Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Sky anomaly
4.0
Call of Pripyat Complete
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Время перемен v3.0
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 22:48 | Сообщение # 3841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

не получилось вставить ОТКРЫТОЕ изображени почемута..
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 22:49 | Сообщение # 3842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, другой путь - это делать новые аи-сетки, что приведёт к куче проблем...
Тэкс, ну ладно... К советам...
Эх... Много их...

1. Смотрю-смотрю на анимацию бега трусцой... Мда. Может, поменяешь её всё-таки?
2. А куда делись кабанчики, нападающие на блокпост Долга, или точнее - почему они пасутся рядом? oO Задание-то будет воскрешено, али что?
3. В Баре есть чуток выпившие бродяги, так вот они останавливаются вразвалочку, если к ним подойти, а диалог обычный. Может, сделать им новый диалог, или тогда уж запретить им останавливаться?
4. Звуковой сигнал детектора аномалий ДА-1, он же в точности схож со звуком счётчика гейгера. Это плохо. Ибо крайне легко запутаться, и не понять, где что и куда ты попал - в аномальное поле или в радиационный очаг. Кроме того, не думаю, что аномальные частицы можно вычислить так же, как счётчик гейгера вычисляет радионуклиды, поэтому характерный треск должен быть только у последнего. Надо бы поменять звук у ДА-1.
5. Что думаешь насчёт того, чтобы научить людей лечить ближних своих? Не врагов, естесственно... Было бы в принципе уместно.
6. На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой. Нежели мгновенно, что вообще не смотрится. Да и интереснее будет - сидишь в засаде со снайперской винтовкой, видишь мародёра - выстрел в голову. И спустя пару секунд - "Погиб мародёр, Армесйкие Склады, пулевое ранение". Да, атмосферно будет выглядеть...
7. Выброса на территории Бара нет нарочно? Ибо спастись от вылета в результате Выброса на Свалке я смог лишь на НИИ Агропром, переждав его там, в Баре же всё было тихо-мирно...
8. У снов нет озвучки.
9. очень понравился кашель при поадании в радиационный очаг. на мой взгляд, только его и боль в горле и нужно оставить в этом случае, а звуки урона и прочее убрать. Кстати, недочёт - если бежать, то слышно, как звук кашля или тяжёлого дыхания из-за радиации остаётся сзади, то бишь произносит их не главный герой.
10. В диалоге с Пулей он по-прежнему говорит, что фабрику, со входом в подземелье, заняли бандиты. Там-то монолитовцы.
11. Долбанный вертолёт на НИИ Агропром! OO Он достал! Мля. я теперь на локацию даже вернуться не могу нормально, ёшкин хлыст... Ну пускай он убирается оттуда, если убежать после похищения документов! Там же и так есть уже один, ёлки-палки... Между прочим. Есть такая фраза: "Контакт потерян". Так пусть пилоты вертолёта её произносят, когда мы вновь оказываемся на Свалке! Эффект будет незабываемый. И сделать бы возможность от них прятаться, чтобы они тоже эту фразу произносили...

Ну, и несколько просто интересных вещей)


Кстати! Насчёт иконок! У тех же монолитовцев она одна на всех. А ведь в графе КПК "Контакты" у них ещё одна! Так что, думаю, можно действительно хорошо в направлении сихнронизации поработать. Если, конечно, есть желание.
У монолитовцев шедевральные голоса из Зов Припяти! Как я счастлив! <=*D

И что же ты думаешь насчёт нового комбинезона Стрелка?
Сообщение отредактировал BioShocker - Пятница, 06.01.2012, 22:52
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 06.01.2012, 22:54 | Сообщение # 3843
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Quote (Scavenger)
Я тоже попробую потом.
а смысл?Ведь я уже сделал.Потом поправлю и все.Другие пушки делай.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 06.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

BioShocker,
Quote
Посмотрите на имя! Он жив! =D

Открою тебе горькую правду - это генератор имён.
Сообщение отредактировал Original_4477 - Пятница, 06.01.2012, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 06.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3845
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Люди, а какой FOV в билде 1935(Сорри за оффтоп)?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 06.01.2012, 22:59 | Сообщение # 3846
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой. Нежели мгновенно, что вообще не смотрится. Да и интереснее будет - сидишь в засаде со снайперской винтовкой, видишь мародёра - выстрел в голову. И спустя пару секунд - "Погиб мародёр, Армесйкие Склады, пулевое ранение". Да, атмосферно будет выглядеть...
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 06.01.2012, 22:59 | Сообщение # 3847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, может, всё-таки уберёшь этот смайлик, а?

Прикол в том, что на r1 этой рожи нет :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:12 | Сообщение # 3848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Original_4477)
Открою тебе горькую правду - это генератор имён.

ДА ТЫ ЧТОООО?! Ой-ей-ей-ей! Мля, вот идиотов-кепов земля нарожала-то, ой-ой-ой, такую фигню - и не понял! Что ж я так, а?

Открою тебе тоже страшную тайну - это была шутка. Мля...

Quote (Renson)
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!


Мне это тоже интересно, но раз уж есть - пусть будет доработано.
Сообщение отредактировал BioShocker - Пятница, 06.01.2012, 23:12
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:15 | Сообщение # 3849
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!
Renson, тоже задавался этим вопросом.

Добавлено (06.01.2012, 23:14)
---------------------------------------------
BioShocker,

Quote
где что и куда ты попал - в аномальное поле или в радиационный очаг.
ГГ начинает крехтеть когда он в поле радиации!

Добавлено (06.01.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Да и радиоционные зоны за столько лет можно было уже выучить! wink

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:17 | Сообщение # 3850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Я не об этом говорил, Доктор. И это неинтересно - учить их. Да, я знаю, где аномалии, а где - нет. Но звук одинаковым быть не должен.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 23:21 | Сообщение # 3851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Я ох*рел!!! неписи кидают БОЛТЫ В АНОМАЛИИ!!!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:21 | Сообщение # 3852
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Да звук надо заменить. А домашнее задание BioShockerу, выучить все Рад.поля! :D
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 06.01.2012, 23:28
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 23:29 | Сообщение # 3853
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (MRvevo13)
cкав Я НАШЕЛ ТОТ СКРИН С ПРОТИВОГАЗОМ МОНОЛИТОВСКИМ!!!!!

Только этот скрин даже косвенно не намекает, что противогазы задумывались и для ГГ )))

Quote (Bugsfixer)
а нелегче просто FOV изменить?

Зачем какая-то сторонняя присоска, если можно всё в самом моде сделать?
----------------------------------------------------------------------------------------
Quote (BioShocker)
1. Смотрю-смотрю на анимацию бега трусцой... Мда. Может, поменяешь её всё-таки?

Ёксель-моксель, я ж её целенаправленно вернул из-за сходства с 1935 (сама она из 2218). И мне нравится разворот вместо обычного стрейфа... Может быть, отдельную присоску с другими анимками сделаю, или ещё кто сделает...
Quote (BioShocker)
2. А куда делись кабанчики, нападающие на блокпост Долга, или точнее - почему они пасутся рядом? oO Задание-то будет воскрешено, али что?

Задание есть - появляется, если мы прёмся в Бар просто так. Если убъем всех кабанов в одиночку - нас пускают в Бар. Если не всех - пускают, но с доплатой. Если ни одного не убили - не пускают. А если приходим туда с документами для Бармена, то и задания нету - и так пропускают. Элемент псевдослучайности ))))
Quote (BioShocker)
3. В Баре есть чуток выпившие бродяги

Он там только один, диалог (а может быть и квест) ещё не придуман. Пока так. А запретить останавливаться - не для того анимацию состояния нестояния запиливал )))
Quote (BioShocker)
4. Звуковой сигнал детектора аномалий ДА-1, он же в точности схож со звуком счётчика гейгера.

В том и дело, что некие умельцы кагбэ модифицировали дозиметр, чтобы реагировал не на радиацию, а на аномальные возмущения. Используем вместе с дозиметром, а отличать - а что отличать? Тикает - топаем назад ))) Хотим отличать - копим деньги и добываем продвинутый научный вариант ))
Quote (BioShocker)
5. Что думаешь насчёт того, чтобы научить людей лечить ближних своих? Не врагов, естесственно... Было бы в принципе уместно.

Уже есть, схема xStream + озвучка лечения. Но работает почему-то по ООООчень большим праздникам. Не знаю, может, аптечек побольше неписям дать?..
Quote (BioShocker)
6. На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой.

Задержка и так есть - 1 секунда. Мне показалось достаточной...
Quote (BioShocker)
7. Выброса на территории Бара нет нарочно?

Пока да - из-за вылета с ненахождением путей неписями после выброса: из-за Бармена вылетало. Правда, позже оказалось, что такая лабуда почти на всех локах... Потом, если удастся решить проблему, выброс в Бар вернётся.
Quote (BioShocker)
8. У снов нет озвучки.

Только у трёх "родных". Её в принципе нет.
Quote (BioShocker)
Кстати, недочёт - если бежать, то слышно, как звук кашля или тяжёлого дыхания из-за радиации остаётся сзади, то бишь произносит их не главный герой.

Боюсь, это в движке.
Quote (BioShocker)
10. В диалоге с Пулей он по-прежнему говорит, что фабрику, со входом в подземелье, заняли бандиты. Там-то монолитовцы.

Там много чего перепиливать нужно.
Quote (BioShocker)
11. Долбанный вертолёт на НИИ Агропром! OO Он достал! Мля. я теперь на локацию даже вернуться не могу нормально, ёшкин хлыст... Ну пускай он убирается оттуда, если убежать после похищения документов! Там же и так есть уже один, ёлки-палки... Между прочим. Есть такая фраза: "Контакт потерян". Так пусть пилоты вертолёта её произносят, когда мы вновь оказываемся на Свалке! Эффект будет незабываемый. И сделать бы возможность от них прятаться, чтобы они тоже эту фразу произносили...

От вертолётов и так можно прятаться, и фраза эта произносится именно в момент окончательной потери цели из вида и возвращения а патрульный путь. Но вертолёт над НИИ - не патрульный, у него строго заданная цель - ГГ. Даже отдельное задание хотел запилить - сбить этот вертолёт. В принципе, можно дать ему и патрульный путь, но будет нелепо, если он так легко сдастся, документы же надо типа вернуть ))) Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...
Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, может, всё-таки уберёшь этот смайлик, а?

Блин, я не вижу там смайлика! Смайлик в финалке был, реально. Но здесь другой вариант уже...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:39 | Сообщение # 3854
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...
Scavenger, Моя проще сделать,моя шатать этот верталет своей Грозой(да-да сразу накопил wink ).

Добавлено (06.01.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote
Смайлик в финалке был . Но здесь другой вариант уже...
у него походу астральное зрение развито.:D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 23:40 | Сообщение # 3855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

всё братцы сталкеры) я баеньки ^_^
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: