Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Белый отряд
3.7
История Борова
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 19:28 | Сообщение # 6406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (mothafucka)
Войти можно с помощью подкупа.

Если умеешь и знаешь, кого подкупать, то,- не поверишь,- выйти можно с помощью подкупа.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:33 | Сообщение # 6407
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (|Partisan|)
Если умеешь и знаешь, кого подкупать, то,- не поверишь,- выйти можно с помощью подкупа.

Эх, сразу видно, ты литературы по сталкеру не читал smile В принципе, спорить бесполезно - у каждого своё мнение.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Четверг, 15.03.2012, 19:34 | Сообщение # 6408
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ой, конечно, не читал, щас biggrin
Но это не значит, что я должен быть с ней согласен.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 19:36 | Сообщение # 6409
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Мне было бы интересно посмотреть, как ты собрался подкупать людей на блокпосте, когда они стреляют по всему, что движется smile

Добавлено (15.03.2012, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (|Partisan|)
Но это не значит, что я должен быть с ней согласен.

Ясен пень smile У каждого в голове своя Зона рисуется.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  noice
Четверг, 15.03.2012, 19:43 | Сообщение # 6410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 7
Регистрация: 18.07.2011

Так-с.Поймал первый вылет за игру:переход со Складов к Бару,после выполнения квеста на модифицированную винтовку от лидера Долг-а
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 20:14 | Сообщение # 6411
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
Эх, сразу видно, ты литературы по сталкеру не читал

ОП! mothafucka, личная просьба: пожалуйста, не упоминай книги серии в контексте PL. Умоляю! dry

Добавлено (15.03.2012, 20:13)
---------------------------------------------
Quote (mothafucka)
как ты собрался подкупать людей на блокпосте, когда они стреляют по всему, что движется

Идём к Сидоровичу, башляем, Сидор связывается с блокпостом, сообщает, что подойдёт человечек, мы идём на блокпост с вытянутыми руками, башляем кэпу, сверху пузырь, вуаля - мы на Большой земле )))

Добавлено (15.03.2012, 20:14)
---------------------------------------------
noice, не уверен, но кажется, это спонтанный вылет... В том смысле, что не стабильный. Но вообще-то хз... Как-то связан с метками в ПДА от Shadows.
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 15.03.2012, 20:16
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 15.03.2012, 21:08 | Сообщение # 6412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

RuWar, ты вообще форум то читаешь?
Quote (Сергий)
Очень большая просьба, за исключением вагонетки и колёсной базы на рельсах, больше ничего в билдовский Кордон не добавлять, зато по совершенно лысым его краям рассадить как можно больше разных деревьев и кустов. И какое то количество расставить за пределами локации (повесить в воздухе), что бы были видны только верхушки стволов. Это придаст ощущение продолжения карты и наличия "жизни". А самосвалы в странных местах и полукруглые баррикады из мешков, лучше забыть как страшный сон... как страшный как. smile

п.с. А если эта версия с рекой до Свалки, то от ж.д. моста (вернее, сразу после домиков) и до перехода на Свалку, обязательно нужна ещё и вдоль и в самом русле, густая и хаотичная растительность с буреломом, поваленными стволами и каким то полузатопленным мусором.
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 15.03.2012, 22:23 | Сообщение # 6413
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Scavenger)
ОП! mothafucka, личная просьба: пожалуйста, не упоминай книги серии в контексте PL. Умоляю!

Не знаю, почему все их так недолюбливают, но как угодно.

Quote (Scavenger)
Идём к Сидоровичу, башляем, Сидор связывается с блокпостом, сообщает, что подойдёт человечек, мы идём на блокпост с вытянутыми руками, башляем кэпу, сверху пузырь, вуаля - мы на Большой земле )))

А Сидор у нас, естественно, всемогущий smile
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 15.03.2012, 22:44 | Сообщение # 6414
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
А Сидор у нас, естественно, всемогущий

Он же сам в игре упоминает о наличии определённых связей с блокпостом: мол "я им журнальчики всякие, пойло поставляю, а они взамен "не замечают" у себя под носом целый лагерь сталкеров".
  Злобная реклама
Четверг, 15.03.2012, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 16.03.2012, 01:42 | Сообщение # 6415
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, но тем не менее, кейс он просит стырить. Да и журнальчьки и шляющиеся сталкеры - это разные вещи.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 16.03.2012, 02:01 | Сообщение # 6416
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, всё покупается и продаётся, тем более в таком месте, имеющем высокий "спрос". А что нельзя купить (вряд ли вояки стали бы делиться с Сидором секретными документами), то можно украсть.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 16.03.2012, 08:15 | Сообщение # 6417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (noice)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\pda.script:23: attempt to index field 'owner' (a nil value)

Shadows настоятельно рекомендует тебе отключить программу Punto Switcher перед игрой. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  игорь
Пятница, 16.03.2012, 10:35 | Сообщение # 6418
Статус:
Гость:
Сообщений: 41
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

из зоны можно выбраться верталетом работая например на ученых мол ты им самоубийственное задания а они вывозят тябя сточки эвакуации на большую землю или как вариант во время выброса когда на кордоне идет прорыв несметная толпа монстров атакует а ты позади уже на готовое идеш) а вообще вояки очень слабо представлены и почему тока 1 блок пост? где 2 и 3 линия обороны? где казармы ? нето сраненький блок пост с ротой солдатиков рядовых невпечатляет!!
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 16.03.2012, 11:53 | Сообщение # 6419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (Сергий)
ты вообще форум то читаешь?


И форум читаю и билд поставил. В билде много недоделок, у локации нет границ для ГГ вплоть до обрыва локи.
Есть места, где действительно что-то нужно в духе игры, но не надо мудрить: http://vk.com/photo-30957680_280158594 - вертолет как пример, вполне можно обойтись кустами, если так уж чужда техника. Лучше всем запустить билд и посмотреть тогда меньше недопониманий будет.


Короче поддерживаю, что с техникой и всякими там объектами перебарщивать не надо + налегать на растительность, создавая иллюзию продолжения локации(как уже было предложено).
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 16.03.2012, 12:25
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 16.03.2012, 12:48 | Сообщение # 6420
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Главное деревьев побольше! Сосновый лес например.
  Злобная реклама
Пятница, 16.03.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Поиск: