Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Another Zone Mod
4.3
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 15:57 | Сообщение # 5761
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, было бы отлично. Но Вы знаете, как это можно реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 16:11 | Сообщение # 5762
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, RETRIX, на самом деле о проецировании изображения я уже задумывался, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что смогу это сделать - проще пареной маракуйи =) Другое дело - похоже, что эта фичечка только для R2... Но это гипотетически. На практике может оказаться, что и для R1 возможно это реализовать. Но пока не поковыряю, точно не скажу. Вот на R2 - 100% реализуемо. Как минимум в виде слайдшоу (как оно и было показано в том ролике).
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 16:14 | Сообщение # 5763
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, хорошие новости. Это можно сделать без использования СДК?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 16:20 | Сообщение # 5764
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Scavenger, хорошие новости. Это можно сделать без использования СДК?

Можно. Нужен ACDC =)
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 18:40 | Сообщение # 5765
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Это стопудово не seq...
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 19:05 | Сообщение # 5766
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
А что если подвешать в воздухе видео как в билдах и пустить через него свет....

Сразу скажу, что это невозможно чисто технически.

Quote (KV38)
Это стопудово не seq...

Это стопудово seq как раз-таки =) Фокус в том, как его применить wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  chocoladnik
Пятница, 02.03.2012, 19:17 | Сообщение # 5767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2011

Scavenger, Ахахахах) Значит, я был прав ^^ Только можно вопрос, Скав? Зачем нужно редактировать all_spawn? Как ты заспаунишь текстурку? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 19:23 | Сообщение # 5768
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, а может это трассеровка лучей? biggrin wink

хм, тогда это проецирование кадров-текстур из seq будет, то-есть оно проецируется из определенной точки на расстоянии и отображается на допустим стене под определенным зумом ?

или хрень пишу?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.03.2012, 19:27 | Сообщение # 5769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (chocoladnik)
Scavenger, Ахахахах) Значит, я был прав ^^ Только можно вопрос, Скав? Зачем нужно редактировать all_spawn? Как ты заспаунишь текстурку?


натянуть на плоскость и приклеить к стенке) фиг знает

p\s так тогда надо картинки подобрать....

для отсчета можно взять тут кадры (в фотошопе подрезать) http://www.letfuryhavethehour.com/wp-cont....345.jpg

Лучше начинать с 3 кадра и до 1... по идее должен программироваться заполненный сект, который идет вокруг цифры по часовой стрелки
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 20:56 | Сообщение # 5770
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ребят, не гадайте, а то уже напридумывали ))) Там никаких фокусов и фейков не требуется, всё делается обычными средствами игры - именно проецирование картинки на любые объекты, в т.ч. динамические. После выходных вернусь домой, сделаю тестовый вариант этой штуки и продемонстрирую ))

Добавлено (02.03.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Небольшой тест проекции. Просто самому было интересно на это поглазеть ))) Полноценно тестировать буду только вернувшись домой, т.к. здешний комп - настоящий катализатор баттхёртов ))

Бочка, кстати - динамический объект.
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 02.03.2012, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 02.03.2012, 21:34 | Сообщение # 5771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger молодцом! cool
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 21:54 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, а не тайный-ли ты разраб из ГСК который делал камблю до релиза ? wink

Поражаюсь, ни-кто не может а Скав может! cool
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 02.03.2012, 22:09 | Сообщение # 5773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Scavenger, на самом деле, можно использовать видеотекстуру, вместо дурацкого и неуклюжего SEQ-файла.
Просто видео надо сохранить в OGM-формате.

Кстати, именно так надо было поступить и с файлом fx_stalker.avi, из-за которого у многих мод отказывался запускаться.
Надеюсь, что ты учтешь это в перепакованной версии.

Скажу честно, сам мод не могу оценить. Довольствуюсь видеороликами и многочисленными скриншотами.
Причина проста - нереально тормозит (R1). Из-за чего? Не пойму.
Думаю, но не уверен, что это из-за многих новых заспауненных объектов на локациях. Другого объяснения не вижу.
Хочется верить, что в перепакованной версии с измененным спауном (вроде, такое планировалось), тормоза более-менее пропадут.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 22:17 | Сообщение # 5774
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, отлично, ждём понедельника. Если понадобиться помощь - скажите.

KV38, меня тоже терзают сомнения насчёт SEQ. И только по одному поводу - как она будет излучать освещение??

Мы с Moonlightrock почти доделали билд дополнения для Paradise Lost. Решил спросить мнения общественности - выложить несколько скринов.



Мой тест, проверяющий качество воды на локации.



Болт из билда 1472.



Проблема с асфальтом.



Нужен ли ВСК-94 (ресурсы билда 1935) и другие?
Нужна ли свалка 1935? Агропром 1935?
Нужна ли фишка "Предметы в интерфейсе, торговли и обыске по-одному как в билдах"?

Какие идеи насчёт монстров?

Адаптировать ли Худы водки и продуктов, по схеме, как это было реализовано в билдах? Если да, то мне понадобиться помощь, так как есть затруднения.

Нужен ли АК-47 (с рыжим цевьём) из 2571-го билда, аналог которого, только с другим магазином мы видем в АМК?
Предложите, чего ещё не хватает в Paradise lost?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 02.03.2012, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 02.03.2012, 22:20 | Сообщение # 5775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, интересно получилось smile
Насчёт Свалки - думаю, можно попробовать.
Насчёт Агропрома - не нужно (ИМХО).
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: