Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Mysterious Zone
4.0
OGSR Mod
4.4
Закоулки правды
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 19:28 | Сообщение # 6406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (mothafucka)
Войти можно с помощью подкупа.

Если умеешь и знаешь, кого подкупать, то,- не поверишь,- выйти можно с помощью подкупа.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:33 | Сообщение # 6407
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (|Partisan|)
Если умеешь и знаешь, кого подкупать, то,- не поверишь,- выйти можно с помощью подкупа.

Эх, сразу видно, ты литературы по сталкеру не читал smile В принципе, спорить бесполезно - у каждого своё мнение.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 19:34 | Сообщение # 6408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ой, конечно, не читал, щас biggrin
Но это не значит, что я должен быть с ней согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:36 | Сообщение # 6409
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Мне было бы интересно посмотреть, как ты собрался подкупать людей на блокпосте, когда они стреляют по всему, что движется smile

Добавлено (15.03.2012, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (|Partisan|)
Но это не значит, что я должен быть с ней согласен.

Ясен пень smile У каждого в голове своя Зона рисуется.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  noice
Четверг, 15.03.2012, 19:43 | Сообщение # 6410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Так-с.Поймал первый вылет за игру:переход со Складов к Бару,после выполнения квеста на модифицированную винтовку от лидера Долг-а
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 20:14 | Сообщение # 6411
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
Эх, сразу видно, ты литературы по сталкеру не читал

ОП! mothafucka, личная просьба: пожалуйста, не упоминай книги серии в контексте PL. Умоляю! dry

Добавлено (15.03.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
как ты собрался подкупать людей на блокпосте, когда они стреляют по всему, что движется

Идём к Сидоровичу, башляем, Сидор связывается с блокпостом, сообщает, что подойдёт человечек, мы идём на блокпост с вытянутыми руками, башляем кэпу, сверху пузырь, вуаля - мы на Большой земле )))

Добавлено (15.03.2012, 20:14)
---------------------------------------------
noice, не уверен, но кажется, это спонтанный вылет... В том смысле, что не стабильный. Но вообще-то хз... Как-то связан с метками в ПДА от Shadows.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 15.03.2012, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 15.03.2012, 21:08 | Сообщение # 6412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

RuWar, ты вообще форум то читаешь?
Quote (Сергий)
Очень большая просьба, за исключением вагонетки и колёсной базы на рельсах, больше ничего в билдовский Кордон не добавлять, зато по совершенно лысым его краям рассадить как можно больше разных деревьев и кустов. И какое то количество расставить за пределами локации (повесить в воздухе), что бы были видны только верхушки стволов. Это придаст ощущение продолжения карты и наличия "жизни". А самосвалы в странных местах и полукруглые баррикады из мешков, лучше забыть как страшный сон... как страшный как. smile

п.с. А если эта версия с рекой до Свалки, то от ж.д. моста (вернее, сразу после домиков) и до перехода на Свалку, обязательно нужна ещё и вдоль и в самом русле, густая и хаотичная растительность с буреломом, поваленными стволами и каким то полузатопленным мусором.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 22:23 | Сообщение # 6413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Scavenger)
ОП! mothafucka, личная просьба: пожалуйста, не упоминай книги серии в контексте PL. Умоляю!

Не знаю, почему все их так недолюбливают, но как угодно.

Quote (Scavenger)
Идём к Сидоровичу, башляем, Сидор связывается с блокпостом, сообщает, что подойдёт человечек, мы идём на блокпост с вытянутыми руками, башляем кэпу, сверху пузырь, вуаля - мы на Большой земле )))

А Сидор у нас, естественно, всемогущий smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 22:44 | Сообщение # 6414
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
А Сидор у нас, естественно, всемогущий

Он же сам в игре упоминает о наличии определённых связей с блокпостом: мол "я им журнальчики всякие, пойло поставляю, а они взамен "не замечают" у себя под носом целый лагерь сталкеров".
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.03.2012, 01:42 | Сообщение # 6415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, но тем не менее, кейс он просит стырить. Да и журнальчьки и шляющиеся сталкеры - это разные вещи.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.03.2012, 02:01 | Сообщение # 6416
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, всё покупается и продаётся, тем более в таком месте, имеющем высокий "спрос". А что нельзя купить (вряд ли вояки стали бы делиться с Сидором секретными документами), то можно украсть.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 16.03.2012, 08:15 | Сообщение # 6417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (noice)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\pda.script:23: attempt to index field 'owner' (a nil value)

Shadows настоятельно рекомендует тебе отключить программу Punto Switcher перед игрой. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  игорь
Пятница, 16.03.2012, 10:35 | Сообщение # 6418
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

из зоны можно выбраться верталетом работая например на ученых мол ты им самоубийственное задания а они вывозят тябя сточки эвакуации на большую землю или как вариант во время выброса когда на кордоне идет прорыв несметная толпа монстров атакует а ты позади уже на готовое идеш) а вообще вояки очень слабо представлены и почему тока 1 блок пост? где 2 и 3 линия обороны? где казармы ? нето сраненький блок пост с ротой солдатиков рядовых невпечатляет!!
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.03.2012, 11:53 | Сообщение # 6419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Сергий)
ты вообще форум то читаешь?


И форум читаю и билд поставил. В билде много недоделок, у локации нет границ для ГГ вплоть до обрыва локи.
Есть места, где действительно что-то нужно в духе игры, но не надо мудрить: http://vk.com/photo-30957680_280158594 - вертолет как пример, вполне можно обойтись кустами, если так уж чужда техника. Лучше всем запустить билд и посмотреть тогда меньше недопониманий будет.


Короче поддерживаю, что с техникой и всякими там объектами перебарщивать не надо + налегать на растительность, создавая иллюзию продолжения локации(как уже было предложено).
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.03.2012, 12:25
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 16.03.2012, 12:48 | Сообщение # 6420
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Главное деревьев побольше! Сосновый лес например.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: