Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Call of Chernobyl
4.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.03.2012, 13:36 | Сообщение # 6421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

нужно вернуть патрули солдат, которые то и дело что-то говорят по рации
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Пятница, 16.03.2012, 14:33 | Сообщение # 6422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Vincent_Vega)
Главное деревьев побольше!

Главное, как я уже писал, деревья за границей карты, висящие в воздухе, что бы были видны только макушки.
На таком расстоянии они всё равно будут почти всегда спрайтовыми лодами и совершенно не нагрузят систему, даже если сделать там целый лес. А он к счастью не нужен.
Главное, висящие деревья поставить на разном расстоянии от краёв карты.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 16.03.2012, 14:36
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  MoonlightRock
Пятница, 16.03.2012, 15:58 | Сообщение # 6423
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

сегодня обнаружил проблему с геометрией террейна, надо править в 3 д максе. dry
З.Ы.! заодно асфальт с разметкой сделаю)
Сообщение отредактировал MoonlightRock - Пятница, 16.03.2012, 16:22
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.03.2012, 17:10 | Сообщение # 6424
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Может не надо разметку? sad
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.03.2012, 17:23 | Сообщение # 6425
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

У меня вот тоже разметка сомнения вызывает. Большииииие сомнения. Во-первых, это уход уже далеко за 2004-й год, к первым билдам, а это несколько другой визуальный стиль. Во-вторых... ненужное сходство с версией Кордона из LA )))
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 16.03.2012, 19:02 | Сообщение # 6426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, mothafucka, эээ... погодите, погодите! То есть - как без разметки??? wacko
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Суббота, 17.03.2012, 00:35 | Сообщение # 6427
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

[Partisan], во-во!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  dancer893
Суббота, 17.03.2012, 01:12 | Сообщение # 6428
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

РАЗМЕТКУ!!! РАЗМЕТКУ!!!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  noice
Суббота, 17.03.2012, 01:41 | Сообщение # 6429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Может всё-таки не надо разметку?
Scavenger, вылет не критичный-сегодня загрузил автосейв-всё заработало дальше.А вот висящие в воздухе неписи-не есть гуд.Если надо-сделаю скрины.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  _RMA_
Суббота, 17.03.2012, 02:27 | Сообщение # 6430
RMA Mod
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 11.10.2011

Я наоборот тратил дни на то, чтобы убрать эту разметку со старой Свалки из 2212. Ладно хоть на Кордоне из 1935 её не было...
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 03:12 | Сообщение # 6431
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Если MoonlightRock не против, давайте голосовалку smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Суббота, 17.03.2012, 05:21 | Сообщение # 6432
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Оставьте разметку если есть.
Проблема с ней была в неправильном наложении детальной текстуры мелких трещинок на Свалке 1472. В ЛА на сколько я видел она решена.
Кстати, даже не смотря на эту "зеркальную" проблему, эти трещинки очень хорошо состыковывали несколько текстур (там была не только текстура с разметкой) дороги.
А вот то что почти во всех билдовских версиях Кордона, террейн сдвинут вправо, если стоять на дороге лицом к свалке, это действительно проблема.
Её конечно можно решить и в фотошопе, но это ещё тот изврат!
Гораздо здоровее, будет поставить текстуру на место в сдк.

Правда, видимо из-за неполной компиляции, стыки разных текстур дороги видны на свалке 1935. Там какие то глюки с лайтмапами.
Да кстати, кто то спрашивал про большой вариант финальной ТД? По моему он как раз в 2212, хотя могу ошибаться.
А вот свалку от туда я бы не брал. Опять же если не ошибаюсь и на той версии вместо интересного кряжистого двухъярусного обрыва и пары куч мусора, вставили шизофреническую стоянку техники, и вставили так же неуместно как и в финалке.
Сообщение отредактировал Сергий - Суббота, 17.03.2012, 05:22
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 17.03.2012, 12:37 | Сообщение # 6433
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

MoonlightRock, хорошие новости; откуда возьмёшь разметку? 1114?

Сергий, думаю, что если доработать garbage из 2205-го билда, то будет самое то...
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Суббота, 17.03.2012, 13:03 | Сообщение # 6434
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

RETRIX, думаю я не буду разметку делать, многие её не хотят да и делать разметку достаточно геморойно!
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 17.03.2012, 14:13 | Сообщение # 6435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Сергий)
А вот свалку от туда я бы не брал. Опять же если не ошибаюсь и на той версии вместо интересного кряжистого двухъярусного обрыва и пары куч мусора, вставили шизофреническую стоянку техники, и вставили так же неуместно как и в финалке.

Я не понимаю, что плохого в стоянке?
MoonlightRock, я не понимаю, что плохого в разметке?
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: