Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Блудный сын
2.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 00:38 | Сообщение # 3871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Для излома такая озвучка, думаю, самое то.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:42 | Сообщение # 3872
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, в 2571 и гражданские были озвучены теми звуками) ну там помнишь ведь?) "Морды порасшибаю!" "Ты кто такой?!" :D :D :D

Ну я и говорю - озвучку зомбей из 2571 отдал изломам, а зомбакам оставил прежнюю, финальную: она и так хороша ;)

Quote (RETRIX)
Scavenger, есть идея. Можно взять оружие из альфа-билдов и прикрутить к ним нормальные анимации, как в вашем моде.

Не, что-то не хочется забираться в такие уж билдовские дебри: край - 1935. Ну, ладно - 1865 )) Из таких старых лучше бы ХУД болта...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:48 | Сообщение # 3873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, в ранних билдах самая лучшая анимка передергивания затворной рамы!! :D



ВИДЕО АНИМОК
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 07.01.2012, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:52 | Сообщение # 3874
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, в ранних билдах самая лучшая анимка передергивания затворной рамы!! :D

Угу, а теперь вопрос: а подойдёт ли та анимация к скелету финальной модели, если даже анимация из 1935 не подходит? ))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 00:56 | Сообщение # 3875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)
Да нахрена? :D

Да чтобы атмосферу не портило!

Quote (Scavenger)
Ну, это уже опять какой-то "Реалистик мод", это туда - к правозатворным автоматам ))) Есть ещё такое понятие как допущение в угоду геймплею. А что там может быть, что не может - природа аномалий в вымышленном мире может быть любая, хоть карамельная. Вообще к любой даже предельно реалистичной (для обывателя) игре настоящий эксперт обязательно придолбается. Так что не вижу я тут проблемы.


Слушай, ты меня не понимаешь. Я ни о каком реализме не говорю (хотя хардкор люблю, кстати, сделай нормальные гранаты). Просто прошу сделать другой звук у детектора ДА-1. Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов. В мире S.T.A.L.K.E.R. есть свои законы, я прошу об отличии, этим законам следующем.

Quote (Scavenger)
Перестанет восприниматься связь между смертью и сообщением о ней. Особенно когда врагов больше одного. Будешь шугаться на каждое сообщение, думая, что что-то полезное пришло. Я и с одной-то секундой иногда так туплю...


Поверь мне, с задержкой в три секунды будет лучше. И смерть будет восприниматься ещё сильнее, чем убил - тут же подтверждение, что-то типа "Successful kill! Headshot! You did it!" Поверь, в R.M.A. Shadows Addon эта система есть, и задержка в три секунды выглядит потрясно.

Quote (Scavenger)
Нужно, чтобы совпадала продолжительность - это во-первых. Для сна с крысами ещё и под изображение подгонять. Я вообще хотел Рувара попросить, да как-то отложил на потом - чего сейчас-то спешить...


Давайте, мужики! Удачи вам!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:58 | Сообщение # 3876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, твой вопрос очень предполагает ответ Нет ?

Ну тогда оптимизировать билдовую модель или что-нибудь придумать?))
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 07.01.2012, 01:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.01.2012, 01:05 | Сообщение # 3877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker
Quote
Поверь, в R.M.A. Shadows Addon эта система есть, и задержка в три секунды выглядит потрясно.

Ключевые слова: ...в R.M.A. Shadows Addon эта система есть...
Paradise Lost - это не Shadows addon.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 01:08 | Сообщение # 3878
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, так ведь худы болта из билдов допустим 1472 и 1935 практически идентичны друг другу. Есть готовый худ болта из билда 1935 или 1511...точно не помню, для Тень Чернобыля вообщем. Короче билдовский болт - непроблемма.

Добавлено (07.01.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, да, право. Это отдельный мод, я бы даже сказал с уверенностью - отдельная ветвь в развитии сталкера. Так что тут нужно делать тоже...

Добавлено (07.01.2012, 01:08)
---------------------------------------------
KV38, оптимизация билдовской модели - непостижимо сложно. Из разных игр в сталкер много оружия вставляют, а билды это конечно...

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 01:10 | Сообщение # 3879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Ключевые слова: ...в R.M.A. Shadows Addon эта система есть...
Paradise Lost - это не Shadows addon.


Да и что мать вашу?! Если там есть хороший элемент, почему его нельзя привести в пример, ёмаё?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 01:14 | Сообщение # 3880
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов

Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 01:15 | Сообщение # 3881
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

BioShocker, как Скав захочет, так оно и будет!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 01:16 | Сообщение # 3882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Scavenger)
Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.

Апплодисменты :D
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 01:17 | Сообщение # 3883
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ой, блин, вспомнил - даже в поганых книгах по "Сталкеру" (не помню точно в какой) ГГ уловил сигнал детектора и гадал, аномалия или рад. очаг )))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  САМОГОНЫЧ
Суббота, 07.01.2012, 01:18 | Сообщение # 3884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

Scavenger,
Скачал таки на днях бета версию твоего мода. Спасибо кстати :) .
Хорошая будет модификация. Некоторые вещи однако не понравились. Но если учесть, что это только бета...
Словил вылетов немало, с худом корявостей хватает, однако на это наплевать из-за графики. На р1 выглядит прям как билд, на р2 правда красноты уж слишком, но это и не особо важно.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Украина  Moonlight
Суббота, 07.01.2012, 01:19 | Сообщение # 3885
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

а чего в поганых?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Поиск: