Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
На распутье
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Закоулки правды
3.6
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Путь Бандита
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 17:08 | Сообщение # 6031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (RETRIX)
Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...


Надо переплевывать! ) Тогда будет прогресс
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:11 | Сообщение # 6032
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Потому что концепция почти таже. Всё уж стали совсем идентично делать и постоянно показывают эту графику, словно сравнивая её с графикой ПЛ.

Кстати, Shadows тоже участвовал в разработке Paradise Lost. Интересно, в какой области...не в графике ли...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 17:12
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 17:13 | Сообщение # 6033
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, я вот тружусь над допиливанием графической части (под себя, конечно же)
Только вот кроме знаний английского, что немного, но помогает в разборе логов, у меня нет))) поэтому действую методом проб и ошибок)))
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 06.03.2012, 17:14 | Сообщение # 6034
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Урааа!
Мавр сделал своё дело, мавр может удалиться!
Не. Не хочу ни куда удаляться. smile
Лучше, чем смогу помогу.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 06.03.2012, 17:14
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 17:14 | Сообщение # 6035
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, может быть... Хотя сюда можно и Кошу с его Forgotten Origins привести.... Ведь у этих людей получилось реализовать детальный бамп...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 17:15 | Сообщение # 6036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

p\s не зряже какие то мысли и РМА сливаются http://ap-pro.ru/forum/35-1568-67
ведь и проецирования видео тоже РМА предлогалось..но не прижилось http://ap-pro.ru/forum/35-1568-76
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:16 | Сообщение # 6037
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, тоже самое с моделями...Milkshape и порезаный сдк...Ну удачи тебе, покажешь потом, может реально круто получиться)

Сергий, останетесь на AP-Ppo?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 06.03.2012, 17:16 | Сообщение # 6038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Quote (RETRIX)
Всё уж стали совсем идентично делать и постоянно показывают эту графику, словно сравнивая её с графикой ПЛ.

Если речь про Shadows Addon, то он стремится к графике билда 2571.
Quote (RETRIX)
Кстати, Shadows тоже участвовал в разработке Paradise Lost.

Интерфейс: слоты для ножа, бинокля, фонарика, + пояс.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:19 | Сообщение # 6039
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, Коша автор детального бумпа?

Добавлено (06.03.2012, 17:19)
---------------------------------------------

Quote
Интерфейс: слоты для ножа, бинокля, фонарика, + пояс.


VeRtex, ясно.

Quote
Если речь про Shadows Addon, то он стремится к графике билда 2571.


Да я сто раз об этом говорил! И что отвечали мне?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 17:20 | Сообщение # 6040
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, спасибо))) Тебе тоже удачи))
Я еще этот форум использую, как помощь. Ведь тут все находиться с единой целью - создания "того сталкИра" на базе финалки)))
Надеюсь, что мне тоже немного помогут, ведь я только начинаю)))
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:22 | Сообщение # 6041
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
dancer893, Коша автор детального бумпа?


Есть два вида того что называют детальным бампом - мой микроструктурный бамп, и детальный бамп из ПЛ, который реализуется не шейдерами а сделан через модификацию текстур.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:24 | Сообщение # 6042
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, вот уж не знаю насчёт помощи...Помойму её на этом форуме нет. Но вообще да, я тоже на форуме, что бы взаимодействовать с другими модмейкерами.

Добавлено (06.03.2012, 17:24)
---------------------------------------------
cjayho, понятно. Я так понимаю, что микроструктурный бамп более продвинутый. Стоп. В билде же были шейдерные бампы? Точно шейдерные.

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:25 | Сообщение # 6043
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Ведь тут все находиться с единой целью - создания "того сталкИра" на базе финалки)))


Вот только у всех "тот сталкир" разный. Я вот не страдал билдоманией и у меня в графе "тот самый сталкир" всегда будет ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:29 | Сообщение # 6044
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

cjayho, вот это реально неожиданно...Наверное только для меня, так как я хронический билдоман и не люблю ЧН (мягко сказано).
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:29 | Сообщение # 6045
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Я так понимаю, что микроструктурный бамп более продвинутый. Стоп. В билде же были шейдерные бампы? Точно шейдерные.


Насчет продвинутости - опять же я хочу воздержаться от сравнений. Лучше представьте что будет если два метода объединить, каков будет результат.
Насчет шейдерности бампа - бампмаппинг вообще чисто шейдерный эффект, так что в этом есть доля правды smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Поиск: