Paradise Lost [ТЧ]
[Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Название мода: Paradise Lost Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman Благодарности: Shadows, SkyLoader Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :) !!! !!! !!!
[color=orange] Все скриншоты :
http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470 Видеоканал на YouTube :
http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471 Группа мода ВКонтакте :
http://vk.com/plmod Страница мода на ModDB.com :
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification Тема мода на lost-alpha.com :
http://lost-alpha.com/forum/4-53-1 Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501 Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675 Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере :
ссылка Скачать торрент-файл db-версии мода :
ссылка Скачать версию мода в инсталляторе :
ссылка Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677 Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры! Распаковщик Paradise Lost beta :
http://narod.ru/disk....20beta. 7z.html
Сохранения полного прохождения игры: http://narod.ru/disk/36336437001/savedgames.rar.html Сохранение на ЧАЭС-2: http://narod.ru/disk....RAR.rar Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
$app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохраениями, скринами и т.п.*
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка
Can't open video stream и патч не помогает:
1) скачать распаковщик;
2) распаковать по инструкции;
3) переименовать распакованную папку в "gamedata";
4) переместить в папку с игрой;
5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.
ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры:
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты: 1. Кордон . Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен.
Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2. Лаборатория Х18 . Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3. Вылет в момент окончания выброса . Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4. Самый страшный вылет . Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (
в пер. с англ. Потерянный рай ; обычно используют сокращение
PL ; также известен как
Paradise Lost modification и
Paradise Lost mod ; полное название -
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification )
— модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi) , а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Видео: Скриншоты:
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2561
Награды :
3
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (mothafucka )
Затем, чтобы не тратить кучу времени. Кому то важно ЧСВ, а кто то заботиться о качестве и наполнении исходного продукта.
ИМХО Цитата (Danis88 )
Благо, такие легендарные (не побоюсь этого слова) команды и мододелы как OGSE, Shadows
Хо-хо! Shadows , можешь гордится, кто-то тебя считает легендой моддинга! Я б конечно поспорил, но не в этой теме. Цитата (Danis88 )
такие модеры как Shadows и надеюсь другие тоже, этого не пытаются скрыть или воспользоваться чужой славой...
Надейся маня...
Четверг, 23.05.2013, 00:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012
Четверг, 23.05.2013, 00:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.08.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2088
Награды :
4
Регистрация :
28.09.2012
aldekotan , и кстати, ты не мог бы мне скинуть лог вылета?
Четверг, 23.05.2013, 00:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
695
Награды :
14
Регистрация :
30.11.2012
Streels , окей, куда скидывать?
Четверг, 23.05.2013, 10:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7925
Награды :
14
Регистрация :
31.10.2011
Цитата (Earthworm-Jim )
ИМХО
Не, не имхо. Так и есть. Цитата (Danis88 )
Ибо сколько хочешь можно "оскорблять" моды солянкой, но ни одна игра за всю историю моддинга, не была так популярна, как НС от Архары и Со, включая все ее "модификации"...
Четверг, 23.05.2013, 10:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3382
Награды :
23
Регистрация :
10.05.2013
В этом моде есть какие нибудь особенности кроме графики не имеющиеся в мода рма шадовс аддон 1.1??
Четверг, 23.05.2013, 10:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7925
Награды :
14
Регистрация :
31.10.2011
pauk_200 , нету такого мода, как Цитата (pauk_200 )
рма шадовс аддон 1.1
Четверг, 23.05.2013, 11:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3382
Награды :
23
Регистрация :
10.05.2013
Цитата (mothafucka )
pauk_200, нету такого мода, как Цитата (pauk_200)рма шадовс аддон 1.1
извиняюсь, версию перепутал рма шадовс аддон 0.6 версия я имел ввиду.
Четверг, 23.05.2013, 11:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
10.05.2013
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7925
Награды :
14
Регистрация :
31.10.2011
pauk_200 , так как PL находится в состоянии беты, упор сделан на графическую часть. Есть некоторые особенности в сюжете, геймплее и левел-дизайне, но пока их не так много, как в некоторых других модах.
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 23.05.2013, 11:39
Четверг, 23.05.2013, 11:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2088
Награды :
4
Регистрация :
28.09.2012
aldekotan , куда хочешь, можешь в этой теме написать, а можешь и мне в ЛС скинуть.
Четверг, 23.05.2013, 14:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
695
Награды :
14
Регистрация :
30.11.2012
Streels , окей под спойлер загнал
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3392.00 mhz, 26-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 33268 files cached, 5835Kb memory used. Init FileSystem 1.091807 sec 'xrCore' build 3191, Oct 29 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4060920 K], reserved[54128 K], committed[79192 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8050 K], process heap[678 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1392 K], smem[0 K] Executing config-script "a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ ! cant find corresponding [id] for action_name [a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant find corresponding [id] for action_name [a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1081]: NVIDIA GeForce GTX 570 * GPU driver: 9.18.13.1422 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4037 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_arefs_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=17 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_ol.xml] returns [ui_icons_ol.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icon_photo.xml] returns [ui_icon_photo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_minimap.xml] returns [ui_hud_minimap.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud_map_contacts.xml] returns [ui_hud_map_contacts.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_scav_intros.xml] returns [ui_scav_intros.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias -0.5 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [446 ms] "a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\bin\xr_3da.exe" -smap4096 * phase time: 0 ms * phase cmem: 102112 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2466 ms * [prefetch] memory: 108435Kb * phase time: 2482 ms * phase cmem: 206846 K Сервер: Старт... * phase time: 34 ms * phase cmem: 203351 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 24 ms * phase cmem: 203351 K Загрузка игры "Владислав_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9815 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19105 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_stalkers_monsters.xml] returns [map_spots_stalkers_monsters.xml] * Game Владислав_quicksave is successfully loaded from file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' (1.327s) * phase time: 1309 ms * phase cmem: 232547 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 45 ms * phase cmem: 232563 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 232588 K Открытие потока... * phase time: 15 ms * phase cmem: 232588 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1462 ms * phase cmem: 277505 K Загрузка шейдеров... * phase time: 198 ms * phase cmem: 323682 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 54604 verts, 639 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 950730 indices, 1856 Kb * phase time: 34 ms * phase cmem: 323872 K Загрузка базы пространств... * phase time: 177 ms * phase cmem: 326106 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 47458 v(20), 33428 p * [DETAILS] Batch(61), VB(926K), IB(195K) * phase time: 36 ms * phase cmem: 326180 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 326473 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l05_bar_musics'... * phase time: 14 ms * phase cmem: 326525 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 152 ms * phase cmem: 330761 K Загрузка текстур... ! auto-generated bump map: $null_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_truba_bar_01_bump# * t-report - base: 1539, 634078 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 382 ms * phase cmem: 330761 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 19 ms * phase cmem: 330761 K * [win32]: free[2730720 K], reserved[103760 K], committed[1359760 K] * [ D3D ]: textures[638174 K] * [x-ray]: crt heap[330761 K], process heap[11576 K], game lua[21477 K], engine lua[203 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4460 K], smem[81399 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_attack_12.ogg ! Missing ogg-comment, file: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_attack_13.ogg ! Missing ogg-comment, file: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\monsters\dog\bdog_die_3.ogg [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * MEMORY USAGE: 368873 K [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] ! Missing ogg-comment, file: a:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - priboi story\gamedata\sounds\weapons\walther_shoot.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19116 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19116 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 19116 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 19116 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * phase time: 49 ms * phase cmem: 387578 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 387578 K Загрузка игры "Владислав_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 9815 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19116 objects are successfully loaded * Game Владислав_quicksave is successfully loaded from file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' (1.214s) * phase time: 1214 ms * phase cmem: 390216 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 9 ms * phase cmem: 390216 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 390216 K * [win32]: free[2510048 K], reserved[95168 K], committed[1589024 K] * [ D3D ]: textures[666672 K] * [x-ray]: crt heap[390216 K], process heap[10548 K], game lua[21058 K], engine lua[209 K], render[3765 K] * [x-ray]: economy: strings[7789 K], smem[82397 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * MEMORY USAGE: 398377 K [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19111 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19111 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19109 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 19110 objects are successfully saved * Game Владислав_quicksave.sav is successfully saved to file 'a:\documents and settings\all users\document\stalker-shoc\savedgames\Владислав_quicksave.sav' [16-9] get_xml_name for[ui_shadows_addon.xml] returns [ui_shadows_addon.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - priboi story\gamedata\scripts\news_manager.script:273: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace:
Кроме этого документа больше ничего в папке логс нет.
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 23.05.2013, 14:26
Четверг, 23.05.2013, 14:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2088
Награды :
4
Регистрация :
28.09.2012
aldekotan , хмм... сейчас гляну, но в по крайней мере я знаю теперь где копать, спасибо. Добавлено (23.05.2013, 14:47) --------------------------------------------- aldekotan , я кажется понял в чем дело. Проблема в том, что когда на арене умирает НПС, должна выходить новость о его смерти, а вместо этого возникает вылет. Исправить пока не знаю как, но могу подсказать как вырезать сообщения о смерти НПС, думаю тогда арена заработает.
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 23.05.2013, 14:49
Четверг, 23.05.2013, 14:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
695
Награды :
14
Регистрация :
30.11.2012
Сообщение отредактировал aldekotan - Четверг, 23.05.2013, 15:19
Четверг, 23.05.2013, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
30.11.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1898
Награды :
6
Регистрация :
03.06.2010
Цитата (aldekotan )
Сравнил на днях скрины LA и PL. Почти 90% сходство, и, можете говорить что хотите
о_О О_О О_о
Четверг, 23.05.2013, 17:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.06.2010
Статус :
Опытный :
Сообщений :
2561
Награды :
3
Регистрация :
01.01.2012
Цитата (aldekotan )
Сравнил на днях скрины LA и PL. Почти 90% сходство, и, можете говорить что хотите
Scavenger просил не сравнивать его мод с LA , так что...
Четверг, 23.05.2013, 17:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2012