ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Ну, это уже опять какой-то "Реалистик мод", это туда - к правозатворным автоматам ))) Есть ещё такое понятие как допущение в угоду геймплею. А что там может быть, что не может - природа аномалий в вымышленном мире может быть любая, хоть карамельная. Вообще к любой даже предельно реалистичной (для обывателя) игре настоящий эксперт обязательно придолбается. Так что не вижу я тут проблемы.
Слушай, ты меня не понимаешь. Я ни о каком реализме не говорю (хотя хардкор люблю, кстати, сделай нормальные гранаты). Просто прошу сделать другой звук у детектора ДА-1. Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов. В мире S.T.A.L.K.E.R. есть свои законы, я прошу об отличии, этим законам следующем.
Quote (Scavenger)
Перестанет восприниматься связь между смертью и сообщением о ней. Особенно когда врагов больше одного. Будешь шугаться на каждое сообщение, думая, что что-то полезное пришло. Я и с одной-то секундой иногда так туплю...
Поверь мне, с задержкой в три секунды будет лучше. И смерть будет восприниматься ещё сильнее, чем убил - тут же подтверждение, что-то типа "Successful kill! Headshot! You did it!" Поверь, в R.M.A. Shadows Addon эта система есть, и задержка в три секунды выглядит потрясно.
Quote (Scavenger)
Нужно, чтобы совпадала продолжительность - это во-первых. Для сна с крысами ещё и под изображение подгонять. Я вообще хотел Рувара попросить, да как-то отложил на потом - чего сейчас-то спешить...
Scavenger, так ведь худы болта из билдов допустим 1472 и 1935 практически идентичны друг другу. Есть готовый худ болта из билда 1935 или 1511...точно не помню, для Тень Чернобыля вообщем. Короче билдовский болт - непроблемма.
Добавлено (07.01.2012, 01:07) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, да, право. Это отдельный мод, я бы даже сказал с уверенностью - отдельная ветвь в развитии сталкера. Так что тут нужно делать тоже...
Добавлено (07.01.2012, 01:08) --------------------------------------------- KV38, оптимизация билдовской модели - непостижимо сложно. Из разных игр в сталкер много оружия вставляют, а билды это конечно...
Ну не может счётчик Гейгера реагировать на что-либо, кроме радионуклидов
Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.
Да при чём тут счётчик Гейгера? Я ж не говорю, что они там ручку покрутили, и дозиметр стал аномалии вместо радиации засекать ))) Имеется в виду, что какие-нибудь студенты из физтеха, убежавшие в Зону за приключениями и знаниями, домор... зонорощенные Кулибины смогли, основываясь на схеме и принципе действия дозиметра, кустарно собрать в его корпусе подобное дозиметру устройство, но для детекции аномальных полей. Динамик оставили прежний, потому и сигнал не изменился. Самопал же.
Scavenger, Скачал таки на днях бета версию твоего мода. Спасибо кстати . Хорошая будет модификация. Некоторые вещи однако не понравились. Но если учесть, что это только бета... Словил вылетов немало, с худом корявостей хватает, однако на это наплевать из-за графики. На р1 выглядит прям как билд, на р2 правда красноты уж слишком, но это и не особо важно.