Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Arsenal Mod
4.0
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Припять. Точка отсчета
3.3
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 22:48 | Сообщение # 3841
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

не получилось вставить ОТКРЫТОЕ изображени почемута..
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 22:49 | Сообщение # 3842
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, другой путь - это делать новые аи-сетки, что приведёт к куче проблем...
Тэкс, ну ладно... К советам...
Эх... Много их...

1. Смотрю-смотрю на анимацию бега трусцой... Мда. Может, поменяешь её всё-таки?
2. А куда делись кабанчики, нападающие на блокпост Долга, или точнее - почему они пасутся рядом? oO Задание-то будет воскрешено, али что?
3. В Баре есть чуток выпившие бродяги, так вот они останавливаются вразвалочку, если к ним подойти, а диалог обычный. Может, сделать им новый диалог, или тогда уж запретить им останавливаться?
4. Звуковой сигнал детектора аномалий ДА-1, он же в точности схож со звуком счётчика гейгера. Это плохо. Ибо крайне легко запутаться, и не понять, где что и куда ты попал - в аномальное поле или в радиационный очаг. Кроме того, не думаю, что аномальные частицы можно вычислить так же, как счётчик гейгера вычисляет радионуклиды, поэтому характерный треск должен быть только у последнего. Надо бы поменять звук у ДА-1.
5. Что думаешь насчёт того, чтобы научить людей лечить ближних своих? Не врагов, естесственно... Было бы в принципе уместно.
6. На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой. Нежели мгновенно, что вообще не смотрится. Да и интереснее будет - сидишь в засаде со снайперской винтовкой, видишь мародёра - выстрел в голову. И спустя пару секунд - "Погиб мародёр, Армесйкие Склады, пулевое ранение". Да, атмосферно будет выглядеть...
7. Выброса на территории Бара нет нарочно? Ибо спастись от вылета в результате Выброса на Свалке я смог лишь на НИИ Агропром, переждав его там, в Баре же всё было тихо-мирно...
8. У снов нет озвучки.
9. очень понравился кашель при поадании в радиационный очаг. на мой взгляд, только его и боль в горле и нужно оставить в этом случае, а звуки урона и прочее убрать. Кстати, недочёт - если бежать, то слышно, как звук кашля или тяжёлого дыхания из-за радиации остаётся сзади, то бишь произносит их не главный герой.
10. В диалоге с Пулей он по-прежнему говорит, что фабрику, со входом в подземелье, заняли бандиты. Там-то монолитовцы.
11. Долбанный вертолёт на НИИ Агропром! OO Он достал! Мля. я теперь на локацию даже вернуться не могу нормально, ёшкин хлыст... Ну пускай он убирается оттуда, если убежать после похищения документов! Там же и так есть уже один, ёлки-палки... Между прочим. Есть такая фраза: "Контакт потерян". Так пусть пилоты вертолёта её произносят, когда мы вновь оказываемся на Свалке! Эффект будет незабываемый. И сделать бы возможность от них прятаться, чтобы они тоже эту фразу произносили...

Ну, и несколько просто интересных вещей)


Кстати! Насчёт иконок! У тех же монолитовцев она одна на всех. А ведь в графе КПК "Контакты" у них ещё одна! Так что, думаю, можно действительно хорошо в направлении сихнронизации поработать. Если, конечно, есть желание.
У монолитовцев шедевральные голоса из Зов Припяти! Как я счастлив! <=*D

И что же ты думаешь насчёт нового комбинезона Стрелка?
Сообщение отредактировал BioShocker - Пятница, 06.01.2012, 22:52
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 06.01.2012, 22:54 | Сообщение # 3843
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Quote (Scavenger)
Я тоже попробую потом.
а смысл?Ведь я уже сделал.Потом поправлю и все.Другие пушки делай.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Беларусь  Shroud
Пятница, 06.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

BioShocker,
Quote
Посмотрите на имя! Он жив! =D

Открою тебе горькую правду - это генератор имён.
Сообщение отредактировал Original_4477 - Пятница, 06.01.2012, 23:00
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 06.01.2012, 22:57 | Сообщение # 3845
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Люди, а какой FOV в билде 1935(Сорри за оффтоп)?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Renson
Пятница, 06.01.2012, 22:59 | Сообщение # 3846
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой. Нежели мгновенно, что вообще не смотрится. Да и интереснее будет - сидишь в засаде со снайперской винтовкой, видишь мародёра - выстрел в голову. И спустя пару секунд - "Погиб мародёр, Армесйкие Склады, пулевое ранение". Да, атмосферно будет выглядеть...
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 06.01.2012, 22:59 | Сообщение # 3847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, может, всё-таки уберёшь этот смайлик, а?

Прикол в том, что на r1 этой рожи нет :)
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:12 | Сообщение # 3848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Original_4477)
Открою тебе горькую правду - это генератор имён.

ДА ТЫ ЧТОООО?! Ой-ей-ей-ей! Мля, вот идиотов-кепов земля нарожала-то, ой-ой-ой, такую фигню - и не понял! Что ж я так, а?

Открою тебе тоже страшную тайну - это была шутка. Мля...

Quote (Renson)
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!


Мне это тоже интересно, но раз уж есть - пусть будет доработано.
Сообщение отредактировал BioShocker - Пятница, 06.01.2012, 23:12
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:15 | Сообщение # 3849
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Объясните мне, каким макаром КПК вообще регистрирует смерть владельца! Ну бредятина полнейшая!
Renson, тоже задавался этим вопросом.

Добавлено (06.01.2012, 23:14)
---------------------------------------------
BioShocker,

Quote
где что и куда ты попал - в аномальное поле или в радиационный очаг.
ГГ начинает крехтеть когда он в поле радиации!

Добавлено (06.01.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Да и радиоционные зоны за столько лет можно было уже выучить! wink

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 23:17 | Сообщение # 3850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Я не об этом говорил, Доктор. И это неинтересно - учить их. Да, я знаю, где аномалии, а где - нет. Но звук одинаковым быть не должен.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 23:21 | Сообщение # 3851
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Я ох*рел!!! неписи кидают БОЛТЫ В АНОМАЛИИ!!!
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:21 | Сообщение # 3852
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Да звук надо заменить. А домашнее задание BioShockerу, выучить все Рад.поля! :D
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Пятница, 06.01.2012, 23:28
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 23:29 | Сообщение # 3853
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (MRvevo13)
cкав Я НАШЕЛ ТОТ СКРИН С ПРОТИВОГАЗОМ МОНОЛИТОВСКИМ!!!!!

Только этот скрин даже косвенно не намекает, что противогазы задумывались и для ГГ )))

Quote (Bugsfixer)
а нелегче просто FOV изменить?

Зачем какая-то сторонняя присоска, если можно всё в самом моде сделать?
----------------------------------------------------------------------------------------
Quote (BioShocker)
1. Смотрю-смотрю на анимацию бега трусцой... Мда. Может, поменяешь её всё-таки?

Ёксель-моксель, я ж её целенаправленно вернул из-за сходства с 1935 (сама она из 2218). И мне нравится разворот вместо обычного стрейфа... Может быть, отдельную присоску с другими анимками сделаю, или ещё кто сделает...
Quote (BioShocker)
2. А куда делись кабанчики, нападающие на блокпост Долга, или точнее - почему они пасутся рядом? oO Задание-то будет воскрешено, али что?

Задание есть - появляется, если мы прёмся в Бар просто так. Если убъем всех кабанов в одиночку - нас пускают в Бар. Если не всех - пускают, но с доплатой. Если ни одного не убили - не пускают. А если приходим туда с документами для Бармена, то и задания нету - и так пропускают. Элемент псевдослучайности ))))
Quote (BioShocker)
3. В Баре есть чуток выпившие бродяги

Он там только один, диалог (а может быть и квест) ещё не придуман. Пока так. А запретить останавливаться - не для того анимацию состояния нестояния запиливал )))
Quote (BioShocker)
4. Звуковой сигнал детектора аномалий ДА-1, он же в точности схож со звуком счётчика гейгера.

В том и дело, что некие умельцы кагбэ модифицировали дозиметр, чтобы реагировал не на радиацию, а на аномальные возмущения. Используем вместе с дозиметром, а отличать - а что отличать? Тикает - топаем назад ))) Хотим отличать - копим деньги и добываем продвинутый научный вариант ))
Quote (BioShocker)
5. Что думаешь насчёт того, чтобы научить людей лечить ближних своих? Не врагов, естесственно... Было бы в принципе уместно.

Уже есть, схема xStream + озвучка лечения. Но работает почему-то по ООООчень большим праздникам. Не знаю, может, аптечек побольше неписям дать?..
Quote (BioShocker)
6. На мой взгляд, намного лучше и атмсфоернее будет смотрется, если сообщения о смерти будут приходить с небольшой задержкой.

Задержка и так есть - 1 секунда. Мне показалось достаточной...
Quote (BioShocker)
7. Выброса на территории Бара нет нарочно?

Пока да - из-за вылета с ненахождением путей неписями после выброса: из-за Бармена вылетало. Правда, позже оказалось, что такая лабуда почти на всех локах... Потом, если удастся решить проблему, выброс в Бар вернётся.
Quote (BioShocker)
8. У снов нет озвучки.

Только у трёх "родных". Её в принципе нет.
Quote (BioShocker)
Кстати, недочёт - если бежать, то слышно, как звук кашля или тяжёлого дыхания из-за радиации остаётся сзади, то бишь произносит их не главный герой.

Боюсь, это в движке.
Quote (BioShocker)
10. В диалоге с Пулей он по-прежнему говорит, что фабрику, со входом в подземелье, заняли бандиты. Там-то монолитовцы.

Там много чего перепиливать нужно.
Quote (BioShocker)
11. Долбанный вертолёт на НИИ Агропром! OO Он достал! Мля. я теперь на локацию даже вернуться не могу нормально, ёшкин хлыст... Ну пускай он убирается оттуда, если убежать после похищения документов! Там же и так есть уже один, ёлки-палки... Между прочим. Есть такая фраза: "Контакт потерян". Так пусть пилоты вертолёта её произносят, когда мы вновь оказываемся на Свалке! Эффект будет незабываемый. И сделать бы возможность от них прятаться, чтобы они тоже эту фразу произносили...

От вертолётов и так можно прятаться, и фраза эта произносится именно в момент окончательной потери цели из вида и возвращения а патрульный путь. Но вертолёт над НИИ - не патрульный, у него строго заданная цель - ГГ. Даже отдельное задание хотел запилить - сбить этот вертолёт. В принципе, можно дать ему и патрульный путь, но будет нелепо, если он так легко сдастся, документы же надо типа вернуть ))) Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...
Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, может, всё-таки уберёшь этот смайлик, а?

Блин, я не вижу там смайлика! Смайлик в финалке был, реально. Но здесь другой вариант уже...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 06.01.2012, 23:39 | Сообщение # 3854
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Quote
Наверное, придётся убрать его после ухода ГГ с документами на Свалку...
Scavenger, Моя проще сделать,моя шатать этот верталет своей Грозой(да-да сразу накопил wink ).

Добавлено (06.01.2012, 23:39)
---------------------------------------------

Quote
Смайлик в финалке был . Но здесь другой вариант уже...
у него походу астральное зрение развито.:D
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  MRvevo13
Пятница, 06.01.2012, 23:40 | Сообщение # 3855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 180
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

всё братцы сталкеры) я баеньки ^_^
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: