Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Тайный путь
3.6
Обречённый город
4.2
Prosectors Project
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger )
ненене, это явно скрин из какого-то мода. Из мода с хреновой текстурой террейна и хреновой травой.

Никак нет! Этот скрин сделали специально по заказу журнала Игромания, в начале 2007 года. Во как!
Источник: тут.

Даже я помню, что в каком-то номере журнала за 2007, эту статью читал.

Добавлено (20.03.2012, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
Можно даже не устраивать парада адаптаций ПЛ к %чемунито%, а ограничиться одной реально значимой задумкой.

Не хочешь?! Не устраивай! Ограничивайся себе там один.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6527
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, интересно...Откуда же всё таки он? Хотя это может остаться для нас секретом, так как я что-то не уверен, что нам отдали совершенно все билды wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6528
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, я тоже читал эту статью, у меня есть тот выпуск журнала, и там нет такого скрина =)
P.S. Источник, кстати, не stalkerby, а GSC-Fan.com =) И там только несколько иллюстраций из оригинальной журнальной статьи, а остальные уже импровизация авторов GSC-Fan =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 20.03.2012, 23:47
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 20.03.2012, 23:57 | Сообщение # 6529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
интересно...Откуда же всё таки он? Хотя это может остаться для нас секретом, так как я что-то не уверен, что нам отдали совершенно все билды

Конечно же не все! biggrin
Их всего более 3000 было. А сохранились десятки или дюжины.

Quote
я тоже читал эту статью, у меня есть тот выпуск журнала, и там нет такого скрина =)

Фиг его знает тогда откуда он? Я ставлю, на какой-то невиданный ранее build.

Quote
Источник, кстати, не stalkerby, а GSC-Fan.com =) И там только несколько иллюстраций из оригинальной журнальной статьи, а остальные уже импровизация авторов GSC-Fan =)

Я написал источник, из которого сам инфу получил.
Вот теперь знаю, где оригинал.

Оригинальный источник: тут

Вот скриншот, в более высоком разрешении.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 20.03.2012, 23:58
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 23:59 | Сообщение # 6530
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Нет, всё-таки похоже на билд... wacko

Scavenger, вы же спец по билдоте, присмотритесь - помойму это билд... dry wacko
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 21.03.2012, 00:01 | Сообщение # 6531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

RETRIX, Чего секрет? Это уже предрелизные билды, в состоянии исрпавления ошибок. Вот один из них например.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 21.03.2012, 00:04 | Сообщение # 6532
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Original_4477, точно, так это же походу он! Травка, шейдеры, всё как на скрине Джима!
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.03.2012, 00:06 | Сообщение # 6533
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вот, на сайте "Игромании" та самая статья с теми самыми скриншотами (кроме самого первого с кровососом )).

А твой скрин - стопроцентно НЕ билд: все машины на кладбище расставлены ТОЧНО как в финалке. В 2205 расстановка была чуть другая, и были несколько уникальных моделей вроде Камаза без дверей. Вряд ли разрабов что-то ударило в голову, и они для какого-то отдельного билда коряво пришпандорили парочку Ми-6 за(!) ограду кладбища, зачем-то ПОЛНОСТЬЮ перерисовали террейн в зелёный и сгенерили абсолютно не сочетающуюся с ним траву, а потом вдруг вернули всё обратно...

Добавлено (21.03.2012, 00:06)
---------------------------------------------
RETRIX, я самолично лазал в билд 2588 и брал оттуда траву для беты PL. Там точно такая же Свалка, как в финале )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 21.03.2012, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 21.03.2012, 00:08 | Сообщение # 6534
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ладно, всё понятно. Это возможно Forgotton Origns SHOC или этот...Alpha oblivion 2.0. Хотя вариантов маловато и неопределить, странно...
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 11:31 | Сообщение # 6535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Свалка техники должна быть еще больше чем на этом скрине http://stalker.by/fotohost/pic_b/d4c603825bc8c30023f200b449dc00cb.jpg (по идее эту савлку можно удлинить вручную через дорого добавляя ряды техники в сторону темной Долины, если вы поняли)
тут она расположена на релизной свалке с пару вертолетами ...а нам ведь будет нужна свалка техники на билдовском варианте свалке...... вспомните LA
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 13:07
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Среда, 21.03.2012, 12:40 | Сообщение # 6536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, я ЗА создание темы на ModDB, так как не единым ЗП а Лост Альфой должен жить Запад)))
Кстати, я там в группе отписался, так что просьба помочь)))
Сцылко на топик

Добавлено (21.03.2012, 12:40)
---------------------------------------------
RuWar, кстати, по поводу итогов недели тоже недоумение... Неужели проекция видео и переделанный Кордон, которого не было еще ни в одной модификации, не достойны включения в список новостей?...
А чате не так давно был месседж, о том, что выход Итогов затягивается по причине нехватки новостей...

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 12:46 | Сообщение # 6537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



дань памяти старому сюжету

7 частей информации конечно будут зарание лежать в определенных местах.( генерацию свободного перемещения информации с участием AI сложно реализовать) Поиск 7 частей информации обеспечивает допуск к финалу...в противном случае мы не пробиваемся дальше монолита.

По различным следам и записям раскиданным по локациям мы узнаем о журналисте который описан в диздоках сталкера.(в итоге мы узнаем, что с ним случилось)- по идее информация журналиста должна указывать на место расположение одной из 7 частей информации (для мотивации искать информацию о журналисте, которая помогает найти флэшку)

-Каждое логово с запиской должно быть похоже на место прибывания некого журналиста.

-в итоге мы находим труп журналиста или узнаем о его присоединение к о-сознаю...или другое
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Среда, 21.03.2012, 13:10 | Сообщение # 6538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, это очень хорошо))
Я читал старые диздоки, и там все... просто круто...
Если это потом введут, то моду цены не будет)))
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  MV15
Среда, 21.03.2012, 13:39 | Сообщение # 6539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

RuWar идея по востановлению южета по диздокам - хорошо! Но у меня возник вопрос: сильно пострадает оригинальный сюжет или сюжет с диздоком вплетут в оригинальный сюжет?
Сообщение отредактировал MV15 - Среда, 21.03.2012, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 14:20 | Сообщение # 6540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (MV15)
RuWar идея по востановлению южета по диздокам - хорошо! Но у меня возник вопрос: сильно пострадает оригинальный сюжет или сюжет с диздоком вплетут в оригинальный сюжет?


скорее параллельная сюжетная линия для открытия пропуска к финалу...
Поиск декодера это как-то приелось и мелкавато на фоне того, что было в билдах + какойто мини сюжет с поиском вещей нужен на новых локах...

Добавлено (21.03.2012, 14:20)
---------------------------------------------
надо понимать, что на создание полноценного сюжета с нуля уйдут годы. А поиск инфы как усложнение ключевого момента оригинального сюжета то, что надо - можно сделать...

Все мысли, которые предлагаются - оцениваются с точки зрения затрат времени и возможностей.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: