ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
И КСТАТЕ! СЕЙЧАС СКАЧАЛ ПАК ИСПРАВЛЕНИЙ И увидил что народ "обманывают" насчет такой прямо трудной работы над тем чтобы гг стрелял туда куда указывает прицел! всё можно сделать и самому! нажминте на ярлык сталкера правой кнопкой мышки и в строке ну там где путь к значку сталкера допишите -psp всё!!!!
Добавлено (06.01.2012, 15:04) --------------------------------------------- Scavenger, окей, но ты так и не ответил как самому мона костюмчик адаптировать под мод)
MRvevo13 Не понял - ты о качании прицела? Так и в реальной жизни, ты ж не робот и не Адам Дженсон шоб как терминаторъ с бедра и 1000 метров всё в яблочко попадал)))
Сообщение отредактировал Bui - Пятница, 06.01.2012, 15:08
Bui, я о том что какбе какойто человек "единственный" и великий который сделал так чтобы от третьего лица стрелять нормально а не в сторону в которую гг последний раз смотрел! Я о том что можно и самому это сделать дописав один символ и три буквы!
По поводу -psp: это в общем-то не тайна. Это как бы дополнительный, тестовый (то бишь не доработанный) вариант обзора камеры. У него даже в конфиге отдельные настройки. SkyLoader, как я понял, подменил обычный вид от 3-го лица, этим вот улучшенным.
Scavenger, вот я и говорю об этом, но насчет улучшенного третьего лица , мало кто обычному не знающему человеку расскажет как нормально играть от третьего лица...
Добавлено (06.01.2012, 15:12) --------------------------------------------- и меня ЭТО БЕСИТ
Добавлено (06.01.2012, 15:13) --------------------------------------------- ЧТО ОБЫЧНУЮ КОМАНДУ НАЗЫВАЮТ "ДОПОЛНЕНИЕМ" или модифицированным третьим лицом
Сква,что там с выбросами?я вчера шел с Агропрома и у меня на свалке начался выброс,и сразу вылет,автосей меня спасет?или надо переигрывать еще с Агропрома?
Добавлено (06.01.2012, 15:13) --------------------------------------------- ЧТО ОБЫЧНУЮ КОМАНДУ НАЗЫВАЮТ "ДОПОЛНЕНИЕМ" или модифицированным третьим лицом angry
Ну, в данном случае всё-таки сделана правка движка (что само по себе не каждому дано) и ничего никуда не надо дописывать. Как и с командами -smap 4096 и -mblur (хотя я уже писал в теме Cut X-Ray, что это можно точно так же через шейдеры включить, и ничего в ярлык не дописывать).
Сква,что там с выбросами?я вчера шел с Агропрома и у меня на свалке начался выброс,и сразу вылет,автосей меня спасет?или надо переигрывать еще с Агропрома?
Просто они иногда могут становится невидимыми - как артефакты или трупы в подземельях. Можно попробовать в demo_record опуститься сквозь пол - часто после этого всё невидимое появляется в положенном месте. Или просто попрыгай в том месте, потыкай кнопку "использовать", целясь в тот угол...
Вариант #1: найти другое место спавна РПГ-7 и снарядов к нему. Вариант #2: спавнить их скриптом, когда ГГ поднимает агропромовские доки.
Scavenger, всёравно, зачем качать (неизвестно что (может и не работать есле) ) когда ты сам можешь сделать тоже самое.
Можешь - не качай, это не принудиловка же ))) Всяко удобнее, когда такая правка идёт в комплекте с остальными (которые хрен в ярлыке пропишешь), и тебе не нужно больше ничего делать - поставил и играешь.
Добавлено (06.01.2012, 15:22) --------------------------------------------- Moonlight, рекомендую загрузить сейв до выброса, умотать сразу на Кордон и переждать выброс там.