Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Another Zone Mod
4.3
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Кыргызстан  arz_esen
Среда, 29.04.2015, 19:19 | Сообщение # 6886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 6
Регистрация: 08.06.2014

Ребят, а так важны ли файлы ode.dll (192 кб) и --ode.dll (156 кб) в папке bin? У меня был постоянный вылет при запуске игры с логом

Проблема была решена когда я удалил ode.dll и переименовал --ode.dll в ode.dll. Пока всё вроде бы идет хорошо. Чревато ли это какими-нибудь последствиями?
Сообщение отредактировал дышлон - Среда, 29.04.2015, 19:25
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2014
Гондурас  macron
Среда, 29.04.2015, 20:27 | Сообщение # 6887
Oblivion Lost Remake
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 888
Награды: 8
Регистрация: 18.01.2014

Цитата дышлон ()
а так важны ли файлы ode.dll (192 кб) и --ode.dll (156 кб) в папке bin

ode.dll отвечает за физику - как будут трупняки падать и т.д. Вроде текущая является модификацией от тов. Флаера, а --ode.dll более стандартной, завалялась на всякий случай. Проблема встречается впервые. Какая операционка/сколько ядер проц/какой путь установки игры?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2014
Япония  hi_flyer
Среда, 29.04.2015, 20:42 | Сообщение # 6888
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Цитата дышлон ()
Чревато ли это какими-нибудь последствиями?

Нет.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.04.2015, 20:53 | Сообщение # 6889
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, по большей части выглядит значительно лучше - но вот кое-что всё-таки смущает:


Не стоит перебарщивать с объёмом.
Или это задумка такая?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 29.04.2015, 21:02
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 29.04.2015, 21:34 | Сообщение # 6890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Ну да, есть небольшой перекос с шероховатостью поверхностей. Но есть в этом и плюс. Помещения смотрятся более реалистично, за счет многочисленных выпуклостей.
Я собственно для этого и просил Domestosa показать видео с новыми текстурами, что бы понять как это будет в динамике. В результате получается весьма хорошо - video 2.6
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 29.04.2015, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.04.2015, 21:48 | Сообщение # 6891
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, в каком плане более реалистично-то? Где ты такие стены видел?
А тут ещё и научный комплекс.
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 29.04.2015, 21:58 | Сообщение # 6892
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

[Partisan],
Коррозия зоны сделала свое дело... Это как вариант. Может в этих условиях размножаются особые бактерии. которые и разрушают стены. Как тебе такой вариант?
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Domestos
Среда, 29.04.2015, 22:07 | Сообщение # 6893
Oblivion Lost Remake
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2014

[Partisan],
Воздействие влаги, обычное дело, посмотри фотографии с заброшенных подземных помещений. Это первая причина. Вторая - освещение кривое на локациях, при нормальном свете нет подобных волдырей, но в местах, где источник света расположен вплотную к стене появляются вот такие вещи. Здесь нужно понимать, если убрать насыщенность бампа, в любых других локациях с другим освещением его тупо не видно, как будто бы его и нет. Так что приходится идти на какие-то компромиссы.
Сообщение отредактировал Domestos - Среда, 29.04.2015, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Перу  Robin-goods
Среда, 29.04.2015, 22:08 | Сообщение # 6894
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Кстати помню материал по ТВ, о том, что в Чернобыле лучше себя чувствует и лучше растет черная плесень... Так, что все это не далеко от реальности. Микроорганизмы плодятся и делают свое дело.
Здесь же вообще Зона, тут может быть все, что угодно.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 29.04.2015, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  Максимъ
Среда, 29.04.2015, 22:13 | Сообщение # 6895
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2013

Domestos, снимаю шляпу за "штукатурку" smile
Непонятно мне почему изменили анимацию стрельбы АК 74? Финальный вариант ТЧ куда правильнее был, надеюсь поправят.
Сообщение отредактировал Максимъ - Среда, 29.04.2015, 22:14
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.07.2013
Перу  Robin-goods
Среда, 29.04.2015, 22:28 | Сообщение # 6896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата hi_flyer ()
Robin-goods,
Он это и так делает (меняет текстуры на более качественные). И бампы рисует для них

Тут видишь какое дело, стоит ему сделать текстуры отличные от оригинала, начинаются вопли, верни как было. Не смотря на их более низкое качество. Привыкли. smile
Domestos на мой взгляд наоборот, сам того не замечая, придумал новую фишку с этим небольшим перебарщиванием шероховатости стен. Ни у кого такого нет. smile Такая поверхность смотрится более реалистичней и заброшеней.
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 29.04.2015, 22:32
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 29.04.2015, 22:54 | Сообщение # 6897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Domestos, но ведь данные лаборатории наверняка были покинуты лишь в середине нулевых - не думаю, что с того момента стены успели бы так трансформироваться. А по поводу освещения - ну вот здесь же бамп нормальный (стены):
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 29.04.2015, 23:04
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Перу  Robin-goods
Среда, 29.04.2015, 23:27 | Сообщение # 6898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 417
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2014

Цитата [Partisan
;]Domestos, но ведь данные лаборатории наверняка были покинуты лишь в середине нулевых - не думаю, что с того момента стены успели бы так трансформироваться.

Почему в нулевых? wacko Авария на ЧАЭС произошла в середине 80-х. Далее, по легенде игры образовалось зона отчуждения, в которой нет ни какого персонала на станции. Значит и другие подземелья и помещения в основном заброшены.
Итого имеем 30 лет - возраст заброшенных помещений. Тут хочешь, не хочешь, а эрозия должна появится.
Вы видели заброшенные помещения с 30 летним и более стажем?
Сообщение отредактировал Robin-goods - Среда, 29.04.2015, 23:31
  Злобная реклама
Среда, 29.04.2015, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2014
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 30.04.2015, 00:58 | Сообщение # 6899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Robin-goods, лолчто? Большинство лабораторий уже появилось после аварии.
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Афганистан  asdfghjkl
Четверг, 30.04.2015, 01:00 | Сообщение # 6900
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 0
Регистрация: 01.11.2014

Цитата Robin-goods ()
Авария на ЧАЭС произошла в середине 80-х. Далее, по легенде игры образовалось зона отчуждения, в которой нет ни какого персонала на станции. Значит и другие подземелья и помещения в основном заброшены.
Итого имеем 30 лет - возраст заброшенных помещений.

orly? и из за кого тогда бобахнуло во второй раз?
  Злобная реклама
Четверг, 30.04.2015, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.11.2014
Поиск: