Случайная подборка модов
Oblivion Lost 3.0
3.0
Darkest Time
3.5
SRP mod
3.9
Возвращение
3.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Пятница, 06.01.2012, 13:37 | Сообщение # 3661
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Doctor-Zombi)
Стереотип,такой он стереотип!


Это "мод ТСС". Тут не должно быть подобных вещей. Ни правозатворки, ни смена ХУДа рук,ни подобного.....г.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 14:17 | Сообщение # 3662
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Bui)
Earthworm-Jim И всё-таки я начал переигрывать с начала. Первая нехорошая вещь: у мертвеца в начале подъземелья агропрома нету винтореза.

А кто сказал, что он у него ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть? Ви щто?
Quote (Renson)
Скав, может я чё напортачил, но распаковал геймдату твою и нашел в скриптах "death_manager - копия.script"
Файлов с кириллицей в названиях лучше избегать, как я слышал. Инфа не 100%, но мало ли.

Да, попала туда случайно копия, но вроде как конкретно этот файл вылетов не вызывает...

Добавлено (06.01.2012, 14:17)
---------------------------------------------

Quote (BioShocker)
S.T.A.L.K.E.R. должен быть "тем самым" в области атмосферы, сюжета и окружающей местности, а не в области оружия и рук.

S.T.A.L.K.E.R. - возможно. А Paradise Lost mod должен быть тем самым в области билдовской атмосферы, билдовского сюжета и билдовской окружающей местности. Потому, что только ради этого он появился.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 14:24 | Сообщение # 3663
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Scavenger Когда я переигрывал без его допы, 4 раза(!!!) и каждый раз был у него. А в этот раз - всё пусто. НИУКОГО в подземельи нету винтореза. Кстати, вопросец лично к тебе: меня в самый первый раз зажал вертолёт после того как я спионерил доки на агропроме, рядом с ними нашёл заряды к РПГ, а её самой нету. Прикололся ти чтоли?))) меня зажимают вояки, долбит вертолёт, и 3 заряда к РПГ - и вроде без неё самой нафиг бы мне, и выкидывать жалко...
P.S. Вертолёт начинает долбить сталков и крота возле входа в подземку, если бежишь клопить спецназ. С 9 -11 раза получилось и спасти Крота, и вынести спецназ, и еле-еле завалил с абакана вертолёт (бегал с трупов патроны и аптечки сымал). В конце-концов загорелся гад, "левый движок"))) и свалить хотел, ага... Я давай лупить понему, тот же с края локи (успел-таки долететь)и доменя родимого кааак давай одними ракетами фугачить! я от него на крышу (ну там же есть большая лестница с отверстием в потолке) оттуда обому понему.. - сбил!! Прямо на Крота рухнул и взорвался!) потом переиграл.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 14:31 | Сообщение # 3664
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Bui, Да у меня верталет самого первого всегда убиает Крота.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 14:37 | Сообщение # 3665
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Bui, У мёртвого сталкера в катакомбах есть несколько профилей с разным вооружением. Иногда выпадает с винторезом, иногда - нет. Судьба...

По поводу РПГ - он там есть. И снарядов штук пять. Просто они иногда могут становится невидимыми - как артефакты или трупы в подземельях. Можно попробовать в demo_record опуститься сквозь пол - часто после этого всё невидимое появляется в положенном месте. Или просто попрыгай в том месте, потыкай кнопку "использовать", целясь в тот угол...

По поводу Крота: тебе нужно сопроводить Крота на выход. Со спецназом как раз не нужно связываться )) Но ежели ты их раздраконил, так и будь готов к тому, что они походя кротовую банду разнесут. А что ты хотел? ))) Вертолёта над заводом тоже можно избежать: после спасения Крота не подходи близко к заводу, и верт не обратит на тебя внимания. Тогда и Крот жив будет )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 14:37
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 14:41 | Сообщение # 3666
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Doctor-Zombi Беги с Кротом и слушай звуки!!! Как услышишь подлетающий вертолёт, приготовся. Можешь даже на склон залезть, ну что за спиной Крота. как только завидишь вертолёт - стреляй по нему. Он сразу меняет курс с Крота на тебя. Несёшся в здание агропрома и потехонька стреляешь в него пока не собъёшь.

Добавлено (06.01.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Scavenger Да блиин, они мне не страшны!! Я в амк мод на мастере играл вынес их в пол-минуты (там ну очень хароший конфинг у гранат ф1 - специально запасся) ). Я об это вертолёте что по стаалкерам долбит

Сообщение отредактировал Bui - Пятница, 06.01.2012, 14:38
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  МЕХАНИК
Пятница, 06.01.2012, 14:43 | Сообщение # 3667
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Мне вот интерестно а Грех встречал кто-нибудь?Я как ни бился ни одного грешника не встретил.И кстати зачем в Тёмной долине монолитовцы если нельзя пройти с паролем.Свободное перемешение конечно хорошо но Волк погиб от собак когда на Бар шёл.Мод значительно слабее R.M.A. Надеюсь в полной версии это исправят!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 14:45 | Сообщение # 3668
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

МЕХАНИК Ну это же бэтка. А насчёт РМА ты прав. С его восстановлениями по диздокам как-то мрачновато смотришь на другие моды. Но после солянки - любой мод за счастье)))
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 14:47 | Сообщение # 3669
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Bui, вертолёт атакует только тебя, и только если ты на территории завода =) Если просто спасёшь Крота, то вертолёт будет спокойно патрулировать территорию завода. А если полезешь туда, то тебя атакует и вертолёт, и вояки. Заодно, скорее всего, и Кроту с компанией достанется ))
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 14:50 | Сообщение # 3670
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Scavenger нифига подобного. В 2 переигровках он атаковал Крота после его спасения. Один раз (!!) всего прилетал со стороны спецназа ( я их перебил, тута он со стороны свалки летить-долбить ракетами аки перфоратор стенку) ну я драпать в здание от него
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 14:54 | Сообщение # 3671
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

МЕХАНИК, экий Вы, батенька, смешной ))) "Греха" ещё нет. Будут локации - будет и "Грех". Монолитовцы в ТД потому, что задуманы и пароль, и костюм, и какао с чаем. Не доделано. Бета-версия. Бета, панмаищ?
Quote (МЕХАНИК)
Свободное перемешение конечно хорошо но Волк погиб от собак когда на Бар шёл.

Кхм... Это вообще не ко мне. Никаких расширителей А-лайфа в PL не пихал, Волк путешествует так же, как в финалке, и так же, как в финалке, может быть захаван мутантами.

Добавлено (06.01.2012, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Bui)
Scavenger нифига подобного. В 2 переигровках он атаковал Крота после его спасения. Один раз (!!) всего прилетал со стороны спецназа ( я их перебил, тута он со стороны свалки летить-долбить ракетами аки перфоратор стенку) ну я драпать в здание от него

Так, ещё раз: ты спецов отстреливал? Отстреливал. Где ты в этот момент находился? Стопудово НА территории завода или же близко к забору. Ясен пень, что верт тебя атаковал, раз ты залез на запрещённую территорию. А Кроту с тобой за компанию досталось. Уж наверное, я знаю точно, что там и как происходит )))
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 14:58 | Сообщение # 3672
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Scavenger Кстаати, неплохо с отметками для сна придумано. Может и с укрытиями от выброса так же запилишь? ну спрятался от выброса, и раз пометка на карте.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 14:59 | Сообщение # 3673
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

так.. не нашол ни слова про противогазики и интересно узнать, НУ ЧТО РЕШИЛОСЬ ТО?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 15:01 | Сообщение # 3674
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Scavenger Ну неверишь - не надо!!! Стоял возле Крота, ждал пока вертолёт смоется, после его спасения и разговора о тайнике Стрелка вылетаает из-за болота вертолёт и атакуэ нас с Кротом(. После 2 раз я на всё забил и решил устроит и воякам и вертолёту оверкилл. И устрорил же
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 15:03 | Сообщение # 3675
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Bui, это не мной придумано, а автором мода сна =) К сожалению, не вспомню сейчас, кто автор. Я вообще хочу их отключить и поставить постоянные метки.
А метки укрытий и так отмечаются на время выброса - посмотри на карту в PDA. Правда, тоже надо будет спец. значки сделать...

MRvevo13, я кагбэ сразу сказал, что этого не будет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: