Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Mysterious Zone
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 18.01.2014, 01:33 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата NyanOverlord ()
после нахождения двух документов на Агропроме (на крыше и на втором этаже) идти по наводке в них (т.е. в ангар на Свалке), или идти сдавать документы?

Читай документы и описание задания.

Рико94,
Установи оригинал ТЧ удали оттуда все кроме архивов
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
распакуй туда мод и играй.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 18.01.2014, 01:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Беларусь  SVD_1993
Суббота, 18.01.2014, 01:39 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2013

конечно не мешало бы для выбора в конфигурации добавить варианты HUD и скина ПДА! ну я думаю скорые мини моды и всякие фиксы это исправят ,как и в случае с первой версией!
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  maxan
Суббота, 18.01.2014, 02:30 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

Что-то прохождение не ладится. Не могу взять флешку с кодом для двери в Х-10. В версии 1.1 запертой двери там точно не было. Во всяком случае, я такого не помню... Мож сделал где-то что-то не так до этого?
Прикрепления: 5535561.jpg (101.8 Kb)
Сообщение отредактировал maxan - Суббота, 18.01.2014, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 18.01.2014, 02:31 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Все делал по инструкции.
Сразу после запуска удается посмотреть на торговца и игра сразу крашится:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line          : 76
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'deadcity_wake.ppe'.


Блин! Моя вина! gamedata.db0 не положил smile
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 18.01.2014, 02:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 18.01.2014, 03:31 | Сообщение # 125
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Я заметил что у некоторых пушек прицелы напрочь сбиты (форт-12 и двустволка например). Может кто-нибудь это исправить? И насчет погоды на Свалке - можно ли сделать погодный цикл полноценный как на остальных локациях? А то смотриться оно неочень когда там одна погода там другая единобразная. И ище насчет спавна мутантов - это как вообще понимать, на кордоне после выброса 10 кровососов заспавнилось, а за свалку я вообще молчу, и аномалий ну нереально много на локациях, и вполне возможно из-за этих двух вещей у народа фпс низкий (у меня из-за спавна неадекватного фпс падает до 10). Очень надеюсь что эти заметки помогут в исправлении недочетов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.01.2014, 03:34 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Bugsfixer ()
И ище насчет спавна мутантов - это как вообще понимать, на кордоне после выброса 10 кровососов заспавнилось, а за свалку я вообще молчу, и аномалий ну нереально много на локациях, и вполне возможно из-за этих двух вещей у народа фпс низкий (у меня из-за спавна неадекватного фпс падает до 10).

Во-во, такое впечатление, что в Зону поражения какую-то играешь. И главное они видят тебя за километр и атакуют всей кучей.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 18.01.2014, 07:44 | Сообщение # 127
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

У меня из-за кол-ва мунтантов фпс не проседает(даже на моем калькуляторе). Попробуйте добежать до блокпоста долга с ~200 собачками на хвосте и будет вам счастье smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Garrett
Суббота, 18.01.2014, 08:04 | Сообщение # 128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Возможно сегодня будет репак, без всяких доустановок-допилов, просто поставил и играй. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Суббота, 18.01.2014, 09:10 | Сообщение # 129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Не знаю как у других, но у меня модификация сразу пошла без проблем, хочу отметить качественную работу над геометрией уровней(каждый неправильный выступ покрыт кустиками и тп) Короче, мод стал в разы круче, в первой версии я 100% ной атмосферы билдов не ощутил, но здесь, здесь совсем другая ситуация.

Добавлено (18.01.2014, 09:10)
---------------------------------------------
плюс дополнительные задания подкрутили благодаря чему качество модификации стало наравне с творением ПЫСов, а то и выше

  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Garrett
Суббота, 18.01.2014, 09:51 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Компилирую дистрибутив под рабочим названием "всё-в-одном-без-геморроя", желающих протестировать просьба написать в Л.С. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 18.01.2014, 11:19 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

Два раза переустанавливал вылетает первый раз при попытке сохранения , а второй при запуске
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Германия  Гамп
Суббота, 18.01.2014, 11:33 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

aexdtv, проблема со звуком коллизии мертвого тела. Откуда геймдата взялась в папке с ОЛР?

Добавлено (18.01.2014, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
они видят тебя за километр и атакуют всей кучей

Да, я уж заметил. Сижу на крыше дома в деревне новичков, смотрю в бинокль. И вижу, как в мою сторону бежит целая толпа псов, а за ней вторая. wacko
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 18.01.2014, 11:30
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Германия  D1key
Суббота, 18.01.2014, 11:36 | Сообщение # 133
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Ну как, ошибок много, стоит подождать патчей или начать играть?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Германия  Гамп
Суббота, 18.01.2014, 11:38 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

D1key, начинай, не пожалеешь. Ошибок не так уж много, и атмосферы они не портят.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 18.01.2014, 11:53 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

aleksey312, Все исправил , стало работать нормально .
Толп мутантов пока не встречал .
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Поиск: