Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
История Кота
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Под прикрытием смерти
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.03.2012, 13:36 | Сообщение # 6421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

нужно вернуть патрули солдат, которые то и дело что-то говорят по рации
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 16.03.2012, 14:33 | Сообщение # 6422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Vincent_Vega)
Главное деревьев побольше!

Главное, как я уже писал, деревья за границей карты, висящие в воздухе, что бы были видны только макушки.
На таком расстоянии они всё равно будут почти всегда спрайтовыми лодами и совершенно не нагрузят систему, даже если сделать там целый лес. А он к счастью не нужен.
Главное, висящие деревья поставить на разном расстоянии от краёв карты.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 16.03.2012, 14:36
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  MoonlightRock
Пятница, 16.03.2012, 15:58 | Сообщение # 6423
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

сегодня обнаружил проблему с геометрией террейна, надо править в 3 д максе. dry
З.Ы.! заодно асфальт с разметкой сделаю)
Сообщение отредактировал MoonlightRock - Пятница, 16.03.2012, 16:22
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.03.2012, 17:10 | Сообщение # 6424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Может не надо разметку? sad
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.03.2012, 17:23 | Сообщение # 6425
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

У меня вот тоже разметка сомнения вызывает. Большииииие сомнения. Во-первых, это уход уже далеко за 2004-й год, к первым билдам, а это несколько другой визуальный стиль. Во-вторых... ненужное сходство с версией Кордона из LA )))
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.03.2012, 19:02 | Сообщение # 6426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, mothafucka, эээ... погодите, погодите! То есть - как без разметки??? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 17.03.2012, 00:35 | Сообщение # 6427
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

[Partisan], во-во!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  dancer893
Суббота, 17.03.2012, 01:12 | Сообщение # 6428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

РАЗМЕТКУ!!! РАЗМЕТКУ!!!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  noice
Суббота, 17.03.2012, 01:41 | Сообщение # 6429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Может всё-таки не надо разметку?
Scavenger, вылет не критичный-сегодня загрузил автосейв-всё заработало дальше.А вот висящие в воздухе неписи-не есть гуд.Если надо-сделаю скрины.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  _RMA_
Суббота, 17.03.2012, 02:27 | Сообщение # 6430
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Я наоборот тратил дни на то, чтобы убрать эту разметку со старой Свалки из 2212. Ладно хоть на Кордоне из 1935 её не было...
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 03:12 | Сообщение # 6431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если MoonlightRock не против, давайте голосовалку smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 17.03.2012, 05:21 | Сообщение # 6432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Оставьте разметку если есть.
Проблема с ней была в неправильном наложении детальной текстуры мелких трещинок на Свалке 1472. В ЛА на сколько я видел она решена.
Кстати, даже не смотря на эту "зеркальную" проблему, эти трещинки очень хорошо состыковывали несколько текстур (там была не только текстура с разметкой) дороги.
А вот то что почти во всех билдовских версиях Кордона, террейн сдвинут вправо, если стоять на дороге лицом к свалке, это действительно проблема.
Её конечно можно решить и в фотошопе, но это ещё тот изврат!
Гораздо здоровее, будет поставить текстуру на место в сдк.

Правда, видимо из-за неполной компиляции, стыки разных текстур дороги видны на свалке 1935. Там какие то глюки с лайтмапами.
Да кстати, кто то спрашивал про большой вариант финальной ТД? По моему он как раз в 2212, хотя могу ошибаться.
А вот свалку от туда я бы не брал. Опять же если не ошибаюсь и на той версии вместо интересного кряжистого двухъярусного обрыва и пары куч мусора, вставили шизофреническую стоянку техники, и вставили так же неуместно как и в финалке.
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 17.03.2012, 05:22
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 17.03.2012, 12:37 | Сообщение # 6433
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

MoonlightRock, хорошие новости; откуда возьмёшь разметку? 1114?

Сергий, думаю, что если доработать garbage из 2205-го билда, то будет самое то...
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 13:03 | Сообщение # 6434
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

RETRIX, думаю я не буду разметку делать, многие её не хотят да и делать разметку достаточно геморойно!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 17.03.2012, 14:13 | Сообщение # 6435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Сергий)
А вот свалку от туда я бы не брал. Опять же если не ошибаюсь и на той версии вместо интересного кряжистого двухъярусного обрыва и пары куч мусора, вставили шизофреническую стоянку техники, и вставили так же неуместно как и в финалке.

Я не понимаю, что плохого в стоянке?
MoonlightRock, я не понимаю, что плохого в разметке?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: