Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Да, действительно, последняя функция в файле как то связана со всем этим... Добавил её и вылеты прекратились и броники стали спавниться...
Рад был помочь.
ЦитатаHoperise ()
Теперь осталось сделать так, чтобы броники спавнились не всегда, а с очень-очень маленьким шансом (1% или вообще 0.5%), а то баланс сильно пострадает...
Пусть выпадают постоянно, ты главное понизь состояние брони..
Пусть выпадают постоянно, ты главное понизь состояние брони..
Постоянно - слишком жирно!
Нужно чтобы с брониками была альтернатива способа получения: либо выполняешь задания, копишь репу и деньги и покупаешь топовую броню, либо пытаешься выбить её, копишь деньги и чинишь.
Страданий должно быть больше.
Хочу (уже пытаюсь) сделать больше градаций смены ассортимента торговцев при повышении репутации. Взамен 400 и 800 пытаюсь сделать 400, 800, 1200, 1600 и 2000.
Что будет легче сделать: набрать 2000 репы и купить экзик или попытаться выбить его с 1% шанса?
Задача заключается в том, чтобы все эти изменения не бросались сразу в глаза, чтобы было ощущение, что ты играешь в стандартный СоМ, а не какую-то там сборку, где наворотили кучу всего не нужного вместе с нужным...
Постоянно - слишком жирно! Нужно чтобы с брониками была альтернатива способа получения: либо выполняешь задания, копишь репу и деньги и покупаешь топовую броню, либо пытаешься выбить её, копишь деньги и чинишь.
Что будет легче сделать: набрать 2000 репы и купить экзик или попытаться выбить его с 1% шанса?
Самый прикол будет починить полностью убитый экзик, а это намного дороже чем его купить. Таков Misery.
Цитатаdimitrian ()
Задача заключается в том, чтобы все эти изменения не бросались сразу в глаза, чтобы было ощущение, что ты играешь в стандартный СоМ, а не какую-то там сборку, где наворотили кучу всего не нужного вместе с нужным...
dimitrian, хотелось бы внести свои 5 копеек на счет всего этого: видел где-то такую систему, получаем с непися костюм, но одеть его не можем, ибо нужно перешить под гг. Подходим к механику даем гругленькую сумму и тд. Во избежании слишком легкого получения экзы можно сделать вообще не перешиваемым, все это всего лишь имхо-представление.
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 16.06.2017, 14:27
руками через блокнотик (типа NotePad++) в файле drink.script
Типа пример (желтым - предмет, оранжевым - сколько прибавляет к жажде или с минусом убавляет): vodka =-96, vodka_2 = -96, drug_antidot_2 =20, drug_antidot_3 = 20,
правишь все значения с предметами на усмотрение свое. А можно строчку с предметом и его значением добавить или удалить в скрипте, тогда предмет будет связан с жаждой или наоборот нет.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Воскресенье, 18.06.2017, 21:50
zodibox, тебе специалист дело говорит, поверь. Посмотрел файл и понял, что нужно хлебать минералку или чай, поскольку они лучше всего утоляют жажду. В этом же файле есть строчка "in_hour" и числовое значение, которое по дефолту равно шестидесяти. Я не уверен точно, но попробуй его убавить, скажем, до тридцати. Ну и проверь потом в игре, как оно. И обязательно сделай бэк перед правкой.