Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Оставшийся умирать
4.3
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Блудный сын
2.8
Doomed to Eternal Torment
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 15:57 | Сообщение # 5761
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, было бы отлично. Но Вы знаете, как это можно реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 16:11 | Сообщение # 5762
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RuWar, RETRIX, на самом деле о проецировании изображения я уже задумывался, и могу со стопроцентной уверенностью сказать, что смогу это сделать - проще пареной маракуйи =) Другое дело - похоже, что эта фичечка только для R2... Но это гипотетически. На практике может оказаться, что и для R1 возможно это реализовать. Но пока не поковыряю, точно не скажу. Вот на R2 - 100% реализуемо. Как минимум в виде слайдшоу (как оно и было показано в том ролике).
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 16:14 | Сообщение # 5763
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, хорошие новости. Это можно сделать без использования СДК?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 16:20 | Сообщение # 5764
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Scavenger, хорошие новости. Это можно сделать без использования СДК?

Можно. Нужен ACDC =)
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 18:40 | Сообщение # 5765
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Это стопудово не seq...
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 19:05 | Сообщение # 5766
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RuWar)
А что если подвешать в воздухе видео как в билдах и пустить через него свет....

Сразу скажу, что это невозможно чисто технически.

Quote (KV38)
Это стопудово не seq...

Это стопудово seq как раз-таки =) Фокус в том, как его применить wink
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  chocoladnik
Пятница, 02.03.2012, 19:17 | Сообщение # 5767
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2011

Scavenger, Ахахахах) Значит, я был прав ^^ Только можно вопрос, Скав? Зачем нужно редактировать all_spawn? Как ты заспаунишь текстурку? biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 19:23 | Сообщение # 5768
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, а может это трассеровка лучей? biggrin wink

хм, тогда это проецирование кадров-текстур из seq будет, то-есть оно проецируется из определенной точки на расстоянии и отображается на допустим стене под определенным зумом ?

или хрень пишу?
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 02.03.2012, 19:27 | Сообщение # 5769
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (chocoladnik)
Scavenger, Ахахахах) Значит, я был прав ^^ Только можно вопрос, Скав? Зачем нужно редактировать all_spawn? Как ты заспаунишь текстурку?


натянуть на плоскость и приклеить к стенке) фиг знает

p\s так тогда надо картинки подобрать....

для отсчета можно взять тут кадры (в фотошопе подрезать) http://www.letfuryhavethehour.com/wp-cont....345.jpg

Лучше начинать с 3 кадра и до 1... по идее должен программироваться заполненный сект, который идет вокруг цифры по часовой стрелки
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 02.03.2012, 20:56 | Сообщение # 5770
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ребят, не гадайте, а то уже напридумывали ))) Там никаких фокусов и фейков не требуется, всё делается обычными средствами игры - именно проецирование картинки на любые объекты, в т.ч. динамические. После выходных вернусь домой, сделаю тестовый вариант этой штуки и продемонстрирую ))

Добавлено (02.03.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Небольшой тест проекции. Просто самому было интересно на это поглазеть ))) Полноценно тестировать буду только вернувшись домой, т.к. здешний комп - настоящий катализатор баттхёртов ))

Бочка, кстати - динамический объект.
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 02.03.2012, 20:57
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 02.03.2012, 21:34 | Сообщение # 5771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger молодцом! cool
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Пятница, 02.03.2012, 21:54 | Сообщение # 5772
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, а не тайный-ли ты разраб из ГСК который делал камблю до релиза ? wink

Поражаюсь, ни-кто не может а Скав может! cool
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  VeRtex
Пятница, 02.03.2012, 22:09 | Сообщение # 5773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Scavenger, на самом деле, можно использовать видеотекстуру, вместо дурацкого и неуклюжего SEQ-файла.
Просто видео надо сохранить в OGM-формате.

Кстати, именно так надо было поступить и с файлом fx_stalker.avi, из-за которого у многих мод отказывался запускаться.
Надеюсь, что ты учтешь это в перепакованной версии.

Скажу честно, сам мод не могу оценить. Довольствуюсь видеороликами и многочисленными скриншотами.
Причина проста - нереально тормозит (R1). Из-за чего? Не пойму.
Думаю, но не уверен, что это из-за многих новых заспауненных объектов на локациях. Другого объяснения не вижу.
Хочется верить, что в перепакованной версии с измененным спауном (вроде, такое планировалось), тормоза более-менее пропадут.
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 02.03.2012, 22:17 | Сообщение # 5774
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, отлично, ждём понедельника. Если понадобиться помощь - скажите.

KV38, меня тоже терзают сомнения насчёт SEQ. И только по одному поводу - как она будет излучать освещение??

Мы с Moonlightrock почти доделали билд дополнения для Paradise Lost. Решил спросить мнения общественности - выложить несколько скринов.



Мой тест, проверяющий качество воды на локации.



Болт из билда 1472.



Проблема с асфальтом.



Нужен ли ВСК-94 (ресурсы билда 1935) и другие?
Нужна ли свалка 1935? Агропром 1935?
Нужна ли фишка "Предметы в интерфейсе, торговли и обыске по-одному как в билдах"?

Какие идеи насчёт монстров?

Адаптировать ли Худы водки и продуктов, по схеме, как это было реализовано в билдах? Если да, то мне понадобиться помощь, так как есть затруднения.

Нужен ли АК-47 (с рыжим цевьём) из 2571-го билда, аналог которого, только с другим магазином мы видем в АМК?
Предложите, чего ещё не хватает в Paradise lost?
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 02.03.2012, 22:20
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 02.03.2012, 22:20 | Сообщение # 5775
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, интересно получилось smile
Насчёт Свалки - думаю, можно попробовать.
Насчёт Агропрома - не нужно (ИМХО).
  Злобная реклама
Пятница, 02.03.2012, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: