Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
SWTC
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:23 | Сообщение # 6016
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, вы намекаете на то, что наработки, переправляемые товарищу с геймру на отладку и доработку пойдут в ЛА? По моему это бред. cjayho уже не состоит в dez0wave и я считаю, что ему можно доверять.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 16:26 | Сообщение # 6017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, да, кстати, мы ведь не в курсе, сам cjayho из Dezowave ушел или ему помогли... Мы же, не присутствовали при этом... Поэтому у меня лично нет оснований доверять ему по поводу причины его ухода... Да и если честно, мне все равно, почему он оттуда ушел... Это его личное дело...

Добавлено (06.03.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Ладно, перейду к другому.
Вот попытка адаптировать некоторые шейдеры из билда 2571 закончилась вылетом с таким логом:

Добавлено (06.03.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста!

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:28 | Сообщение # 6018
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, нет...это врядли, увы, но хоть я не очень хорошо разбираюсь в людях, мягко говоря, но мне так не кажется, совсем не кажется. Если человек захочет обмануть или сделать плохо, то всё реализуется в этом частном случае прошу заметить, мне так кажется. Но я не буду больше выслушивать все эти предположения про тёмные дела тов. с геймру, а просто перечитаю сотню его постов на сайте и поговорю лично. Помоему, всё не так уж критично, как воспринимают многие. Никакого обмана, или же плагиата не будет! cjayho просто хочет помочь проекту. Это теория объединения комьюнити, которая впрочем и у меня никак не выходит из головы.

Добавлено (06.03.2012, 16:28)
---------------------------------------------
По теме: Точно не уверен, но помоему компиль шейдеров солнца не найден, или что-то в этом роде, но увы в этом я помочь точно не смогу.

Quote
да, кстати, мы ведь не в курсе, сам cjayho из Dezowave ушел или ему помогли... Мы же, не присутствовали при этом... Поэтому у меня лично нет оснований доверять ему по поводу причины его ухода... Да и если честно, мне все равно, почему он оттуда ушел... Это его личное дело...


посмотрим, что будет. Спрошу у кого-нибудь из dez0wave...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 16:36 | Сообщение # 6019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

С шейдерами в ПЛ работа пока закончена. Сейчас разработка идёт в другом русле.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 06.03.2012, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:42 | Сообщение # 6020
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Наконец-то сделал двуручный болт 2003-го года для Paradise Lost, стряпал конфиг с отсутствием которого был вылет без лога, настроил расположение. Выложу скоро вместе с билдом дополнения. Ещё цвета полосок индикаторов интерфейса под общую гамму подобрал. Скриншот:


Расположение поменял с 0.0,0.85,0.75 на 0.0,0.65,0.85 так что теперь болт выглядит нормально. Только новый скрин сделать не успел.

Добавлено (06.03.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Можно услышать личное мнение насчёт АПС из диздоков и билдовских иконок, в Paradise Lost вставил.

Скриншот:



хочу ему расположение на камере сделать, как у форт.

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 16:47 | Сообщение # 6021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сейчас надо думать как бы приделать локации и уже с ними работать + фичи типа проецирования видео и другие интересные штуки, которые пока не будут спойлерится
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 16:49 | Сообщение # 6022
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вот попытка адаптировать некоторые шейдеры из билда 2571 закончилась вылетом с таким логом:

* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
error is (24): error X3004: undeclared identifier 's_smap'

Can't compile shader accum_sun


Воткните перед ф-цией main в accum_sun.ps такое:

Code
uniform sampler  s_smap;  // 2D/cube shadowmap
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 06.03.2012, 16:50 | Сообщение # 6023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Походу, некоторые личности так и не поняли, о чем сказал cjayho.
Это печально.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:52 | Сообщение # 6024
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, локации вставит и синхронизирует Moonlightrock. Компиляция на максе локации кордон из билда 1865 вчера провалилась. Теперь в ход пошёл кордон 1911. Он его сейчас компилит, на данный момент. Если дальше всё пойдёт так же гладко, то вскоре мы получим гибрид кордонов билда 1935 и 1911 для Paradise Lost.

VeRtex, о чём вы? опять начинается...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 16:58 | Сообщение # 6025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, Крууууто! Ждем твоего дополнения!

Добавлено (06.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
VeRtex, все мы поняли)))
Просто есть фактор настороженности cool

Добавлено (06.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
cjayho, спасибо)))

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:59 | Сообщение # 6026
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, спасибо) Ну там не так уж много, вот пытаюсь кветы реализовать из диздоков, но не все получается, ну и монстров пока нет...Ни карлика, ни контролёра(
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:00 | Сообщение # 6027
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Насчет темных делишек - если не доверяете мне в личке, тогда общайтесь открыто через тему на гамру или тут, чтобы потом была возможность ткнуть пруфлинк что я не соблюдаю условия сотрудничества.

Зы зацените скринчики - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-154993-16-1330614030 biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:02 | Сообщение # 6028
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote (VeRtex)
Походу, некоторые личности так и не поняли, о чем сказал cjayho.


Об объединении комьюнити и взаимопомощи.

Добавлено (06.03.2012, 17:02)
---------------------------------------------
cjayho, угу. Мы и видео уже видели. Оно есть на последних страницах темы. Получилось неплохо. Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:05 | Сообщение # 6029
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...


Ну вот опять двадцать пять angry .
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 06.03.2012, 17:07 | Сообщение # 6030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

dancer893, RETRIX, простите мое великодушие, мне лень теперь выискивать ваши цитаты и, фактически, "тыкать вас носом".

Но..
Quote (RETRIX)
Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...

..вы ни фига не поняли.
Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 06.03.2012, 17:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: