Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Lost Alpha
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
ОП-2
Польша  prototip98
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Объединенный Пак 2


Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Полная информация тут
Гид
Проблемы и вылеты

Описание.







Дополнительно









Установка.



Скриншоты.


Видео.




Ссылки.

Яндекс Диск
Piratbit
Патч от 22.04.15. [2.09] Новая игра не нужна.
Фикс от 07 Мая 2015. [2.09 Фикс 2] Ставим после патча.
Прошу меня уведомлять о выходе новых патчей\фиксов и дополнений, всё добавим. Так же, не забывайте читать полную информацию, ссылку сверху.
Сообщение отредактировал prototip98 - Четверг, 10.11.2016, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.08.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Danilka2202
Среда, 13.08.2014, 17:42 | Сообщение # 151
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2014

Цитата karavan150 ()
Ты лог выложи.
A crash has been detected by BugTrap - это НЕ ТО!


XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2014
Сомали  TEMKA-98
Среда, 13.08.2014, 17:44 | Сообщение # 152
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Danilka2202, Как устанавливал? в отдельную папку и потом перемещал в папку со сталкером? smile
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Российская Федерация  karavan150
Среда, 13.08.2014, 17:45 | Сообщение # 153
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Danilka2202 ()
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT

Да НЕ ТО ЭТО!!! Ты не знаешь где лог лежит???
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  Danilka2202
Среда, 13.08.2014, 17:49 | Сообщение # 154
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2014

TEMKA-98, нет устанавливал в папку со сталкером

Добавлено (13.08.2014, 17:46)
---------------------------------------------
вот

Добавлено (13.08.2014, 17:49)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3136.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 48999 files cached, 8453Kb memory used.
Init FileSystem 1.778729 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4036412 K], reserved[59644 K], committed[98184 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17915 K], process heap[805 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11124 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FC6]: NVIDIA GeForce GTX 650
* GPU driver: 9.18.13.4052
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4030 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=354
load time=1061 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [62 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112092 K
Готовлюсь к походу в Зону...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 41279 ms
* [prefetch] memory: 75211Kb
* phase time: 87200 ms
* phase cmem: 180451 K
Собираюсь в дорогу...
* phase time: 7657 ms
* phase cmem: 180690 K
Прощаюсь с женой...
* phase time: 7620 ms
* phase cmem: 180690 K
Собираюсь в дорогу...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 15643 spawn points are successfully loaded
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0003] -> [medkit_army31317]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_000] -> [bandage31318]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_001] -> [energy_drink31319]
! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_inventory_respawn_001] -> [energy_drink31320]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31321 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 15960 ms
* phase cmem: 243426 K
Прощаюсь со свиньями...
MaxPlayers = 32
* phase time: 9231 ms
* phase cmem: 243427 K
Прощаюсь с родителями localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 1125 ms
* phase cmem: 243451 K
Открытие потока...
* phase time: 1154 ms
* phase cmem: 243451 K
Прощаюсь с семьёй...
* phase time: 3973 ms
* phase cmem: 316119 K
Прощаюсь с кошкой...
* phase time: 1518 ms
* phase cmem: 317074 K
Прощаюсь с собакой...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 7478 ms
* phase cmem: 317447 K
Прощаюсь с соседями...
* phase time: 7709 ms
* phase cmem: 321420 K
Прощаюсь с братьями...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 7420 ms
* phase cmem: 321447 K
Прощаюсь с сёстрами...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 7770 ms
* phase cmem: 321636 K
Прощаюсь с коровой...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 7754 ms
* phase cmem: 321672 K
Прощаюсь с кроликом...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 7983 ms
* phase cmem: 329374 K
Прощаюсь с тёщей...
* t-report - base: 1015, 442812 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 12426 ms
* phase cmem: 329375 K
Отправляюсь в Зону...
* phase time: 11007 ms
* phase cmem: 329375 K
* [win32]: free[2793148 K], reserved[99172 K], committed[1301920 K]
* [ D3D ]: textures[453053 K]
* [x-ray]: crt heap[329375 K], process heap[44709 K], game lua[43743 K], engine lua[184 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14967 K], smem[26660 K]
sv destroy object [5976][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_0] [234123]
sv destroy object [5977][amk_zone_fountain_average:amk_zone_fountain_average_1] [234123]
sv destroy object [5978][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_2] [234123]
sv destroy object [5979][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_3] [234123]
sv destroy object [6008][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_5] [234123]
sv destroy object [6009][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_6] [234123]
sv destroy object [6010][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_8] [234123]
sv destroy object [6011][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_9] [234123]
sv destroy object [6012][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_10] [234123]
sv destroy object [6013][amk_zone_ogon_average:amk_zone_ogon_average_11] [234123]
sv destroy object [6014][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_12] [234123]
sv destroy object [6015][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_13] [234123]
sv destroy object [6016][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong_14] [234123]
sv destroy object [6017][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_15] [234123]
sv destroy object [6018][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_16] [234123]
sv destroy object [6019][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_17] [234123]
sv destroy object [6020][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_18] [234123]
sv destroy object [6021][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_19] [234123]
sv destroy object [6022][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_20] [234123]
sv destroy object [6023][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_21] [234123]
sv destroy object [6024][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_22] [234123]
sv destroy object [6025][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_23] [234123]
sv destroy object [6026][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_24] [234123]
sv destroy object [6027][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_25] [234123]
sv destroy object [6028][amk_zone_mincer_strong:amk_zone_mincer_strong_26] [234123]
sv destroy object [6029][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_27] [234123]
sv destroy object [6030][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_28] [234123]
sv destroy object [6031][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_29] [234123]
sv destroy object [6032][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_30] [234123]
sv destroy object [6033][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_31] [234123]
sv destroy object [6034][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average_32] [234123]
sv destroy object [6035][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak_33] [234123]
sv destroy object [6036][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average_34] [234123]
sv destroy object [6037][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_35] [234123]
sv destroy object [6038][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_36] [234123]
sv destroy object [6039][amk_zone_mincer_weak:amk_zone_mincer_weak_37] [234123]
sv destroy object [6040][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak_38] [234123]
sv destroy object [6041][amk_zone_mincer_average:amk_zone_mincer_average_39] [234123]
sv destroy object [7316][amk_zone_witches_galantine:amk_zone_witches_galantine_4] [234123]
sv destroy object [7317][amk_zone_witches_galantine:zone_witches_galantine_7] [234123]
sv destroy object [5972][level_changer:exit_to_darkvalley_from_esc] [234123]
sv destroy object [5973][level_changer:exit_to_agroprom_101] [234123]
sv destroy object [5963][level_changer:escape_to_marsh] [234123]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd


stack trace:

  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2014
Украина  HDMikester
Среда, 13.08.2014, 18:03 | Сообщение # 155
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 17.07.2014

Danilka2202,
Так, на будущее, вот это

Цитата Danilka2202 ()
FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : global_wnd


Лог вылета
А остальное практически не нужно
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Danilka2202
Среда, 13.08.2014, 18:04 | Сообщение # 156
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2014

HDMikester, Понятно)
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2014
Российская Федерация  v1013859
Среда, 13.08.2014, 18:14 | Сообщение # 157
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

Купил у Акима FN2000 Палач, но он не стреляет!( На обе кнопки только зум и все. Че за фигня??
Да и вообще когда я со спавнером игрался однажды, пушки смотрел там некоторые тоже так же не стреляли.!"
Сообщение отредактировал v1013859 - Среда, 13.08.2014, 18:16
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  karavan150
Среда, 13.08.2014, 18:15 | Сообщение # 158
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата Danilka2202 ()
global_wnd

Репак игры левый. Или папка gamedata есть в папке с игрой.

Добавлено (13.08.2014, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата v1013859 ()
Купил у Акима FN2000 Палач, но он не стреляет!

По ходу менял xrGame.dll
Сообщение отредактировал karavan150 - Среда, 13.08.2014, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  v1013859
Среда, 13.08.2014, 18:22 | Сообщение # 159
Статус:
Новичок:
Сообщений: 259
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2013

karavan150, Нет вроде.(А может и да. Черт блин парни кто не менял скинте в ЛС.

Добавлено (13.08.2014, 18:22)
---------------------------------------------
karavan150, Чувак ты мне архив пустой скинул.(

  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  Prophet
Среда, 13.08.2014, 18:31 | Сообщение # 160
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

v1013859, на АМК-сайте в теме ковыряния ОП-2 есть чистая папка bin со всем содержимым, поищи.
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Сербия  Kyo97
Среда, 13.08.2014, 18:32 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

Danilka2202, запихни вылет в спойлер чтоб сильно много места не занимал wink
А где в Забытом Лесу искать страшного мутанта по квэсту Захара,а то в ориентировочном месте вместо мутанта встретил танков монолита.Может это они зверствовали так? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  karavan150
Среда, 13.08.2014, 18:33 | Сообщение # 162
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата v1013859 ()
ты мне архив пустой скинул.

https://yadi.sk/d/UjdFOuNRZZc6h
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  _Енот_
Среда, 13.08.2014, 18:54 | Сообщение # 163
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Kyo97, Примерно тут

На красное выделение не смотри. Только зеленое!
Такая уж карта... гугл кинул)
Примерно в этом районе побегай и когда услышишь рев, тогда оно тебя нашло) ну а дальше думаю сам разберешься)
Совет: если есть с собой дрозд/отбойник, бей сразу с него. Одного выстрела хватить должно... Обычным оружием убить очень сложно!
Сообщение отредактировал _Енот_ - Среда, 13.08.2014, 18:56
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Сербия  Kyo97
Среда, 13.08.2014, 18:58 | Сообщение # 164
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1015
Награды: 9
Регистрация: 13.01.2014

_Енот_, ни дрозда ни отбойника(Александрыча не видел и не помогал и в душе не чаю кто это.Фото охоту пока не сдал там вроде как раз отбойник даёт Сидор).А топора хватит?С защитой от разрыва просто проблем не имею happy
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2014
Российская Федерация  _Енот_
Среда, 13.08.2014, 19:00 | Сообщение # 165
Оптимист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1811
Награды: 9
Регистрация: 28.02.2013

Kyo97, Ну, если ты конечно сможешь к нему близко подобраться то хватить должно)
А разрыв тебе не поможет) Он гауссом стреляет. Да-да, именно стреляет. Так что выстрел - трупак сразу)
Или закидай его гранами или старайся в него чем то убойным пострелять. Раз Дрозда нету..
Сообщение отредактировал _Енот_ - Среда, 13.08.2014, 19:01
  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2013
Поиск: