Случайная подборка модов
В западне
3.9
Тайный путь
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Золотой Обоз 2
3.0
Альтернатива 1.2
3.0
Тайные Тропы 2
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 04.03.2012, 01:13 | Сообщение # 5821
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

2 RETRIX Ну, лично для меня диздоки большого значения не имеют. Я же за воссоздание ТСС взялся из-за ностальгии. А от диздоков какая ностальгия?.. Интересно, занятно, но... не то.

Мун вроде как доделывает, говорит, что пока всё нормально, скомпилил на драфте, теперь пробует на максимуме. Кстати, уже не 1935, а 1994.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:14 | Сообщение # 5822
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да. Значит всё-же на Максе? Понятно. У меня есть его работа на среднем качестве, но там имеются некоторые проблемы. Что мне делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 04.03.2012, 01:25 | Сообщение # 5823
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ну, пока подождать, что у него в итоге выйдет... )) До этого момента вопрос локаций в PL так и будет оставаться в стадии "ХЗ".
А компилить по-любому на максимуме нужно. Я пробовал перекомпиливать релизные локации на максе - таких классных и чётких теней на R1 в финалке нет в принципе )))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:31 | Сообщение # 5824
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ясно. А что с оружием? В официал. не нужно тех моделей, части которых были найдены в ресурсах билда 1935 и других?


Да и мы с Bagsfixer уже отбилдили оригинальное оружие в ПЛ. Например, Вольтер, ЮСП-45, ВСС Винторез, СВУ, Грозу и ещё что-то...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 01:40 | Сообщение # 5825
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я конечно дико не в тему, но зачем в текстурах оружия со сложенным прикладом? huh

Добавлено (04.03.2012, 01:40)
---------------------------------------------
RETRIX, блин, а никак нельзя у СВУ и СВД оптику открутить?
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 04.03.2012, 01:41
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:44 | Сообщение # 5826
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, Моя версия: Большинство оружия в билде 1842 планировали сделать равноправным к обоим слотам инвентаря. То есть ставиться оружие в первый слот - приклад сворачивается. Но это как-то бредово, и GSC практически сразу отказались от этой идеи...Осталось только несколько иконок в одном старом забытом билде и какие-то текстовые зацепки...

Добавлено (04.03.2012, 01:44)
---------------------------------------------
mothafucka, Можно открутить =) Простой редактор моделей и СДК - всё что нужно. Но блин...что то я этим как-то не очень владею, но реально хочется давно открутить, да мне предстоит много работы по оружию, так что нужно подумать, может сделаю в ближайшие 20-30 дней.

У L85 например, нужно только одну цифру (1 на 0) поменять в конфиге и всё - прицела нет, как небыло. Сейчас гляну, что с СВУ и СВД, но наверное я наивный бездельник, и мне всё - равно придётся качать редактор. Тем-более по-любому придётся...

ЗЫ:
АПС (нужно отзеркалировать, чтобы был левозатворный, то есть камблю)
ВСК-94 (отзеркалировать и убрать излишний блеск с текстуры)
СВУ и СВД (нужны варианты без оптики)
ГМ-94 (врядли возможно вообще восстановить, но я посмотрю, что можно сделать)
Базука (Сама скоро приплывёт мне в лапы biggrin )
АК-47 (пришлось поломать голову часок, но теперь всё с ней норм)
П90 и ПКМ (готовы. за авторством Gosuke)
РП с сошками, АКС-74 пластик+пластик приклад (типа как у абакана, только по цвету цевья АК) и РПК с сошками (нужно переносить с ЗП (мода) на ТЧ)

Совсем забыл - А с этим что??



у меня почти готово. Вот корректирую на камере огонь и прицеливание, нюансы кое-какие дополняю и так далее.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 01:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:00 | Сообщение # 5827
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, ну да, туповато. Если Бизон и АКСУ ещё куда ни шло, то остальное как-то не катит. Не билдово, но где-то в моде видел анимки, на которых гг складывает и раскладывает приклад когда меняет оружие.

Вот с СВД и СВУ постарайтесь, очень прошу. Я бы и сам попробовал, но я дома ещё нескоро буду.


Всё больше убеждаюсь в том, что мы а не буржуи сделаем мод мечты.

Добавлено (04.03.2012, 02:00)
---------------------------------------------
RETRIX, а это чё за модель ваще? о0

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:01 | Сообщение # 5828
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, даже не мод, а игру мечты. Но всё-равно Золотые слова. Я думаю, что мы вместе уже взялись за руки и Paradise Lost восстановит Тот Самый Сталкер полностью и даже лучше!

Это легендарный билдовский АКСМ. Он был в билдах 1114, 1096, 1153, 1154, 1232, 1469, 1472, 1475, 1510 и только в 1616 был заменён на пластиковый коричневый АКС-74.

Вот скрины.




Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 02:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 04.03.2012, 02:06 | Сообщение # 5829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
То есть ставиться оружие в первый слот - приклад сворачивается. Но это как-то бредово, и GSC практически сразу отказались от этой идеи

Чо курил, братиш?

Дело не в слотах, а в инвентаре - одно время в нём небыло прокрутки, посему ограничителем кол-ва переносимых вещей служил только размер окошка. Кое-кто из фанов подкинул пысам идейку складывающихся прикладов для того, чтоб экономить место. Типа правой мышкой ткнул по стволу, и после "разрядить" там могла быть команда "сложить". И всё. Длина(inv_grid_width) ствола "-1". Профит в виде пары свободных клеточек. И неплохо, кстати, сочетается с системой негруппирующихся предметов, давая довольно примитивное, но вполне сносное ограничение по объёму.
По крайней мере так написано в диздоках.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 04.03.2012, 02:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08 | Сообщение # 5830
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

butcher_512, я же написал, что моя версия. Я не навязывал её. Курил чай. Крупнолистовой.
Кстати, спасибо. Ситуация со сложенными прикладами прояснилась.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08 | Сообщение # 5831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, не, я помню этот ствол smile Просто не вдуплил, что за модель АК в реале.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:09 | Сообщение # 5832
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, понятно. И как вам? Думаете, пойдёт в Paradise Lost?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:11 | Сообщение # 5833
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, думаю, да smile Как уникальный ствол можно сделать, наподобие старой FN2000.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:13 | Сообщение # 5834
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, да, точно. Что кстати в ПЛ не так с FN2000 OLD? Жалуются, что типа она не та самая и вообще что её нужно заменить. Это странно, я играл и никаких отстранённых деталей не заметил. Clean Camblu, даже ориентировка на камере.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:16 | Сообщение # 5835
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, если честно, я с ней даже не играл. Я с Валом бегаю обычно smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: