименованием опшн16 вор-ал с заменой и еще что-то из этой сферы из КоМ взял. Далее, вопрос: от квестов возможно отказаться? На нии метка на доки есть, но ни на земле, в подземке их нет,на низж уровне у контролеров не лазил. И самое важное - дин отношения: уменя вся зона скоро подружится, уже до абсурда доходит, отношения то портятся? У меня остало лишь чтобы все с монолитовцами подружились, бандосы с чн и экологами, долг со свободой и вояками) яодиночка и как то даж и пострелять не в кого) Ну и у гг руки бледные, да и иногда цветовая гамма из рода фантастики получается) Реально ли оригинальный графон от куда нить взять?) О, не менее важное: будет , что вплане ИИ и анимаци добавляться? А то в зп оргн выглядело все получше, ночью сбор на базах, днем путешествуют, арты собирают, охотятся, а во всех сборках квады носяться от костра до костра, постреливая друг в друга или стоят столбом и всё, нечувствуется жизнь) в ливин зон что поъожее реализовано, может меньше точек ''стою как вкопаный'' меньше сделать?) Заранее всем спасибо за ответы
Сообщение отредактировал koldun4ik - Понедельник, 10.04.2017, 21:23
Доброго времени суток! Не подскажете по поводу сборки от Holodilnik’a? Скачал, установил строго по инструкции, это не первый модпак который я ставлю и, дай Зона, не последний. Однако сходу вылазит множество глюков. Невозможно зайти в опции погоды - вылет. В игре периодические вылеты, прям тяжко, а с динамическими отношениями группировок вообще что то странное творится - в первый день одиночки, бандиты и военные померились между собой, на кордоне мир и тишина. Однако и военные и бандиты продолжают стрелять в меня, хотя я в группе одиночек. И это лишь малость. Чувствую, что такого быть не должно, подскажите пожалуйста, может я что то не понял или упустил?
Сообщение отредактировал N7_Stalker - Понедельник, 10.04.2017, 21:31
И логичней переделать защиту у шлемов: от радиации один противогазом не защититься , как это в сборке) облучается же еще ивсё остальное) логичне им основу хим защиту делать иброня самособой) у костюмов радиаци костюмы броня и тд) на начальном этапе по стандарту под водочку за артами лезть) и убрать бред вывода радиации минералочкой да соками)))
Добавлено (10.04.2017, 21:41) --------------------------------------------- О, нас уже двое
и убрать бред вывода радиации минералочкой да соками)))
Вообще если пить очищенную воду, особенно минералку можно реально способствовать выведению радиации из организма, медленно, но все же. А вот выведение радиации сигаретами вас, похоже не удивляет? Было бы логичнее, если бы они восстанавливали пси-здоровье.
и убрать бред вывода радиации минералочкой да соками)))
ЦитатаN7_Stalker ()
выведение радиации сигаретами вас
Вас не смущает, то что сборка содержит в себе КоМ, а в КоМ абсолютно такие же свойства? Оригинальный графон и хорошая цветовая гамма - копроантураж из Мизери? Дин. Отношения удаляются в несколько кликов: заходим в gamedata/scripts и удаляем game_relations, и там далеко не все группировки между собой могут заключить перемирие, а уж тем более монолит. И насколько я помню, то скрипт криво работает, поэтому при изменении отношений группировок, личные отношения с ГГ не меняются. ИИ у нпс абсолютно такой же, как и в любой вариации КоК: от рандомных сборок до отдельный модов, базирующихся на КоК. Не знаю в каком месте здесь жизнь не чувствуется, ибо в МЛР слишком много сталкеров в симуляции задействовано. Логи с вылетами и весь остальной фидбэк присылайте в документ, сюда я редко захожу. И вообще это тема с аддонами на КоМ, никак вообще не связана со сборкой.
Спс за наводку, не меняется только с теми на чьих глазах нпс мочил) На аддоне от хамелеона нпс глючат иногда конечно, но по иному гуляют, днем переполненный бар врядли видно будет , там ливин зон адаптирован. Под жизнью имел ввиду не кол-во нпс, а чем они занимаются, согласен слишком много, подурезать бы ) логи не кину т.к с пс сижу на компе инета нет, да и вылетов особо нет, которые были описал) в документ не могу писать, ща кину махинации с меню с какими файлами химичил чтоб не вылетало
Могу, написал
Сообщение отредактировал koldun4ik - Понедельник, 10.04.2017, 22:48
Maximouse, Да нет, никаких конфликтов не вызывает, просто скидывается. У меня вопрос больше по AAP, он изменяет два файла и у меня очень большой вопрос, раз он заменяет, то и данные там уже будут новые, а значит не будет работать другая правка.