Случайная подборка модов
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
MISERY 2.2
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Последняя надежда
2.4
OGSR Mod
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3856
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Doctor-Zombi)
Scavenger, Моя проще сделать,моя шатать этот верталет своей Грозой(да-да сразу накопил wink ).

Там возле чумадана с документами - РПГ и снаряды есть ))
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:41 | Сообщение # 3857
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)
Ёксель-моксель, я ж её целенаправленно вернул из-за сходства с 1935 (сама она из 2218). И мне нравится разворот вместо обычного стрейфа... Может быть, отдельную присоску с другими анимками сделаю, или ещё кто сделает...


Я понимаю. При быстром беге смотрится хорошо с держанием за лямки. А вот при беге трусцой... Господи, ну возьми анимацию NPC! Хороший такой бег, естесственный...

Quote (Scavenger)
А запретить останавливаться - не для того анимацию состояния нестояния запиливал )))

Вот и я о том же)

Quote (Scavenger)
В том и дело, что некие умельцы кагбэ модифицировали дозиметр, чтобы реагировал не на радиацию, а на аномальные возмущения. Используем вместе с дозиметром, а отличать - а что отличать? Тикает - топаем назад ))) Хотим отличать - копим деньги и добываем продвинутый научный вариант ))


Я не просто так придрался. Ясен пень, что можно и другой купить. Дело в том, что это чисто физически нереально - щелчки раздаются из-за радионуклидов, попавших в камеру. Аномальные частицы - они вообще непонятны! Неизученны до конца! Как они могут хоть чуть-чуть попадать в эту схему? А тут модернизировали стандартный счётчик Гейгера. Ну неправильно это!

Quote (Scavenger)
Задержка и так есть - 1 секунда. Мне показалось достаточной...

Умоляю - сделай три секунды.

Quote (Scavenger)
Только у трёх "родных". Её в принципе нет.

Возьми из роликов...

Quote (Scavenger)
Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...

Вот о чём я и прошу =) И фраза - "Контакт потерян". Сразу всё станет ясно.

P.S. Ну сделай тогда вообще другую текстуру, ёлки)

Эх, ещё немножко впечатлений...

Ролик в X-18 просто шедевральный... Смотрел - действительно завораживает... Это просто нечто...

Если бросить болт в воду - поднимаются брызги. Это потрясно. Я обожаю такое внимание к деталям.

Scavenger, откуда эти звуки Плоти? Они правда жуткие, это несчастное мутировавшее существо даже жалко становится порой...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3858
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Зачем какая-то сторонняя присоска, если можно всё в самом моде сделать?
С ФОВом объемней как то все становится и динамика при движении!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Bui
Пятница, 06.01.2012, 23:44 | Сообщение # 3859
Статус:
Новичок:
Сообщений: 378
Награды: 3
Регистрация: 26.06.2011

Doctor-Zombi Да ну, с грозой неитересно. А вот с аксушки)))) (около 10 обоим потратил чтоб гад загорелся - в одной из переигровок)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:47 | Сообщение # 3860
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

BioShocker, Даааа мелочные звуки хороши,Скрип досок,Журчанье воды!

Добавлено (06.01.2012, 23:47)
---------------------------------------------
Bui, С ПМа Драйва больше! wink

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:48 | Сообщение # 3861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Doctor-Zombi)
С ФОВом объемней как то все становится и динамика при движении!

Однозначно. Я потому и предложил Scavengerу финальную версию сразу с FOV 75 издавать...

Quote (Doctor-Zombi)
Даааа мелочные звуки хороши,Скрип досок,Журчанье воды

Воистину так...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:53 | Сообщение # 3862
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Ой как новые аномалии порадовали!Бегу значит от кровососов ну и хотел зашухарица в избушке.Пячусь назад,тут бац все замедлилось и я копыта отбросил.А оказались это Ржавые волосы! :D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 00:06 | Сообщение # 3863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011



Посоветуйте, качнуть бетку или уже лучше релиза дождаться? :)
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 07.01.2012, 00:06
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:07 | Сообщение # 3864
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Аномальные частицы - они вообще непонятны! Неизученны до конца! Как они могут хоть чуть-чуть попадать в эту схему? А тут модернизировали стандартный счётчик Гейгера. Ну неправильно это!

Ну, это уже опять какой-то "Реалистик мод", это туда - к правозатворным автоматам ))) Есть ещё такое понятие как допущение в угоду геймплею. А что там может быть, что не может - природа аномалий в вымышленном мире может быть любая, хоть карамельная. Вообще к любой даже предельно реалистичной (для обывателя) игре настоящий эксперт обязательно придолбается. Так что не вижу я тут проблемы.

Quote (BioShocker)
Умоляю - сделай три секунды.

Перестанет восприниматься связь между смертью и сообщением о ней. Особенно когда врагов больше одного. Будешь шугаться на каждое сообщение, думая, что что-то полезное пришло. Я и с одной-то секундой иногда так туплю...

Quote (BioShocker)
Возьми из роликов...

Нужно, чтобы совпадала продолжительность - это во-первых. Для сна с крысами ещё и под изображение подгонять. Я вообще хотел Рувара попросить, да как-то отложил на потом - чего сейчас-то спешить...

Quote (BioShocker)
P.S. Ну сделай тогда вообще другую текстуру, ёлки)

Да нахрена? :D
Quote (BioShocker)
Scavenger, откуда эти звуки Плоти? Они правда жуткие, это несчастное мутировавшее существо даже жалко становится порой...

Билды ))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:14 | Сообщение # 3865
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, почему не включил билдовую озвучку зомбяков Профом?))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Суббота, 07.01.2012, 00:15 | Сообщение # 3866
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Скав Я так и не понял как в закрытом помещении взялись ТУЧИ?
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Суббота, 07.01.2012, 00:16
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Gepa
Суббота, 07.01.2012, 00:16 | Сообщение # 3867
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 04.01.2012

Quote (mothafucka)
Лост Ворлд так и не осилил из-за его мегаунылости. Ща не знаю, во что поиграть...

Посоветуйте, качнуть бетку или уже лучше релиза дождаться? :)


Я уж лучше в это сыграю,хоть что то новое.Заного проити ТЧ с новым элементами охота.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:17 | Сообщение # 3868
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Скав, почему не включил билдовую озвучку зомбяков Профом?))

Гражданских штоле? Она у изломов. Правда в моде изломов почти нет... ))) К тому же финальная озвучка зомбей выполнена всё тем же Профом ))

Quote (Doctor-Zombi)
Скав Я так и не понял как в закрытом помещении взелись ТУЧИ?

В любой локе - даже подземной, есть скайбокс. Тем более, в Саркофаге, в зале Монолита видно небо.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 07.01.2012, 00:19
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 00:26 | Сообщение # 3869
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, есть идея. Можно взять оружие из альфа-билдов и прикрутить к ним нормальные анимации, как в вашем моде.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:31 | Сообщение # 3870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, в 2571 и гражданские были озвучены теми звуками) ну там помнишь ведь?) "Морды порасшибаю!" "Ты кто такой?!" :D :D :D
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: