Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Народная Солянка 2010
4.0
Апокалипсис
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 02:19 | Сообщение # 5791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (KV38)
и различий достаточно!

Да ну...давай расскажи. dry
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 03.03.2012, 07:33 | Сообщение # 5792
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Честно говоря, я не понимаю, что в старом Агропроме есть такого, что выглядит лучше, чем в финальном? Остутствие подземки Стрелка?
Сообщение отредактировал [Partisan] - Суббота, 03.03.2012, 07:33
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 03.03.2012, 08:17 | Сообщение # 5793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Deathdoor)
то вот про них же на Р2 абсолютно нифига

Попробую. smile
Лайтмапы на р2.
http://img.gameru.net/?v=bb1e5.jpg
http://img.gameru.net/?v=ec9be.jpg
http://img.gameru.net/?v=c9620.jpg
http://img.gameru.net/?v=76cc3.jpg
http://img.gameru.net/?v=bb8dd.jpg
http://img.gameru.net/?v=ea807.jpg

Старые скрины, видимо чистая ТЧ, р2, хорошо просматривается псевдо АО затенение на неосвещённой солнцем геометрии. Козырьки крыш, помещения и прочее.
http://imageshack.us/f/136/xr3da2007051818554010wr9.jpg (тень под нависающими частями крыши и затенённое помещение)
http://img131.imagevenue.com/img.php....3lo.jpg (затенение над окнами и над дверью в правом здании, находящемся в тени)

Примерно так выглядит затенённая сторона в ПЛ.
http://img.gameru.net/?v=8d9cb.jpg
Всё плоское, затенений нет. Это же можно легко заметить на тех скринах ПЛ, на которых нет солнца или других светильников.

п.с. За остальным прошу непосредственно к cjayho, http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 03.03.2012, 08:52
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  KenBlock12
Суббота, 03.03.2012, 08:48 | Сообщение # 5794
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

Earthworm-Jim, как дела с твоей адаптацией?
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 08:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 03.03.2012, 10:20 | Сообщение # 5795
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Э, народ, я же пошутил, не надо фэйспалмить! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 03.03.2012, 12:10 | Сообщение # 5796
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

RETRIX У вас всё супер получилось!Молодцы)))
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Беларусь  KV38
Суббота, 03.03.2012, 13:35 | Сообщение # 5797
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 03.03.2012, 16:35 | Сообщение # 5798
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (KV38)
http://img136.imageshack.us/img136/6186/xr3da2007051818554010wr9.jpg

А я и писал, что это р2 из релиза.
Человек хотел увидеть лайтмаповый АО в ТЧ, я нашел.
Вот и прикинь, на сколько улучшистя картинка ПЛ, когда не затронув того что есть, туда вернуться лайтмапы!
Останется только, собрать самые интересные карты из билдов (кордон с рекой и т.д.), поправить их недоделки, посадить побольше леса на их границах (и немного чуть за "в воздухе", что бы видны были только верхушки деревьев) и прикрутить обычный сюжет из ТЧ (что б не париться как в ЛА) с поправкой на финальные разборки на Генераторах.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 03.03.2012, 20:37 | Сообщение # 5799
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
а может лучше будет свалка 2205?)

KorniloW, ну посмотрим, если она более проработанная, то почему бы и нет. Тем более что она вроде у меня есть для ТЧ.

Quote
агро

Ну вообще-то различий очень много. В билдовском варианте он соединён с подземкой. Растительность другая, более красивая и немного мелочей, которые касаются объектов и так далее. +тайник Стрелка присоединён на законное место.

Dmitriy17, Сталкер101, KV38, спасибо. Постараемся оправдать. Но вообще-то там ничего такого революционного и супер-сложного нет, пока...

Earthworm-Jim, как ваша адаптация?

Quote
А на асфальт - насрать


Dmitriy17, ох, если бы только асфальт sad

Там столько на самом деле нюансов...Освещение объектов..Те же кусты. На первом рендере слишком засвечены и вообще выглядят вырвиглазно, заборы супер, но если отойти от решётки метров на 50, то она станет чёрной...То есть дальность прорисовки текстуры земли и заборов поганая... Если бы могли поменять кусты на оригинальные, опустить ту пару борзых деревьев на землю...Скомпилировать всё так грамотно. Но мы этого не потянем, такое только команда Lost alpha пока сделала, и то фиг знает, мы ж не видели ещё этот кордон... Хотя я в последнее время (так получилось) с маппером на связь не выходил, но он надеюсь всё классно сделает. Там уже пофиг сколько весить будет (среднее качество = 740 мб), а можно и на максе, можно и все нюансы исправлять, но это будет ...сверх нормы размерчик, посмотрим, что можно сделать.

Quote
ВСК-94 надо


Ну да. Но у меня с ним проблемы, надеюсь, что кто-нибудь поможет из бывшей команды, или придётся очень долго возиться. Он блестит конкретно (на иконке он тёмный пошарпаный) плюс он правозатворный, а камблю - это только левозатворки. Так что даже если и включить с правым затвором, то левый всё-равно надо по желанию...
Сообщение отредактировал RETRIX - Суббота, 03.03.2012, 20:40
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 03.03.2012, 20:53 | Сообщение # 5800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (KenBlock12)
как дела с твоей адаптацией?

Quote (RETRIX)
как ваша адаптация?

Норм. Осталось "добить" скрипты и спавн доделать.
Надо 5 скринов выложить тут думаю...да! Пойду сделаю.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 03.03.2012, 20:55 | Сообщение # 5801
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну давайте скорее, будем признательны.
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 03.03.2012, 20:58 | Сообщение # 5802
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RETRIX, а болт будет "двуручный"? Ну то есть, как в каком-то 14-ом билде? Это очень важно biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 03.03.2012, 21:00 | Сообщение # 5803
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Dmitriy17, конечно будет!
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 03.03.2012, 22:52 | Сообщение # 5804
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RETRIX, класс! happy .Если честно, то я еще не разу не видел этих рук не в едином моде. (Искл. игру-мечту ЛА)
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 03.03.2012, 23:23 | Сообщение # 5805
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Dmitriy17, да они уже где-то тут публиковались в комментах. Правда, с косяком: вылет при попытке их убрать или сменить на другое оружие. Я это уже поправил, но не выкладывал пока ))
  Злобная реклама
Суббота, 03.03.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: