ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Здорово) С шестым патчем теней, Paradise Lost не вылетает даже при загрузке qusksave во время игры или из меню без завершения игры Видимо проблема была в 4 патче, с 6 теперь даже второстепенные квесты могу брать) Не знаю может кому то еще поможет установка этого патча.
aldekotan, не-а, не в патче дело, ибо как раз на версии 1.0006 и были выявлены все эти вылеты (а на 1.0004 еще кое-какие). Спавн смертельно ранен, и это факт...
Ну, я не в курсе, может быть тут как раз так и положено...
Цитата (Scavenger)
Выходит, администрация необъективна и предвзята.
К сожалению, так и есть Админы пишут про то, что им интересно, на остальное как-то класть. Розовые экзоскелеты в каком-нибудь "Возвращение Шрама" - вот что нужно народу!
Цитата (Scavenger)
Но какой смысл насильно пихать им свой моддец, ежели сии господа изначально придерживаются такой странной политики избирательности?
Так ты не им, а всем пихаешь. Ты как бы определись, что для тебя важнее - показать мод народу или своя гордость
Цитата (Earthworm-Jim)
Зачем собирать солянки?
Затем, чтобы не тратить кучу времени. Кому то важно ЧСВ, а кто то заботиться о качестве и наполнении исходного продукта.
любой мод, так или иначе, в той или иной степени, больше или меньше, можно назвать солянкой... Единственный вопрос, который "достоин внимания" в данном контексте (во как заумно ), насколько профессионально, грамотно и "вкусно" "приготовил" эту солянку "повар"... и дополнительное, немаловажное значение, тут имеют, какие "ингредиенты" добавил "повар" от себя...
Так что, соглашусь с тобой во многом.
Ибо сколько хочешь можно "оскорблять" моды солянкой, но ни одна игра, за всю историю моддинга, не была так популярна, как НС от Архары и Со, включая все ее "модификации"... Разочарование всех "настигало" исключительно из за ее стабильности...
Благо, такие легендарные (не побоюсь этого слова) команды и мододелы как OGSE, Shadows, Ирбис, Сяк, Ла (пока не видел, но уверен, что будет качественная...) Геонезис и Ко ... и многие многие другие (извиняюсь, что не перечислил всех, ибо Вас немало, но и не так много... ) дадут нам попробывать более "изысканные", более совершенные и новые "блюда"...
А OGSE (огромнейший респект этой великолепнейшей и высоко-профессиональной команде разрабов и тем, которые, пусть косвенно или немного, но имеют отношение к их достижениям!!!) так вообще, переводит моддинг на уже новый уровень качества и возможностей... (я так предполагаю и надеюсь... )
Scavenger, а тебя я понимаю, но уверяю, Shadows никогда не присваивал твоих заслуг себе....
Как то, читая посты в PL, я наткнулся на провокационный вопрос ему, на счет реализации какой то фишки (не помню какой) в его моде... На что он ответил коротко, но абсолютно не расплывчато: Scavenger...
Так что, не грусти и не переживай, мы все знаем кто ты и чего стоишь, а главное, такие модеры как Shadows и надеюсь другие тоже, этого не пытаются скрыть или воспользоваться чужой славой...
Добавлено (22.05.2013, 18:52) --------------------------------------------- Извиняюсь, не в PL, а в теме PZ...)
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 23.05.2013, 13:32
А теперь новый баг, на арене если убьют одного из напарников вылет из игры. А если перебить противников (троих) быстрее, то просто ничего не произойдет. Может кто знает как решить эту проблему?