Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
На Болотах
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:14 | Сообщение # 6436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Плохо, что про эту разметку уже заговорили ...трудно от неё теперь отказаться или даже игнорировать...
Может переключится на что-то другое.

По поводу r2 - может еще погонять его...т.е дробится нюансов с светом, сделать свечения ярких участков более сбалансированным т.е не очень сильное свечение, но при этом заметное

Взять какое-то одно и тоже место из видео или скрин и тоже самое место из мода и погонять настройки...
В билде 2004 года подсвечены поверхности очень чувствительные к блюму, в зависимости о яркости появляется легкое свечение... легкое размылевание света но не размыливание объектов

http://vk.com/photo-30957680_280306251

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=872009

http://vk.com/photo-30957680_280306498
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 17.03.2012, 14:16 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ребят, реально - как вообще без разметки??? Разметка для меня - это визитная карточка старого Кордона. С ней локация выглядит более оживлённо и реалистично... и атмосферно! К тому же, если будет билдовская Свалка, то как тогда с ней Кордон связать? Нет нет разметки - и ОПА!: нарисовалась wacko
(а билдовская Свалка без разметки уж точно не билдовская Свалка)
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:21 | Сообщение # 6438
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Сергий)
вставили шизофреническую стоянку техники

В идеале, её можно было бы всунуть слева и справа от дороги на Росток возле перехода.

Добавлено (17.03.2012, 14:21)
---------------------------------------------
[Partisan], давайте сделаем голосовалку насчёт разметки. Хотя всё равно MoonlightRock решает.

RuWar, мне кажется это перебор с подсветом.

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:27 | Сообщение # 6439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
мне кажется это перебор с подсветом.



Цель добиться той самой картинки со всеми потрохами ... блюм(именно блюм света-свечение света, а не замаливание всего подряд) уже давно утвердили и приняли..и Shadows http://ifotki.info/10....pg.html и cоздатель шейдеров c gameru.net.... речь сейчас о доведении до идеала 2004 г.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:29 | Сообщение # 6440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, я не говорю, что блюм - перебор. Я говорю что тех скринах, которые ты кинул - перебор smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 14:32 | Сообщение # 6441
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

mothafucka, решаете так то вы, но в основном Скав happy
дело в том что разметку геморойно делать.
З.Ы,! я пока Свалку из 2205 брал, а там разметки нету.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:35 | Сообщение # 6442
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MoonlightRock, вооо! А Скав против smile По-моему, сейчас есть более важные вещи. А разметку можно будет допилить со временем, при желании. Такое ж возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:37 | Сообщение # 6443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
перебор. Я говорю что тех скринах, которые ты кинул - перебор


Вряд ли..тут столько, сколько нужно для убедительности эффекта
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:44 | Сообщение # 6444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, и чтоб потихоньку вырывало глаза и мешало перестрелке smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:46 | Сообщение # 6445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Самое оно.... вырви глаз в кризиcе-2 http://www.youtube.com/watch?v=pY2XIdU_Cek&feature=relmfu )) но все понравилось...
А тут по человечески
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 14:51
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 14:46 | Сообщение # 6446
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

хотя лично я против разметки, муторно всё это.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:52 | Сообщение # 6447
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, вот не пойму... Во всём видео графика отличная, а в тех местах, где ты заскринил - явный пересвет. Ёмаё, это ж мешать будет.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:56 | Сообщение # 6448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
Во всём видео графика отличная, а в тех местах, где ты заскринил - явный пересвет. Ёмаё, это ж мешать будет.



это скрины 2004 года biggrin ... претензии к пересвету, а не к блюму ?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 15:01 | Сообщение # 6449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, претензии к этому. Там отражение света аж слепит. Это не реалистично и мешает.

Добавлено (17.03.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Если честно, мне кажется что нынешнее состояние графики уже можно назвать идеальным. А если Скав ещё и тени поправил, так будет вообще прекрасно.

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 15:17 | Сообщение # 6450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

почему многие не замечают такой же пересвет в Crysis 2 в Bf3, принимая это за невероятно красивую графику?
А так Скав в ВК уже отписался, что с графой уже все доработано. значит вопрос закрываем... smile

Добавлено (17.03.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: