6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Твоя личная репа, после того как твоих напарников поубивают или ты их бросишь где попало, очень сильно падает и в связи с этим с тобой могут не идти в напарники (Казахстанцам ПРИВЕТ!)
После этого я брал еще двоих напарников.
Хотел дать этим чучелам нормальные стволы, но они так и таскались с пистолетами. В итоге загрузил сейв до того как взял их (15 минут пытался впихнуть им целую грозу с патронами, но макаров видать им ближе). Т.е. возможность брать однозначно оставалась, после расставания с последними
. Предполагаю, что возможность пропала после квеста в темной лощине, где нужно помочь сталкерам спасти друга. Они на время становились напарниками. Может в игре что-то залипло.
Кстати с первыми напарниками весело вышло:
Поймал баг, когда у них на глазах пришлось завалить одиночку (каюсь, психанул и выстрелил ему в голову... у меня были свои причины). Напарники стали мне враждебны. Но по-скольку они мои напарники, нападать они на меня не стали. Потом я прихожу на базу ЧН, вся база орет "ПРОТИВНИК!" когда мы с напарниками одновременно оказываемся в поле зрения любого НПС на базе. Все, включая торгашей разбегаются, направляют на меня стволы, тупят секунд 15 и успокаиваются. И так каждый раз как я захожу на базу (достаточно пройти кусты на выходе и вернуться). На 4 раз мне это надоело, я завел напарников в стаю псов, каждому сказал, что дальше я пойду сам и быстро убежал, они же враждебные и в меня стрелять начали. Как только собаки их доели я был свободен от этих забагованных и репа не пострадала совсем. Повторюсь, брать новых напарников я по-прежнему мог, просто долго искал подходящих.
Добавлено (03.08.2019, 22:11) --------------------------------------------- Graffsam, мне нравится, что обежать половину игровой карты, что бы проверить ассортимент всех трейдеров у тебя входит в понятие "проще всего" :D
Сообщение отредактировал DoubleZA - Суббота, 03.08.2019, 22:07
У бороды вроде броник хороший есть? Это так? Кстати Гигант в ТЛ такой здоровый насчёт ХП, что вы ему накрутили? Я его из ПКМ еле убил, 93 патрона из короба в упор выпустил в него, это чем же его убивать, кроме как из ПКМ? Можно конечно его затащить в аномалию, но как то это стрёмно(( Но здоров зараза, просто невероятно здоров!
NeoneD, вы можете купить или выменять rfid карты для получения доступа к другим локациям или купить определенный проход у проводника за 25к, узнать где стоит проводник можно на F7
Сообщение отредактировал Hesvul - Суббота, 03.08.2019, 23:36
Хотел узнать почему вертолет не стреляет в гг? Такая ситуация: пошел как то по заданию чистонебовцев завалить кровососа на Агропром. Зашел на соседнюю базу (где долгари шарятся) посмотреть тайники и арты. Слышу у вояк сирену и стрельбу. Смотрю на карту, а там оказывается сосыч которого мне нужно завалить по квесту кошмарит блок-пост с вояками. Подхожу туда... вояки уже лежат дохлые, убиваю сосателя, ну и начинаю лутать вояк. Подтянулись остальные вояки, пришлось их в расход пустить, т.к. начала душить жаба за "кошерный" лут . Благополучно собираю барахло(сайгу тоже) и ухожу. Всё это время вертолет кружащий надомной так и не среагировал. Хотя по идее он должен был слить гг и сосыча. (То что вертолет не реагирует на гг заметил до этого). Может им какие нибудь БТРы на блок постах поставите? А то как то обидно за вояк стало.
Сообщение отредактировал Bambaleo - Воскресенье, 04.08.2019, 02:50
Bambaleo, Военный вертолет сам по себе не реагирует, пока сам долбить не начнешь, даже если ты враг если не ошибаюсь, а вот вертолет монолита реагирует как ты в зоне его поражения появляешься. Это все изначально в чистом DA так.
Мнение
Это скорее всего связанно как-то с живностью на локе, если вертолет реагировал на все враждебное для военных, то заселять агропром было бесмысленно, либо нельзя сделать конкретно для ГГ реагировать враждебно.
Почему именно так считаю, а оно и понятно, смотрите пример который проверенный на практике, допустим мы вычищаем "Лиманск" полностью от сосалок, контролеров и т.п. нечести, и грубо вертолет монолита прилетает только когда на локации остаются Вы и монолит. (Это чисто мое мнение, могу ошибаться, но все выглядит так).
Сообщение отредактировал El-Prime - Воскресенье, 04.08.2019, 03:18