Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
Absolute Nature 3
4.1
Белый отряд
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Радар - глухой лес
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3856
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Doctor-Zombi)
Scavenger, Моя проще сделать,моя шатать этот верталет своей Грозой(да-да сразу накопил wink ).

Там возле чумадана с документами - РПГ и снаряды есть ))
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)
Ёксель-моксель, я ж её целенаправленно вернул из-за сходства с 1935 (сама она из 2218). И мне нравится разворот вместо обычного стрейфа... Может быть, отдельную присоску с другими анимками сделаю, или ещё кто сделает...


Я понимаю. При быстром беге смотрится хорошо с держанием за лямки. А вот при беге трусцой... Господи, ну возьми анимацию NPC! Хороший такой бег, естесственный...

Quote (Scavenger)
А запретить останавливаться - не для того анимацию состояния нестояния запиливал )))

Вот и я о том же)

Quote (Scavenger)
В том и дело, что некие умельцы кагбэ модифицировали дозиметр, чтобы реагировал не на радиацию, а на аномальные возмущения. Используем вместе с дозиметром, а отличать - а что отличать? Тикает - топаем назад ))) Хотим отличать - копим деньги и добываем продвинутый научный вариант ))


Я не просто так придрался. Ясен пень, что можно и другой купить. Дело в том, что это чисто физически нереально - щелчки раздаются из-за радионуклидов, попавших в камеру. Аномальные частицы - они вообще непонятны! Неизученны до конца! Как они могут хоть чуть-чуть попадать в эту схему? А тут модернизировали стандартный счётчик Гейгера. Ну неправильно это!

Quote (Scavenger)
Задержка и так есть - 1 секунда. Мне показалось достаточной...

Умоляю - сделай три секунды.

Quote (Scavenger)
Только у трёх "родных". Её в принципе нет.

Возьми из роликов...

Quote (Scavenger)
Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...

Вот о чём я и прошу =) И фраза - "Контакт потерян". Сразу всё станет ясно.

P.S. Ну сделай тогда вообще другую текстуру, ёлки)

Эх, ещё немножко впечатлений...

Ролик в X-18 просто шедевральный... Смотрел - действительно завораживает... Это просто нечто...

Если бросить болт в воду - поднимаются брызги. Это потрясно. Я обожаю такое внимание к деталям.

Scavenger, откуда эти звуки Плоти? Они правда жуткие, это несчастное мутировавшее существо даже жалко становится порой...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3858
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Зачем какая-то сторонняя присоска, если можно всё в самом моде сделать?
С ФОВом объемней как то все становится и динамика при движении!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 23:44 | Сообщение # 3859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Doctor-Zombi Да ну, с грозой неитересно. А вот с аксушки)))) (около 10 обоим потратил чтоб гад загорелся - в одной из переигровок)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:47 | Сообщение # 3860
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

BioShocker, Даааа мелочные звуки хороши,Скрип досок,Журчанье воды!

Добавлено (06.01.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Bui, С ПМа Драйва больше! wink

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:48 | Сообщение # 3861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Doctor-Zombi)
С ФОВом объемней как то все становится и динамика при движении!

Однозначно. Я потому и предложил Scavengerу финальную версию сразу с FOV 75 издавать...

Quote (Doctor-Zombi)
Даааа мелочные звуки хороши,Скрип досок,Журчанье воды

Воистину так...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:53 | Сообщение # 3862
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Ой как новые аномалии порадовали!Бегу значит от кровососов ну и хотел зашухарица в избушке.Пячусь назад,тут бац все замедлилось и я копыта отбросил.А оказались это Ржавые волосы! :D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 00:06 | Сообщение # 3863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011



Посоветуйте, качнуть бетку или уже лучше релиза дождаться? :)
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 07.01.2012, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:07 | Сообщение # 3864
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Аномальные частицы - они вообще непонятны! Неизученны до конца! Как они могут хоть чуть-чуть попадать в эту схему? А тут модернизировали стандартный счётчик Гейгера. Ну неправильно это!

Ну, это уже опять какой-то "Реалистик мод", это туда - к правозатворным автоматам ))) Есть ещё такое понятие как допущение в угоду геймплею. А что там может быть, что не может - природа аномалий в вымышленном мире может быть любая, хоть карамельная. Вообще к любой даже предельно реалистичной (для обывателя) игре настоящий эксперт обязательно придолбается. Так что не вижу я тут проблемы.

Quote (BioShocker)
Умоляю - сделай три секунды.

Перестанет восприниматься связь между смертью и сообщением о ней. Особенно когда врагов больше одного. Будешь шугаться на каждое сообщение, думая, что что-то полезное пришло. Я и с одной-то секундой иногда так туплю...

Quote (BioShocker)
Возьми из роликов...

Нужно, чтобы совпадала продолжительность - это во-первых. Для сна с крысами ещё и под изображение подгонять. Я вообще хотел Рувара попросить, да как-то отложил на потом - чего сейчас-то спешить...

Quote (BioShocker)
P.S. Ну сделай тогда вообще другую текстуру, ёлки)

Да нахрена? :D
Quote (BioShocker)
Scavenger, откуда эти звуки Плоти? Они правда жуткие, это несчастное мутировавшее существо даже жалко становится порой...

Билды ))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:14 | Сообщение # 3865
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, почему не включил билдовую озвучку зомбяков Профом?))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 07.01.2012, 00:15 | Сообщение # 3866
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Скав Я так и не понял как в закрытом помещении взялись ТУЧИ?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Суббота, 07.01.2012, 00:16
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Gepa
Суббота, 07.01.2012, 00:16 | Сообщение # 3867
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

Quote (mothafucka)
Лост Ворлд так и не осилил из-за его мегаунылости. Ща не знаю, во что поиграть...

Посоветуйте, качнуть бетку или уже лучше релиза дождаться? :)


Я уж лучше в это сыграю,хоть что то новое.Заного проити ТЧ с новым элементами охота.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:17 | Сообщение # 3868
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Скав, почему не включил билдовую озвучку зомбяков Профом?))

Гражданских штоле? Она у изломов. Правда в моде изломов почти нет... ))) К тому же финальная озвучка зомбей выполнена всё тем же Профом ))

Quote (Doctor-Zombi)
Скав Я так и не понял как в закрытом помещении взелись ТУЧИ?

В любой локе - даже подземной, есть скайбокс. Тем более, в Саркофаге, в зале Монолита видно небо.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 07.01.2012, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 00:26 | Сообщение # 3869
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, есть идея. Можно взять оружие из альфа-билдов и прикрутить к ним нормальные анимации, как в вашем моде.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:31 | Сообщение # 3870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, в 2571 и гражданские были озвучены теми звуками) ну там помнишь ведь?) "Морды порасшибаю!" "Ты кто такой?!" :D :D :D
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: