Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.3
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Закон Дегтярева
3.5
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:14 | Сообщение # 6436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Плохо, что про эту разметку уже заговорили ...трудно от неё теперь отказаться или даже игнорировать...
Может переключится на что-то другое.

По поводу r2 - может еще погонять его...т.е дробится нюансов с светом, сделать свечения ярких участков более сбалансированным т.е не очень сильное свечение, но при этом заметное

Взять какое-то одно и тоже место из видео или скрин и тоже самое место из мода и погонять настройки...
В билде 2004 года подсвечены поверхности очень чувствительные к блюму, в зависимости о яркости появляется легкое свечение... легкое размылевание света но не размыливание объектов

http://vk.com/photo-30957680_280306251

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=872009

http://vk.com/photo-30957680_280306498
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 17.03.2012, 14:16 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Ребят, реально - как вообще без разметки??? Разметка для меня - это визитная карточка старого Кордона. С ней локация выглядит более оживлённо и реалистично... и атмосферно! К тому же, если будет билдовская Свалка, то как тогда с ней Кордон связать? Нет нет разметки - и ОПА!: нарисовалась wacko
(а билдовская Свалка без разметки уж точно не билдовская Свалка)
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:21 | Сообщение # 6438
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Сергий)
вставили шизофреническую стоянку техники

В идеале, её можно было бы всунуть слева и справа от дороги на Росток возле перехода.

Добавлено (17.03.2012, 14:21)
---------------------------------------------
[Partisan], давайте сделаем голосовалку насчёт разметки. Хотя всё равно MoonlightRock решает.

RuWar, мне кажется это перебор с подсветом.

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:27 | Сообщение # 6439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
мне кажется это перебор с подсветом.



Цель добиться той самой картинки со всеми потрохами ... блюм(именно блюм света-свечение света, а не замаливание всего подряд) уже давно утвердили и приняли..и Shadows http://ifotki.info/10....pg.html и cоздатель шейдеров c gameru.net.... речь сейчас о доведении до идеала 2004 г.
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 14:28
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:29 | Сообщение # 6440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, я не говорю, что блюм - перебор. Я говорю что тех скринах, которые ты кинул - перебор smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 14:32 | Сообщение # 6441
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

mothafucka, решаете так то вы, но в основном Скав happy
дело в том что разметку геморойно делать.
З.Ы,! я пока Свалку из 2205 брал, а там разметки нету.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:35 | Сообщение # 6442
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

MoonlightRock, вооо! А Скав против smile По-моему, сейчас есть более важные вещи. А разметку можно будет допилить со временем, при желании. Такое ж возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:37 | Сообщение # 6443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
перебор. Я говорю что тех скринах, которые ты кинул - перебор


Вряд ли..тут столько, сколько нужно для убедительности эффекта
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:44 | Сообщение # 6444
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, и чтоб потихоньку вырывало глаза и мешало перестрелке smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:46 | Сообщение # 6445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Самое оно.... вырви глаз в кризиcе-2 http://www.youtube.com/watch?v=pY2XIdU_Cek&feature=relmfu )) но все понравилось...
А тут по человечески
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 14:51
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 14:46 | Сообщение # 6446
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

хотя лично я против разметки, муторно всё это.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 14:52 | Сообщение # 6447
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, вот не пойму... Во всём видео графика отличная, а в тех местах, где ты заскринил - явный пересвет. Ёмаё, это ж мешать будет.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 14:56 | Сообщение # 6448
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
Во всём видео графика отличная, а в тех местах, где ты заскринил - явный пересвет. Ёмаё, это ж мешать будет.



это скрины 2004 года biggrin ... претензии к пересвету, а не к блюму ?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 15:01 | Сообщение # 6449
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, претензии к этому. Там отражение света аж слепит. Это не реалистично и мешает.

Добавлено (17.03.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Если честно, мне кажется что нынешнее состояние графики уже можно назвать идеальным. А если Скав ещё и тени поправил, так будет вообще прекрасно.

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 17.03.2012, 15:17 | Сообщение # 6450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

почему многие не замечают такой же пересвет в Crysis 2 в Bf3, принимая это за невероятно красивую графику?
А так Скав в ВК уже отписался, что с графой уже все доработано. значит вопрос закрываем... smile

Добавлено (17.03.2012, 15:17)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 17.03.2012, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: