ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Так до смешного даже доходит, когда отмечают в "Итогах" новую траву в некоем моде, а взята эта трава угадай из какого апдейта ))
Ты не думай, я не забыл про эти разговоры, и я не слепой. Просто некоторые люди не способны придумать своё и копипастят чужое, пусть даже исходный код у них другой, визуально - одно и тоже.
Цитата (Doctor-Zombi)
А зачем изобретать велосипед если его уже сделали?
Суждение конечно правильное, но можно же сделать другую модель велосипеда, на основе исходной. Зачем собирать солянки?
Цитата (Scavenger)
появление какой-то фичи в PL и даже ее публикация полностью игнорится, но позже освещается появление той же самой либо аналогичной фичи в других модах. Никаращо это, нечестно.
По-моему тут дело в отношении. Не все, и не всегда, относятся серьёзно к вопросу.
Цитата (Scavenger)
Из-за этого уже и не знаю, как отвечать на просьбы в ЛС поделиться чем-то: и посылать не хочется, и делиться тоже, потому что в очередной раз получится так, что сидел, мудился, делал, а все лавры - другому товарищу, который поленится даже настоящее авторство указать.
Было бы правильно некоторые вещи запретить распространять и использовать до релиза.
Цитата (Shadows)
А вообще, по вопросам пейара, надо писать непосредственно владельцам портала, а не жаловаться на форуме.
Никто никому не обязан писать. Просто кому-то нужно серьёзнее относится к тому, что они делают, раз уж взялись. Но как я понял, лень - делает своё дело.
Вспомните как "Итоги" не выходили неделями, и сколько инфы сливалось в унитаз, если ты сам не перекапывал весь форум на наличие этой самой инфы.
Цитата (RuWar)
Давно уже нужно было в шапке отразить намеренность двигаться дальше: Нужно изменить скрины в шапке на рабочие скрины локаций Пора понемногу приоткрывать завесу с локациями.
Согласен, надо бы обновить.
Цитата (RuWar)
Хотя вариант перенести разработку на другой форум на тот же moddb имеет место быть.
Цитата (Scavenger)
Уже думал об этом. Там, что удивительно, публика не такая зажравшаяся, как здесь.
Ох ребят... такое я не поддержу. Я скорее поддержу переезд на собственный сайт мода.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Вторник, 21.05.2013, 18:41
не надо быть кандидатом наук, чтобы понять о чем\ком идет речь.
Пока ты в себя пальцем тыкать не начал, никто бы ни намека на твою персону в моих словах не усмотрел (и вообще нормальный человек видит там не наезд на господина Shadows'а, а недовольство - черт возьми, умаялся повторять - составителями "Итогов" ))) Тем более, что постоянно просят отсыпать чего-нибудь очень много самого разного народу, особенно школьнички в ВК. Но как обычно, в толпе громче всех испорченным воздухом возмущается именно тот, кто бзднул...
Цитата (Shadows)
Кстати да, сегодня в этой теме много кого облили. Даже про ущербность дикции не забыли.
Пожалуйста, перечисли поименно, а то даже я этих людей, похоже, не знаю Про ущербность дикции и отсутствие объективного разбора - опять же не подразумевался никто конкретный, просто создалось такое общее впечатление от просмотра разных обзоров на ЮТубе. И кто у тебя ассоциируется с ущербной дикцией, я без понятия. Хотя могу предположить, что ты Вольфа имеешь в виду ))) Но вот к его обзорам у меня как раз претензий нету, от них не коробит.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 21.05.2013, 19:42
Shadows, и они тоже. К слову, те же исходники травы у меня просили кроме тебя (и до тебя) еще три товарища. Но получил их только ты, потому что остальные, я уверен, не смогли бы с ними сделать ничего путного. А в худшем случае еще бы и слили кому-нибудь. Вот и думай, к кому какое у меня доверие.
RuWar, в последнее время MoonlightRock мало занимался локациями из-за нехватки времени. Так что не понятно, что там с ними. Скрины есть только рабочие из СДК и они не для публикации, так как ничего интересного не содержат. Но могу скинуть пару.
Цитата (RuWar)
Мой кордон можно даже не показывать, так как он полное уг. Локами для мода я вообще не занимаюсь, так как смысла нет. Билдоман с Moonlightrok`ом и так все сделают в идеале, если все нормально будет...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 21.05.2013, 20:26
Shadows, ясен жмых, я тупо не знал не только как поступить, но и что ответить. Потому что заметил твою особенность: когда кто-то в теме PZ вслух хвалит использованную тобой чужую фичу, ты даже не почешешься, чтобы дать понять человеку, что фича заимствованная, а просто скромно, молча принимаешь овации. Естественно, это раздражает (особенно принимая во внимание то, что я, например, как говорил уже сегодня, стараюсь указывать автора каждой отдельно взятой фишки). И не одного меня - по, видимо, уже сложившейся традиции не называю ников, догадаешься сам, кого я имею в виду Последней каплей стали те "Итоги".
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 21.05.2013, 20:40
Scavenger, что и требовалось доказать. Зачем было отнекиваться, я не знаю. Сразу бы написал, что не устраивает, может и срача не было на несколько страниц.
А теперь по поводу "умалчивания" авторства травы: http://ap-pro.ru/forum/59-3682-402457-16-1361715952 Ни разу не скрывал, что автор ты. Даже еще в какой-то теме вроде писал отдельно (в своей не нашел поста, как юзать поиск??). Далее - указано в благодарностях в титрах трейлера. Именно за траву и за бампы к текстурам. Ну и после выхода мода, также будут копирайты и благодарности в "ридми-файле".
Этого будет достаточно или еще к ногам надо припасть и расцеловать их?
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 21.05.2013, 21:34
Конечно, на прямо поставленный вопрос ответить иначе было бы совсем не комильфово. Тем более, Джим знал, о чем спрашивал.
По поводу трейлера и его титров - это, конечно замечательно, и спасибо, что хотя бы там... Только вот не все смотрят титры. Я, например, сразу перематываю к скрытой концовке ))) А кроме шуток, трейлера я все равно не видел, ибо не имею возможности следить. Зато за тем, что было до трейлера, следить возможность имелась, отсюда и недовольство. Если бы все с самого начала было указано и не замалчивалось, так и недовольства бы не было - не находишь?
Цитата (Shadows)
Ну и после выхода мода, также будут копирайты и благодарности в "ридми-файле".
На скриншоте из "последних наработок мода", все холмы голые. Т.е. травки нет, так и должно быть?
Сейчас не вспомню, какие конкретно скриншоты... Но помню, что ряд скринов делал с уменьшенным в опциях количеством травы - кагбэ для пущего сходства с игромановским сюжетом 2004 г. о первом квесте ))