Случайная подборка модов
Зона обр.2010г.
3.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.01.2012, 16:39 | Сообщение # 4966
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Может хватит уже ни бум-бумов? Надоели.

Также будет вылет если брать задание на зачистку снорков в Тёмной Долине. У меня стабильный вылет (из-за спавна, видимо).

Добавлено (15.01.2012, 16:39)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, я где-то видел тему где объяснили как можно вылет без лога отследить. Если надо, могу найти.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 15.01.2012, 16:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 16:54 | Сообщение # 4967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

mothafucka
Quote
я где-то видел тему где объяснили как можно вылет без лога отследить. Если надо, могу найти.

Хе...на amk форуме что-ли? Дык там инструкция. Если б была прога...
Сейчас выложу тут пару скринов, нынешнего состояния адаптации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.01.2012, 16:59 | Сообщение # 4968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim,
Quote (Earthworm-Jim)
Хе...на amk форуме что-ли? Дык там инструкция. Если б была прога...

Неа. Там в скрипте что-то прописывается. Ща найду...

Добавлено (15.01.2012, 16:59)
---------------------------------------------
Вот ссылка на топик.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 17:17 | Сообщение # 4969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Скриншоты с текущей версии адаптации, подгонять ещё немного осталось, думаю скоро сделаю.
Прикрепления: 7636090.jpg (152.4 Kb) · 8276251.jpg (209.7 Kb) · 0323756.jpg (198.1 Kb) · 7844752.jpg (144.9 Kb) · 0876478.jpg (91.0 Kb) · 1722426.jpg (170.4 Kb) · 2328489.jpg (138.2 Kb) · 4289463.jpg (161.3 Kb) · 6680818.jpg (144.3 Kb) · 5249233.jpg (171.3 Kb)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 15.01.2012, 17:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Bugsfixer
Воскресенье, 15.01.2012, 18:03 | Сообщение # 4970
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Earthworm-Jim, норм.Только надо интерфейс исправить.И карту.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 18:04 | Сообщение # 4971
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, мне Вереск написал, что именно ты на вопрос о дожде указал на wind_velocity и wind_direction.

Отсюда вопрос, какое отношение не влияющие в ТЧ на дождь (в отличии от 1580) параметры wind_velocity = 100500.0
и wind_direction = 0.100500, имеют к моему вопросу?

Напомню, в 1580 они не только влияют но и сам дождь имеет другие пропорции и анимацию, которая сохраняется примерно до 19хх а за тем приобретает финальный, более толстый вид, эдаких частых полос.

И как мне показалось, на скриншотах и на видео, дождь тоже имеет "не финальные" пропорции и анимацию.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 18:27 | Сообщение # 4972
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Bugsfixer
Quote
норм.Только надо интерфейс исправить.И карту.

Начал заново, так что...успел подогнать только модели, текстуры, звуки, погоду, террейн, шейдеры, конфиги меню, конфиги оружия.
Да интерфейс сейчас доделываю...карту потом, там надо будет фотошопом работать, да и ещё что-то ТД с ТЛ, на карте не сходятся, надо исправить конфиг.
Инвентарь тоже уже адаптировал, надо прописать в bind_stalker.script. Адаптировать пси-атаку псам. Ну и самое муторное, иконки сообщений попрописывать заданиям, коих дофига в игре+NPC+Монстры.

Добавлено (15.01.2012, 18:27)
---------------------------------------------
Ну ещё AI монстров и NPC.

  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 18:45 | Сообщение # 4973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Боже, почему было не адаптировать R.M.A. к Paradise Lost, а не наоборот?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 19:03 | Сообщение # 4974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker, да ты хоть что-нибудь соображаешь в модмейкерстве?
Наверноее нет. Потому что если бы соображал, то ты бы не задавал подобных вопросов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Txd
Воскресенье, 15.01.2012, 19:15 | Сообщение # 4975
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Quote (BioShocker)
Боже, почему было не адаптировать R.M.A. к Paradise Lost, а не наоборот?

Ахаха, а какая разница!? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется ;)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Воскресенье, 15.01.2012, 19:24 | Сообщение # 4976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Txd)
Ахаха, а какая разница!? От перестановки мест слагаемых сумма не меняется ;)


Есть.

Quote (Earthworm-Jim)
BioShocker, да ты хоть что-нибудь соображаешь в модмейкерстве?
Наверноее нет. Потому что если бы соображал, то ты бы не задавал подобных вопросов.


А ты, наверное, ничего не соображаешь в логике, ибо было бы намного проще подключить локации и диалоги из R.M.A., а потом квесты со скриптами, чем подключать множество составляющих Paradise Lost.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 19:27 | Сообщение # 4977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

BioShocker,
Quote
А ты, наверное, ничего не соображаешь в логике, ибо было бы намного проще подключить локации и диалоги из R.M.A., а потом квесты со скриптами, чем подключать множество составляющих Paradise Lost.

:D :) :'( :D :)

Добавлено (15.01.2012, 19:27)
---------------------------------------------
Да и...флаг тебе в руки BioShocker!

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Воскресенье, 15.01.2012, 19:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 19:28 | Сообщение # 4978
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Согласен с BioShocker, ибо так было-бы намного практичнее и удобнее, но дело ваше, Earthworm-Jim...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Txd
Воскресенье, 15.01.2012, 19:41 | Сообщение # 4979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Quote (BioShocker)
А ты, наверное, ничего не соображаешь в логике, ибо было бы намного проще подключить локации и диалоги из R.M.A., а потом квесты со скриптами, чем подключать множество составляющих Paradise Lost.

А вот это действительно, признаю, был не прав :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 19:43 | Сообщение # 4980
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Paradise Lost является более широким и серьёзным проектом, нежели мод "Восстановление Старого сюжета" 1.1.5Вр., тем более несёт ещё и глобальный характер. Естественно, было бы логичнее, подключить РМА 1.1.5вр. к Потерянному Раю, чем ПР к РМА, и легче, конечно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: