Call of Chernobyl (архив)
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 25.01.2017, 15:17
|
|
Среда, 26.10.2016, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
701 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
Цитата sinaps ( ) Наверное потому что у них там логика другая?
В SGM использование подствольников и прочие улучшения логики - это дополнение AI_additions.
|
|
Среда, 30.11.2016, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.10.2016 |
|
|
|
|
|
ZЁDAN
Среда, 30.11.2016, 16:13 | Сообщение # 4082
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
Добрый день. Обращаюсь к вам опять. Может вы мне сможете подсказать. Какие файлы отвечают за инвентарь ГГ. Просто сильно уж раздражает малые квадраты в инвентаре. В инвентаре в одну линию вмещается 2 автомата калашникова. Где и что надо изменить, чтобы квадраты стали больше, как в стандартном СоС
|
|
Среда, 30.11.2016, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 30.11.2016, 16:24 | Сообщение # 4083
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Перенос аддона Старые «"Новые артефакты" из 1.3.20» для 1.4.16
Тестовая версия, пишите про баги.Добавлено (30.11.2016, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата ZЁDAN ( ) Какие файлы отвечают за инвентарь ГГ. Качаешь NanoCell Inventory CoC и сравниваешь со стандартными файлами из Call of Chernobyl.
|
|
Среда, 30.11.2016, 16:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
ZЁDAN
Среда, 30.11.2016, 16:25 | Сообщение # 4084
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
Среда, 30.11.2016, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
Вопросик у меня к знающим людям. Будет ли сборка Opmiz Show Edition работать вместе с MLR 2.3 ?
|
|
Среда, 30.11.2016, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
Среда, 30.11.2016, 16:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Подскажите, можно ли как-нибудь сделать вместо полосок процент защиты у описания брони?
|
|
Среда, 30.11.2016, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
nut999
Среда, 30.11.2016, 17:36 | Сообщение # 4088
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.01.2016 |
|
а сейвы старые будут работать или новую игру надо начинать в сборке Call of Chernobyl 1.4.16 Opmiz Show Edition?
|
|
Среда, 30.11.2016, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
nut999, не будут работать.
|
|
Среда, 30.11.2016, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
sinaps
Среда, 30.11.2016, 18:08 | Сообщение # 4090
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата nut999 ( ) сейвы старые будут работать Смотря на сколько старые. От 1.3.20? Сказать определённо нельзя, смотря что было в той "старой" сборке в которой они были сохранены. Могут и работать.
|
|
Среда, 30.11.2016, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3196 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
ZЁDAN, ui_actor_menu.dds сам файл рюкзака в раскладке
|
|
Среда, 30.11.2016, 18:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Обновил в своей сборке ассортимент Монолита (теперь похоже на ассортимент сильнейшей группировки) и военных. Поправил цену на АКС74У "Кобра" и описание ПКМ Зулуса (теперь это больше не его пулемёт).
|
|
Среда, 30.11.2016, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
Среда, 30.11.2016, 19:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3191 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
Arhizen, открываешь нужную текстуру (вроде ui_portrets.dds) и там ищешь иконку Стрелка. Меняешь её.
|
|
Среда, 30.11.2016, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2016 |
|
Поделитесь пожалуйста файлом alife.ltx для версии 1.4.16, хочу switch_distance побольше выставить. Заранее спасибо!
|
|
Среда, 30.11.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2016 |
|
|
|
|