Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
На Болотах
3.7
Absolute Nature 3
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Oblivion Lost Remake 2.5
Япония  hi_flyer
Пятница, 17.01.2014, 21:21 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012




Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Медиа-материалы:






Информация:




















Версия 2.5:











Сообщение отредактировал hi_flyer - Воскресенье, 08.04.2018, 18:50
  Злобная реклама
Пятница, 17.01.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 18.01.2014, 01:33 | Сообщение # 121
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата NyanOverlord ()
после нахождения двух документов на Агропроме (на крыше и на втором этаже) идти по наводке в них (т.е. в ангар на Свалке), или идти сдавать документы?

Читай документы и описание задания.

Рико94,
Установи оригинал ТЧ удали оттуда все кроме архивов
gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9
распакуй туда мод и играй.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 18.01.2014, 01:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Беларусь  SVD_1993
Суббота, 18.01.2014, 01:39 | Сообщение # 122
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2013

конечно не мешало бы для выбора в конфигурации добавить варианты HUD и скина ПДА! ну я думаю скорые мини моды и всякие фиксы это исправят ,как и в случае с первой версией!
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  maxan
Суббота, 18.01.2014, 02:30 | Сообщение # 123
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2013

Что-то прохождение не ладится. Не могу взять флешку с кодом для двери в Х-10. В версии 1.1 запертой двери там точно не было. Во всяком случае, я такого не помню... Мож сделал где-то что-то не так до этого?
Прикрепления: 5535561.jpg (101.8 Kb)
Сообщение отредактировал maxan - Суббота, 18.01.2014, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2013
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 18.01.2014, 02:31 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Все делал по инструкции.
Сразу после запуска удается посмотреть на торговца и игра сразу крашится:

Код
Expression    : fatal error
Function      : CPostprocessAnimator::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
Line          : 76
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find motion file 'deadcity_wake.ppe'.


Блин! Моя вина! gamedata.db0 не положил smile
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 18.01.2014, 02:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  Bugsfixer
Суббота, 18.01.2014, 03:31 | Сообщение # 125
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Я заметил что у некоторых пушек прицелы напрочь сбиты (форт-12 и двустволка например). Может кто-нибудь это исправить? И насчет погоды на Свалке - можно ли сделать погодный цикл полноценный как на остальных локациях? А то смотриться оно неочень когда там одна погода там другая единобразная. И ище насчет спавна мутантов - это как вообще понимать, на кордоне после выброса 10 кровососов заспавнилось, а за свалку я вообще молчу, и аномалий ну нереально много на локациях, и вполне возможно из-за этих двух вещей у народа фпс низкий (у меня из-за спавна неадекватного фпс падает до 10). Очень надеюсь что эти заметки помогут в исправлении недочетов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 03:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.01.2014, 03:34 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Bugsfixer ()
И ище насчет спавна мутантов - это как вообще понимать, на кордоне после выброса 10 кровососов заспавнилось, а за свалку я вообще молчу, и аномалий ну нереально много на локациях, и вполне возможно из-за этих двух вещей у народа фпс низкий (у меня из-за спавна неадекватного фпс падает до 10).

Во-во, такое впечатление, что в Зону поражения какую-то играешь. И главное они видят тебя за километр и атакуют всей кучей.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Суббота, 18.01.2014, 07:44 | Сообщение # 127
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

У меня из-за кол-ва мунтантов фпс не проседает(даже на моем калькуляторе). Попробуйте добежать до блокпоста долга с ~200 собачками на хвосте и будет вам счастье smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Garrett
Суббота, 18.01.2014, 08:04 | Сообщение # 128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Возможно сегодня будет репак, без всяких доустановок-допилов, просто поставил и играй. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Nickooo1
Суббота, 18.01.2014, 09:10 | Сообщение # 129
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 2
Регистрация: 13.06.2013

Не знаю как у других, но у меня модификация сразу пошла без проблем, хочу отметить качественную работу над геометрией уровней(каждый неправильный выступ покрыт кустиками и тп) Короче, мод стал в разы круче, в первой версии я 100% ной атмосферы билдов не ощутил, но здесь, здесь совсем другая ситуация.

Добавлено (18.01.2014, 09:10)
---------------------------------------------
плюс дополнительные задания подкрутили благодаря чему качество модификации стало наравне с творением ПЫСов, а то и выше

  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2013
Российская Федерация  Garrett
Суббота, 18.01.2014, 09:51 | Сообщение # 130
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Компилирую дистрибутив под рабочим названием "всё-в-одном-без-геморроя", желающих протестировать просьба написать в Л.С. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 18.01.2014, 11:19 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

Два раза переустанавливал вылетает первый раз при попытке сохранения , а второй при запуске
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Германия  Гамп
Суббота, 18.01.2014, 11:33 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

aexdtv, проблема со звуком коллизии мертвого тела. Откуда геймдата взялась в папке с ОЛР?

Добавлено (18.01.2014, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
они видят тебя за километр и атакуют всей кучей

Да, я уж заметил. Сижу на крыше дома в деревне новичков, смотрю в бинокль. И вижу, как в мою сторону бежит целая толпа псов, а за ней вторая. wacko
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 18.01.2014, 11:30
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Германия  D1key
Суббота, 18.01.2014, 11:36 | Сообщение # 133
NesTrue
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1889
Награды: 6
Регистрация: 19.04.2012

Ну как, ошибок много, стоит подождать патчей или начать играть?
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2012
Германия  Гамп
Суббота, 18.01.2014, 11:38 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

D1key, начинай, не пожалеешь. Ошибок не так уж много, и атмосферы они не портят.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  aexdtv
Суббота, 18.01.2014, 11:53 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 6
Регистрация: 19.01.2013

aleksey312, Все исправил , стало работать нормально .
Толп мутантов пока не встречал .
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2013
Поиск: