Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Thorny Way
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Ветер времени
4.5
Ночь перед Рождеством
3.3
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 04.03.2012, 01:13 | Сообщение # 5821
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 RETRIX Ну, лично для меня диздоки большого значения не имеют. Я же за воссоздание ТСС взялся из-за ностальгии. А от диздоков какая ностальгия?.. Интересно, занятно, но... не то.

Мун вроде как доделывает, говорит, что пока всё нормально, скомпилил на драфте, теперь пробует на максимуме. Кстати, уже не 1935, а 1994.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:14 | Сообщение # 5822
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да. Значит всё-же на Максе? Понятно. У меня есть его работа на среднем качестве, но там имеются некоторые проблемы. Что мне делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 04.03.2012, 01:25 | Сообщение # 5823
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ну, пока подождать, что у него в итоге выйдет... )) До этого момента вопрос локаций в PL так и будет оставаться в стадии "ХЗ".
А компилить по-любому на максимуме нужно. Я пробовал перекомпиливать релизные локации на максе - таких классных и чётких теней на R1 в финалке нет в принципе )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:31 | Сообщение # 5824
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ясно. А что с оружием? В официал. не нужно тех моделей, части которых были найдены в ресурсах билда 1935 и других?


Да и мы с Bagsfixer уже отбилдили оригинальное оружие в ПЛ. Например, Вольтер, ЮСП-45, ВСС Винторез, СВУ, Грозу и ещё что-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 01:40 | Сообщение # 5825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я конечно дико не в тему, но зачем в текстурах оружия со сложенным прикладом? huh

Добавлено (04.03.2012, 01:40)
---------------------------------------------
RETRIX, блин, а никак нельзя у СВУ и СВД оптику открутить?
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 04.03.2012, 01:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:44 | Сообщение # 5826
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, Моя версия: Большинство оружия в билде 1842 планировали сделать равноправным к обоим слотам инвентаря. То есть ставиться оружие в первый слот - приклад сворачивается. Но это как-то бредово, и GSC практически сразу отказались от этой идеи...Осталось только несколько иконок в одном старом забытом билде и какие-то текстовые зацепки...

Добавлено (04.03.2012, 01:44)
---------------------------------------------
mothafucka, Можно открутить =) Простой редактор моделей и СДК - всё что нужно. Но блин...что то я этим как-то не очень владею, но реально хочется давно открутить, да мне предстоит много работы по оружию, так что нужно подумать, может сделаю в ближайшие 20-30 дней.

У L85 например, нужно только одну цифру (1 на 0) поменять в конфиге и всё - прицела нет, как небыло. Сейчас гляну, что с СВУ и СВД, но наверное я наивный бездельник, и мне всё - равно придётся качать редактор. Тем-более по-любому придётся...

ЗЫ:
АПС (нужно отзеркалировать, чтобы был левозатворный, то есть камблю)
ВСК-94 (отзеркалировать и убрать излишний блеск с текстуры)
СВУ и СВД (нужны варианты без оптики)
ГМ-94 (врядли возможно вообще восстановить, но я посмотрю, что можно сделать)
Базука (Сама скоро приплывёт мне в лапы biggrin )
АК-47 (пришлось поломать голову часок, но теперь всё с ней норм)
П90 и ПКМ (готовы. за авторством Gosuke)
РП с сошками, АКС-74 пластик+пластик приклад (типа как у абакана, только по цвету цевья АК) и РПК с сошками (нужно переносить с ЗП (мода) на ТЧ)

Совсем забыл - А с этим что??



у меня почти готово. Вот корректирую на камере огонь и прицеливание, нюансы кое-какие дополняю и так далее.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 01:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:00 | Сообщение # 5827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, ну да, туповато. Если Бизон и АКСУ ещё куда ни шло, то остальное как-то не катит. Не билдово, но где-то в моде видел анимки, на которых гг складывает и раскладывает приклад когда меняет оружие.

Вот с СВД и СВУ постарайтесь, очень прошу. Я бы и сам попробовал, но я дома ещё нескоро буду.


Всё больше убеждаюсь в том, что мы а не буржуи сделаем мод мечты.

Добавлено (04.03.2012, 02:00)
---------------------------------------------
RETRIX, а это чё за модель ваще? о0

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:01 | Сообщение # 5828
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, даже не мод, а игру мечты. Но всё-равно Золотые слова. Я думаю, что мы вместе уже взялись за руки и Paradise Lost восстановит Тот Самый Сталкер полностью и даже лучше!

Это легендарный билдовский АКСМ. Он был в билдах 1114, 1096, 1153, 1154, 1232, 1469, 1472, 1475, 1510 и только в 1616 был заменён на пластиковый коричневый АКС-74.

Вот скрины.




Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 02:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 04.03.2012, 02:06 | Сообщение # 5829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
То есть ставиться оружие в первый слот - приклад сворачивается. Но это как-то бредово, и GSC практически сразу отказались от этой идеи

Чо курил, братиш?

Дело не в слотах, а в инвентаре - одно время в нём небыло прокрутки, посему ограничителем кол-ва переносимых вещей служил только размер окошка. Кое-кто из фанов подкинул пысам идейку складывающихся прикладов для того, чтоб экономить место. Типа правой мышкой ткнул по стволу, и после "разрядить" там могла быть команда "сложить". И всё. Длина(inv_grid_width) ствола "-1". Профит в виде пары свободных клеточек. И неплохо, кстати, сочетается с системой негруппирующихся предметов, давая довольно примитивное, но вполне сносное ограничение по объёму.
По крайней мере так написано в диздоках.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 04.03.2012, 02:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08 | Сообщение # 5830
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, я же написал, что моя версия. Я не навязывал её. Курил чай. Крупнолистовой.
Кстати, спасибо. Ситуация со сложенными прикладами прояснилась.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08 | Сообщение # 5831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, не, я помню этот ствол smile Просто не вдуплил, что за модель АК в реале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:09 | Сообщение # 5832
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, понятно. И как вам? Думаете, пойдёт в Paradise Lost?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:11 | Сообщение # 5833
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, думаю, да smile Как уникальный ствол можно сделать, наподобие старой FN2000.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:13 | Сообщение # 5834
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, да, точно. Что кстати в ПЛ не так с FN2000 OLD? Жалуются, что типа она не та самая и вообще что её нужно заменить. Это странно, я играл и никаких отстранённых деталей не заметил. Clean Camblu, даже ориентировка на камере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:16 | Сообщение # 5835
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, если честно, я с ней даже не играл. Я с Валом бегаю обычно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: