Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
Большая Зона
3.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Dead Autumn
4.1
Thorny Way
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:23 | Сообщение # 6016
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, вы намекаете на то, что наработки, переправляемые товарищу с геймру на отладку и доработку пойдут в ЛА? По моему это бред. cjayho уже не состоит в dez0wave и я считаю, что ему можно доверять.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 16:26 | Сообщение # 6017
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, да, кстати, мы ведь не в курсе, сам cjayho из Dezowave ушел или ему помогли... Мы же, не присутствовали при этом... Поэтому у меня лично нет оснований доверять ему по поводу причины его ухода... Да и если честно, мне все равно, почему он оттуда ушел... Это его личное дело...

Добавлено (06.03.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Ладно, перейду к другому.
Вот попытка адаптировать некоторые шейдеры из билда 2571 закончилась вылетом с таким логом:

Добавлено (06.03.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Помогите, пожалуйста!

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:28 | Сообщение # 6018
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, нет...это врядли, увы, но хоть я не очень хорошо разбираюсь в людях, мягко говоря, но мне так не кажется, совсем не кажется. Если человек захочет обмануть или сделать плохо, то всё реализуется в этом частном случае прошу заметить, мне так кажется. Но я не буду больше выслушивать все эти предположения про тёмные дела тов. с геймру, а просто перечитаю сотню его постов на сайте и поговорю лично. Помоему, всё не так уж критично, как воспринимают многие. Никакого обмана, или же плагиата не будет! cjayho просто хочет помочь проекту. Это теория объединения комьюнити, которая впрочем и у меня никак не выходит из головы.

Добавлено (06.03.2012, 16:28)
---------------------------------------------
По теме: Точно не уверен, но помоему компиль шейдеров солнца не найден, или что-то в этом роде, но увы в этом я помочь точно не смогу.

Quote
да, кстати, мы ведь не в курсе, сам cjayho из Dezowave ушел или ему помогли... Мы же, не присутствовали при этом... Поэтому у меня лично нет оснований доверять ему по поводу причины его ухода... Да и если честно, мне все равно, почему он оттуда ушел... Это его личное дело...


посмотрим, что будет. Спрошу у кого-нибудь из dez0wave...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 16:36 | Сообщение # 6019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

С шейдерами в ПЛ работа пока закончена. Сейчас разработка идёт в другом русле.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 06.03.2012, 16:42
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:42 | Сообщение # 6020
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Наконец-то сделал двуручный болт 2003-го года для Paradise Lost, стряпал конфиг с отсутствием которого был вылет без лога, настроил расположение. Выложу скоро вместе с билдом дополнения. Ещё цвета полосок индикаторов интерфейса под общую гамму подобрал. Скриншот:


Расположение поменял с 0.0,0.85,0.75 на 0.0,0.65,0.85 так что теперь болт выглядит нормально. Только новый скрин сделать не успел.

Добавлено (06.03.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Можно услышать личное мнение насчёт АПС из диздоков и билдовских иконок, в Paradise Lost вставил.

Скриншот:



хочу ему расположение на камере сделать, как у форт.

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 06.03.2012, 16:47 | Сообщение # 6021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сейчас надо думать как бы приделать локации и уже с ними работать + фичи типа проецирования видео и другие интересные штуки, которые пока не будут спойлерится
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 16:49 | Сообщение # 6022
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вот попытка адаптировать некоторые шейдеры из билда 2571 закончилась вылетом с таким логом:

* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
error is (24): error X3004: undeclared identifier 's_smap'

Can't compile shader accum_sun


Воткните перед ф-цией main в accum_sun.ps такое:

Code
uniform sampler  s_smap;  // 2D/cube shadowmap
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 06.03.2012, 16:50 | Сообщение # 6023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Походу, некоторые личности так и не поняли, о чем сказал cjayho.
Это печально.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:52 | Сообщение # 6024
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, локации вставит и синхронизирует Moonlightrock. Компиляция на максе локации кордон из билда 1865 вчера провалилась. Теперь в ход пошёл кордон 1911. Он его сейчас компилит, на данный момент. Если дальше всё пойдёт так же гладко, то вскоре мы получим гибрид кордонов билда 1935 и 1911 для Paradise Lost.

VeRtex, о чём вы? опять начинается...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 16:58 | Сообщение # 6025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, Крууууто! Ждем твоего дополнения!

Добавлено (06.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
VeRtex, все мы поняли)))
Просто есть фактор настороженности cool

Добавлено (06.03.2012, 16:58)
---------------------------------------------
cjayho, спасибо)))

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 16:59 | Сообщение # 6026
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, спасибо) Ну там не так уж много, вот пытаюсь кветы реализовать из диздоков, но не все получается, ну и монстров пока нет...Ни карлика, ни контролёра(
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:00 | Сообщение # 6027
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Насчет темных делишек - если не доверяете мне в личке, тогда общайтесь открыто через тему на гамру или тут, чтобы потом была возможность ткнуть пруфлинк что я не соблюдаю условия сотрудничества.

Зы зацените скринчики - http://ap-pro.ru/forum/35-1568-154993-16-1330614030 biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 17:02 | Сообщение # 6028
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote (VeRtex)
Походу, некоторые личности так и не поняли, о чем сказал cjayho.


Об объединении комьюнити и взаимопомощи.

Добавлено (06.03.2012, 17:02)
---------------------------------------------
cjayho, угу. Мы и видео уже видели. Оно есть на последних страницах темы. Получилось неплохо. Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 17:05 | Сообщение # 6029
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...


Ну вот опять двадцать пять angry .
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  VeRtex
Вторник, 06.03.2012, 17:07 | Сообщение # 6030
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

dancer893, RETRIX, простите мое великодушие, мне лень теперь выискивать ваши цитаты и, фактически, "тыкать вас носом".

Но..
Quote (RETRIX)
Но Paradise Lost всё-равно не переплюнуть...

..вы ни фига не поняли.
Сообщение отредактировал VeRtex - Вторник, 06.03.2012, 17:08
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Поиск: