Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома: поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск: убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Установка и ссылки на скачивание
1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.r.../71bd/pK5Buk3ES ЯндексДиск(архив разбит) - https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft 4. НИ. Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ. Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Arhara - сюжет финалки Затона lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. sapsan - скрипты, логика. Dennis_Chikin - скрипты, логика. Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. Ray - скрипты, конфиги, оружие. WhatAbout - скрипты, конфиги. sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. MAV - сюжет. SergeT - сюжет, конфиги, иконки. хабарыч - модели, локации, SDK. vadyan - модели (Maya). CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. D1mon - подключение локаций. fokstar - погода. ================== Мод для Вас тестировали : a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! mauvais - SDK. Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. val - логика HellRatz - SDK перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
Как это будет реагировать на аномалию "Карусель", я постоянно ношу с собой парочку капсул. Так на всякий случай smile
я только раз использовал аномаль, когда Архара со своими архаровцами налет на Агро устраивал.. так я аномалией центральный ход запечатал "Каруселью"
ЦитатаShadow_Man ()
Стрелок вообще лютый геноцидник, сколько людских душ забирает в Зоне с помощью игрока, хоть и положительный герой по сюжету и многим поступкам/диалогам.
Это точно, из Стрелка по ходу игры сделали терминатора-курьера для него чужая жизнь монета и принцип продолжения своей цели и только
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 23.06.2017, 19:59
Пропал Архара. Метка на карте есть, а его самогО нет.
А он там был? и на метке он там будет не один... Если его ещё не было, а ты прибежал первый раз на эту метку и его там нет... то значит рано. К нему тебя кто-то должен кто-то ещё, отправить ... вроде Ден должен дать задание на прибор который надо будет изъять у вояк и типа для этого надо помочь Архаре, вот тогда он и появиться со своей бригадой.. До этого тоже была метка, а самого Архары не было, не помню что за задание, вроде комп для Круглова нужен был.
Сообщение отредактировал arteshock - Пятница, 23.06.2017, 20:17
Так и не понял, как правильно его называть: кличка - БлЭнд, флешка БлЕнда, в задании в пда - БлЕнд, на Затоне БлЭнд. Стало быть, всё же БлЭнд
ЦитатаDedSorokanyk ()
На Неразведанной земле в пещеру вряд ли залезешь без него.
Залезешь, арты от ожога понадобятся, чтоб 100% от них было. С костюмом пожарника ГГ всё равно быстро помирает, т.к. тот, зараза, быстро приходит в негодное состояние и защита от огня со 100% далеко падает.
есть маленькая проблемка, от торговца простое задание "убить бандита" . Уже осталось всего 7дней на выполнение , метка есть а самого торжественика нету, какой-то Буржуй. Как его найти теперь? Может у напарника Долговязого спросить за 5ПДА, ещё не пробовал... или как -то можно ещё (ковырять файлы ) ? И зачем я это только задание взял, ведь нааборот стараюсь как можно меньше убивать кого-то
А если в игре самой пишет уже 10006 это норм? Просто поставил мод уже..((( блин
Всё что могу посоветовать, это снести все следы от игры ТЧ, накатить затем реальной чииистый сталкер 10004 и потом патчить 05-06 патчами, а затем ставить папку "даты" именно с этого сайта например (ну или АМК) и затем ставить патч 20.05, он вроде кумулятивный (каким и пользуюсь) т.е. со свеми правками от предыдущих патчей. И это будет самый-самый верный способ, не потерять кучу времени на прохождении, может быть и не один месяц потерян игры, если тот мод что у тебя уже есть с какой-нибудь "бякой" Помню в своё время скачал с какого-то торрента "30 Новелл из Зоны" аля Народная Солянка, но кто-то хитрый "пират" сделал установщик и даже диски были в продаже....
Так вот, эти "НОВЕЛЛЫ" были не проходимы! Баг вываливался рано или поздно... в моем случае было позднее чем это надо было бы Несколько месяцев было потерянно в прохождении... Пришлось потом ставить по нормальному и играть по новой!