Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Lost World: Origin
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6526
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger )
ненене, это явно скрин из какого-то мода. Из мода с хреновой текстурой террейна и хреновой травой.

Никак нет! Этот скрин сделали специально по заказу журнала Игромания, в начале 2007 года. Во как!
Источник: тут.

Даже я помню, что в каком-то номере журнала за 2007, эту статью читал.

Добавлено (20.03.2012, 23:44)
---------------------------------------------

Quote (butcher_512)
Можно даже не устраивать парада адаптаций ПЛ к %чемунито%, а ограничиться одной реально значимой задумкой.

Не хочешь?! Не устраивай! Ограничивайся себе там один.
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6527
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, интересно...Откуда же всё таки он? Хотя это может остаться для нас секретом, так как я что-то не уверен, что нам отдали совершенно все билды wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 23:44 | Сообщение # 6528
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, я тоже читал эту статью, у меня есть тот выпуск журнала, и там нет такого скрина =)
P.S. Источник, кстати, не stalkerby, а GSC-Fan.com =) И там только несколько иллюстраций из оригинальной журнальной статьи, а остальные уже импровизация авторов GSC-Fan =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 20.03.2012, 23:47
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 20.03.2012, 23:57 | Сообщение # 6529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
интересно...Откуда же всё таки он? Хотя это может остаться для нас секретом, так как я что-то не уверен, что нам отдали совершенно все билды

Конечно же не все! biggrin
Их всего более 3000 было. А сохранились десятки или дюжины.

Quote
я тоже читал эту статью, у меня есть тот выпуск журнала, и там нет такого скрина =)

Фиг его знает тогда откуда он? Я ставлю, на какой-то невиданный ранее build.

Quote
Источник, кстати, не stalkerby, а GSC-Fan.com =) И там только несколько иллюстраций из оригинальной журнальной статьи, а остальные уже импровизация авторов GSC-Fan =)

Я написал источник, из которого сам инфу получил.
Вот теперь знаю, где оригинал.

Оригинальный источник: тут

Вот скриншот, в более высоком разрешении.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 20.03.2012, 23:58
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 23:59 | Сообщение # 6530
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Нет, всё-таки похоже на билд... wacko

Scavenger, вы же спец по билдоте, присмотритесь - помойму это билд... dry wacko
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  Shroud
Среда, 21.03.2012, 00:01 | Сообщение # 6531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

RETRIX, Чего секрет? Это уже предрелизные билды, в состоянии исрпавления ошибок. Вот один из них например.
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 21.03.2012, 00:04 | Сообщение # 6532
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Original_4477, точно, так это же походу он! Травка, шейдеры, всё как на скрине Джима!
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 21.03.2012, 00:06 | Сообщение # 6533
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вот, на сайте "Игромании" та самая статья с теми самыми скриншотами (кроме самого первого с кровососом )).

А твой скрин - стопроцентно НЕ билд: все машины на кладбище расставлены ТОЧНО как в финалке. В 2205 расстановка была чуть другая, и были несколько уникальных моделей вроде Камаза без дверей. Вряд ли разрабов что-то ударило в голову, и они для какого-то отдельного билда коряво пришпандорили парочку Ми-6 за(!) ограду кладбища, зачем-то ПОЛНОСТЬЮ перерисовали террейн в зелёный и сгенерили абсолютно не сочетающуюся с ним траву, а потом вдруг вернули всё обратно...

Добавлено (21.03.2012, 00:06)
---------------------------------------------
RETRIX, я самолично лазал в билд 2588 и брал оттуда траву для беты PL. Там точно такая же Свалка, как в финале )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Среда, 21.03.2012, 00:07
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 21.03.2012, 00:08 | Сообщение # 6534
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, ладно, всё понятно. Это возможно Forgotton Origns SHOC или этот...Alpha oblivion 2.0. Хотя вариантов маловато и неопределить, странно...
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 11:31 | Сообщение # 6535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



Свалка техники должна быть еще больше чем на этом скрине http://stalker.by/fotohost/pic_b/d4c603825bc8c30023f200b449dc00cb.jpg (по идее эту савлку можно удлинить вручную через дорого добавляя ряды техники в сторону темной Долины, если вы поняли)
тут она расположена на релизной свалке с пару вертолетами ...а нам ведь будет нужна свалка техники на билдовском варианте свалке...... вспомните LA
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 13:07
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Среда, 21.03.2012, 12:40 | Сообщение # 6536
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, я ЗА создание темы на ModDB, так как не единым ЗП а Лост Альфой должен жить Запад)))
Кстати, я там в группе отписался, так что просьба помочь)))
Сцылко на топик

Добавлено (21.03.2012, 12:40)
---------------------------------------------
RuWar, кстати, по поводу итогов недели тоже недоумение... Неужели проекция видео и переделанный Кордон, которого не было еще ни в одной модификации, не достойны включения в список новостей?...
А чате не так давно был месседж, о том, что выход Итогов затягивается по причине нехватки новостей...

  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 12:46 | Сообщение # 6537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011



дань памяти старому сюжету

7 частей информации конечно будут зарание лежать в определенных местах.( генерацию свободного перемещения информации с участием AI сложно реализовать) Поиск 7 частей информации обеспечивает допуск к финалу...в противном случае мы не пробиваемся дальше монолита.

По различным следам и записям раскиданным по локациям мы узнаем о журналисте который описан в диздоках сталкера.(в итоге мы узнаем, что с ним случилось)- по идее информация журналиста должна указывать на место расположение одной из 7 частей информации (для мотивации искать информацию о журналисте, которая помогает найти флэшку)

-Каждое логово с запиской должно быть похоже на место прибывания некого журналиста.

-в итоге мы находим труп журналиста или узнаем о его присоединение к о-сознаю...или другое
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 12:47
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  dancer893
Среда, 21.03.2012, 13:10 | Сообщение # 6538
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RuWar, это очень хорошо))
Я читал старые диздоки, и там все... просто круто...
Если это потом введут, то моду цены не будет)))
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  MV15
Среда, 21.03.2012, 13:39 | Сообщение # 6539
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

RuWar идея по востановлению южета по диздокам - хорошо! Но у меня возник вопрос: сильно пострадает оригинальный сюжет или сюжет с диздоком вплетут в оригинальный сюжет?
Сообщение отредактировал MV15 - Среда, 21.03.2012, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 21.03.2012, 14:20 | Сообщение # 6540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (MV15)
RuWar идея по востановлению южета по диздокам - хорошо! Но у меня возник вопрос: сильно пострадает оригинальный сюжет или сюжет с диздоком вплетут в оригинальный сюжет?


скорее параллельная сюжетная линия для открытия пропуска к финалу...
Поиск декодера это как-то приелось и мелкавато на фоне того, что было в билдах + какойто мини сюжет с поиском вещей нужен на новых локах...

Добавлено (21.03.2012, 14:20)
---------------------------------------------
надо понимать, что на создание полноценного сюжета с нуля уйдут годы. А поиск инфы как усложнение ключевого момента оригинального сюжета то, что надо - можно сделать...

Все мысли, которые предлагаются - оцениваются с точки зрения затрат времени и возможностей.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 21.03.2012, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 21.03.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: