Официальный сайт Название:OGSE 0.6.9.3 Платформа: SOC 1.0004-1.0006 Дата выхода:2015.01.14 Разработчик:OGSE Team Тизер:
Сборка для 32 битных систем. Стабильность не гарантируется! Техподдержка на ап про ведется Тут Важно!
ВНИМАНИЕ! Известные проблемы: У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было. Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть. Самые жрущие настройки - ДАЛЬНОСТЬ ТРАВЫ и ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ!!! НЕ надо выкручивать их на максимум. Эти настройки не требуют перезагрузки игры, можно настроить под себя прямо в игре. ФПС растет просто драматически. Следующие по тяжести настройки - саншафты аля ЧН, DOF на максималке и HBAO. Настраивайтесь. Системные требования Операционная система, количество оперативной памяти:
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти. Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров. Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K) для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта: для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480 для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670 Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске: 12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Необходимое программное обеспечение, установленное в системе: - редистрибутив Microsoft Visual C++ 2005; - Microsoft .NET Framework 3.51; - редистрибутив DirectX 9 June 2010.
Скриншоты
'FAQ
Q: Где искать гитару для Сидоровича?
А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала. 1.Ящики для крота Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
2.Чебурашка Чебурашка дает подсказки по сложным квестам - Вопрос бессмертия, квесты Клондайка, Чистильщики и т.д.. Как залезть в подземку агропрома, он не будет рассказывать.
3.Сейф на заправке Чебуран же говорит - запомни числа на колонках. Код четырехзначный. Числа там два - 76 и 92. Комбинации сами сможете перебрать?
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Квест на самогонный аппарат дает Лесник, когда находишь фигню и показываешь ему. Лесник хочет рассказать что это, но без самогона рассказывать не хочет. Нашел записку в городке 32, облазил все и нету.....
Квестовый он. Есть маза что бандосики такими будут не постоянно. По гранатам правки в файлай на 300й стр ссыла от deni есть на скачку. Я с ними играю и правда половчее как-то.
Я по поводу харона не вкурил, тут заговор созрел против моей наискромнейшей персоны, а ну раскололся уже кто-нибудь, чего там
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Суббота, 28.02.2015, 17:10
мощность гранат уменьшена раза в 1.5 (комбинировано: кол-во осколков и урон); глушитель на АКСУ и АК74 + добавлены и изменены некоторые звуки с глушителем; SIG снайпер чуть мощнее + режим огня по 3; также увеличена мощность Арбалета; уменьшен износ МГ42; небольшие правки некоторых стволов по мощности, отдаче, кол-ву патронов; правки некоторых патронов по кол-ву в пачке и весу + правка дроби и картечи (уменьшено кол-во дроби но увеличена мощность дробин - в итоге общая мощность та же, но результат хорош); глушители режут теперь не 20% ТТХ а 10.
Привет, бандиты Я гляжу несколько последних страниц прямо касаются моих вопросов:
1. Как, чёрт возьми, обнаружить и убить невидимых, например, кровососов? Я провожал учёных на какой-то локации до янтаря (там с заводом что-то) и когда возвращался, то залез в дом с высокой радиацией (ух, и долго я мучался, но сам разобрался), когда вылез помог какому-то сталкеру в здании и, когда стал возвращаться в бар, чтобы отдать фамильное ружьё, меня всё время убивал этот хрен. В итоге я побежал сковзь аномалию, где помог тому сталкеру.
2. Этот ломик Фримана действительно хорош? Просто махаться им и все твари умирают?
3. У меня много различных аретфактов. Что мне с ними делать? Кто-то говорил, что их можно соединять. Как?
4. С каким оружием лучше всего бегать? В качестве доп. я взял какой-то полуавтомат (не помню уже). В качестве осн. не знаю что и выбрать. Одно "позаимствовал" у наёмников (хороший красный прицел и стреляет очередями), другое нашёл в тайнике. Гроза, кажется, с подствольником.
Добавлено (28.02.2015, 17:45) --------------------------------------------- Сообщение не изменилось =( Ещё я нашёл РПГ. И для дроби, кстати, нет места с этими всеми оружиями и двумя костюмами (один от вояк, др. от учёного).
5. Могу ли я где-нибудь спрятать свои вещи, чтобы они не исчезли и/или их никто не взял?
6. Как избавиться от напарника? Одного нанял, но он умер, пока я спасал учёных. С одной стороны жалко было, с др. проблема решилась.
Сообщение отредактировал CzaRus - Суббота, 28.02.2015, 17:43
1. Как, чёрт возьми, обнаружить и убить невидимых, например, кровососов?
У ученых на Янтаре есть тепловизор.
ЦитатаCzaRus ()
2. Этот ломик Фримана действительно хорош? Просто махаться им и все твари умирают?
Очень сильный,но бармен по квесту возьмет и заберет сие чудо,но весит немало.
ЦитатаCzaRus ()
3. У меня много различных аретфактов. Что мне с ними делать? Кто-то говорил, что их можно соединять. Как?
У тех же ученых на Янтаре есть трансмут
ЦитатаCzaRus ()
4. С каким оружием лучше всего бегать?
Я жду 2х основных слотов,чтобы и на дистанцию быть и на близкое.Mac-10 отвратителен по весу,сам весит как увесистый автомат. можешь брать больше патронов к основному либо 2й пистолет сильный.
Сообщение отредактировал BloodClown - Суббота, 28.02.2015, 17:49
И тебе не хворать. Ой чую никто тебе тут не поможет, народ тут скрытный, костносердечный 2 стр. назад просил описать квест с Хароном так все эти две страницы никто не разродился. Я то не такой конечно: 1. Тепловизор может быть использовать или спиной в угол встать, чтобы не гадать откуда он полезет.
ЦитатаCzaRus ()
когда вылез помог какому-то сталкеру в здании и, когда стал возвращаться в бар, чтобы отдать фамильное ружьё, меня всё время убивал этот хрен. В итоге я побежал сковзь аномалию, где помог тому сталкеру.
Вот, на ком, кто стоял тут, а? 2. Так-то да, но им тоже целиться надо и он бъёт не по перекрестью, иной раз махнёшь чтоб увидеть как ударит, а потом уже прицельно. Специфика есть, короче. 3. После выброса Сахаров скидывает спецзаказы, сдавай ему. Он же их соединяет. 4.
ЦитатаCzaRus ()
(хороший красный прицел и стреляет очередями
Может тупо название скажешь? А то прям как загадка Захарыча. У наёмников лучше снайперский сиг с подствольником. По квесту у сидорыча сайга "молотилка" шайтан-карамультук.
Сообщение отредактировал DeaThtalker - Суббота, 28.02.2015, 17:56