6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
Да у Вояк есть "Армейская Сева" и у Бармена, Бороды и Споры есть интересный комбез для любителей тюнинга брони "Пустошь" (правда для хим.бурь нужны будут баллоны)
Почему покупка нейтралитета с наёмниками ни на что не влияет ? Баг или фича? Если фича , то почему не удалён диалог? Если возможность нейтралитета с наём-ми достигается посредством беганья по локам и тыканья ножом в голову воякам ,одиночкам и долгу,то решение мягко говоря сомнительное, лично у меня на этом этапе пропало желание дальше играть
Xupypr, если вы ходите и расстреливаете, как самих наимитов, так и их союзников, то покупка нейтралитета естественно не поможет.
Добавлено (11.09.2019, 09:14) --------------------------------------------- Хотя возможен момент, когда среди нейтральных нпс, затесался один вражеский, и все вместе начинают обижаться на гг.
Hoperise, наём.-бандиты-монолит у всех репа -3000 , но в мёртвый город ни разу специально не заходил ,держал возможность нейтралитета на потом ,для разнообразия ,пару доков последних здать ,да шмот заценить. Купил нейтралитет,побежал в мёртвый город,после покупки обратил внимание ,что репа не изменилась,подумал "надо просто за 7 дней попатеть" но нет - тупо все враждебные, прочекал до моего обноружения даже торговцев - все красные.
Сообщение отредактировал Xupypr - Среда, 11.09.2019, 13:35
Почему покупка нейтралитета с наёмниками ни на что не влияет ? Баг или фича?
ЦитатаXupypr ()
наём.-бандиты-монолит у всех репа -3000
Т.е. вы себе надумали, что можно маньячить (убив порядка сотни нпс) и за "50рублей" всё порешать?
Другими словами - вы достигли абсолютного "антирекорда" в отношениях, устраивая геноцид указанным фракциям! А потом удивляетесь, почему считают врагом №1... В Dead Air можно прикупить "индульгенцию" (нейтралитет ) для Вояк и Наймов, от 5 дней повысив отношения на 500 баллов - чтобы заработать в дальнейшем лояльность, посредством выполнения их заданий. В Dead Air Rebalance помимо аналогичной "индульгенции", есть возможность исправить отношения, уничтожая врагов ваших врагов (правда в вашем случае всё печально: понадобиться индульгенция и -101 нпс) - устраивая аналогичный генноцид ("хирургическую ординатуру") для врагов Наймов, в вашем стиле игры.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 11.09.2019, 14:35
Xupypr, класс, я за наймов играю. устрою ка и я геноцид всем. Вот только Лесник и Сидорович будут нейтральны или нет? А еще ученые? Если нет - первую пару документов сдам ученым? а там...
Сообщение отредактировал Staserg - Среда, 11.09.2019, 17:05
Graffsam, понятно Про другое-для патча . Если "поместить" заряженный магазин от РПК на 45 патронов в барабанный магазин от РПК ,то получим ещё один барабанный магазин. Если на Молоте стоит кобра и на поясе 2 магазина от него, то при перезарядке ,разряженный магазин просто исчезает. + очевидные траблы ,когда сняв с некоторых стволов прицел, магазин из этого оружия тоже испаряется,думаю об этом вы в курсе как и о том ,что все магазины имеют ,неменяющийся вес,заряжен он или нет неважно. Мне по кайфу геймплейная возня, но по моему было бы круто сделать аддон на магазины опциональным, хотя бы пока он не доведён до играбельности.
Xupypr, автор бросил своё творение и похоже доводить его до конца не собирается. Этот аддон не будет опциональным, останется как есть, стараемся своими руками править, то что можем сами.
Методов багоюза есть много, но мне в голову не приходило запихивать туда что-то, кроме патронов... А "поместить" то в это и в итоге дюпать или получить вылет, как вы описали - это имхо зашквар Если найден какой-то баг, то только от игрока зависит - будет ли он его использовать себе во благо или не найдя решения - проигнорирует и будет играть в рамках правил игры. Это же относится и к спавнеру, и остальным инструментам разработчика. По поводу Вепря да и остального в перезарядке: Если на поясе магазины и вы перезаряжаетесь, не достреляв магазин или обойму, то магазин скидывается в инвентарь ГГ - патроны не суммируются - их нужно дозаряжать или вынимать из отстрелянных в инвентаре. По поводу прицелов предупреждается в описании дополнения: Что перед снятием прицела - Магазины вынимать! Автор МП пока не решил ранее отправленные ему баг-репорты - Что можно было - я поправил для DAR в доступном фиксе и для патча. Опциональным МП делать без возможности, т.к. магазины прописаны в разных местах (скрипты, награды, тайники, трейдеры) - "галочка" в меню (опциональность) тут не поможет.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 11.09.2019, 18:42
Что за баг с доставкой ящика для Сидоровича на свалке? С вагона телепортирует в аномалию, пробрался по трубе тайник не активный. кто как справлялся подскажите.
Здравствуйте , у меня возник непонятный баг при прохождении Dead Air Rebalans , играю за Долг. После выполнения квеста от Петренко на убийство кровососов на Свалке, перехожу в Бар, всё нормально, но после возвращения обратно на Свалку дежурившие у ворот Долговцы, становятся врагами и начинают стрельбу. Не могу понять причину. Отношения с Долгом 480. В Баре все нейтралы. Почему так происходит, знает кто нибудь? Перезагрузки не помогают. Подскажите пожалуйста.
Решил эту проблему кардинально. Набил отношение с Долгом более 1к , пришел и положил всех этих гавриков. Упал в отношении до 900, и все Долгари мне друзья остались. Ещё и залутался качественно. Один минус , монстры сразу в бар ломятся. как бы там всех не сожрали. Или на заставе новые встанут?
Сообщение отредактировал chernmax - Среда, 11.09.2019, 19:48
Graffsam, "зашквар" - я стараюсь не использовать оружее с магазинами ,но если пробую то постоянно сталкиваюсь с выше описанными глюками. Вроде вам помочь пытаюсь,но если вы к подобным сообщениям относитесь "типа-не умеете приспосабливаться - ваши проблемы" , то ОК ,это моё последнее сообщение на подобные темы.
Сообщение отредактировал Xupypr - Четверг, 12.09.2019, 06:10
это отличная идея. Но как и с пачками патронов на поясе, реализация этого хромает. Если идея реализована криво, куцо, тупо, неудобно и нереалистично, то зачем это нужно добавлять? Ок, добавили магазины - а где отдельные разгрузки и подсумки под них? Нет возможности их добавить в игру? Так не добавляйте тогда магазины. Это как добавить в игру крутой и красивый автомат, но не добавить к нему патронов. Заряжание ствола патронами из "рюкзака" в 99% играх, это нормальная игровая условность. Да, круто конечно добавить реализма и хардкора, но если это можно нормально реализовать. А пока это глючно, неудобно и нереалистично. Фича ради фичи. Вы вводите интересные идеи типа rfid ключей и мп, но пока они сырые, кривые и недоработанные, и только портят все удовольствие от игры.