Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 07.01.2012, 00:38 | Сообщение # 3871
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Для излома такая озвучка, думаю, самое то.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:42 | Сообщение # 3872
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, в 2571 и гражданские были озвучены теми звуками) ну там помнишь ведь?) "Морды порасшибаю!" "Ты кто такой?!" :D :D :D

Ну я и говорю - озвучку зомбей из 2571 отдал изломам, а зомбакам оставил прежнюю, финальную: она и так хороша ;)

Quote (RETRIX)
Scavenger, есть идея. Можно взять оружие из альфа-билдов и прикрутить к ним нормальные анимации, как в вашем моде.

Не, что-то не хочется забираться в такие уж билдовские дебри: край - 1935. Ну, ладно - 1865 )) Из таких старых лучше бы ХУД болта...
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:48 | Сообщение # 3873
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, в ранних билдах самая лучшая анимка передергивания затворной рамы!! :D



ВИДЕО АНИМОК
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 07.01.2012, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 00:52 | Сообщение # 3874
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Scavenger, в ранних билдах самая лучшая анимка передергивания затворной рамы!! :D

Угу, а теперь вопрос: а подойдёт ли та анимация к скелету финальной модели, если даже анимация из 1935 не подходит? ))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 00:56 | Сообщение # 3875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Scavenger)
Да нахрена? :D

Да чтобы атмосферу не портило!

Quote (Scavenger)
Ну, это уже опять какой-то "Реалистик мод", это туда - к правозатворным автоматам ))) Есть ещё такое понятие как допущение в угоду геймплею. А что там может быть, что не может - природа аномалий в вымышленном мире может быть любая, хоть карамельная. Вообще к любой даже предельно реалистичной (для обывателя) игре настоящий эксперт обязательно придолбается. Так что не вижу я тут проблемы.


Слушай, ты меня не понимаешь. Я ни о каком реализме не говорю (хотя хардкор люблю, кстати, сделай нормальные гранаты). Просто прошу сделать другой звук у детектора ДА-1. Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов. В мире S.T.A.L.K.E.R. есть свои законы, я прошу об отличии, этим законам следующем.

Quote (Scavenger)
Перестанет восприниматься связь между смертью и сообщением о ней. Особенно когда врагов больше одного. Будешь шугаться на каждое сообщение, думая, что что-то полезное пришло. Я и с одной-то секундой иногда так туплю...


Поверь мне, с задержкой в три секунды будет лучше. И смерть будет восприниматься ещё сильнее, чем убил - тут же подтверждение, что-то типа "Successful kill! Headshot! You did it!" Поверь, в R.M.A. Shadows Addon эта система есть, и задержка в три секунды выглядит потрясно.

Quote (Scavenger)
Нужно, чтобы совпадала продолжительность - это во-первых. Для сна с крысами ещё и под изображение подгонять. Я вообще хотел Рувара попросить, да как-то отложил на потом - чего сейчас-то спешить...


Давайте, мужики! Удачи вам!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 00:58 | Сообщение # 3876
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, твой вопрос очень предполагает ответ Нет ?

Ну тогда оптимизировать билдовую модель или что-нибудь придумать?))
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 07.01.2012, 01:01
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 07.01.2012, 01:05 | Сообщение # 3877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker
Quote
Поверь, в R.M.A. Shadows Addon эта система есть, и задержка в три секунды выглядит потрясно.

Ключевые слова: ...в R.M.A. Shadows Addon эта система есть...
Paradise Lost - это не Shadows addon.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 07.01.2012, 01:08 | Сообщение # 3878
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, так ведь худы болта из билдов допустим 1472 и 1935 практически идентичны друг другу. Есть готовый худ болта из билда 1935 или 1511...точно не помню, для Тень Чернобыля вообщем. Короче билдовский болт - непроблемма.

Добавлено (07.01.2012, 01:07)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, да, право. Это отдельный мод, я бы даже сказал с уверенностью - отдельная ветвь в развитии сталкера. Так что тут нужно делать тоже...

Добавлено (07.01.2012, 01:08)
---------------------------------------------
KV38, оптимизация билдовской модели - непостижимо сложно. Из разных игр в сталкер много оружия вставляют, а билды это конечно...

  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BioShocker
Суббота, 07.01.2012, 01:10 | Сообщение # 3879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Ключевые слова: ...в R.M.A. Shadows Addon эта система есть...
Paradise Lost - это не Shadows addon.


Да и что мать вашу?! Если там есть хороший элемент, почему его нельзя привести в пример, ёмаё?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 01:14 | Сообщение # 3880
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов

Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 07.01.2012, 01:15 | Сообщение # 3881
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

BioShocker, как Скав захочет, так оно и будет!
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 07.01.2012, 01:16 | Сообщение # 3882
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Scavenger)
Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.

Апплодисменты :D
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 07.01.2012, 01:17 | Сообщение # 3883
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ой, блин, вспомнил - даже в поганых книгах по "Сталкеру" (не помню точно в какой) ГГ уловил сигнал детектора и гадал, аномалия или рад. очаг )))
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  САМОГОНЫЧ
Суббота, 07.01.2012, 01:18 | Сообщение # 3884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 09.04.2011

Scavenger,
Скачал таки на днях бета версию твоего мода. Спасибо кстати :) .
Хорошая будет модификация. Некоторые вещи однако не понравились. Но если учесть, что это только бета...
Словил вылетов немало, с худом корявостей хватает, однако на это наплевать из-за графики. На р1 выглядит прям как билд, на р2 правда красноты уж слишком, но это и не особо важно.
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2011
Украина  Moonlight
Суббота, 07.01.2012, 01:19 | Сообщение # 3885
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

а чего в поганых?
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: